Diver2004 Опубликовано: 11 мая 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 мая 2015 Добрый день. Месяц назад купил оборудование и месячную подписку. Сегодня 11.05.2015 срок месячной подписки истекает. Хочу купить годовую за 190 евро и..... не могу ((((( Кликаю на "добавить годовую" а в корзине пусто. Что делать? Как купить? Я из Эстонии. Здравствуйте. Возможно стоит попробовать через другой браузер. А так на нашем сайте все как обычно, Заходите в Купить ставить галочку "Выбрать" на необходимом пункте, ставите галочку "Я соглашаюсь с условиями договора" и в самом низу нажимаете "Далее". Спасибо! Всё получилось. Жду подтверждения и кодов доступа. :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 11 мая 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 мая 2015 Пожалуйста, скажите, а Вы на нашем сайте оформили заказ, потому что из Эстонии последний заказ был сделан рано утром? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diver2004 Опубликовано: 11 мая 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 мая 2015 Пожалуйста, скажите, а Вы на нашем сайте оформили заказ, потому что из Эстонии последний заказ был сделан рано утром? Я сделал через эстонский сайт rustv.ee и уже оплатил через Swedbank. Вот только пока показывает Processing. Жду подтверждения и кодов. Пожалуйста, скажите, а Вы на нашем сайте оформили заказ, потому что из Эстонии последний заказ был сделан рано утром? Я сделал через эстонский сайт rustv.ee и уже оплатил через Swedbank. Вот только пока показывает Processing. Жду подтверждения и кодов. Всё, уже получил ))))))))) Всем спасибо. Извините за беспокойство...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 11 мая 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 мая 2015 Приятного просмотра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mizug Опубликовано: 16 мая 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 мая 2015 Я нахожусь в Израиле и хочу купить просмотр, но ваш сайт отправляет меня на Израильский на котором наши евреи берут вместо 72 шек (16,50 EUR *4,36 ) требуют 112 шек. Могу ли я сделать заказ на прямую у вас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 16 мая 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 мая 2015 Я нахожусь в Израиле и хочу купить просмотр, но ваш сайт отправляет меня на Израильский на котором наши евреи берут вместо 72 шек (16,50 EUR *4,36 ) требуют 112 шек. Могу ли я сделать заказ на прямую у вас? Через дилера на форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serz67 Опубликовано: 28 мая 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 мая 2015 (изменено) Добрый день. У меня новая кредитка действие старой закончилось, какие мои действия? Изменено 28 мая 2015 пользователем serz67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 28 мая 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 мая 2015 Добрый день. В мае заканчивается действие кредитки, что мне делать.Вам необходимо будет сообщить данные новой кредитной карты. Отправить вы их можете на info@kartina.tv указав при этом номер вашего заказа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 28 мая 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 мая 2015 Цены обратно в Евро мы менять не собираемся. Все остальные объяснения по поводу цен и валюты мы тут уже не один раз обсуждали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 29 мая 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 мая 2015 Цены обратно в Евро мы менять не собираемся. Все остальные объяснения по поводу цен и валюты мы тут уже не один раз обсуждали. А менять не надо, и обьяснять не надо, - просто поставьте реальную конвертацию евро в фунты, ну или хотябы - близкую к реальной , имейте СОВЕСТЬ ?? На форуме есть ответ на ваш вопрос. Воспользуйтесь поиском, пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 1 июня 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 июня 2015 Какой ответ ? Платить кредитной картой ?? почему я должен просить товарища из Ирландии купить мне подписку за 137 фунтов , потому, что здесь она стоит 155 ??? Про какой ответ вы говорите ? Судя по аватару - у вас все хорошо,спорить нету смысла Все остальные объяснения по поводу цен и валюты мы тут уже не один раз обсуждали.Воспользуйтесь поиском, пожалуйста. Когда придраться не к чему придираются к аватару. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Koresh33 Опубликовано: 19 июня 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 июня 2015 Приветствую, купил подписку в апсторе с ежемесячным продлением. Сегодня как раз продление - взяли деньги второй раз (за следующий месяц подписки), а на девайсах пишет your contract is inactive (5). INVOICE DATE19 Jun 2015 SEQUENCE NO.1-201996912 ORDER IDMGW2Z0QJJ5 DOCUMENT NO.119102697106 Прошу разобраться в причинах и наладить взаимодействие с апстором. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 19 июня 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 июня 2015 Здравствуйте. С этим вопросом обратитесь на E-mail: kartina.tv@iosAppFactory.com. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fenikss244 Опубликовано: 7 июля 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 июля 2015 Добрый вечер Картина! Проблема такова, покупали абонемент месяца 2 назад, куплен был на 1 год. и просмотр перестал работать сейчас. Оплачивали через карту, сразу на год... как понимать? сделайте чтонибудь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 7 июля 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 июля 2015 Добрый вечер. Номер заказа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fenikss244 Опубликовано: 7 июля 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 июля 2015 Your order Nr: 1558567 могу прислать логин и пароль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 7 июля 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 июля 2015 Достаточно того, что вы предоставили. По вашему заказу - нужно обратиться в дилерский отдел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fenikss244 Опубликовано: 7 июля 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 июля 2015 и как это и что делать то? зачем мне диллеры? я покупал у вас через сайт и платил деньги.... какие диллеры? Если вы работаете в картине, так сделайте чтонибудь чтобы я смотреть мог, темболее я заплатил за это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 7 июля 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 июля 2015 Заказ оформлен через наш сайт, но через дилера. Почему отключен або неизвестно. Эту информацию вам смогут дать в дилерском отделе. Рекомендую получить временный доступ на странице автораздачи, дабы не остаться без ТВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fenikss244 Опубликовано: 7 июля 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 июля 2015 мда, веселуха, у меня все даные об оплате есть... и что теперь делать на почту писать Контакт для дилеров: dealer@kartina.tv или что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 7 июля 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 июля 2015 Завтра позвоните в дилерский отдел. Я приношу извинения за сложившуюся ситуацию, если затянется, то мы компенсируем доступами для просмотра. Вам удалось получить бесплатный доступ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fenikss244 Опубликовано: 7 июля 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 июля 2015 я уже написал на почту. жду ответа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 7 июля 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 июля 2015 Рекомендую завтра еще связаться с дилерским по телефону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fenikss244 Опубликовано: 7 июля 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 июля 2015 ok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 8 июля 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 июля 2015 Вижу, что абонемент включен и уже работает. Приятного просмотра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.