Maksim78 Опубликовано: 1 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 июля 2013 Спасибо за обстоятельный, добрый ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dean8 Опубликовано: 3 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 июля 2013 Премиум битрейт хоть еще и в тесте, но над ним мы работаем! спасибо, хорошие новости Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dubrov Опубликовано: 5 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 июля 2013 У вас все будет на прежних условиях. Это только для новых заказов. Главное кредитную карту не меняйте. Замечательное разделение - как раз та кредитка которой я платил в прошлом году заканчивает срок действия через пару месяцев... Могу ли я сейчас (пока она не закончилась) оплатить по старому тарифу вперёд на пару лет? Или мне сразу готовиться к переезду к конкурентам? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 5 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 июля 2013 К сожалению если ваша кредитка закончится то нужно будет оформлять новый заказ с новыми тарифами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tony Опубликовано: 7 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 июля 2013 У вас все будет на прежних условиях. Это только для новых заказов. Главное кредитную карту не меняйте. Замечательное разделение - как раз та кредитка которой я платил в прошлом году заканчивает срок действия через пару месяцев... Могу ли я сейчас (пока она не закончилась) оплатить по старому тарифу вперёд на пару лет? Или мне сразу готовиться к переезду к конкурентам? Конечно можете. Насколько я знаю, годовые с разовой оплатой (174,00 € которые) активируются только при первом вводе, т.е. могут лежать купленными как угодно долго, "про запас". Следовательно, можно купить 2 годовых за 348 € и не беспокоиться о сроках действия кредитки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 7 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 июля 2013 Tony, верно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Udaf Опубликовано: 7 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 июля 2013 Tony, верно! Типа выгодное вложение денег(ну Вы,блин.даёте ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anjela Опубликовано: 8 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 июля 2013 Добрый вечер!Подскажите пожалуйста,я приобрела годовой абонемент с помесячной оплатой,год у меня прошёл но я не знаю точную дату т.к. я не могу открыть свой майл (vatato78@yahoo.fr) и уже несколько дней карина .тв не показывает, и вот мой новый майл anjela.anjela@yahoo.fr Что мне делать? Заранее благодарю!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 8 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 июля 2013 Добрый вечер!Подскажите пожалуйста,я приобрела годовой абонемент с помесячной оплатой,год у меня прошёл но я не знаю точную дату т.к. я не могу открыть свой майл (vatato78@yahoo.fr) и уже несколько дней карина .тв не показывает, и вот мой новый майл anjela.anjela@yahoo.fr Что мне делать? Заранее благодарю!!C вашим або все в порядке - он активен. Заказывали 10.08.2012. Ваш абонемент продлится автоматически на следующий год на прежних условиях. Если вы не можете просматривать ТВ свяжитесь с нашей технической поддержкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anjela Опубликовано: 8 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 июля 2013 Добрый вечер!Подскажите пожалуйста,я приобрела годовой абонемент с помесячной оплатой,год у меня прошёл но я не знаю точную дату т.к. я не могу открыть свой майл (vatato78@yahoo.fr) и уже несколько дней карина .тв не показывает, и вот мой новый майл anjela.anjela@yahoo.fr Что мне делать? Заранее благодарю!!C вашим або все в порядке - он активен. Заказывали 10.08.2012. Ваш абонемент продлится автоматически на следующий год на прежних условиях. Если вы не можете просматривать ТВ свяжитесь с нашей технической поддержкой. спасибо за ответ, но как же мне это зделать??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 8 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 июля 2013 Вот наш skype: support.kartina.tv, или по телефону +49 69 84 84 540 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Belatra Опубликовано: 11 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 июля 2013 Абонемент 818213. 2 июля получаю Email, мол, продлен на прежних условиях. Ну так, я согласен. Сегодня получаю письмо: контракт разорван. Звоню. Говорят, 2 июля продлили контракт по ошибке. Меня пытаются убедить, что я просил ограничить срок действия июлем 2013. На самом деле, я просто поменял истекшую кредитку, и попросил не менять срок старого контракта. Но даже если меня неправильно поняли и по ошибке продлили, то как-то странно выглядит разрыв контракта после того, как Картина объявила о его продлении. В Штатах такое даже вообразить невозможно. Это что, в Германии ТАК принято с клиентами обращаться? Или я "пакупал её па савэцкым законам"? Sent from my SPH-L720 using Tapatalk 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paracetamol Опубликовано: 11 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 июля 2013 На самом деле, я просто поменял истекшую кредитку, и попросил не менять срок старого контракта. Как писалось раньше, нельзя просто взять и поменять кредитную карту в определённом заказе Если меняется карта, то оформляется новый заказ по новой карте Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Belatra Опубликовано: 11 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 июля 2013 Как писалось раньше, нельзя просто взять и поменять кредитную карту в определённом заказе Если меняется карта, то оформляется новый заказ по новой карте Ну даже пусть, но после уже объявленного продления отменять его, с целью взять с меня дополнительные деньги, это как? Да если в USA в магазине ошиблись с ценой и дали его мне по меньшей стоимости, никто никогда разницу требовать не будет. А если взяли случайно, по ошибке, дороже, чем на ярлыке - отдадут товар бесплатно, а деньги до цента вернут. Или в Германии не так? Sent from my SPH-L720 using Tapatalk 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paracetamol Опубликовано: 11 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 июля 2013 Ну даже пусть, но после уже объявленного продления отменять его Вам же сказали, что продление произошло по ошибке. с целью взять с меня дополнительные деньги, это как? Это Ваши догадки. Да если в USA в магазине ошиблись с ценой и дали его мне по меньшей стоимости, никто никогда разницу требовать не будет. А если взяли случайно, по ошибке, дороже, чем на ярлыке - отдадут товар бесплатно, а деньги до цента вернут. Но даже если бы ничего не предпринимали и всё было бы по старому, то следующее снятие с карты не произошло бы, так как она истекла. И предложили бы оформить новый заказ с новой картой. А по большей цене Вы ничего не приобретали. Или в Германии не так? Какое вообще имеет значение страна??? Есть определённые обязательства и требования, выполняйте их и всё будет хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Belatra Опубликовано: 11 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 июля 2013 (изменено) Но даже если бы ничего не предпринимали и всё было бы по старому, то следующее снятие с карты не произошло бы, так как она истекла. И предложили бы оформить новый заказ с новой картойНе так. Карта, с которой Картина снимала платежи по действующему контракту, истекает в мае 2015. Так что минимум год она бы еще работала.Есть определённые обязательства и требования, выполняйте их и всё будет хорошо.А разве сообщение о том, что контракт продлен на тех же условиях, высланное мне Картиной не является обязательством передо мной?Это Ваши догадки.Основание для догадок:Перезаключение контракта повлечет повышение стоимости сервиса. Продление же позволило бы мне пользоваться сервисом по старой цене. Изменено 11 июля 2013 пользователем Belatra Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paracetamol Опубликовано: 11 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 июля 2013 На самом деле, я просто поменял истекшую кредитку, и попросил не менять срок старого контракта. Не так. Карта, с которой Картина снимала платежи по действующему контракту, истекает в мае 2015. Так что минимум год она бы еще работала. Как так? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Belatra Опубликовано: 12 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 июля 2013 (изменено) Paracetamol, 11 Июл 2013 - 15:14, сказал(а): Как так? имел контракт 618449 сроком по июль 2013. В марте 2013 истек срок карты. Позвонил, дал новую (фактически ту же, с другой expiration date). Меня спросили, какой ставить срок окончания контракта, старый (июль 2013) или новый (март 2014). Ничтоже сумняшеся, выбрал старый, полагая, что это просто продление уже существующего.2 июля получил Email с подтверждением продления контракта на прежних условиях. А 7 июля мне обрезали провода. Позвонил. Сообщили, что я злостный нарушитель чего-то там, а те кто сообщил мне о продлении, совершили страшную ошибку. Теперь меня может спасти только полное раскаяние и оплата за 8 месяцев вперед. Каюсь, смалодушничал. Дал согласие. Не устоял перед напором. Да, вырос и большую часть жизни прожил в среде, где клиент был главным врагом продавца, который с усердием искал и находил где и что клиент нарушил и как его можно вздернуть. Так что всегда был настороже и в готовности дать достойный отпор. Но уже много лет живу в логове империализма, где свирепствуют волчьи законы - кастомер (заметьте, не клиент) есть главное лицо в бизнесе. ЕГО надо лелеять и всячески ЕМУ угождать. Дай ЕМУ лучшие предложения, пусть даже с временными потерями для бизнеса и даже в ущерб своим комиссионным. И как-то к этим законам уже было и притерпелся. Вот тут Картина меня и поймала на расслабоне. Ощущение, как будто я купил было кусок колбасы, даже надкусил немножко, и вдруг его отобрали, сказав, что надо доплатить чуток. Ну что ж, Я-то от своих обещаний отказываться не стану. Засим, честь имею! Sent from my SPH-L720 using Tapatalk 2 Изменено 12 июля 2013 пользователем Belatra Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 12 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 июля 2013 Договор ваш был продлен автоматически системой. Но поскольку имелось от вас сообщение следующего содержания: "Здравствуйте, Я открыл новый заказ 818213.Пожалуйста, ограничьте его до июля 2013", то поняли его однозначно, после прекращения/расторжения договора возобновить его уже невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Belatra Опубликовано: 12 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 июля 2013 (изменено) Эта фраза была мне рекомендована представителем Картины. Предложили выбор срока окончания. Я выбрал старый. Вот тогда и сказали мне направить такое письмо. Тем более, как выше сказано в этой теме, новый договор заключается именно на год и не мог бы быть ограничен по просьбе клиента. Значит обе стороны рассматривали его не как новый, а как пролонгацию предыдущего. Надеюсь, по истечении уже оплаченных восьми месяцев, Картина все-таки продлит мой контракт с помесячной оплатой на прежних условиях до окончания срока действия кредитки. Это было бы нормальным компромиссным выходом из сложившейся ситуации.Sent from my SPH-L720 using Tapatalk 2 Изменено 12 июля 2013 пользователем Belatra Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Regen Опубликовано: 12 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 июля 2013 Мне кажется где-то ошибка. <1717> Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saliarius Опубликовано: 23 января 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 января 2014 (изменено) О наболевшем,просто хочу чтоб администрация Картины ТВ дало внятный ответ о ценовой политики для Израиля.Хотя честно сказать и его не жду(это просто так мысли вслух) В какой-то теме уж не помню,искал не нашёл, но ответ был очень прост........ у дилера не может быть цена ниже, чем на официальном сайте. Внимание вопрос: как же так получилось что сайте kartina.tv для Израиля KartinaTV годовая подписка (помесячная оплата), ISR ₪ 88,00 а на сайте дилера kartina.co.il Kartina.TV годовая подписка (помесячная оплата),AFR 86₪ помниться на заводах СССР висел плакат, а там написано Несогласованность действий - приводит к травматизму, вы уж определитесь в цене,а то как то не удобно за ВАС. Изменено 23 января 2014 пользователем Saliarius Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oki Опубликовано: 23 января 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 января 2014 О наболевшем,просто хочу чтоб администрация Картины ТВ дало внятный ответ о ценовой политики для Израиля.Хотя честно сказать и его не жду(это просто так мысли вслух) В какой-то теме уж не помню,искал не нашёл, но ответ был очень прост........ у дилера не может быть цена ниже, чем на официальном сайте. Внимание вопрос: как же так получилось что сайте kartina.tv для Израиля KartinaTV годовая подписка (помесячная оплата), ISR ₪ 88,00 а на сайте дилера kartina.co.il Kartina.TV годовая подписка (помесячная оплата),AFR 86₪ помниться на заводах СССР висел плакат, а там написано Несогласованность действий - приводит к травматизму, вы уж определитесь в цене,а то как то не удобно за ВАС. Твоё сообщение скоро забанят здесь недавно было обсуждение по этой тем и Картина закрыла тему и урезали 4 листа обсуждения, не мало важного обсуждения,посчитав что это был флуд.Так и не дав разумного ответа почему для Израиля дороже чем весь остальной мир оплачивает, все новые сообщения по этой теме закрывают, и этот тоже закроют Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 23 января 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 января 2014 О наболевшем,просто хочу чтоб администрация Картины ТВ дало внятный ответ о ценовой политики для Израиля.Хотя честно сказать и его не жду(это просто так мысли вслух) В какой-то теме уж не помню,искал не нашёл, но ответ был очень прост........ у дилера не может быть цена ниже, чем на официальном сайте. Внимание вопрос: как же так получилось что сайте kartina.tv для Израиля KartinaTV годовая подписка (помесячная оплата), ISR ₪ 88,00 а на сайте дилера kartina.co.il Kartina.TV годовая подписка (помесячная оплата),AFR 86₪ помниться на заводах СССР висел плакат, а там написано Несогласованность действий - приводит к травматизму, вы уж определитесь в цене,а то как то не удобно за ВАС. Твоё сообщение скоро забанят здесь недавно было обсуждение по этой тем и Картина закрыла тему и урезали 4 листа обсуждения, не мало важного обсуждения,посчитав что это был флуд.Так и не дав разумного ответа почему для Израиля дороже чем весь остальной мир оплачивает, все новые сообщения по этой теме закрывают, и этот тоже закроют На самом деле мы уже всё давно пояснили. Возникли изменения и вы видите их результат. Валюта изменилась, условия и цены. Если вы считаете что теперь Израиль платит больше всех, вы заблуждаетесь. В Америке цены выше чем в Израиле. Обсуждать тут больше нечего. п.с. Дальнейшие обсуждение будет расценено как флуд, так как оно ничего не изменит! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olejka Опубликовано: 23 января 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 января 2014 Хотя бы цены наравне зделайте. Уних нету опции заказа через интернет . Все зделано так чтобы израильские обоненты заказывали через них. И подписка через 12 месецав у них не продлевается автоматом . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения