helloworld Опубликовано: 26 сентября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 сентября 2018 Kartina X Программная и аппаратная поддержка от Kartina.TV. Kartina X сочетает в себе привычное пользовательское меню Dune HD и производительность системы Android. Kartina X полностью поддерживает весь функционал сервиса Kartina.TV. Компактный размер Ускоренный отклик меню Стильный современный дизайн Обучаемый пульт Технические характеристики Спецификации WiFi-чипсета Broadcom BCM4335 чипсет Соответствует IEEE802.11a/b/g/n/ac Соответствует Bluetooth specification v4.0+HS Поддерживает стандартный SDIO v3.0 hostинтерфейс Поддерживает интерфейс Bluetooth Host Controller Interface (HCI) Соответствует RoHS Спецификации Kartina X (TV-175K) Процессор Amlogic S905X 1 ГБ RAM 8 ГБ Flash-память Ethernet 10/100 Wi-Fi Dual Band 2.4 + 5.0 GHz 802.11b/g/n/ac Bluetooth 4.0 2 порта USB 2.0 Слот для карт памяти Micro SD HDMI 2.0a Блок питания 5V 2A ОС: Linux-based Dune HD Software + Android 6 Основные особенности Операционная система Android Классический интерфейс Dune HD Поддержка видеокодека HEVC (H.265): улучшенное в 2 раза соотношение качества картинки и необходимой скорости Интернет-канала Новейший формат вещания DASH: автоматический выбор наилучшего качества картинки в зависимости от скорости Интернет-канала (доступен в настройках Kartina.TV) HDMI 2.0a: обеспечивает наилучшее качество видео и аудио USB-порт: воспроизведение новейших форматов видео вплоть до 4Kp60 и HDR, музыки, фото с USB-носителей, а также возможность ручного обновления прошивки Полноценный веб-браузер. Аудио- и видеокодеки/форматы Поддержка 4K Поддержка 4Kp60 Поддержка HDR DRM: Widevine L1, AES generic для HLS, Verimatrix Web для HLS (опция), PlayReady (опция) Протоколы стриминга MPEG-TS over HTTP, MP4 over HTTP, HLS, DASH, SmoothStreaming (опция) Субтитры: DVB, SRT, SUB, IDX, PGS Комплект поставки Приставка Kartina X Адаптер питания Пульт дистанционного управления HDMI-кабель Wi-Fi антенна Батарейки AAA — 2 шт. Краткое руководство Пульт Обучаемый пульт управленияВ секции TV на пульте управления расположены 4 обучаемые кнопки (POWER, DOWN, UP, INPUT), которые могут быть запрограммированы для управления Вашим телевизором или другим оборудованием. Кнопки обучаются ИК-сигналом от другого ИК-пульта управления.Для программирования этих кнопок, выполните следующие действия:1. Нажмите и удерживайте кнопку «SETUP» на Вашем пульте в течение 3 секунд. Индикатор около кнопки «POWER» на Вашем пульте начнет постоянно светиться. Это означает, что Ваш пульт вошел в режим обучения.2. Нажмите на одну из 4 обучаемых кнопок на Вашем пульте (в разделе TV). Индикатор на Вашем пульте начнет медленно мигать. Это означает, что Ваш пульт готов к обучению этой кнопки.3. Разместите ИК-излучатель другого пульта на расстоянии 1 см напротив ИК-приемника Вашего пульта.4. Нажмите и удерживайте кнопку на другом пульте в течение 1 секунды. Индикатор на Вашем пульте быстро мигнет 3 раза. Это означает, что Ваш пульт распознал ИК-сигнал нажатой кнопки другого пульта и запрограммировал выбранную кнопку на Вашем пульте распознанным ИК-сигналом.5. Обучите при необходимости остальные кнопки Вашего пульта аналогичным образом (повторяя шаги 2, 3, 4).6. Нажмите кнопку «SETUP» на Вашем пульте еще раз для выхода из режима обучения.7. Для сброса настроек пульта в заводское состояние нажмите и удерживайте одновременно кнопки «SETUP» и «CLEAR» в течение 3 секунд. Индикатор на Вашем пульте мигнет 5 раз. Габариты приставки Длинна - 105 ммШирина - 105 ммВысота - 20 ммВысота антенны - 88 мм Фотографии приставки Инструкция Видео FAQ Вылетает YouTube, как решить проблему? Инструкция по созданию файла отладки: Перед тем как воспроизвести проблему полностью отключите питание плеера, затем включите его, выполните ошибку и сразу же создайте файл отладки после воспроизведения проблемы.(ОЧЕНЬ ВАЖНО: генерировать файл отладки сразу же после получения ошибки)ПРИМЕЧАНИЕ: Не отключайте приставку после возникновения проблемы от сети питания - это приведет к потере информации в файле отладки.Если проблемы возникает не сразу, продолжайте использовать плеер пока не возникнет проблема и сразу после её возникновения создайте файл отладки.1. Подключите к плееру USB накопитель и перейдите на главный экран.2. Нажмите на пульте управления три раза кнопку "REW" ("<<")3. В появившемся диалоговом окне с запросом о создании файла отладки выберите ОК4. Приставка создаст и запишет на USB накопитель файл отладки5. Перешлите данный файл отладки и описание проблемы (укажите в теме письма номер заказа на приставку).В описании укажите:1. Модель плеера: ...(например ktv_tv102 или Micro HD и т.д.) (можно посмотреть в Настройки -> Информация)2. Версию прошивки: ...(например 140929_1804_r10r1) (можно посмотреть в Настройки -> Информация)3. Шаги которые привели к проблеме:4. Поведение плеера до и после возникновения проблемы:5. Медиа файл который привел к ошибке(если таковой имеется): 1. Настройки видео: 2. Воспроизводится ли ошибка постоянно: Да/НетПримечание: Пожалуйста, сообщайте о каждой различной проблеме по отдельности. То есть по каждой отдельной проблеме делать файл отладки - Debug Dump Сброс через системные настройки 1. Настройки ⇒ Общие ⇒ Скрывать дополнительные настройки ⇒ Вместо "Да" выставить "Нет"2. Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Системные ⇒ Хранилище и сброс (Первая строка, предпоследняя иконка, перед "Об устройстве") ⇒ Спуститься одним нажатием кнопки "вниз" на "Заводские настройки" ⇒ Enter ⇒ Подняться одним нажатием кнопки "вверх" на "Заводские настройки" ⇒ Enter ⇒ Подняться одним нажатием кнопки "вверх" на "Удалить всё" ⇒ Enter ⇒ Приставка перезагрузится, появится лого Android, затем Wizard. В.Некорректно работает Soudbar. Что делать?О.Для корректной работы Soundbar обычно помогает набор из следующих настроек: Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Системные ⇒ Sounds ⇒ Digitalsounds ⇒ выставить HDMI; Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Системные ⇒ HDMI CEC ⇒ CEC Switch поменять с Выкл на ВКЛ; Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Системные ⇒ HDMI CEC ⇒ One key play поменять с Выкл на ВКЛ; Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Прочее ⇒Управление питанием ⇒Действие кнопки Power ⇒ Выключение питания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 2 января 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 января 2020 Здравствуйте. С настройками Абонемента у вас все в порядке. Если скорость интернета у вас высокая, значит есть проблема с подключением самой приставки к интернету. В таком случае оперативней всего будет позвонить к нам в техническую поддержку, предварительно включив компьютер. Мои коллеги смогут удаленно подключиться и проверить все детально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
0001van Опубликовано: 2 января 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 января 2020 2 часа назад, helloworld сказал: Здравствуйте. С настройками Абонемента у вас все в порядке. Если скорость подключения у вас высокая, значит есть проблема с подключением самой приставки к интернету. В таком случае оперативней всего будет позвонить к нам в техническую поддержку, предварительно включив компьютер. Мои коллеги смогут удаленно подключиться и проверить все детально. Спасибо,проблема решена с Техподдержкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 3 января 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 января 2020 Отлично! Приятного просмотра! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Senbernar Опубликовано: 5 января 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 января 2020 Вопрос к обладателям приставки. Подскажите, пожалуйста, воспроизводит ли она папки DVD или только отдельные медиафайлы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jocker Опубликовано: 6 января 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 января 2020 (изменено) В 27.12.2019 в 16:06, helloworld сказал: @Jocker Скажите, а какое разрешение у вас выставлено? Посмотреть можно в Настройки -> Видео. Настройки видео стоят максимальные для телевизора 1080 . Больше же телевизору не потянуть. Не знаю в чем проблема приставки. Может что в прошивке. И на совет заглядыаания в настройки - это не к чему. Я всегда в ручную ставлю максимальные настройки которые позволяет телевизор. Так что без заглядывания так скажу 1080 . Изменено 6 января 2020 пользователем Jocker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 6 января 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 января 2020 Судя по всему проблема в совместимости с телевизором. К нам иногда поступают не такие, но похожие обращения в которых как раз фигурируют телевизоры Philips. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gerasimka Опубликовано: 7 января 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 января 2020 После последнего обновления невозможно смотреть запись, периодически перепрыгивает на несколько минут назад. Две приставки Рев.1 и Рев.3 через кабель и через вай-фай. Последний раз замечено на Кинохит 04.01, 20:15, Изгой-один. Абонемент: 13155080. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 7 января 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 января 2020 3 минуты назад, gerasimka сказал: После последнего обновления невозможно смотреть запись, периодически перепрыгивает на несколько минут назад. Две приставки Рев.1 и Рев.3 через кабель и через вай-фай. Последний раз замечено на Кинохит 04.01, 20:15, Изгой-один. Абонемент: 13155080. Здравствуйте, спасибо за пост, проверим. Один момент - могли бы сообщить, примерно через какое время после начала просмотра произошёл скачек? Делали ли что-то до этого, например перемотку? Пример про Кинохит - это на приставке, которая подключена по Lan (проводу) или по Wi-Fi? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gerasimka Опубликовано: 7 января 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 января 2020 Скачет на обоих приставках примерно каждые минут 15 - 20. Раньше бывало редко и стабильно на 10мин назад (Дети заметили), сейчас и 10 и 15 и 17 минут. Скачки абсолютно не заметны, эфекта перехода нет, просто замечаеш что пару минут назад это смотрел. Пример с Кинохит на приставке с Wi-Fi, перемотал в начале 1 минуту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 7 января 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 января 2020 1 минуту назад, gerasimka сказал: Скачет на обоих приставках примерно каждые минут 15 - 20. Раньше бывало редко и стабильно на 10мин назад (Дети заметили), сейчас и 10 и 15 и 17 минут. Скачки абсолютно не заметны, эфекта перехода нет, просто замечаеш что пару минут назад это смотрел. Пример с Кинохит на приставке с Wi-Fi, перемотал в начале 1 минуту. Для начала рекомендую повысить время буферизации, для Wi-Fi 1.5 секунды очень мало, минимум 3, а желательно 5. Для проводной, думаю будет достаточно 3. Прошло более часа, как запустил фильм у себя - не заметил скачков... Сейчас фильм уже в телетеке, а вы запускали как был, может в архиве, не помните? (Синяя Т или красная R) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gerasimka Опубликовано: 7 января 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 января 2020 (изменено) Телетека отключена. Сейчас перезапустил там где остановился, через 10мин скачок на 10 минут назад. Не думаю что проблема в буферезации, HD каналы идут без проблем в живую и в записи, но попробую увеличить буфер. Изменено 7 января 2020 пользователем gerasimka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 7 января 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 января 2020 5 минут назад, gerasimka сказал: Телетека отключена. Сейчас перезапустил там где остановился, через 10мин скачок на 10 минут назад. Не думаю что проблема в буферезации, HD каналы идут без проблем в живую и в записи, но попробую увеличить буфер. Понял вас. Ещё момент, могли бы указать точный момент, куда перемотали, время? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gerasimka Опубликовано: 7 января 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 января 2020 (изменено) Начал смотреть 53м 37'с, буфер 1,5с, скачок через 10мин на 10мин назад. Перемотал на 10мин вперёд 1h 02м, переставил буфер на 3с, через 10мин скачок на 10мин назад. Изменено 7 января 2020 пользователем gerasimka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 7 января 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 января 2020 4 минуты назад, gerasimka сказал: Начал смотреть 53м 37'с, буфер 1,5с, скачок через 10мин на 10мин назад. Перемотал на 10мин вперёд 1h 02м, переставил буфер на 3с, через 10мин скачок на 10мин назад. Большое спасибо за очень подробную информацию , будем разбираться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gerasimka Опубликовано: 7 января 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 января 2020 27 минут назад, incredible сказал: Большое спасибо за очень подробную информацию , будем разбираться. Перемотал на 1ч 11м, буфер на 5с, радость через минут 15, где-то пять минут позже скачок на 10м назад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 7 января 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 января 2020 11 минуту назад, gerasimka сказал: Перемотал на 1ч 11м, буфер на 5с, радость через минут 15, где-то пять минут позже скачок на 10м назад Пока, для теста, попробуйте поставить фиксированный сервер Europe North, например. Сейчас у вас по автовыбору Middle Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 7 января 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 января 2020 @gerasimka И ещё вопрос, может обращали внимание, зависят ли скачки от времени суток? Происходят в любое время, или только вечером? Может в какое-то время суток чаще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gerasimka Опубликовано: 7 января 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 января 2020 55 минут назад, incredible сказал: @gerasimka И ещё вопрос, может обращали внимание, зависят ли скачки от времени суток? Происходят в любое время, или только вечером? Может в какое-то время суток чаще? Скачки только в записи. От времени суток не зависит. Наблюдается только на Картина Х, не на мобильных (Wi-Fi, Android), не на компе (Win10, 1Gbit), настройки одинаковые. Скорость к серверам Картины всегда максимальная, даже вечером в час-пик. Утром заметно меньше, но и смотрится значительно меньше. С Dune HD Smart D1 проблем не было, пока не накрылась. Картин Х работала пока хорошо, скачки были, но очень редко, сейчас постоянно Попробую выбрать один сервер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dron Опубликовано: 8 января 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 января 2020 Смотрю сейчас Россия HD Начнем с Утра в повторе за сегодня . Просмотрел больше часа , потом был скачок , и все началось почти сначала ! И это происходит очень часто , писал об этом раньше , может можно все таки как устранить эту проблему ! Скачки происходят и на телетеке и на повторах ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 8 января 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 января 2020 Спасибо за пост. Зафиксировал. Сложность в том, что это не получается воспроизвести такие моменты. В любом случае техники разбираются и мы постараемся как можно скорее решить этот вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gerasimka Опубликовано: 23 января 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 января 2020 Наблюдал две недели, вывод: похоже скачки связаны с сервером и автоматическим переключением серверов и только на Картина Х. На мобильных (кроме нехватающих каналов) и накомпе проблем нет. Картина Х: Europe Middle: частые скачки, но реже чем с автоматикой Europe South: редкие скачки, где-то пару раз за две недели Europe North: скачков пока не наблюдалось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 24 января 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 января 2020 Спасибо за пост. Передал ваше наблюдение техникам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EddiEd Опубликовано: 27 января 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 января 2020 Доброго времени суток. Пишу из Нью Йорка. В общем пишу о том что картина скатывается в какое то непонятное дно. Вчера купил Картину Х, пока заметил один косяк смотрел Тнт и пару раз изображение изменило масштаб, сделало узкой картинку, помогло простое переключение каналов. Ладно речь не о том, а качестве картинки, это просто позор какой то. Я с Картиной уже десять лет и после того как ввели эти идиотские нововведения типа адаптивного битрейта начался ад. Имею вагон приставок и 53, и 102ю разлоченую и лайк и релах, теперь и Х. На всех последних как не регулируй, не танцуй с бубном вокруг них, а картинка всё равно меняет качество бесконечно, то четко, то на уровне где то 2000 года. Перепробовал абсолютно все варианты из возможных, всё по барабану. Иногда сыпется на пиксели, потом опять нормально и так без конца. Качество трансляции многих каналов вообще каменный век. С разных серверов небольшие различия в качестве. Интернет стабилен как президент России, четко 230мб плюс-минус 5мб. Звонил в тех поддержку там что то бекали мекали проверяли мой инет, убедились что всё стабильно, прописал ДНС, всё пофиг. Пойдите уже навстречу людям и сделайте всё по человечески и гоните в шею ваших сетевиков. Включаешь например приложение Руплех и любой НД канал идет любо дорого смотреть, всё четко без ухудшений картинки и без всякого адаптивного битрейта, идёт стабильный сигнал. Нафига ваша адаптация с серверов, у всех дома кабель или оптика, а не дюал лап. Набрали каких то умников и сделали ужасающую какую то фигню. Стараюсь писать в рамках приличия, но хочется уже материться. Дело не в приставках, а в том что ваши технари задолбали сотни тысяч людей. Качество конечно позорное и делать ничего не хотите, только отписки типа ваши пожелания передадим, будем думать и прочие отмазки. Многие каналы это картинка типа как в старину скачивали пережатые фильмы дивиэкс или как фильмы снятые с экрана. Подымайте качество сервиса на деле и обновляйте региональные сервера. Никому не нужно 4К, такого контента у вас нет и не будет ещё долго, так что живите сегодняшним днём. Надеюсь что это дойдет до тех кто отвечает за качество и репутацию вашего сервиса. Ждем изменений в лучшую сторону, не хочется уходить к конкурентам. Я думаю многие со мной согласятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MeXaHuK Опубликовано: 27 января 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 января 2020 В 24.01.2020 в 01:22, gerasimka сказал: Наблюдал две недели, вывод: похоже скачки связаны с сервером и автоматическим переключением серверов и только на Картина Х. На мобильных (кроме нехватающих каналов) и накомпе проблем нет.Картина Х: Europe Middle: частые скачки, но реже чем с автоматикой Europe South: редкие скачки, где-то пару раз за две недели Europe North: скачков пока не наблюдалось Большое спасибо за это наблюдение. У нас тоже бывают часто скачки и я посмотрел сервер стоит на europe middle. Переставил на северную. Посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 27 января 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 января 2020 @EddiEd Спасибо за пост. Передал его техникам. Номер абонемента сообщите пожалуйста ваш. И вы всегда можете выставить у себя стандарт http. В нем битрейт не изменяется, но в случае падения скорости будут происходить зависания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.