Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Я не пойму - процедура оплаты заказа на сайте Картина ТВ по кредитной карте, фейковая чтоли?

 

Ну не может же быть что ТРИ кредитные карты не проходят?..

 

Sent from my XT910 using Tapatalk 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Morsefun:

Если Вы оплачивали с сайта http://schner-media.de/, то наверняка должны были наткнуться на следующее сообщение на главной странице:

Уважаемые Дамы и Господа!   Я, предположительно, до 25.06.2013 в служебной коммандировке. Приём и обработка заказов временно не возможен. 

С Уважением Konstantin Schner

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не пойму - процедура оплаты заказа на сайте Картина ТВ по кредитной карте, фейковая чтоли?

 

Ну не может же быть что ТРИ кредитные карты не проходят?..

 

Sent from my XT910 using Tapatalk 2

Проблем с оплатой кредитной картой никаких нет, поступает постоянно большое количество заказов. Скажите любой из ваших заказов. Либо обратитесь непосредственно к нам в службу заказов для консультации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Morsefun:

Если Вы оплачивали с сайта http://schner-media.de/, то наверняка должны были наткнуться на следующее сообщение на главной странице:

Уважаемые Дамы и Господа! Я, предположительно, до 25.06.2013 в служебной коммандировке. Приём и обработка заказов временно не возможен.

С Уважением Konstantin Schner

 

1. Я про указаный сайт слышу первый раз. Познакомился с этим диллером в этой теме форума, тутже получил его платежную информацию для PayPal - если он ответственный бизнесмен должен был уведомить всех своих клиентов по эл. почте, или в личку через систему сообщений форума.

 

Линки которые он выкладывал на форуме для оплаты выводят прямо в сервис оплаты PP - никаких уведомлений там нет!!

 

2. В служебной командировке не работает смартфон что-ли? - Заказы можно обработать даже из самолета, или поезда, мобильный телефон отлично принимает в любой точке Мира - сегодня смартфон без всяких проблем позволяет работать в дороге.

Если конечно этот диллер шахтер, использование телефона в шахте всетаки проблема... Но уведомить клиентов об этом можно было!

 

Sent from my XT910 using Tapatalk 2

Изменено пользователем Morsefun
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну тут вопросы не ко мне, это Вы уже с ним решайте. Я просто хотел указать на возможную причину ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно. Я купил через приложение для iOS, там все быстро и без проблем, не отходя от кассы.

 

К диллеру: Первый заказ уйдет тогда пускай на следующий месяц, с 19 июля.

 

Sent from my XT910 using Tapatalk 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я не пойму - процедура оплаты заказа на сайте Картина ТВ по кредитной карте, фейковая чтоли?

 

Ну не может же быть что ТРИ кредитные карты не проходят?..

 

Sent from my XT910 using Tapatalk 2

Проблем с оплатой кредитной картой никаких нет, поступает постоянно большое количество заказов. Скажите любой из ваших заказов. Либо обратитесь непосредственно к нам в службу заказов для консультации.

Я уже с диллерами лучше продолжу, такую лажу можно простить - в век интернета можно было пробить его палку по гуглу и найти сайт Шнейр Медиа где увидить сообщение о срочном правительственном задании в какой нибудь горячей точке где нет сотовой связи (а вдруг он шпион, и сейчас работает на правительство Германии - узнает какой-нибудь секрет, Германия передаст Израилю,.. и мне польза будет ))). Из iOS вообще можно сразу проплатить, без проблем связаться с авторами и попросить скидку на подписку.

 

Заказы по кредитной карте делал в прошлом месяце, писал тут об этом выше, номера заказов не сохранил.

 

Sent from my XT910 using Tapatalk 2

Изменено пользователем Morsefun
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

, и не надо писать что клиенты не хотят смотреть фильмы на мобильных устройствах... Дайте выбор клиентам, если хотят смотреть, пускай сами выбирают платить им на 2 евро больше или нет...

Количество клиентов, которые хотят смотреть на моб. устройствах и доплачивать 2€ не компенсирует всех затрат.

Только, если брать со всех доплату.

А это уже не устроит всех остальных.

Простите пожалуйста, а то что  оплату уже подняли на $7 долларов и без всяких оповещений это как понимать?

Изменено пользователем grafcable
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите пожалуйста, а то что  оплату уже подняли на $7 долларов и без всяких оповещений это как понимать?

По этому поводу никаких оповещений и не должно быть. Оповещения лишь в том случае, если меняется стоимость услуг в действующем договоре с оператором. Грубо говоря, если у вас действующая годовая подписка и в этом месяце вы платите 15 рублей, а в следующем 25 рублей за те же услуги. А тут получается, что приобретение нового абонемента/подписки (новый заказ) осуществляется по новой цене, которую покупатель/клиент видит на сайте в момент покупки.

Изменено пользователем Paracetamol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

, и не надо писать что клиенты не хотят смотреть фильмы на мобильных устройствах... Дайте выбор клиентам, если хотят смотреть, пускай сами выбирают платить им на 2 евро больше или нет...

Количество клиентов, которые хотят смотреть на моб. устройствах и доплачивать 2€ не компенсирует всех затрат.

Только, если брать со всех доплату.

А это уже не устроит всех остальных.

Простите пожалуйста, а то что  оплату уже подняли на $7 долларов и без всяких оповещений это как понимать?

1.Включаем мозг.------------- 
 
2. понимаем то что Евро падает и темнемение значит лутше покупать через европу за 15 Евро чем платит в доларах 29,99$
 
3. понимаем то что затраты на злых Американцов просто слишком болшие поетому они должны будут заставлены помогать бедной европе. с такой маленкой компинсацией.
 
4. выклёчаем мозг смотрим ТВ  :-)
 
 
 
С уважением Артём 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро сутки с момента что я оплатил и еще не получил регистрацию - скоро пойду писать кляузу на PayPal!!

 

Надоел этот бардак с диллерами - кому платишь не понятно!! Нет никакого чувства официальности финансовых отношений с Картина.ТВ

 

Легче всего оплатить через приложение под iOS, не подумал блин.

 

Sent from my XT910 using Tapatalk 2

Ну не надо, не надо. Если где-то и есть чей-то косяк, то не нужно всех дилеров под одну гребёнку в "шахтёры" записывать. :D

Кто мешал оплатить здесь? Там точно нет шахтёров, шпионов и прочих :D . И связаться можно без проблем в любое время :ph34r:

Изменено пользователем ITDLplus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в связи с окончанием срока банковской карточки наш доступ заблокирован. что делать в данной ситуации? регестрировать новую подписку?

был годовой абонемент с помесячной оплатой. Абонемент: 10040784

Изменено пользователем RG80
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в связи с окончанием срока банковской карточки наш доступ заблокирован. что делать в данной ситуации? регестрировать новую подписку?

был годовой абонемент с помесячной оплатой. Абонемент: 10040784

Да в данной ситуации просто оформите новую подписку (новый заказ), используя вашу регистрацию, т.к. заказ на этот абонемент, что вы указали, уже расторгнут. Если не помните пароль от вашего личного кабинета можете его легко восстановить, нажав на "Забыли пароль?".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks спустя...

Живу в Штатах, В 2011 году, когда приобретал абонемент, платил в Евро. 14,95, что равняется на сегодняшний день 19.49 в долларах. Каким образом 14.95 евро в пересчете на доллары стали $27 на годовую подписку для жителей США? Можно как-то рязъяснить что происходит и можно ли продлевать год. подписку в евро для жителей США?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у вас сейчас текущая годовая подписка с помесячной оплатой по 14,95 евро, то она будет действительна до тех пор пока не произойдёт следующее:

1. Вы откажетесь от продления согласно установленным срокам (см. условия продаж)

2. Срок действия Вашей кредитной карты будет окончен или карта будет недействительна/украдена и т.д. 

Т.е. если у вас такая подписка как я писал выше, то так и будете платить как и раньше по 14,95 евро, пока не наступит первое либо второе условие. Абонемент у Вас продлевается автоматически.

 Каким образом 14.95 евро в пересчете на доллары стали $27

ничего не трансформируется. 14,95 евро это старый тариф, по которому сейчас невозможно приобрести подписку для жителей США. А 27$ новый тариф.

P.s.Если я в чём-то ошибся поправьте кто больше знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас все будет на прежних условиях. Это только для новых заказов. Главное кредитную карту не меняйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да... очень люблю Картину, но я придется с Вами расстаться если моя кредитка закончится а у меня на ней 4 абонемента. Чем обясняется такое резкое поднятие цен для жителей США? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я такой информацией не обладаю. Лишь доношу ту информацию, которой обладаю. Вопросы такого характера стоит задавать на info@kartina.tv

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да к Вам, лично, претензий не имею Вы здесь абсолютно не причем. Просто интересно, что сервис Картины за последний год ухудшился (прошу не бить ногами, мое сугубо личное мнение и наблюдение) На HD каналах вечером затыки, новых каналов не наблюдается... К примеру у другого сервиса который у меня есть, скорость потока 12-14 Mbps на HD каналах и ничего не зависает.  Дело в сервисе Картины, раньше такого никогда не было. А тут еще и цены поднимаете.. Ну куда это годится ребята??

Изменено пользователем Maksim78
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю ваше недовольство, но почему цены поменялись ответить не могу. Такие вопросы решает руководство. Если возникают технические проблемы, то сразу связывайтесь с нашей технической поддержкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю ваше недовольство, но почему цены поменялись ответить не могу. Такие вопросы решает руководство. Если возникают технические проблемы, то сразу связывайтесь с нашей технической поддержкой.

 

Спасибо за ответ. Насчет тех. поддержки.. Просто в вечернее время сервера Картины перегружены (подвисает на несколько секунд, бывает пишет нет сигнала, потом работает...) а пропускной способности канала не хватает когда подключается вечером огромное кол-во абонентов. Кстати, по этой же причине скорее всего заменили некоторые каналы с HD на SD качество. Извиняюсь, если кого-то задел, просто высказал свою мнение как есть. Все же надеюсь если не на старый тариф цен, но на стабильную работу Картины и добаление новых каналов :)

Изменено пользователем Maksim78
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работы по добавлению каналов ведутся (технически добавить очень просто, а вот юридические проволочки занимают большой отрезок времени). Мощности серверов расширяются. Путешествия и Еда перешли на SD не по нашей вине, а по вине поставщика контента. Мы понимаем, что современный IPTV провайдер без HD просто не интересен. Мы движемся в этом направлении -> Премиум битрейт хоть еще и в тесте, но над ним мы работаем!

Спасибо за понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...