Перейти к публикации

Обсуждение о смене пакета каналов


Рекомендованные сообщения

 

Добрый вечер! К сожалению ветка с нерабочими каналами закрыта , потому позволю себе напомнить модераторам, ято они обещали сенодня вернуть ответ в связи не работающими каналами на иврите...

Что-то новое пока боюсь спрашивать, надоело чувствовать себя обманутым..

Добрый вечер. Даже в сегодняшнем хаосе мне удалось задать ваш вопрос тем кто рекламировал эти каналы. К сожалению ответа больше чем Мы в процессе я не получил. Буду их дёргать периодически по этому поводу!
Спасибо за ответ, хоть такой , но все же...

В Тель-Авиве есть много бюро по трудоустройтву для туристов.Принцып такой : предоплата и после этого бюро обязуется искать работу, хочу поставить ударение на слово ИСКАТЬ, вот в краце моё мнение о работе израильского диллера. Завышеные цены на оборудование, абонтменты, а в добавок невыполненные обещания. Я понимаю , что модераторы не виноваты, как и мы впрочем....

Изменено пользователем nester40
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вообще стало 114 каналов. Когда покупал годовой абонемент, то было 157. Получается украли (а иначе это не назовёшь) 43 канала. Я оплатил 190 евро и у меня был немецкий абонимент, но смотрел в Америке. Вначале исчез канал СТС, потом спортивные, сейчас куча ещё всего. Извиняйте господа с Картина ТВ, но это называется мошейничество. Так бизнесс не делается.

Полностью поддерживаю. Та же ситуация

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, что за скотство? Купил годовой в 4 раз подряд в октябре и сейчас что ? Вы переводите меня на базовый? 

Пользователям подписок с предоплатой в индивидуальном порядке предлагается отсрочка даты истечения абонемента по состоянию на момент обращения пользователя*.

*Изменение срока действия абонемента может быть произведено только после письменного обращения пользователя в службу поддержки Kartina.TV.  (ц)

 

1. Зачем мне в этот ваш бардак еще писать что-то?

2. Кто так формулирует мысли? Пишите грамотно стилистически , пожалуйста.

п.с. жду ответа на свои вопросы.

С уважением, Олег

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нет пока базового или другого пакета,просто всем отрубили HD каналы, хоть и пишут что цена не измениться, но я как понимаю они сами ещё не знают. Получается мы все платим  за премиум, а получаем то что нам дают

.А это уже дело каждого как говорится....нравиться, не нравиться-терпи моя красавица.

Задал вот такой вопрос и получил вот такой ответ..........

 

вопрос к админам или кто компетентен ответить на мой и думаю многих это интересует.

В связи переходом вашего сервиса на пакеты вещания, отменяется ли привязка к региону где сделан заказ?

Если уж ввели пакеты вещания,то стоит и задуматься клиенты премиум получают полный доступ ко всем каналам без ограничения по IP.

Как только будут сформированы пакеты будет известно, но вероятно, что геотаргетинг останется для каждого региона

 

..............так что пока нас нагрели на наши кровные,а дальше будем ждать сюрпризов.

Изменено пользователем Saliarius
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Добрый вечер! К сожалению ветка с нерабочими каналами закрыта , потому позволю себе напомнить модераторам, ято они обещали сенодня вернуть ответ в связи не работающими каналами на иврите...

Что-то новое пока боюсь спрашивать, надоело чувствовать себя обманутым..

Добрый вечер. Даже в сегодняшнем хаосе мне удалось задать ваш вопрос тем кто рекламировал эти каналы. К сожалению ответа больше чем Мы в процессе я не получил. Буду их дёргать периодически по этому поводу!
Спасибо за ответ, хоть такой , но все же...

В Тель-Авиве есть много бюро по трудоустройтву для туристов.Принцып такой : предоплата и после этого бюро обязуется искать работу, хочу поставить ударение на слово ИСКАТЬ, вот в краце моё мнение о работе израильского диллера. Завышеные цены на оборудование, абонтменты, а в добавок невыполненные обещания. Я понимаю , что модераторы не виноваты, как и мы впрочем....

 

Прекрасно вас понимаю!

 

 
1. Зачем мне в этот ваш бардак еще писать что-то?
2. Кто так формулирует мысли? Пишите грамотно стилистически , пожалуйста.
п.с. жду ответа на свои вопросы.
С уважением, Олег

 

Как только будет готов пакет Премиум мы сразу озвучим техническую часть как можно будет на него перейти. Мы со своей стороны постараемся сделать это максимально удобно для клиента. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромная просьба перевести всех в премиум по умолчанию. Зачем весь этот геморой с перерасчетом и вазвратом денег. Кто хочет базу или эконом подешевле пускай морочиться. Я думаю что бухгалтерия тоже не рада будет таким фокусам. Руководство предварительно оценивала ситуацию или на обум решили пакеты ввести?

Изменено пользователем DrSergej84
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему нельзя было оставить все каналы, и все клиетнов в Премиум. А те кто хочет сэкономить перешли бы сами на другие пакеты.

Новые же клиенты имели бы возможность выбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

премиум и эко ещё нету, пакеты создаются в данный момент, поэтому нет HD каналов, систему надо создать и немного обкатать и будет вам шастье )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

премиум и эко ещё нету, пакеты создаются в данный момент, поэтому нет HD каналов, систему надо создать и немного обкатать и будет вам шастье )))

счастья нам будет тогда,когда нам компенсируют моральный ущерб (про материальный я вообще молчу)- бесплатным месячным просмотром....................ну или хоть губозакательной машинкой каждому))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

премиум и эко ещё нету, пакеты создаются в данный момент, поэтому нет HD каналов, систему надо создать и немного обкатать и будет вам шастье )))

Я не хочу потом, я хочу получить то что я выбрал и то за что я плачу сейчас.

 

премиум и эко ещё нету, пакеты создаются в данный момент, поэтому нет HD каналов, систему надо создать и немного обкатать и будет вам шастье )))

счастья нам будет тогда,когда нам компенсируют моральный ущерб (про материальный я вообще молчу)- бесплатным месячным просмотром....................ну или хоть губозакательной машинкой каждому))))

 

Да не нужна никакая компенсация, я хочу что бы сервис нормально работал, то что я выбрал и заплатил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все платят не вы один

С этим я согласен,

НО вот с чем я не согласен, это с тем что я не хочу быть подопытным кроликом, работает не работает...

 

Если бы вы когда купили билет на автобус на всю поездку, а по средине вам бы сказали что изменился тариф и вам нужно выйти, хоть вам и вернут часть денег, как бы вы на это отреогировали???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотя сам вчера купил у одного провайдера на месяц або и был приятно удивлён качеством и стабильностью, после месячного теста решу что будет дальше с картиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вас поддерживаю, но нам придется только ждать, другого варианта нам не предоставили!

В это и проблема.

Кто нибудь хотя бы спросил нужно ли разделение или нет....

Поэтому я и говорю:

 

Почему нельзя было оставить все каналы, и все клиетнов в Премиум. А те кто хочет сэкономить перешли бы сами на другие пакеты.

Новые же клиенты имели бы возможность выбирать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От нас ,к сожалению,ни чего не зависит!Наши чуства понятны-полное ощущение что нас обманывают!!!!Если б один человек жаловался....А так все....

Остается либо ждать,либо расторгать договор...

Поскольку информации с их стороны нет-то все что мы пишем это спошные догадки и спекуляции....

Вытирают из форума сноски на статью в интернете про расследовая в отношении Картины....

Ждем.....

 

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От нас ,к сожалению,ни чего не зависит!Наши чуства понятны-полное ощущение что нас обманывают!!!!Если б один человек жаловался....А так все....

Остается либо ждать,либо расторгать договор...

Поскольку информации с их стороны нет-то все что мы пишем это спошные догадки и спекуляции....

Вытирают из форума сноски на статью в интернете про расследовая в отношении Картины....

Ждем.....

 

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

В этом и проблема, что они считают нас "стадом", что скажут так и будет, а мы на все аминь.

Я не понимаю только одного, у картины несколько десятков  тысяч клиентов, если не сотен, а тут на форуме всего несколько человек высказало свое фи по поводу перемен.

Русский клиент самый преданный, на все скажет АМИНЬ

Изменено пользователем acral
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бесспорно оставить все как было - было бы идеально и  для клиентов и для сотрудников KartinaTV . Все, что делается с нашей стороны - не просто так, и не потому что нам все равно на клиентов, все эти меры продиктованы необходимостью. Не нужно придумывать самим эпитеты характеризующие наше якобы отношение к клиентам и потом обвинять нас в этом. Мы понимает, что ситуация многих может не устроить, мы это понимаем и даем возможность выбора оставаться с нами или нет. Мы снизили цену на Базовый пакет и делаем все от нас зависящее чтобы как можно быстрей добавить остальные. Мы благодарны вам, что вы с нами ни смотря ни на что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

От нас ,к сожалению,ни чего не зависит!Наши чуства понятны-полное ощущение что нас обманывают!!!!Если б один человек жаловался....А так все....

Остается либо ждать,либо расторгать договор...

Поскольку информации с их стороны нет-то все что мы пишем это спошные догадки и спекуляции....

Вытирают из форума сноски на статью в интернете про расследовая в отношении Картины....

Ждем.....

 

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

В этом и проблема, что они считают нас "стадом", что скажут так и будет, а мы на все аминь.

Я не понимаю только одного, у картины несколько десятков тысяч клиентов, если не сотен, а тут на форуме всего несколько человек высказало свое фи по поводу перемен.

Русский клиент самый преданный, на все скажет АМИНЬ

Просто Клиенты со стажем знают уже что и как! Если руководство решила ввести изменения, то оно их все равно введет. И без полезно здесь что-то писать и требовать. Остается только ждать и не трепать себе нервы и другим. Ясно же написано , нужно не много подождать.

 

Gesendet von meinem SM-G900F mit Tapatalk 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

премиум и эко ещё нету, пакеты создаются в данный момент, поэтому нет HD каналов, систему надо создать и немного обкатать и будет вам шастье )))

счастья нам будет тогда,когда нам компенсируют моральный ущерб (про материальный я вообще молчу)- бесплатным месячным просмотром....................ну или хоть губозакательной машинкой каждому))))

 

По этому по поводу есть ответ в FAQ темы и еще чуть выше спрашивали по поводу перерасчета годового або по предоплате:

 

В. Я оплатим годовой абонемент по предоплате за год вперед и не желаю отказываться, но хочу получить перерасчет по актуальной цене?

О. Ваш абонемент будет автоматически продлен на то время которое соответствует переплаченной вами суммы в соотношении новой цены и того времени, что Вам осталось смотреть. Плюс на 30 дней просмотра ваш абонемент продлится дополнительно автоматически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...