Jump to content

Обсуждение приставки Kartina Comigo Quattro


AndreKartinaTV
 Share

Recommended Posts

Pinned posts

quattro_w_remote.png

 

Инструкции по новому дизайну (видео)

 

Обновленная Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV

 

 

Гид по разделу "Избранное" на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV

 

 

Гид по видеотекам на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV

 

 

"Фишки" Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV

 

 

Гид по поиску на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV

 

 

 

 

Технические характеристики

 
  • Процессор: Amlogic S805-B Quad Core
  • Память: DRAM 1Gbyte DDR3
  • Флеш-память: 4GByte eMMC
  • Вид Wi-Fi антенны: внутренняя
  • Wi-Fi: 2,4 ГГц (802.11b/g/n)
  • Ethernet/LAN: 10/100Mbps
  • HDMI-выход
  • 2 внешних порта USB 2.0
  • IR-приемник
  • Кнопка экстренного восстановления

 

Аудио и видео кодеки/форматы

 
  • Максимальное разрешение 1920×1080p
  • Поддержка Dolby Digital
  • Видео кодеки: H.264 HP@L4.1, MPEG‐4 Part 2 ASP, MPEG-2 MP/HL, MPEG-1 MP/HL, WMV / VC-1 SP/MP/ AP, M-JPEG
  • Аудио кодеки: AAC, Dolby Digital (AC-3), Dolby Digital Plus, MP3, HE-AAC v1 / v2, WMA, Vorbis, FLAC, ADPCM, PCM, MP2
  • Видео контейнеры: MPEG-TS, MPEG-PS, MP4, MOV, MKV, 3GP, WMV, VOB, AVI, FLV
  • Субтитры: DVB, SRT, SUB, IDX, PGS

 

Сертификация

 
  • CE LVD/EMC
  • FCC Part 15 Class B subpart B and Subpart C, Paragraph 15.247
  • ErP Directive 2009/125/EC (European low power directive)
  • Canadian IC
  • Dolby DD+
  • HDMI
  • RoHS
  • WEEE

Комплект поставки

 
  • Приставка Kartina Quattro
  • Адаптер питания
  • Простой пульт управления Simple Remote Control
  • HDMI-кабель

Привязка белого пульта

 

PDF версия

1. Программирование пульта

 
Зажимаем кнопки "Back" и "Menu" пока не загорится кнопка "Mouse". Направляем пульты друг на друга (не вверх ногами).
Нажимаем на белом пульте одну из кнопок которую хотим запрограммировать (любую из Vol+/Vol, Mute, Power) при этом 
загорается кнопка  "Power" и потом нажимаем кнопку на обучающем пульте (черном), происходит "обучение" и кнопка  "Power" перестает мигать.
Таким образом обучаем все необходимые кнопки. Через 30 секунд отсутствия активности белый пульт сам выходит из режима обучения.
 
2. Связывание пульта и приёмника:
 
Убедиться, что пульт готов к работе (1 короткое подсвечивание светового индикатора в кнопке Power)
отключить USB-приемник от приставки (если был подключен)
перевернуть пульт клавиатурой вверх
зажать одновременно кнопки W и O, держать зажатыми пока не замигает световой индикатор в кнопке Back (около 5-8 секунд)
отпустить кнопки W и O и поднести пульт вплотную к приставке
подключить USB-приемник в один из разъемов USB
дождаться окончания процесса “связывания” (кнопка Back перестанет подсвечиваться: около 3-5 секунд)
проверить работу нажатием любой из кнопок, работающих по Wireless (Menu, Bar, Friends должны быстро отобразить соответствующее меню).
 
Чтобы сбросить белый пульт на первоначальные значения, Вам необходимо зажать кнопки MENU и VOL - , пока не заморгает кнопка мыши, после этого пульт будет сброшен.

 

Отчет об ошибке

 

Нужно нажать кнопку BAR и удерживать около 7 секунд, появится сообщение о том, что сообщение отослано. 

Обязательное условие успешной отправки отчета об ошибке - наличие интернета. 
Даже если в момент генерации отчета интернета нет, приставка отошлет его позже с появлением доступа в интернет.
Необходимо сообщить нам:
1. Время генерации отчета 
2. Серийный номер приставки (S/N)
3. Описание проблемы (номер канала, название фильма и т.д)

 Kartina RC

 

Новое приложение для управления со смартфонов приставками Comigo. Доступно в маркетах для iOS и Android
На данный момент работает только на Quattro, начиная с прошивки v4.1.0.430

f33c086eef68.png

e8d645f54a5f.png

8f08a5524b54.png

e753030b4f38.png

dfa0fca1b15b.png

 

FAQ

Инструкции по новому дизайну (видео)

 

Обновленная Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV

 

 

Гид по разделу "Избранное" на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV

 

 

Гид по видеотекам на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV

 

 

"Фишки" Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV

 

 

Гид по поиску на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV

 

 

 

 

.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
6 минут назад, incredible сказал:

У Вас больше трёх устройств просмотра.

Нет,Уважаемый...никаких более трёх устройств НЕТ!

P.S

До "перепрошивки" подобного не было.

Edited by DESANI
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Vano3408 сказал:

Тоже самое у меня при входе в квртину на другом устройстве Comigo пишет Канал не доступен..

И ещё перестала работать программа упраления Comigo на Android KTV aRemote после обновления на последнюю прошивку...

От этого пульта всё равно толку никакого,  так как там нет кнопки чтоб включать приставку. Для этого нужен оригинальный пульт...

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, DESANI сказал:

Нет,Уважаемый...никаких более трёх устройств НЕТ!
P.S До "перепрошивки" подобного небыло.

В данный момент у Вас 2 приставки Comigo Quattro и одно устройство с нашим приложением на Android, которое по каким-то причинам каждый раз определяется с разным серийным номером. Поэтому и получается, что каждый раз новое устройство.
По поводу этой проблемы разработчик уведомлён, должны решить.

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Vano3408 сказал:

И ещё перестала работать программа упраления Comigo на Android KTV aRemote после обновления на последнюю прошивку...

Проверил только что Приложение работает. Подробнее пожалуйста расскажите на каком этапе не работает. Приложение сопряжено с приставкой или нет? После обновления настраивали приложение и приставку?

Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, Eugeneofkingsny said:

От этого пульта всё равно толку никакого,  так как там нет кнопки чтоб включать приставку. Для этого нужен оригинальный пульт...

Толк есть так как я пользую клавиатуру на нём, куда удобнее чем на пульте штатном.

6 minutes ago, incredible said:

Проверил только что Приложение работает. Подробнее пожалуйста расскажите на каком этапе не работает. Приложение сопряжено с приставкой или нет? После обновления настраивали приложение и приставку?

Всё запускается как обычно, приставку видит, сопрягается, но никакой реакции на нажатия любых функций в приложении на смартфоне не происходит..

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Vano3408 сказал:

Всё запускается как обычно, приставку видит, сопрягается, но никакой реакции на нажатия любых функций в приложении на смартфоне не происходит..

Попробовать сначала переустановить приложение в смартфоне. Если не поможет, то сделать сброс настроек на приставке.

Link to comment
Share on other sites

27 minutes ago, incredible said:

Попробовать сначала переустановить приложение в смартфоне. Если не поможет, то сделать сброс настроек на приставке.

Попробовал на разных смартфонах, та же самая проблема. Сброс приставки делать не вижу смысла, так как прошивался через флэшку и сброс уже был после этой прошивки, да и не хочу опять всё переустанавливать. Что можно ещё сделать ?

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Vano3408 сказал:

Попробовал на разных смартфонах, та же самая проблема. Сброс приставки делать не вижу смысла, так как прошивался через флэшку и сброс уже был после этой прошивки, да и не хочу опять всё переустанавливать. Что можно ещё сделать ?

Кроме сброса больше ничего нельзя предпринять. Приложение не обладает какими-то расширенными настройками, которые можно было бы менять. 

Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, incredible said:

Кроме сброса больше ничего нельзя предпринять. Приложение не обладает какими-то расширенными настройками, которые можно было бы менять. 

А выне пробовали поменять поставшиков ПО и приставки? .. Глядишь, все и работало бы ;))

Edited by ek6do
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, jedinike said:

Рекомендую такие пожелания отправить на info@kartina.tv

Какие шансы, что что-то изменится? Или головной офис Картины, как бы, не в курсе всех этих проблем? А мы им там глаза откроем? :)
... А зазря зачем Всемирную Сеть засорять .. Карбон футпринт, опать же ;))

Edited by ek6do
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, incredible said:

Прекратите пожалуйста оффтоп.

Это Вы претензии пользователей зовете "флудом"? В таком случае прекратите, пожалуйста, хамство. Даже после замены на слово "оффтоп" ветерану форума это непростительно!
Я задал легитимный вопрос, каких действий ожидать от менеджмента в ответ на переадресацию им наших, как Ваш коллега выразился, "пожеланий"? Это не пожелания, заметьте, а серьезные претензии. Скайп не работает, Apple отказывается запускать ваш програмный продукт KTV Remote на своих устройствах плюс все другие "пожелания" пользователей с этого форума. Ваши невразумительные объяснения на сей счет в течении последнего года и есть настоящий флуд. Если Ваши клиенты должны сами писать в головной офис Картины, то , извините, а кто Вы сами будете такие? Как Вы считаете, не будет ли лучшей борьбой против "флуда", если Вы сами напишете наши претензии Туда, а ответ Оттуда опублиуете на заглавной странице форума один раз и для всех?  И есть ли что ответить? Вот, про что был мой "флуд". И позвольте Вам напомнить, что сей "флуд" происходит по поводу качества ВАШЕГО сервиса, за который мы платим НАШИ деньги. Было бы безупречным качество, не было бы и "флуда".

Надеюсь, Вы сочли мое послание достаточно корректным.

С уважением,

https://www.kom-dir.ru/article/1477-obshchenie-s-klientami

 

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый клиент, все замечания и претензии с форума передаются руководству. При получении ответа, мы его здесь пишем. Ответы на вопросы, которые не в компетенции модераторов форума, мы дать не можем. Поэтому претензии, пожелания, жалобы рекомендуем отправлять на адрес info@kartina.tv.
 

Link to comment
Share on other sites

ну вот ...я та самая"возрастная категория",кот мало соображает в тех.вопросах.. после прошивки несколько дней назад моя comigo приказала долго жить,т.е. работает в таком вот режиме-показывает 3-4 секунды,затем грузит/крутит..и так постоянно..а сейчас вообще тишина и на всех каналах "канал не доступен".

Жалко..я многолетний и верный клиент,но чувствую,что придется отказываться от услуг Картины.

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, nappi сказал:

ну вот ...я та самая"возрастная категория",кот мало соображает в тех.вопросах.. после прошивки несколько дней назад моя comigo приказала долго жить,т.е. работает в таком вот режиме-показывает 3-4 секунды,затем грузит/крутит..и так постоянно..а сейчас вообще тишина и на всех каналах "канал не доступен".

Жалко..я многолетний и верный клиент,но чувствую,что придется отказываться от услуг Картины.

Здравствуйте. Сообщите пожалуйста номер абонемента.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, nappi сказал:

абонемент 10095105

Вашим абонементом сейчас кто-то ещё пользуется. Кому-то сообщали коды доступа?
Перейдите в Меню => Настройки => Абонемент KTV => Абонемент => ВХОД => "Вход выполнен" нажать на OK ==> нажать TV

Link to comment
Share on other sites

проверяла...нет..никто не пользовался...но сейчас все заработало..тьфу-тьфу... а что было то после прошивки? несколько дней сплошная"буферизация"? и что делать,если снова начнется?

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, nappi сказал:

а что было то после прошивки? несколько дней сплошная"буферизация"? и что делать,если снова начнется?

После последней прошивки некорректно отображается информация, в случае если абонемент используется на другом устройстве. Эту проблему разработчик уже решает.
Если повторится, то можно делать такую же операцию как я выше написал. 
Если абонемент будет продолжать выбивать, то можно будет сменить Вам пароль. Обе приставки, на которых работал абонемент, куплены одним и тем же человеком.
Поэтому если будут проблемы, лучше сразу к нам обратиться.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, ek6do сказал:

качества ВАШЕГО сервиса, за который мы платим НАШИ деньги

Что-то не припомню чтобы приложение "KTV Remote" было указано в перечне сервисов прилагаемых Картиной. И то что оно вообще существует - просто небольшой экспериментальный бонус, который, правда не удался. И раз модераторы не имеют полномочий ответить, я как клиент скажу, хватит блин ныть!

-----

Теперь по поводу Видеотеки, я правильно понял что теперь выбирая жанр я могу скроллить только слева направо? Получается что когда я дошел до конца списка фильмов то чтобы попасть в меню жанров мне снова надо скроллить все 100 фильмов налево? Или есть какая то универсальная кнопка? Честно говоря, удобство только в плане того что можно сразу читать описание фильма, но поиск стал крайне неудобен и долгим, все таки старый стиль был лучше, хоть и новый красивее.

Link to comment
Share on other sites

У меня, кстати, KTV Remote заработал, правда пришлось заново его скачать. Но опять же, без возможности включать приставку с этого пульта,  я им особо не пользуюсь...

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, AlexSugar сказал:

Теперь по поводу Видеотеки, я правильно понял что теперь выбирая жанр я могу скроллить только слева направо?

Да, теперь фильмы отображаются горизонтальным рядом в категориях.

35 минут назад, AlexSugar сказал:

Получается что когда я дошел до конца списка фильмов то чтобы попасть в меню жанров мне снова надо скроллить все 100 фильмов налево? 

Как один из вариантов. Но можно вернуться в категории следующим образом. На любом фильме нажимаете ОК и открывается его описание. Далее можно нажать влево и откроется список категорий, в который можно перейти. Согласен с тем, что это немного неудобно и не очевидно. Передам коллегам. 
Осуществлять поиск фильмов можно ещё кнопкой Search на пульте. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...