juriky Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2015 (изменено) А мне интересно мнение людей, которые постоянно на форуме.Кроме уважаемого schner-media никого не видно.Само по себе говорит о многом... Изменено 10 ноября 2015 пользователем juriky Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ITDLplus Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2015 А мне интересно мнение людей, которые постоянно на форуме. Кроме уважаемого schner-media никого не видно. Само по себе говорит о многом... а какое здесь может быть мнение? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
goliaf Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2015 Если вы не видите логики это не значит, что ее нет. Безусловно. Только судя по этой ветке форума понятна она исключительно вам. Ответьте мне на простой вопрос, зачем выключать каналы и переводить всех на базовый тариф, если люди уже оплатили по тарифу премиум? Зачем после делать всем перерасчёт, если можно просто предложить тем, кто хочет перейти на более дешёвые тарифы? Это же очевидно более простое для вас (ничего никому не надо перерассчитывать и возвращать) и более безболезненное для ваших клиентов (у них не пропали бы каналы, и не было бы всей этой дискуссии здесь) решение. Судя по всему этому заявленная вами "реструктуризация" не более чем ширма для клиентов, прикрывающая какие-то другие проблемы, о которых вы здесь не пишите. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimon77 Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2015 Скажите пожалуйста, могу ли я сейчас уже подписаться на премиум пакет, так как он ещё не сформирован? Я уже клиент. Просто не хочется ждать потом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2015 Скажите пожалуйста, могу ли я сейчас уже подписаться на премиум пакет, так как он ещё не сформирован? Я уже клиент. Просто не хочется ждать потом Заранее это сделать нельзя. Если вы не видите логики это не значит, что ее нет. Безусловно. Только судя по этой ветке форума понятна она исключительно вам. Ответьте мне на простой вопрос, зачем выключать каналы и переводить всех на базовый тариф, если люди уже оплатили по тарифу премиум? Зачем после делать всем перерасчёт, если можно просто предложить тем, кто хочет перейти на более дешёвые тарифы? Это же очевидно более простое для вас (ничего никому не надо перерассчитывать и возвращать) и более безболезненное для ваших клиентов (у них не пропали бы каналы, и не было бы всей этой дискуссии здесь) решение. Судя по всему этому заявленная вами "реструктуризация" не более чем ширма для клиентов, прикрывающая какие-то другие проблемы, о которых вы здесь не пишите. Этот вопрос уже поднимался и я на него ответил тут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
juriky Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2015 (изменено) А если по делу, то единственное упущение то, что Картина не оповестила об этой петрушке заранее.В остальном "криминала" не вижу.Если всё будет сделано в разумные сроки и под шумок не уберут парочку популярных каналов- всё нормально. Изменено 10 ноября 2015 пользователем juriky Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sascha Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2015 Скорее всего Картина не имеет лицензий на пропавшие каналы, запись архива так же не ведется и будут ли все пропавшие каналы добавлены в премиум пакет это "?" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ITDLplus Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2015 А если по делу, то единственное упущение то, что Картина не оповестила об этой петрушке заранее. В остальном "криминала" не вижу. Если всё будет сделано в разумные сроки, всё нормально. Всё верно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexej384 Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2015 это называется безпредел,что нельзя было заранее предупредить всех клиентов? Сообщили бы всем по емаилю и люди бы не волновались,нельзя так с клиентами. И нахера всех в базовый перевели?у вас точно проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Swoosh Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2015 А если по делу, то единственное упущение то, что Картина не оповестила об этой петрушке заранее. В остальном "криминала" не вижу. Если всё будет сделано в разумные сроки и под шумок не уберут парочку популярных каналов- всё нормально. и это упущение влияет очень на имидж компании. если бы Картина была бы большой немецкой компании, её бы пресса раздирзала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
juriky Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2015 ..."В. Я использую годовой абонемент с ежемесячной оплатой, будут ли какие-то изменения для данного вида абонемента?О. Цена на данный вид абонемента упала до 14,50€ в месяц для региона "Европа"...Вопрос: с какого дня упала цена? С момента введения "Базового тарифа", т.е. со вчера? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2015 ..."В. Я использую годовой абонемент с ежемесячной оплатой, будут ли какие-то изменения для данного вида абонемента? О. Цена на данный вид абонемента упала до 14,50€ в месяц для региона "Европа"... Вопрос: с какого дня упала цена? С момента введения "Базового тарифа", т.е. со вчера? Да с 9 ноября. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
juriky Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2015 (изменено) В связи с этим: как предполагается делать перерасчёты, если я через пару дней (надеюсь!) перейду обратно на "Премиум".Это же "мама дорогая", какая путаница и волокита может возникнуть при таком количестве клиентов. И ещё: много клиентов не пользуются форумом, у некоторых даже компьютера нет (моя тёща, наример).Вы их как-то оповестили? Ну мою тёщу я сам "обрадую", а одиноких пожилых людей, как? Изменено 10 ноября 2015 пользователем juriky Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2015 Если у вас недавно было произведено снятие и вы хотите денежного перерасчета в размере 2х евро вам необходимо написать нам на info@kartina.tv и ваш запрос будет обработан в порядке очереди. Вынуждены признать, что оповестить заранее нам клиентов не удалось. Сейчас готовится материал рассылки и скоро все получат от нас письма с разъяснениями. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Swoosh Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2015 смех. а всё поставить на голову успели. начальник по сервисной службе проспал? если у вас такой существует. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dima1001 Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2015 канал "украина" куда исчез? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
juriky Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2015 Если у вас недавно было произведено снятие и вы хотите денежного перерасчета в размере 2х евро вам необходимо написать нам на info@kartina.tv и ваш запрос будет обработан в порядке очереди. Вынуждены признать, что оповестить заранее нам клиентов не удалось. Сейчас готовится материал рассылки и скоро все получат от нас письма с разъяснениями. Да мне начхать на эти 2 €. Больше интересуют сроки перехода на "Премиум", разработан ли уже механизм, просто пугает это: "в порядке очереди". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2015 В "порядке очереди" - это об обработке письма. О сроках добавления новых пакетов конкретной информации нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2015 Исчезновение каналов из списка связан с переработкой списка каналов в пакетах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maloj123 Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2015 В "порядке очереди" - это об обработке письма. О сроках добавления новых пакетов конкретной информации нет. А написано в течение суток, сутки прошли а в ответ тишина Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
juriky Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2015 (изменено) helloworld, cпасибо, желаю скорейшего восстановления. Изменено 10 ноября 2015 пользователем juriky Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugeneofkingsny Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2015 канал "украина" куда исчез? Во, во, только хотел об этом же спросить - самый популярный украинский телеканал. Постоянно его смотрел Исчезновение каналов из списка связан с переработкой списка каналов в пакетах. Хватит уже этих экспериментов!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2015 В "порядке очереди" - это об обработке письма. О сроках добавления новых пакетов конкретной информации нет. А написано в течение суток, сутки прошли а в ответ тишина В течение суток? Уточните ваш вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maloj123 Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2015 В "порядке очереди" - это об обработке письма. О сроках добавления новых пакетов конкретной информации нет. А написано в течение суток, сутки прошли а в ответ тишина В течение суток? Уточните ваш вопрос? В. Когда изменения вступят в силу ? О. Обновление каналов по всем серверам и на всех приборах займет минимум сутки! Это я имел в виду Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Borya111 Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2015 В "порядке очереди" - это об обработке письма. О сроках добавления новых пакетов конкретной информации нет. А написано в течение суток, сутки прошли а в ответ тишина В течение суток? Уточните ваш вопрос? http://forum.kartina.tv/topic/17536-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE-%D1%81%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2/page-6 Завтра должно всё будет проясниться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения