Перейти к публикации

Вопросы по оплате абонемента/оборудования


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. 999803 - прошел и вы уже получили коды доступа. По заказу 999785 оплата не прошла все равно и он будет удален.

Спасибо за оперативный ответ.

А как можно получить свидетельство об аннулировании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам факт заказа формален если не прошла оплата: 

27.10.2013 15:07:09 tick.gif Не обработан

Такие заказы просто удаляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один вопрос. Я узнал о вас через друга,его номер заказа 403349,я указал номер в форме моего заказа,но он всё еще не получил код доступа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hомер заказа 999785  был оформлен на оплату за год и приставку , но заказ не оплачен и отменён.

Позже(через 10 минут) Вы оформили новый заказ 999803 на годовую подписку (помесячная оплата) и приставку, его Вы оплатили.

Акция " Приведи друга "не будет учтена, так как указанный Вами номер заказа уже не является действующей годовой подпиской, закончился в  августе 2012!

 

Условия для получения премии

 

Подписчик, желающий получить премию, называется далее "Приводящим", а друг, за которого он хочет получить премию – "Приводимым".

 

Для получения премии, обязательно соблюдение следующих условий:

 

  • Годовой абонемент должен быть заказан Приводимым в интернет-магазине KartinaTV (на данном сайте), а не у дилеров или прочих посредников. Премия также не распространяется на купивших годовой абонемент в кредит.
  • Приводящий имеет право на получение премии по акции "Приведи друга", только если он является абонентом KartinaTV и имеет действительный годовой абонемент (подписку).
  • Приводимый должен быть новым абонентом. Премия не полагается, если Приводимый ранее уже пользовался услугами KartinaTV. При оформлении подписки, Приводимый должен обязательно зарегистрировать отдельный аккаунт и указать платежные данные, не совпадающие с данными Приводящего. Приводящий не может оформить заказ на Приводимого из собственного аккаунта – в этом случае выплата премии не производится.
  • Приводимый должен обязательно указать, что он покупает годовой абонемент по рекомендации Приводящего (для этого ему достаточно при оформлении своего абонемента указать номер заказа Приводящего на странице "способ платежа" в специально предназначенном для этого поле). Свой номер заказа ("Auftragsnummer"), Приводящий может найти:
    • на счете, полученном при покупке абонемента;
    • в сообщениях, которые он получил по e-mail после оформления заказа;
    • в истории своих заказов на сайте KartinaTV.
  • Номер заказа Приводящего должен обязательно быть указан Приводимым во время оформления абонемента. Нельзя указать номер Приводящего после завершения заказа "задним числом".
  • Премия выдается не ранее чем через 21 день после оформления заказа Приводимым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Hомер заказа 999785  был оформлен на оплату за год и приставку , но заказ не оплачен и отменён.

Позже(через 10 минут) Вы оформили новый заказ 999803 на годовую подписку (помесячная оплата) и приставку, его Вы оплатили.

Акция " Приведи друга "не будет учтена, так как указанный Вами номер заказа уже не является действующей годовой подпиской, закончился в  августе 2012!

 

Условия для получения премии

 

Подписчик, желающий получить премию, называется далее "Приводящим", а друг, за которого он хочет получить премию – "Приводимым".

 

Для получения премии, обязательно соблюдение следующих условий:

 

  • Годовой абонемент должен быть заказан Приводимым в интернет-магазине KartinaTV (на данном сайте), а не у дилеров или прочих посредников. Премия также не распространяется на купивших годовой абонемент в кредит.
  • Приводящий имеет право на получение премии по акции "Приведи друга", только если он является абонентом KartinaTV и имеет действительный годовой абонемент (подписку).
  • Приводимый должен быть новым абонентом. Премия не полагается, если Приводимый ранее уже пользовался услугами KartinaTV. При оформлении подписки, Приводимый должен обязательно зарегистрировать отдельный аккаунт и указать платежные данные, не совпадающие с данными Приводящего. Приводящий не может оформить заказ на Приводимого из собственного аккаунта – в этом случае выплата премии не производится.
  • Приводимый должен обязательно указать, что он покупает годовой абонемент по рекомендации Приводящего (для этого ему достаточно при оформлении своего абонемента указать номер заказа Приводящего на странице "способ платежа" в специально предназначенном для этого поле). Свой номер заказа ("Auftragsnummer"), Приводящий может найти:
    • на счете, полученном при покупке абонемента;
    • в сообщениях, которые он получил по e-mail после оформления заказа;
    • в истории своих заказов на сайте KartinaTV.
  • Номер заказа Приводящего должен обязательно быть указан Приводимым во время оформления абонемента. Нельзя указать номер Приводящего после завершения заказа "задним числом".
  • Премия выдается не ранее чем через 21 день после оформления заказа Приводимым.

Спасибо.

На данный момент мною оплачен месяц + приставка,обязан ли я каждый месяц оплачивать плату за месяц через ваш сайт или же деньги будут сниматься автоматически на протяжении года с моей кредитной карточки?

Что происходит по истечению срока нашего контракта,что надо что бы прекратить или продолжить контракт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам ничего не надо самому переводить, Вы выбрали ежемесячное снятие. В конце года договор продлится на один год если Вы минимум за месяц до конца года не напишите отказ от продления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам ничего не надо самому переводить, Вы выбрали ежемесячное снятие. В конце года договор продлится на один год если Вы минимум за месяц до конца года не напишите отказ от продления.

10x :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день,
Ваш клиент с 27/04/2011, с контрактом и помесячной оплатой. Абонемент 361741.

Получил письмо от вас о том что возникли проблемы с моей картой. Данная карта действительна и использовалась вами на протяжении 2 лет. Поэтому причина проблемы мне не ясна... Хотя может причина в желании Картины снять с котрактного клиента extra деньги???

- когда я обратился в службу поддержки, мне было сказано, что требуется оформить новый заказ.
Проблема в том, что новая стоимость абонемента $27. А у меня было 14.95евро.
Картина: решите эту проблему. Я готов дать вам любую информацию, но по новой стоимости оформлять не буду.
Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый клиент, приведенные ниже коды доступа будут поставлены на паузу.
Sehr geehrter Kunde, die unten angegebenen Zugangskodes werden deaktiviert.
Dear Client, following access codes will be deactivated.
361741 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендации на новых клиентов тоже не получите. Недьзя под прикрытием о якобо проблемной карте повышать стоимость на лояльных клиентов....

В 29.10.2013 в 10:33, jedinike сказал:

Уважаемый клиент, приведенные ниже коды доступа будут поставлены на паузу.[/size]Sehr geehrter Kunde, die unten angegebenen Zugangskodes werden deaktiviert.[/size]Dear Client, following access codes will be deactivated.[/size]361741 [/size]

Я знаю. И вы мне предложите оформить новый заказ наверное????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще ничего не менялось.
Если хотите, что бы я вам прислал все данные, то я могу. Дайте ваш email.
Восстановите контрактный абонемент за 14.95евро. Не теряйте клиентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данные менялись? Срок действия? 

Я вам отправил номер по которому в последние месяцы без проблем производилось снятие абонемента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый клиент,
мы передали Ваш вопрос в бухгалтерию так как мы не совсем компетентны в таких вопросах. Они пообещали сегодня написать Вам ответ на Email.
С Уважением, Админ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks спустя...

Спасибо, в том году такое же было, не знаю почему.

Ок, тогда трёхдневку ему думаю взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил приставку через сайт "Картина ТВ".
В процессе диалога, ввёл свои Банковские реквизиты (для снятия денег с моего  Конто).
Тут же - выбор вида оплаты:


о____ Предоплата
о____Через Кредитку


Поставил "галку" на Предоплата,
но после этого вышел на завершение, без возможности "Назад".


Распечатал: "Заказ" № ХХХХХХ
где в качестве  "Адрес доставки" и "Адрес для счёта",  указан мой адрес.
Способ платежа: "Предоплата".


Вопросы: 1. Почему, в процессе диалога, "Предоплата"  не разбита на  2 способа  оплаты, "Снятие с моего счёта" либо "Банковский перевод" на Конто Картина ТВ?

2. Конкретно, какой из этих 2-х видов "Предоплаты" мой? Ожидать снятия денег с моего Конто, или?

Спасибо.

Изменено пользователем Lev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут http://www.kartina.tv/shop_content.php/coID/1050

на мой взгляд всё довольно таки подробно описано

Если вы хотели снятие со счёта, то надо было ставить точку там где вводили свои банковские данные.

Снятия у вас не будет.

Для более детального разбора лучше обратитесь в тех. поддержку.

Изменено пользователем Paracetamol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специально прошёлся "по цепочке" ещё раз. Действительно, там есть 3 части:
Снятие денег со счёта клиента
Предоплата
Кредитная карта
Но, если реквизиты по 1-му виду оплаты полностью РАСКРЫТЫ и "галка" находится в самом верху (её не сразу видишь), то по 2-м другим есть ТОЛЬКО указанные, не раскрытые "наименования" с галками (см. картинку).
К тому же в 1-й части есть текст, который относится не к 1-й части, а ко 2-й. (Предоплата"):

"При переводе в графе "назначение платежа" (Verwendungszweck)..."
Он должен находиться в "Предоплата". Это противоречит всем правилам "разделённого на части диалога", утверждаю это как программист. Там, как минимум, надо 1-ю часть со всеми риквизитами перенести вниз, расположив под 2-м и 3-им видом оплаты.
post-5303-0-84502400-1384380495_thumb.jpg
Я хотел оплатить через съём со счёта, но не увидел "галку", расположенную в самом не удобном месте...
ПС: "Кредитка" и "Снятие денег со счёта клиента" - это тоже "Предоплата", потому что производится до "Отправки"... при наличии денег на Конто. Существует ещё "Наложенный платёж" - оплата при получении посылки. Под "Предоплата" тут - понимается "Банковский перевод", так почему бы так и не написать?

Изменено пользователем Lev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый клиент,

заказ с "Предоплатой" Вы можете не оплачивать, скиньте мне в личку номер заказа и я его отменю. Вы можете сразу сделать заказ и выбрать в этот раз уже правильную форму оплаты. Все Ваши замечания я передам ответственным за сайт.

 

С Уважением

 

Админ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...