Перейти к публикации

xealus

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. я не живу и не нахожусь в Германии, законы другой страны меня соответственно не касаются вы предоставляете услуги гражданам другой страны, соответственно подстраиваться должны под их законы я так и не получил ответа на свой вопрос, значит отвечу сам +++++++++++++++++++++++++++++ 9.3. В течение минимального срока действия договора, „Kartina World“ может в любое время бессрочно прекратить договор по уважительной причине. Уважительными причинами для „Kartina World“ являются следующие: a) Абонент без основания прекратил оплату; Абонент задерживает абонентскую плату два месяца подряд; c) Абонент задерживает платежи, несмотря на напоминание; d) Абонент готовится вступить или вступил в процесс банкротства; e) Абонент использует услуги и товары „Kartina Digital“ с целью обмана, нарушает при использовании действующие правовые нормы или общественный порядок, или он возбуждает соответствующие подозрения. f) Прочие уважительные причины. +++++++++++++++++++++++++++++ что выходит из этого пункта? я закрываю доступ к карте - вы разрываете договор я не в состоянии оплачивать услугу - вы разрываете договор как вы уже писали выше, я не в состоянии провести интернет - вы разрываете договор считаю, что нормальной организации следовало бы предусмотреть нормальные условия расторжения договора, и тем самым не марать свою репутацию всякими оговорками типа того, что я не имею права разорвать с вами контракт
  2. обижаться и не думал есть договор, значит должны существовать условия расторжения договора условия расторжения типа в течении 14 дней со дня заключения договора это и есть мягко говоря недоразумения с вашей стороны вам следует пересмотреть ваш договор и условия расторжения оного
  3. ого, вот это да... картинаТВ, я являюсь пользователем ваших услуг, и не намерен выслушивать угрозы и намеки от ваших клиентов, попрошу модератора следить за форумом, а администратора отвечать на поставленные вопросы если ваша компания намерена придерживаться хорошего отношения к себе, значит и я имею право требовать от вас соответственного обращения
  4. что будет если я заблокирую доступ к кредитке?
  5. Здравствуйте! Месяц назад заказал годовую подписку с помесячной оплатой. Сегодня автоматом сняли за второй месяц обслуживания. Понял, что сейчас не потяну дальнейшую оплату каждый месяц. Хочу досрочно отказаться от услуги (разорвать договор), хочу что бы прекратили ежемесячное снятие денег с кредитной карты. Написал вам письму, походу автоматом отвечают как роботы, что я обязан платить теперь каждый месяц и к тому же не профукать в конце договора разорвать этот договор в письменном виде в определенный промежуток времени. Что за бред?
×
×
  • Создать...