Перейти к публикации

Обсуждение приставки Kartina Comigo Quattro


Рекомендованные сообщения

Pinned posts

quattro_w_remote.png

 

Инструкции по новому дизайну (видео)

  Показать содержимое

 

Технические характеристики

  Показать содержимое

Аудио и видео кодеки/форматы

  Показать содержимое

Сертификация

  Показать содержимое

Комплект поставки

  Показать содержимое

Привязка белого пульта

  Показать содержимое

Отчет об ошибке

  Показать содержимое

 Kartina RC

  Показать содержимое

FAQ

Инструкции по новому дизайну (видео)

  Показать содержимое

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 months спустя...
  05.03.2016 в 12:28, helloworld сказал:

Нужно сделать релогин. Выйти из абонемента и зайти снова.

Как сделать релогин не могу догнать. Кто не будь может на пальцах объяснить поподробней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Menu - Настройки - Абонемент КартинаТВ 

В появившемся поле введите заново ваш абонемент и пароль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  06.03.2016 в 15:40, jedinike сказал:

Menu - Настройки - Абонемент КартинаТВ 

В появившемся поле введи заново ваш абонемент и пароль. 

Попробую сейчас спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  06.03.2016 в 15:56, Eugen25 сказал:

Спасибо получилось правда дети чуть не съели они мультик смотрели

:) Приятного просмотра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks спустя...

Привет!

 

Я купил Comigo Quattro и по началу было все ок.

Но сейчас стал звук отставать. Чем дольше смотрю, тем больше разница между звуком и картиной.

Уже пробывал сбросить на заводские настройки, но не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  18.03.2016 в 15:19, Kirill000 сказал:

Привет!

 

Я купил Comigo Quattro и по началу было все ок.

Но сейчас стал звук отставать. Чем дольше смотрю, тем больше разница между звуком и картиной.

Уже пробывал сбросить на заводские настройки, но не помогло.

Добрый вечер. Где у вас отстаёт звук? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  18.03.2016 в 16:35, Kirill000 сказал:

В Видеотеке и нормальном ТВ. Подключение через LAN.

Попробуйте сделать полный сброс через кнопку на самой приставке. 

1. Выключаете приставку

2. Зажимаете кнопку ресет на приставке зубочисткой

3. Включаете приставке, держите секунд 30

4. На экране появится меню - выбираете wipe data factory reset.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не так чтоы очень мешало, но иногда появляется - Crackle не доступен в вашем регионе Exit, в остальном очень доволен картиной 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  18.03.2016 в 19:26, Alexei78 сказал:

не так чтоы очень мешало, но иногда появляется - Crackle не доступен в вашем регионе Exit, в остальном очень доволен картиной 

Сброс настроек в таком случае должен помочь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  18.03.2016 в 16:38, jedinike сказал:

 

  18.03.2016 в 16:35, Kirill000 сказал:

В Видеотеке и нормальном ТВ. Подключение через LAN.

Попробуйте сделать полный сброс через кнопку на самой приставке. 

1. Выключаете приставку

2. Зажимаете кнопку ресет на приставке зубочисткой

3. Включаете приставке, держите секунд 30

4. На экране появится меню - выбираете wipe data factory reset.

 

К сажелению не помогло. Есть еще вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После обновления все каналы были без архива, перезагрузил (выдернул питание и воткнул), больше вообще не включается, горит класный светодиод и всё. Пробовал несколько раз, иногда на долю секунды показывался логотип картины, при этом светодиод оставался красным, и опять ничего. Пульт светит нормально - пробовал в фотоаппарат, пробовал включать usb-клавиатурой.

UPD: сделал полный сброс, работает.

Изменено пользователем asix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.03.2016 в 12:34, Kirill000 сказал:

 

  18.03.2016 в 16:38, jedinike сказал:

 

  18.03.2016 в 16:35, Kirill000 сказал:

В Видеотеке и нормальном ТВ. Подключение через LAN.

Попробуйте сделать полный сброс через кнопку на самой приставке. 

1. Выключаете приставку

2. Зажимаете кнопку ресет на приставке зубочисткой

3. Включаете приставке, держите секунд 30

4. На экране появится меню - выбираете wipe data factory reset.

К сажелению не помогло. Есть еще вариант?

Как вариант, попробовать на другом ТВ посмотреть, если и там проблема, то звоните к нам, оформим ретур. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

Ситуация следующая: пользуюсь двумя приставками, одна из них самостоятельно распознала апдейт и успешно обновилась. Вторая не обновляется даже вручную. В чём может быть загвоздка?

 

 

Gesendet von iPhone mit Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  20.03.2016 в 02:19, VovikOFF сказал:

Всем доброго времени суток!

Ситуация следующая: пользуюсь двумя приставками, одна из них самостоятельно распознала апдейт и успешно обновилась. Вторая не обновляется даже вручную. В чём может быть загвоздка?

 

 

Gesendet von iPhone mit Tapatalk

Доброе утро. Мы вчера запустили обновление, которое фиксит баг с каналами - они не появляются после того, как они добавлены на сервер.

Напишите серийный номер приставки на которую не пришло обновление. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  23.03.2016 в 14:46, viktorial сказал:

моя тоже не обновляется, стали виснуть HD каналы.

A0651402C5202706

В течении 10 минут вам придёт обновление. По зависаниям лучше всё проверить с нашей технической поддержкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...