spam Posted March 7, 2012 Report Share Posted March 7, 2012 Здравствуйте, через 3 дня у меня истикает срок просмотра ( 1 год), хочу заказать новый, у вас на сайте стоит "Введите код для получения скидки", какой код надо вводить ? Здравствуйте, Если вы покупали какой то товар в Mix-Markt и выдали Вам подарочный флайер с купоном -Gutschein, в нем есть код для скидки в 10 евро. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dilizhans Posted March 8, 2012 Report Share Posted March 8, 2012 Подскажите форму написания Заявки на прекращение абонемента и на каком языке? Link to comment Share on other sites More sharing options...
vit Posted March 9, 2012 Report Share Posted March 9, 2012 Приветствую. Вопрос такой: имеется абонемент оплаченный на год вперед и предвидется переезд внутри страны, каким образом можно преостановить абонемент до тех пор пока не перееду, подключу интернет и т.д? Какие шаги нужно предпринять до отъезда? Спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
smartin Posted March 9, 2012 Report Share Posted March 9, 2012 Здравствуйте, мы преобрели бесплатный доступ для мамы в акции 8 марта. А мама по-ошибке активировала другой (платный месячный абонемент). Скажите можно ли как-то приостановить текущий или наш подарок пропал? Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted March 9, 2012 Report Share Posted March 9, 2012 Добрый вечер. Ваша мама в течении 72 часов с момента приобретения платного абонемента может написать отказ на info@kartina.tv и деньги будут возвращены. Или у Вас есть еще один месячный абонемент и он по ошибке был активирован? Link to comment Share on other sites More sharing options...
smartin Posted March 9, 2012 Report Share Posted March 9, 2012 ещё раз. всё что купленно, но активированно не пропадает. Спасибо за ответ. Акция 8 Марта действительна ввего несколько дней, а платный абонемент уже активирован. Как можно продлить текущий на эти несколько дней? Разве можно приостановить текущий? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tony Posted March 9, 2012 Report Share Posted March 9, 2012 Приветствую. Вопрос такой: имеется абонемент оплаченный на год вперед и предвидется переезд внутри страны, каким образом можно преостановить абонемент до тех пор пока не перееду, подключу интернет и т.д? Какие шаги нужно предпринять до отъезда? Спасибо. если або куплен, но не активирован, то ничего страшного. ну а если уже активирован, то.. в техничку Вам. Здравствуйте, мы преобрели бесплатный доступ для мамы в акции 8 марта. А мама по-ошибке активировала другой (платный месячный абонемент). Скажите можно ли как-то приостановить текущий или наш подарок пропал? ещё раз. всё что купленно, но активированно не пропадает. в смысле, НЕ активировано ещё раз. всё что купленно, но активированно не пропадает. Спасибо за ответ. Акция 8 Марта действительна ввего несколько дней, а платный абонемент уже активирован. Как можно продлить текущий на эти несколько дней? Разве можно приостановить текущий? Из-за акции вряд ли кто его (платный абонемент) будет продлевать, ведь на то она и акция... Link to comment Share on other sites More sharing options...
smartin Posted March 9, 2012 Report Share Posted March 9, 2012 Из-за акции вряд ли кто его (платный абонемент) будет продлевать, ведь на то она и акция... а если акция попадает на то время, когда уже подключен платный абонемент? ведь не все же могут ей воспользоваться. получается акция работает только для новых клиентов Link to comment Share on other sites More sharing options...
spam Posted March 9, 2012 Report Share Posted March 9, 2012 Из-за акции вряд ли кто его (платный абонемент) будет продлевать, ведь на то она и акция... а если акция попадает на то время, когда уже подключен платный абонемент? ведь не все же могут ей воспользоваться. получается акция работает только для новых клиентов Приостановить абонемент в таком случае нельзя, но можно взять абонемент с акций и просматривать в двух местах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted March 9, 2012 Report Share Posted March 9, 2012 Акция работает абсолютно для всех! Основной або приостановить нет возможности во время акции. Акция создана для привлечения новых клиентов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
smartin Posted March 9, 2012 Report Share Posted March 9, 2012 Большое спасибо за ответ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vit Posted March 9, 2012 Report Share Posted March 9, 2012 Приветствую. Вопрос такой: имеется абонемент оплаченный на год вперед и предвидется переезд внутри страны, каким образом можно преостановить абонемент до тех пор пока не перееду, подключу интернет и т.д? Какие шаги нужно предпринять до отъезда? Спасибо. если або куплен, но не активирован, то ничего страшного. ну а если уже активирован, то.. в техничку Вам. В том то и дело что активирован. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ITDLplus Posted March 9, 2012 Report Share Posted March 9, 2012 В том то и дело что активирован. Ну так позвоните в Картину, здесь на форуме никто не поможет. А вообще, в чём проблема, конкретно? Долго ждать нового подключения к Интернет? Это делается очень быстро в наше время. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Regen Posted March 9, 2012 Report Share Posted March 9, 2012 (edited) Приветствую. Вопрос такой: имеется абонемент оплаченный на год вперед и предвидется переезд внутри страны, каким образом можно преостановить абонемент до тех пор пока не перееду, подключу интернет и т.д? Какие шаги нужно предпринять до отъезда? Спасибо. Интересно, я без интернета и дня например не живу, нафига тогда мобильный придумали. На новом месте просто дату нового подключения сделать, а текущий або можно родственникам или знакомым пока позырить, глядишь и они потом подключатся к русс. тв если не имеют ещё, а потом их в Картину привести и вернуть потерянное. Переезд дело быстрое, дрова и уголь не надо перевозить Edited March 9, 2012 by Regen Link to comment Share on other sites More sharing options...
xealus Posted April 16, 2012 Report Share Posted April 16, 2012 Здравствуйте! Месяц назад заказал годовую подписку с помесячной оплатой. Сегодня автоматом сняли за второй месяц обслуживания. Понял, что сейчас не потяну дальнейшую оплату каждый месяц. Хочу досрочно отказаться от услуги (разорвать договор), хочу что бы прекратили ежемесячное снятие денег с кредитной карты. Написал вам письму, походу автоматом отвечают как роботы, что я обязан платить теперь каждый месяц и к тому же не профукать в конце договора разорвать этот договор в письменном виде в определенный промежуток времени. Что за бред? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ScHuRuP Posted April 16, 2012 Report Share Posted April 16, 2012 Здравствуйте! Месяц назад заказал годовую подписку с помесячной оплатой. Сегодня автоматом сняли за второй месяц обслуживания. Понял, что сейчас не потяну дальнейшую оплату каждый месяц. Хочу досрочно отказаться от услуги (разорвать договор), хочу что бы прекратили ежемесячное снятие денег с кредитной карты. Написал вам письму, походу автоматом отвечают как роботы, что я обязан платить теперь каждый месяц и к тому же не профукать в конце договора разорвать этот договор в письменном виде в определенный промежуток времени. Что за бред? Добрый день! Это не бред, а Общие условия производителя (AGBs) ...4.2. Отказ от покупки годового абонемента может быть подан не позднее 14 дней с момента получения данных для доступа. Срок подачи отказа считается с момента получения Абонентом данных для доступа. ... ...9.1. Минимальный срок действия годового договора составляет 12 месяцев с момента получения товара или начала поставки услуг. По истечении минимального срока действия, договор автоматически продлевается на 1 год. Заявка на прекращение абонемента должна быть подана за 1месяц до истечения срока действия договора на имя „Kartina World“ в письменном виде (письмо, телефакс, E-Mail). ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kartina Posted April 16, 2012 Report Share Posted April 16, 2012 Заказ оформлен 07.03.2012 на годовую подписку с помесячным снятием. Отказ после 1,5 месяцев по причине изменения финансового положения не принимается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
xealus Posted April 17, 2012 Report Share Posted April 17, 2012 Заказ оформлен 07.03.2012 на годовую подписку с помесячным снятием. Отказ после 1,5 месяцев по причине изменения финансового положения не принимается. что будет если я заблокирую доступ к кредитке? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ITDLplus Posted April 17, 2012 Report Share Posted April 17, 2012 Заказ оформлен 07.03.2012 на годовую подписку с помесячным снятием. Отказ после 1,5 месяцев по причине изменения финансового положения не принимается. что будет если я заблокирую доступ к кредитке? Детский сад какой-то. Вы со всеми договорами такие эксперименты проводите? Есть обязательства по заключенному договору. Хотите узнать о юридических последствиях неисполнения условий договора - блокируйте. Но если честно, не советую, один уже "дошутился". Link to comment Share on other sites More sharing options...
shadowstar Posted April 17, 2012 Report Share Posted April 17, 2012 (edited) xealus тут на форуме оказывается юмористы есть.... вы думаете у бухгалтерии на вас не найдется лекарство?Вы оформили договор на год, согласились с условиями договора...в агб есть прописаны те случаи когда вы можете отказаться....и других вариантов быть не может. Интересно вы часто так делаете? покупаете товар и блокируете доступ? дяди в форме за вами еще не приходили? :D Edited April 17, 2012 by shadowstar Link to comment Share on other sites More sharing options...
xealus Posted April 17, 2012 Report Share Posted April 17, 2012 ого, вот это да... картинаТВ, я являюсь пользователем ваших услуг, и не намерен выслушивать угрозы и намеки от ваших клиентов, попрошу модератора следить за форумом, а администратора отвечать на поставленные вопросы если ваша компания намерена придерживаться хорошего отношения к себе, значит и я имею право требовать от вас соответственного обращения Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chemeer Posted April 17, 2012 Report Share Posted April 17, 2012 ого, вот это да... картинаТВ, я являюсь пользователем ваших услуг, и не намерен выслушивать угрозы и намеки от ваших клиентов, попрошу модератора следить за форумом, а администратора отвечать на поставленные вопросы если ваша компания намерена придерживаться хорошего отношения к себе, значит и я имею право требовать от вас соответственного обращения Форум не является официальным общением клиентов с сотрудниками КартинаТВ. Вы всегда можете обратится к нам по телефону или скайпу. Отказ от абонемента как уже сказал schner-media в течении 14 дней. Так же в случаи смерти или если нет технической возможности подключить интернет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
xealus Posted April 17, 2012 Report Share Posted April 17, 2012 обижаться и не думал есть договор, значит должны существовать условия расторжения договора условия расторжения типа в течении 14 дней со дня заключения договора это и есть мягко говоря недоразумения с вашей стороны вам следует пересмотреть ваш договор и условия расторжения оного Link to comment Share on other sites More sharing options...
ITDLplus Posted April 17, 2012 Report Share Posted April 17, 2012 есть договор, значит должны существовать условия расторжения договора условия расторжения типа в течении 14 дней со дня заключения договора это и есть мягко говоря недоразумения с вашей стороны вам следует пересмотреть ваш договор и условия расторжения оного Вам же уже ответили, #45 Но можно и повторить: AGBs: §4. Право на возврат и отмену заказа §9. Срок действия и прекращение договора Link to comment Share on other sites More sharing options...
xealus Posted April 17, 2012 Report Share Posted April 17, 2012 я не живу и не нахожусь в Германии, законы другой страны меня соответственно не касаются вы предоставляете услуги гражданам другой страны, соответственно подстраиваться должны под их законы я так и не получил ответа на свой вопрос, значит отвечу сам +++++++++++++++++++++++++++++ 9.3. В течение минимального срока действия договора, „Kartina World“ может в любое время бессрочно прекратить договор по уважительной причине. Уважительными причинами для „Kartina World“ являются следующие: a) Абонент без основания прекратил оплату; Абонент задерживает абонентскую плату два месяца подряд; c) Абонент задерживает платежи, несмотря на напоминание; d) Абонент готовится вступить или вступил в процесс банкротства; e) Абонент использует услуги и товары „Kartina Digital“ с целью обмана, нарушает при использовании действующие правовые нормы или общественный порядок, или он возбуждает соответствующие подозрения. f) Прочие уважительные причины. +++++++++++++++++++++++++++++ что выходит из этого пункта? я закрываю доступ к карте - вы разрываете договор я не в состоянии оплачивать услугу - вы разрываете договор как вы уже писали выше, я не в состоянии провести интернет - вы разрываете договор считаю, что нормальной организации следовало бы предусмотреть нормальные условия расторжения договора, и тем самым не марать свою репутацию всякими оговорками типа того, что я не имею права разорвать с вами контракт Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts