Перейти к публикации

chrisantema

Пользователи
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О chrisantema

  • День рождения 19.08.1959

Профиль

  • Пол
    Женский
  • Откуда
    Bonn
  1. И зачем этот форум, если ничего узнать нельзя.
  2. Когда-то был канал Fox, и где он теперь? Напишите что-нибудь.
  3. chrisantema

    Sig 220 зависла

    Заработало само! И что этор было????
  4. chrisantema

    Sig 220 зависла

    Это что издевательство такое? Звоню,но не могу дозвониться. Телефонная тётя говорит,что по тех.вопросам нажмите 3.Я нажимаю и должно идти дальше по тех.вопросам.Но не тут-то было! Она продолжает по всему спектру услуг! Сделайте что-нибудь,пожалуйста!
  5. chrisantema

    Sig 220 зависла

    С утра всё шло, а сейчас ничего.Черный экран и всё, что делать
  6. что значит заимствовал? Пусть попробует перезагрузить рутер, перезагрузить приставку и ещё раз ввести свои данные. Что такое роутер? И где он?
  7. Уважаемые!!! Не можем дозвониться поэтому пишем. Моя тетя Левит Алла) имеет абонемент 182493. Неожиданно кто-то заимствовал её абонемент и теперь она не может смотреть телевизор. Прошу срочно выдать ей новый абонемент.Поймите она живет одна и кроме телевизора у неё ничего ничего и никого нет. Вечером сегодня вечер Шансона и она уже страдает.Если можно то напишите мне номер её нового абонемента. С уважением Галина.
  8. Никакой полезности я в этом не вижу.Если нет возможности эту функцию отключить. Я должна каждые 2-3 часа её либо снова включать,либо "щелкать кнопками". Думаю это очень глупо. Пришлите сообщение c пожеланиями или с претензиями к нам на info@kartina.tv P.S. Перед тем как приставка уходит в спящий режим, выходит сообщение на экране, Вы видите сообщение или у вас Тв для фона включён? Я вижу это сообщение и должна как-то реагировать? Или ждать что она выключится и снова её включать? Меня это нервирует.Невозможно смотреть длинные фильмы и передачи. Что я должна сделать когда увижу это сообщение?
  9. Это конечно безобразие. Невозможно смотреть,необходимо через 2 или 3 часа вкулючать всё заново.Кошмарная модель.Никому её не порекомендую. Возможно ли мне эту вам вернуть и взять другую,пусть даже и с доплатой.?
  10. Недавно купила у вас приставку Микро-HD. Всё нормально, кроме того,что каждые 2 часа появляется надпись что через 50 секунд таймер будет выключен. И выключается рессивер.Надо снова включать, и так постоянно.Это достало! Пытаюсь дозвониться вам,но тоже невозможно.По телефону какие цифры не нажимаю,слышу только вашу рекламу, а оператлор не включается. Объясните как это выключить,так как в инструкции ничего не нашли. Спасибо
  11. Скайпом не могу,так как вас нет в списке моих контактов. Правда сейчас попыталась позвонить,то только идет вызов и не более.Направила запрос на контакт.Жду ответа от вас.
  12. Если я попаду в сумашедший дом сегодня,то это из-за Картины! Выучила уже наизусть всю речь "железной тёти"! Знаю куда и зачем надо нажимать.Но вот беда:прослушав речь,нажимаю на цифру, а мне говорят,что неверно мол,нажали неправильную цифру!. Причем это я делала в разных вариантах и сразу после обнаружения нужной мне цифры, и во время речи, и после неё. Но ни какого результата! Может вы мне сами позвоните? Мой телефон: 02286293921.
  13. Вы что, издеваетесь?! Я вам пишу,что уже примернро час пытаюсь дозвониться. Но кроме :"..нажмите.... и.т.д." ничего не получается. Я пыталась нажать нужную цифру и до окончания полного текста и после всего прослушанного,но кроме как " вы нажали неверную цифру" в конце ничего не услышала. Вам надо написать подробную инструкцию как пользоваться вашим телефоном. У меня это почему-то не получается.
  14. Уважаемые господа! У меня через 4 дня заканчивается выигранный бесплатный абонемент. От старого абонемента я отказалась в пользу нового бесплатного. Каждый день на экране телевизора вижу надпись "Продлите абонемент"! Но вот сегодня сижу уже полчаса и не могу вам дозвониться. Слышу только какие цыфры набирать,набираю нужную,но в ответ "Неправильно набрали цифру! " При это не говориться нужно ли ожидать окончания перечисления всех цифр,или сразу нажимать.Пыталась так и так,но безрезультатно! Как же продлить абонемент? Не хотелось бы остаться без телевидения! Або. № 1489270
  15. А как связаться? Ведь дозвониться не могу. Набираю номер,слушаю всё про какие цифры на какие вопросы отвечают, потом нажимаю нужную цифру, а там снова про тоже рассказывают.
×
×
  • Создать...