Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

 

 

Активация абонемента действует с первого ввода в систему.

Прочитал это сообщение (заказал маме годовую подписку 22.03.14) и потому не активировал сразу- все равно ресивера нет, а сегодня31.03. ввел свой номер, пароль и ...   абонемент действителен до 22.03.15 :((  , а не до 31.03.15

Почему?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

От вас я вижу только один заказ и он создан 06.01.2012 16:42:52

А новый создать не получается:

Подписка на пакет русскоязычных каналов Kartina.TV сроком на 1 год.

Помесячная оплата возможна только:

При наличии Girokonto (жиро-счёта) в Германии илиПри оплате с помощью кредитной карты

Ну и?...
На сайте больше нет такой функции. При выборе годовой подписки с автоматическим ежемесячным списанием появляется надпись:

 

Ошибка: Нет возможности предложить Вам ни одного способа оплаты. Почему?

1. Возможно, Вы выбрали артикул «Kartina.TV годовая подписка (помесячная оплата)». Этот способ оплаты возможен только для жителей Германии с немецким жиро-счётом. Жители других стран имеют только возможность предоплаты при покупке «Kartina.TV годовая подписка (Оплата за год вперёд)».

 

Приношу извинения, но на данный момент годовая подписка с помесячным снятием с кредитки не доступна по техническим причинам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Номер заказа?

1166297

Годовая подписка с помесячным снятием активируется не с первого ввода в систему, а с момента оформления заказа.

Заказ был оформлен: 22.03.2014 12:07:40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как

Номер заказа?

1166297

Годовая подписка с помесячным снятием активируется не с первого ввода в систему, а с момента оформления заказа.

Заказ был оформлен: 22.03.2014 12:07:40

Как то нелогично- клиент новый,  ресивера еще нет, а часы уже тикают :)

Может подскажете пункт договора об этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Способы оплаты

 

9.1. Минимальный срок действия годового договора составляет 12 месяцев с момента получения товара или начала поставки услуг. По истечении минимального срока действия, договор автоматически продлевается на 1 год. Заявка на прекращение абонемента должна в письменном виде (письмо, телефакс, E-mail) поступить за 1 месяц до истечения срока действия договора на имя „Kartina World“. Отказ должен быть направлен по адресу:,

 

9.2. В случае покупки абонентом кода доступа на 1 месяц, срок действия договора составляет 30 календарных дней. Началом срока действия договора является дата оплаты абонемента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда оформляете заказ, то вам дают возможность прочесть AGB и согласиться с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks спустя...

Ну здраствуйте увожаемая картина.

Разочеровался я конечно в вас.

С каких пор у вас продлевается подключение автоматически?

Значит каждый год с 2011г мне приходилося заходить на саит и продлевать подлючение, а тут не стого не всего продлевается автоматически. 

Я зделал себе новый контракт на год с увереностью что старый уже не дествительнный.

А он вдруг продлился автоматически.

И теперь я узнаю что у меня оказывается два разных контракта.

Не ясность какаета выходит.

 

В конечном случае я получаю от инкассо счет с накруткой, что меня очень удевило.

 

Спрашивается, зачем тогда писать в приложении что мой контракт истекает такогото числа?

 

А что самое интересное, :D  после того как только с вами связались, на сайте сразу появилось письмо что мой выше указынный контракт продлен как обычно. Только вот как обычно это было в ручную а не автоматически.

Так же я обнаруживаю Manung.

 

Если вы не вкурсе то по немецким законом Manung акцептирывается только в писменом виде на бумаге.

 

с.у. Серге Шлегель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номер вашего заказа сообщите будьте добры. К слову, годовые договоры с автоматическим снятием у нас всегда продлевались. О том какие договоры продлеваются а какие нет всегда можно посмотреть тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну здраствуйте увожаемая картина.

Разочеровался я конечно в вас.

С каких пор у вас продлевается подключение автоматически?

Значит каждый год с 2011г мне приходилося заходить на саит и продлевать подлючение, а тут не стого не всего продлевается автоматически. 

Я зделал себе новый контракт на год с увереностью что старый уже не дествительнный.

А он вдруг продлился автоматически.

И теперь я узнаю что у меня оказывается два разных контракта.

Не ясность какаета выходит.

 

В конечном случае я получаю от инкассо счет с накруткой, что меня очень удевило.

 

Спрашивается, зачем тогда писать в приложении что мой контракт истекает такогото числа?

 

А что самое интересное, :D  после того как только с вами связались, на сайте сразу появилось письмо что мой выше указынный контракт продлен как обычно. Только вот как обычно это было в ручную а не автоматически.

Так же я обнаруживаю Manung.

 

Если вы не вкурсе то по немецким законом Manung акцептирывается только в писменом виде на бумаге.

 

с.у. Серге Шлегель

 

Mahnung, по закону, должен приходить после 3-х Zahlungserinerung´ен.

А вот Rücklastschriftgebühr  у Kartina.tv дйествительно высок - 9,90 €. И банк с клиента ещё гебюрнет.

 Этих 3 х  

Zahlungserinerung´ен. небыло

 

Номер вашего заказа сообщите будьте добры. К слову, годовые договоры с автоматическим снятием у нас всегда продлевались. О том какие договоры продлеваются а какие нет всегда можно посмотреть тут.

при заключения договра этого не было. если вы пытаетесь сейчас выкрутится и добовляете новые пункты то это наказывается законом.

дело передано адвокату, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Серге Шлегель. Я нашел ваши заказы. Вы зачем то каждый год оформляли договора со снятием со счета которые у нас всегда продлялись и продляются автоматически. В 2011 году - годовой договор со снятием со счета за год вперед. В 2012 и 2013 - годовые договора с помесячным снятием. Вся информация по поводу способов оплаты и типов договором у нас всегда была и есть на сайте, а так же всегда можно было позвонить к нам и уточнить любой вопрос. Все дальнейшие вопросы пожалуйста решайте через нашу бухгалтерию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Серге Шлегель. Я нашел ваши заказы. Вы зачем то каждый год оформляли договора со снятием со счета которые у нас всегда продлялись и продляются автоматически. В 2011 году - годовой договор со снятием со счета за год вперед. В 2012 и 2013 - годовые договора с помесячным снятием. Вся информация по поводу способов оплаты и типов договором у нас всегда была и есть на сайте, а так же всегда можно было позвонить к нам и уточнить любой вопрос. Все дальнейшие вопросы пожалуйста решайте через нашу бухгалтерию.

мы звонили каждый год и каждый раз нам говорили продлевать самим.

А помесячное снятие денег у нас только с декабря 2013 года и к этому я могу приложить докозательства

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот вопрос лучше решать по телефону с бухгалтерией. Позвоните пожалуйста в будний день в рабочее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот Rücklastschriftgebühr  у Kartina.tv дйествительно высок - 9,90 €. И банк с клиента ещё гебюрнет.

Картина берёт 4,5 €, остальные гебюры уже банку идут.

так тогда у него должно быть три действующих або?

Получается так, но из-за манунга и инкассо парочку отключено скорее всего. Интересно почему человека не смутил тот факт, что у него со счёта снимается больше денег чем надо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) нужно просто следить за своим счётом в банке, тогда никогда не будет вопросов.

или оформить на крайняк диспо, или сменить банк. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при недостаточном покрытии расчетного счета или кредитной карты, „Kartina Digital“ немедленно отстраняет Абонента от любого дальнейшего пользования услугами и начисляет ему в счет издержки, вызванные возвратом денег на расчетный счет владельца ("Rücklastschrift") и расходы на судебные издержки, а также сопряженные бухгалтерские расходы

5.50 € Rucklastschriftgebuhr - это вызванные возвратом денег на расчетный счет владельца и расходы на судебные издержки - эти деньги идут в банк

4,55 € Bearbeitungsgebuhr - сопряженные бухгалтерские расходы. - эти в бухгалтерию

Возьмём к примеру ежемесячное снятие. Картина пытается снять 14,95. На счету у клиента 12 только. Они списываются со счёта клиента на счёт картины. Должно прийти 14,95 на счёт, а пришло 12. Непорядок. Отправляют обратно туда, где взяли. Вот за эти манипуляции банк берёт деньги и получается Rucklastschriftgebuhr

Я вот так это понимаю.

Изменено пользователем Paracetamol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А вот Rücklastschriftgebühr  у Kartina.tv дйествительно высок - 9,90 €. И банк с клиента ещё гебюрнет.

Картина берёт 4,5 €, остальные гебюры уже банку идут.

>так тогда у него должно быть три действующих або?

Получается так, но из-за манунга и инкассо парочку отключено скорее всего. Интересно почему человека не смутил тот факт, что у него со счёта снимается больше денег чем надо?

 

да нет, со счета у меня снемалось только за годовую подписку.

 

и кстате. автоматическое продление только если по месячная оплата. А я платил за год сразу. И только нынешний договор за 2014 год я плачу по месячно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

боюсь здесь вы не правы. если посмотреть таблицу то там четко написано "годовая подписка с оплатой на год вперед. Срок действия не продлевается автоматически".

Изменено пользователем ser79ge
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

боюсь здесь вы не правы. если посмотреть таблицу то там четко написано "годовая подписка с оплатой на год вперед. Срок действия не продлевается автоматически".

Сделайте себе копию этой таблицы. Она Вам наверняка понадобится, чтобы защищать свою позицию в переговорах с Картиной, если та будет настаивать. Дело в том, что сейчас текст в договоре и AGB(п.9.1) предполагает автоматическое продление любого годового договора.

Копия таблицы поможет Вам доказать, что Вы были введены в заблуждение.

Ну и Verbraucherzentrale - Ваш первый помощник, если Вы в Германии. Если у Вас есть адвокатская страховка без доли собственного участия, то и ею стоит воспользоваться. Все-таки 175 -190€ - сумма немаленькая. Попытайтесь, однако, сначала точно выяснить, что произошло, и решить проблему мирно. Это лучше делать путем прямой переписки с картиной или переговоров с бухгалтерией. На форуме было много случаев, когда проблема решалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...