ThePlayer Опубликовано: 8 января 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 января 2011 Миф про нарезку скорости: Компания L3 является провайдером, через которого Картина доставляет свой траффик в США. Также, L3 доставляет пользователям сервис компании NETFLIX. Так вот, по словам одного товарища, который знает все на свете, выходит так, что абсолютно каждый провайдер в США хамски режет траффик Картины (L3), но при этом не режет траффик NETFLIX (L3) Задумайтесь..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rudik Опубликовано: 8 января 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 января 2011 (изменено) Пока, на данный момент-включил примерно пол-часа назад-пока чтоб не сглазить идет нормально и без проблем-если появится в теме кто-то из модеров или тех.поддержки мож. они это обяснят. Да забыл добавить-ничего не менял против вчерашнего. Изменено 8 января 2011 пользователем Rudik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ryvlin Опубликовано: 8 января 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 января 2011 Rudik, The Player, по-моему myview никому не хамил, а просто пытался помочь (разумеется, он просил сделать тесты, чтобы уточнить причину проблемы). По-моему это лучше, чем ничего. А администраторы тоже всегда просят уточнить - что смотрите, как, на чём, задержка или нет и т.д. Так что это абсолютно нормальные вопросы. А то, что у каждого по-своему - это да. Даже в одной стране и с одним провайдером. Тонкостей много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rudik Опубликовано: 8 января 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 января 2011 Rudik, The Player, по-моему myview никому не хамил, а просто пытался помочь (разумеется, он просил сделать тесты, чтобы уточнить причину проблемы). По-моему это лучше, чем ничего. А администраторы тоже всегда просят уточнить - что смотрите, как, на чём, задержка или нет и т.д. Так что это абсолютно нормальные вопросы. А то, что у каждого по-своему - это да. Даже в одной стране и с одним провайдером. Тонкостей много. Пока что он свою помощь оказывает делитански-почему-взгляните на мои посты свыше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex165 Опубликовано: 8 января 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 января 2011 Если Картина тормозит,то где то есть проблема. Rudik ,может есть смысл связаться с техподержкой по скайпу и попросить помочь настроить сервиз? Для просмотра необходима скорость от 2 Мбит/с. Это записано на сайте Картины.Если такая скорость с сервером есть,то пусть Картина устраняет проблему.Они могут зайти на ваш компьютер,в раутер,в приставку через удаленный доступ. myview Очень много людей не разбираются во всяких тонкостях.Да им это и не нужно.Зайди через удаленный доступ к Рудику и наладь бесперебойный прием Картины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
flashman Опубликовано: 8 января 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 января 2011 Если у меня с сервера Европа всё идёт без проблем даже при двух просмотрах одновремено и я живу гораздо дальше (Этот сервер примерно в 1850 миль от меня) чем вы от данного сервера то по чему у вас проблемы? Могу предоставить удаленный доступ, без проблем, можете сами во всем разобратса. С сегодняшнего дня я буду писать о всех зависаниях в форум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rudik Опубликовано: 8 января 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 января 2011 (изменено) Если Картина тормозит,то где то есть проблема. Rudik ,может есть смысл связаться с техподержкой по скайпу и попросить помочь настроить сервиз? Для просмотра необходима скорость от 2 Мбит/с. Это записано на сайте Картины.Если такая скорость с сервером есть,то пусть Картина устраняет проблему.Они могут зайти на ваш компьютер,в раутер,в приставку через удаленный доступ. myview Очень много людей не разбираются во всяких тонкостях.Да им это и не нужно.Зайди через удаленный доступ к Рудику и наладь бесперебойный прием Картины Моей скорости 5-6 Мбит/с.-вполне хватает и порты все открыты-настраивать ничего не нужно так как сам могу настроить. сервиз-тут вы наверно правы-пока это не Сервис. Изменено 8 января 2011 пользователем Rudik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rudik Опубликовано: 11 января 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 января 2011 Опять здох архив с EAST притом основательно-пишет проверьте свой интернет-переключился на WEST работает, концерт Раймонда Паулса -но есть подвисания-пока терпимие дальше посмотрим-пока с таким сервизом-это деньги на ветер.(реклама никогда не виснет-а на х.. она мне нужна). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ryvlin Опубликовано: 11 января 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 января 2011 Rudik, архива на East нет, это Европа. У меня сейчас и West притормаживает, на Middle East вроде идёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rudik Опубликовано: 11 января 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 января 2011 (изменено) Rudik, архива на East нет, это Европа. У меня сейчас и West притормаживает, на Middle East вроде идёт. Да нет-пока вроде тянет -было пару обрывов-потом пошло нормально.West. Что самое интерестное-вчера и позавчера с Европы шло без проблем-вообще зависаний не было-иди гадай о стабильности их канала. Изменено 11 января 2011 пользователем Rudik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
flashman Опубликовано: 24 января 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 января 2011 виснет на всех каналах, невозможно смотреть. торможение началось часа полтора назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Опубликовано: 25 января 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 января 2011 Такая же фигня и у меня. Архив тоже глючит. Страна Швеция. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Geza Опубликовано: 25 января 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 января 2011 Тоже сегодня все каналы тормозят.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Опубликовано: 25 января 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 января 2011 Тормозит ли ещё у кого нибудь телевидиние? Не реально смотреть вообще, не архив не остальное. Проблема как уже 2 дня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rudik Опубликовано: 25 января 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 января 2011 wireless-попробуйте поменять сервер-мне это помогло(чтоб не сглазить). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Опубликовано: 26 января 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 января 2011 Дело в том что если я сервер меняю то одно время показывает а потом опять такая же фигня. 5-10 минут показывает и всё , зависоны по полной. 2 года никогда проблем не было а тут тебе на. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rudik Опубликовано: 26 января 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 января 2011 Дело в том что если я сервер меняю то одно время показывает а потом опять такая же фигня. 5-10 минут показывает и всё , зависоны по полной. 2 года никогда проблем не было а тут тебе на. Порты у вас открыты,сброс модема(роутера) делали ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Опубликовано: 26 января 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 января 2011 Дело в том что если я сервер меняю то одно время показывает а потом опять такая же фигня. 5-10 минут показывает и всё , зависоны по полной. 2 года никогда проблем не было а тут тебе на. Порты у вас открыты,сброс модема(роутера) делали ? Всё проверили , позвонил в тех. поддержку. Скорее всего мой провайдер начал обрезать мне трафик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rudik Опубликовано: 26 января 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 января 2011 (изменено) Дело в том что если я сервер меняю то одно время показывает а потом опять такая же фигня. 5-10 минут показывает и всё , зависоны по полной. 2 года никогда проблем не было а тут тебе на. Порты у вас открыты,сброс модема(роутера) делали ? Всё проверили , позвонил в тех. поддержку. Скорее всего мой провайдер начал обрезать мне трафик. http://www.speedtest.net/ -проверить вашу скорость.Я не думаю что это вина провайдера сделайте сброс модема.И свой SIG 220 на минутку из сети выключите и обратно включите(сбросить набравшуюся статику). Изменено 26 января 2011 пользователем Rudik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Опубликовано: 26 января 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 января 2011 Всё делал , скорость подключения к картине около 25 мбит - звонил к провайдеру. Будут проверять серверы в Швеции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lenka888 Опубликовано: 27 января 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 января 2011 Здраствуйте!!!!Подписалась на месячную подписку тв.картина,подключение состояло через интернет.Думала вначале подпишусь на месяц,а потом уже будет видно,возможно и на год.Хотела проверить качество телевидения!!!!Слава Богу что это была всего лишь месячная подписка!!!!Я ещё мирилась с тем,что оно заедало,но было терпимо,в последние время оно начело заедать всё чаще и чаще.Смотреть было не возможно!!!!!Приходилось выключать телевидиние и не портить себе нервы!!!!!ЗАЕДАЛО ПРОСТО СТРАШНО,через каждые пару секунд и на несколько минут исчезала картинка!!!!Вообщем КАРТИНА ТВ не дошла до совершенства была очень разочарована.Спросив у своих друзей о ихнем качестве,окозалось тоже самое что и у меня.У меня 11 мб интернет соединение.Значит вся проблема заключается в вашем ТВ качестве!!!!ТВ не стоит этих денег.Для начало 3 евро в месяц было с таким качеством было бы более чем достаточно!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fantom Опубликовано: 27 января 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 января 2011 Качество и Стабильность две разные вещи . По стабильности Вы не правы , Картина.ТВ стабильное , при соблюдение всех ньюансов . За качество картинки , это уже одельная тема .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bigfan Опубликовано: 27 января 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 января 2011 Тут сложный момент, я скажем смотрю сейчас AO без затыков, когда ничего не качаю и не "дергую" интернет. То есть 5 часов без затыков- стало приятным правилом в посл. время. Видимо не каждый рутер может спокойно справляться с IPTV. У самого Fritzbox 7240. Какой у Вас Рутер и интернет от кого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
donatasdk Опубликовано: 27 января 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 января 2011 Тормозит ли ещё у кого нибудь телевидиние? Не реально смотреть вообще, не архив не остальное. Проблема как уже 2 дня. Попробуйте поменять frekvens channel на рутере ( ето програма поможет найти свободный канал http://download.cnet.com/inSSIDer/3000-2085_4-10848357.html )...мне очень помогло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bigfan Опубликовано: 27 января 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 января 2011 Я вообще не советую смотреть iptv по wlan. Бывают затыки, даже когда в 2 метрах от рутера ноут. Хотя опять же от железа зависит наверное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.