Vatermann Опубликовано: 28 июня 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 июня 2016 Вам удалось разобраться с имейлом? да ещё раз всё проверил......любая другая почта приходит.......от вас нету............ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 28 июня 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 июня 2016 Есть ли у вас другая почта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vatermann Опубликовано: 28 июня 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 июня 2016 Есть ли у вас другая почта? да....есть у меня другая почта.......напишу вам в личку...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vatermann Опубликовано: 28 июня 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 июня 2016 Есть ли у вас другая почта? да....есть у меня другая почта.......напишу вам в личку...... отправили уже? узнать придёт или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 28 июня 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 июня 2016 Почту сменил, проблем уже не должно быть никаких. Ожидайте кодов доступа, деньги как я понял вы уже перевели. для вашего спокойствия отправлю тестовое письмо, ответите уже в личку когда придет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wex1 Опубликовано: 3 октября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 октября 2016 Оплатили подключение всех каналов на год в пятницу 30 сентября в 21:00. До сих пор не пришло сообщение о подключении. Статус заказа все еще в обработке. Оплачивали банковским переводом. В чем дело и почему так долго? Номер заказа: 2121517 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 3 октября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 октября 2016 Добрый день. По Германии в среднем платежи идут 3 рабочих дня. Как получим деньги, сразу выдадим доступ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wex1 Опубликовано: 4 октября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 октября 2016 Добрый день. По Германии в среднем платежи идут 3 рабочих дня. Как получим деньги, сразу выдадим доступ. Мы живем в Швейцарии и оплачивали соответсвенно из Швейцарии. Из Швейцарии платеж так же идет в среднем 3 рабочих дня или больше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 4 октября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 октября 2016 При оплате, вы указывали номер вашего заказа 2121517? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KartiinaTV Опубликовано: 9 октября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 октября 2016 Добрый день, Абонемент: 10451024 уже почти как пять месяцев абонемент отключен, не смотря на то что банковские данные являются доступными и находятся в распоряжение у Картины ТВ. Просмотрите историю абонента - все оплаты в течение трех лет с начала абонемента производились через снятие денег со счёта клиента - без единой задержки! Картина ТВ требует оплаты абонемента за весь срок! не смотря на то что абонемент отключен и просмотр программ не возможен. Спасибо за поддержку, ждем ответа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 10 октября 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 октября 2016 Добрый день. В мае было неудачное снятие со счёта. В результате чего 11.05.2016 Ваш абонемент был поставлен на паузу. На наш счёт не была переведена сумма задолженности в течение более месяца. Мы не можем производить снятие со счёта клиента, когда в заказе есть задолженность. Далее 24.06.2016 последовал Mahnung, т.к. никакой реакции от клиента не поступало. В июле (4.07.2016) Вы общались с отделом бухгалтерии. Но и после этого деньги не перевели. В сентябре (23.09.2016) данные по заказу были переданы в Инкассо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KartiinaTV Опубликовано: 10 октября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 октября 2016 после того как вы изменили систему оплаты нужная сумма была переведена 08.03.2016 и 08.03.2016! после этого банковские данные были изменены и находятся до сих пор в вашем распоряжение! отключение абонемента было выполнено вами без уведомления После разговора с вашим сотрудником из бухгалтерии стало очевидно - что обработка и актуализация данных клиентов у вас не проводится (что и было подтверждено вашим работником!) иначе вы бы сняли вами востребованную сумму во время вместо этого высылаете Mahnung. Это всё после 3 лет абонемента без единой задержки оплаты. Отличный сервис и обслуга клиента! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KartiinaTV Опубликовано: 10 октября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 октября 2016 А письменно, по "почтовой" почте с уведомлением (Einschreiben) сообщали перед передачей в Inkasso ? нет. пришло письмо по электронной в один день с доставкой по почте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 10 октября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 октября 2016 В 10.10.2016 в 21:33, KartiinaTV сказал: после того как вы изменили систему оплаты нужная сумма была переведена 08.03.2016 и 08.03.2016! после этого банковские данные были изменены и находятся до сих пор в вашем распоряжение! отключение абонемента было выполнено вами без уведомления После разговора с вашим сотрудником из бухгалтерии стало очевидно - что обработка и актуализация данных клиентов у вас не проводится (что и было подтверждено вашим работником!) иначе вы бы сняли вами востребованную сумму во время вместо этого высылаете Mahnung. Это всё после 3 лет абонемента без единой задержки оплаты. Отличный сервис и обслуга клиента! 3.4. Если Абонент задерживает оплату услуг, то вначале он получает по электронной почте платежное напоминание от «Kartina Digital». В то же время, «Kartina Digital» оставляет за собой право заблокировать Абоненту доступ к услугам до погашения задолженности. «Kartina Digital» имеет право ставить Абоненту в счет расходы на банковские пошлины и сборы за обработку уже при платежном напоминании. Если Абонент не исполняет свои обязательства в установленный в платежном напоминании срок, то он получает по почте первое напоминание (нем. «Mahnung») c дополнительными сборами. Если и после первого напоминания не происходит поступления денег, процесс работы с должником переходит на следующий уровень и передается в ведение агентству по взысканию долгов (нем. «Inkassounternehmen»). Процесс погашения долга не освобождает Абонента от исполнения договорных обязательств. Согласно AGB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 11 октября 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 октября 2016 В 10.10.2016 в 21:33, KartiinaTV сказал: после того как вы изменили систему оплаты нужная сумма была переведена 08.03.2016 и 08.03.2016! после этого банковские данные были изменены и находятся до сих пор в вашем распоряжение! Вот часть письма, которое Вам было отправлено 11.05.2016 (в этот день пришёл ответ из банка о неудачном снятии) Цитата Уважаемый клиент, доводим до Вашего сведения, что снятие с Вашего счета 21.04.2016 было неудачным, по причине: Konto aufgeloest Изменение банковских данных Вами было произведено 25.04.2016. Т.е. уже после того как произвели снятие со старого счёта, который был указана в заказе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KartiinaTV Опубликовано: 11 октября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 октября 2016 Спасибо за ответ! Скажите пожалуйста, каким путем вы отправляет письма в адрес клиента? Как у же было сказано вашему сотруднику, письма по электронной почте по поводу неудачного снятии денег я от вас не получал! пожалуйста вышлите копию. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 11 октября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 октября 2016 Спасибо за ответ! Скажите пожалуйста, каким путем вы отправляет письма в адрес клиента? Как у же было сказано вашему сотруднику, письма по электронной почте по поводу неудачного снятии денег я от вас не получал! пожалуйста вышлите копию. Спасибо. Письма в автоматическом режиме отправляет биллинг. Имейл адрес, указанный в заказе отправляю вам в лс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KartiinaTV Опубликовано: 12 октября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 октября 2016 у вас имеется копия письма? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 12 октября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 октября 2016 у вас имеется копия письма? Рекомендую обратиться по этому вопросу в бухгалтерию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Beck Опубликовано: 27 октября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 октября 2016 Не могу найти информацию по смене банка(конты), мой старый счет закрывается - куда сообщить(изменить) новые данные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 27 октября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 октября 2016 Авторизуетесь на нашем сайте используя ваш E-mail и пароль. Справа вверху нажимаете на ваше имя - Аккаунт - Мои заказы - кликаете по необходимому номеру заказа и потом - Изменить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nickas Опубликовано: 30 октября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2016 Оплатил подключение всех каналов 06.10.2016 до сих пор нету подтверждение о подключение Номер заказа: 2127449 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 31 октября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 октября 2016 Оплатил подключение всех каналов 06.10.2016 до сих пор нету подтверждение о подключение Номер заказа: 2127449 При оплате указывали номер заказа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nickas Опубликовано: 1 ноября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 ноября 2016 Сначала оплатили, потом прислали номер заказа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 1 ноября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 ноября 2016 Позвоните к нам в бухгалтерию. В таких ситуациях деньги на счету провисают и мы не знаем от кого они. После подтверждения от бухгалтерии сразу же получите коды на ваш e-mail. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.