svetylka Posted January 3, 2012 Report Share Posted January 3, 2012 Добрый вечер!Подскажите пожалуйста,я приобрела годовой абонемент с помесячной оплатой,а как оплатить в следующем месяце? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chemeer Posted January 3, 2012 Report Share Posted January 3, 2012 Добрый вечер!Подскажите пожалуйста,я приобрела годовой абонемент с помесячной оплатой,а как оплатить в следующем месяце? Сумма за следующий месяц снимется автоматически с вашего счета. Link to comment Share on other sites More sharing options...
svetylka Posted January 5, 2012 Author Report Share Posted January 5, 2012 Большое спасибо за ответ Link to comment Share on other sites More sharing options...
nerzion Posted January 5, 2012 Report Share Posted January 5, 2012 Добрый день . уменя заканчивается абонемент ,хочу продлить , но втоже время вдруг выиграю подписку от картины. Вопрос- можно-ли будет использовать выигрышный абонемент через год? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ITDLplus Posted January 5, 2012 Report Share Posted January 5, 2012 Добрый день . уменя заканчивается абонемент ,хочу продлить , но втоже время вдруг выиграю подписку от картины. Вопрос- можно-ли будет использовать выигрышный абонемент через год? Конечно Link to comment Share on other sites More sharing options...
spam Posted January 5, 2012 Report Share Posted January 5, 2012 Добрый день . уменя заканчивается абонемент ,хочу продлить , но втоже время вдруг выиграю подписку от картины. Вопрос- можно-ли будет использовать выигрышный абонемент через год? Добрый день Активация абонемента действует с первого ввода в систему. Link to comment Share on other sites More sharing options...
raber Posted January 30, 2012 Report Share Posted January 30, 2012 день добрый, вопрос такой ... годовой абонемент с помесячной оплатой может быть прерван до истечения года ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ScHuRuP Posted January 30, 2012 Report Share Posted January 30, 2012 день добрый, вопрос такой ... годовой абонемент с помесячной оплатой может быть прерван до истечения года ? Добрый День §9. Срок действия и прекращение договора Вопрос - в связи с чем вызвано решение или ситуация о прекращении, укажите конкретную причину и перешлите на info@kartina.tv Link to comment Share on other sites More sharing options...
raber Posted January 30, 2012 Report Share Posted January 30, 2012 Добрый День §9. Срок действия и прекращение договора Вопрос - в связи с чем вызвано решение или ситуация о прекращении, укажите конкретную причину и перешлите на info@kartina.tv там как раз написано о том что картина имеет право прервать договор ... я же спрашиваю о клиенте , может ли клиент прервать договор или минимум год обязан пользоваться ? и при чем тут причина ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ScHuRuP Posted January 30, 2012 Report Share Posted January 30, 2012 Добрый День §9. Срок действия и прекращение договора Вопрос - в связи с чем вызвано решение или ситуация о прекращении, укажите конкретную причину и перешлите на info@kartina.tv там как раз написано о том что картина имеет право прервать договор ... я же спрашиваю о клиенте , может ли клиент прервать договор или минимум год обязан пользоваться ? и при чем тут причина ? Клиент, не может самостоятельно прервать договор и минимум год обязан пользоваться Link to comment Share on other sites More sharing options...
chrisantema Posted February 1, 2012 Report Share Posted February 1, 2012 Уважаемые господа! У меня через 4 дня заканчивается выигранный бесплатный абонемент. От старого абонемента я отказалась в пользу нового бесплатного. Каждый день на экране телевизора вижу надпись "Продлите абонемент"! Но вот сегодня сижу уже полчаса и не могу вам дозвониться. Слышу только какие цыфры набирать,набираю нужную,но в ответ "Неправильно набрали цифру! " При это не говориться нужно ли ожидать окончания перечисления всех цифр,или сразу нажимать.Пыталась так и так,но безрезультатно! Как же продлить абонемент? Не хотелось бы остаться без телевидения! Або. № 1489270 Link to comment Share on other sites More sharing options...
spam Posted February 1, 2012 Report Share Posted February 1, 2012 Уважаемые господа! У меня через 4 дня заканчивается выигранный бесплатный абонемент. От старого абонемента я отказалась в пользу нового бесплатного. Каждый день на экране телевизора вижу надпись "Продлите абонемент"! Но вот сегодня сижу уже полчаса и не могу вам дозвониться. Слышу только какие цыфры набирать,набираю нужную,но в ответ "Неправильно набрали цифру! " При это не говориться нужно ли ожидать окончания перечисления всех цифр,или сразу нажимать.Пыталась так и так,но безрезультатно! Как же продлить абонемент? Не хотелось бы остаться без телевидения! Або. № 1489270 Добрый вечер. В данный момент все операторы свободны, попробуйте еще раз дозвонится. Hotline в Германии: +49 69 84 84 540 затем цифру 3 и 1 абонемент 1489270 доступ на 1 год --выигрыш включен 2011-02-05 закончится 2012-02-05 для дальнейшего просмотра, потребуется сделать новый заказ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
chrisantema Posted February 1, 2012 Report Share Posted February 1, 2012 Вы что, издеваетесь?! Я вам пишу,что уже примернро час пытаюсь дозвониться. Но кроме :"..нажмите.... и.т.д." ничего не получается. Я пыталась нажать нужную цифру и до окончания полного текста и после всего прослушанного,но кроме как " вы нажали неверную цифру" в конце ничего не услышала. Вам надо написать подробную инструкцию как пользоваться вашим телефоном. У меня это почему-то не получается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chemeer Posted February 1, 2012 Report Share Posted February 1, 2012 Вы что, издеваетесь?! Я вам пишу,что уже примернро час пытаюсь дозвониться. Но кроме :"..нажмите.... и.т.д." ничего не получается. Я пыталась нажать нужную цифру и до окончания полного текста и после всего прослушанного,но кроме как " вы нажали неверную цифру" в конце ничего не услышала. Вам надо написать подробную инструкцию как пользоваться вашим телефоном. У меня это почему-то не получается. Вам уже написали 3 затем 1. Попадете на техническую поддержку. Если внимательно слушать автоинформатор, то без проблем можно дозвонится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
spam Posted February 1, 2012 Report Share Posted February 1, 2012 Вы что, издеваетесь?! Я вам пишу,что уже примернро час пытаюсь дозвониться. Но кроме :"..нажмите.... и.т.д." ничего не получается. Я пыталась нажать нужную цифру и до окончания полного текста и после всего прослушанного,но кроме как " вы нажали неверную цифру" в конце ничего не услышала. Вам надо написать подробную инструкцию как пользоваться вашим телефоном. У меня это почему-то не получается. Если возникают проблемы дозвона по телефону, воспользуйтесь скайпом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
chrisantema Posted February 1, 2012 Report Share Posted February 1, 2012 Если я попаду в сумашедший дом сегодня,то это из-за Картины! Выучила уже наизусть всю речь "железной тёти"! Знаю куда и зачем надо нажимать.Но вот беда:прослушав речь,нажимаю на цифру, а мне говорят,что неверно мол,нажали неправильную цифру!. Причем это я делала в разных вариантах и сразу после обнаружения нужной мне цифры, и во время речи, и после неё. Но ни какого результата! Может вы мне сами позвоните? Мой телефон: 02286293921. Link to comment Share on other sites More sharing options...
chrisantema Posted February 1, 2012 Report Share Posted February 1, 2012 Скайпом не могу,так как вас нет в списке моих контактов. Правда сейчас попыталась позвонить,то только идет вызов и не более.Направила запрос на контакт.Жду ответа от вас. Link to comment Share on other sites More sharing options...
spam Posted February 1, 2012 Report Share Posted February 1, 2012 Если я попаду в сумашедший дом сегодня,то это из-за Картины! Выучила уже наизусть всю речь "железной тёти"! Знаю куда и зачем надо нажимать.Но вот беда:прослушав речь,нажимаю на цифру, а мне говорят,что неверно мол,нажали неправильную цифру!. Причем это я делала в разных вариантах и сразу после обнаружения нужной мне цифры, и во время речи, и после неё. Но ни какого результата! Может вы мне сами позвоните? Мой телефон: 02286293921. Сейчас Вам перезвонят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
felcom Posted February 9, 2012 Report Share Posted February 9, 2012 При расторжении Договора Абонент обязан в письменной форме (по электронной почте) уведомить Оператора за 1 месяц (4 недели) до окончания действия Договора. В противном случае Договор автоматически продлевается на неограниченный срок. Прокомментируйте... Что значит на неограниченый срок? Link to comment Share on other sites More sharing options...
spam Posted February 10, 2012 Report Share Posted February 10, 2012 При расторжении Договора Абонент обязан в письменной форме (по электронной почте) уведомить Оператора за 1 месяц (4 недели) до окончания действия Договора. В противном случае Договор автоматически продлевается на неограниченный срок. Прокомментируйте... Что значит на неограниченый срок? Означает, что продлиться на тех же условия на следующий год. Если в следующем году так же за 1 месяц не пришлют письмо о расторжение договора, то снова продлиться еще на год. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ruslanuwka Posted February 18, 2012 Report Share Posted February 18, 2012 Что мне делать если я переезжаю в другую страну на ПМЖ и мне необходимо закрыть счёт в банке через который я оплачиваю, так как мой банк не предоставляет услуги там? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kartina Posted February 18, 2012 Report Share Posted February 18, 2012 При переезде в другую страну проживания, просим предоставить официальные докумены о выезде на эмайл info@kartina.tv и не забудьте указать ваш номер заказа. После предоставления таких бумаг ваш договор будет прерван и дальнейших снятий денег не будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ruslanuwka Posted February 18, 2012 Report Share Posted February 18, 2012 При переезде в другую страну проживания, просим предоставить официальные докумены о выезде на эмайл info@kartina.tv и не забудьте указать ваш номер заказа. После предоставления таких бумаг ваш договор будет прерван и дальнейших снятий денег не будет. я переезжаю из страны ЕС в страну ЕС какие ещё могут быть документы? поясните мне пожалуйста. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kartina Posted February 18, 2012 Report Share Posted February 18, 2012 При переезде в другие страны, вы должны выписатся из страны проживания. Без документов прекратить договор возможно только к концу вашего договора. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lexer Posted March 7, 2012 Report Share Posted March 7, 2012 Здравствуйте, через 3 дня у меня истикает срок просмотра ( 1 год), хочу заказать новый, у вас на сайте стоит "Введите код для получения скидки", какой код надо вводить ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts