Jump to content

Обсуждение о смене пакета каналов vol.2


Recommended Posts

На самом деле никаких ответов на форуме нет, есть ответ - ждите. Ситуация неприятная и тревожная. А еще такие заявления - не нравится пакет - валите! - просто оскорбляет....

Link to comment
Share on other sites

На самом деле никаких ответов на форуме нет, есть ответ - ждите. Ситуация неприятная и тревожная. А еще такие заявления - не нравится пакет - валите! - просто оскорбляет.... Это уже как то по украински...

 

О ещё один умник нашёлся.

Link to comment
Share on other sites

Бизнес по русски это (по мнению некоторых):

на VW работают много переселенцев. Скандал с абгазом - русские?

Таже петрушка с Audi. Русские виноваты?

Что за предвзятость?

При чем здесь территориальное происхожение создателей фирмы? Я даже не о Картине сейчас...

 

 

Gesendet von meinem SM-N9005 mit Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

Бизнес по русски это (по мнению некоторых):

на VW работают много переселенцев. Скандал с абгазом - русские?

Таже петрушка с Audi. Русские виноваты?

Что за предвзятость?

При чем здесь территориальное происхожение создателей фирмы? Я даже не о Картине сейчас...

 

 

Gesendet von meinem SM-N9005 mit Tapatalk

значит давай все валить на американцев, че стесняться то, не впервую

Link to comment
Share on other sites

 

Бизнес по русски это (по мнению некоторых):

на VW работают много переселенцев. Скандал с абгазом - русские?

Таже петрушка с Audi. Русские виноваты?

Что за предвзятость?

При чем здесь территориальное происхожение создателей фирмы? Я даже не о Картине сейчас...

 

 

Gesendet von meinem SM-N9005 mit Tapatalk

значит давай все валить на американцев, че стесняться то, не впервую
Причем здесь национальная принадлежность?

 

Gesendet von meinem SM-N9005 mit Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

 

 

От лица компании я приношу извинения за принесённые неудобства.

 

 

Почему сама компания не приносит извинения ВСЕМ  своим клиентам (а не только тем, кто читает эту ветку форума) за причиненные неудобства, а продолжает делать вид, что ограничения в объеме и качестве предоставляемых услуг осуществлено по ИХ МНОГОЧИСЛЕННЫМ ПРОСЬБАМ?

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

От лица компании я приношу извинения за принесённые неудобства.

 

 

Почему сама компания не приносит извинения ВСЕМ  своим клиентам (а не только тем, кто читает эту ветку форума) за причиненные неудобства, а продолжает делать вид, что ограничения в объеме и качестве предоставляемых услуг осуществлено по ИХ МНОГОЧИСЛЕННЫМ ПРОСЬБАМ?

 

 

В точку! Мы дождемся хотя бы официальных извинений на главной странице сайта?
Link to comment
Share on other sites

А вообще это просто свинство. Ребята, сначала нужно было пакеты разрабатывать, а только затем все рубить. У меня заключен с Вами договор, в котором четко прописаны каналы. Как можно было все отключить и заставить всех ждать? Ну, ок, будут HD каналы позже. Но сейчас же их нет. А только ради их присутствия и были с Вами. Фу-фу-фу как некрасиво.

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

 

От лица компании я приношу извинения за принесённые неудобства.

 

 

Почему сама компания не приносит извинения ВСЕМ  своим клиентам (а не только тем, кто читает эту ветку форума) за причиненные неудобства, а продолжает делать вид, что ограничения в объеме и качестве предоставляемых услуг осуществлено по ИХ МНОГОЧИСЛЕННЫМ ПРОСЬБАМ?

 

 

В точку! Мы дождемся хотя бы официальных извинений на главной странице сайта?

 

Разве всем от этого легче станет,картина ведёт такую политику уже не первый год,кто готов это терпеть тот остаётся,кто не готов уходит к конкурентам,всё просто на самом деле и новостью для меня и для многих последние события не были . Всё в руках этих самых клиентов,а не в руках картины,как они ошибочно думали.
Link to comment
Share on other sites

 

Бизнес по русски это (по мнению некоторых):

на VW работают много переселенцев. Скандал с абгазом - русские?

Таже петрушка с Audi. Русские виноваты?

Что за предвзятость?

При чем здесь территориальное происхожение создателей фирмы? Я даже не о Картине сейчас...

 

 

Gesendet von meinem SM-N9005 mit Tapatalk

значит давай все валить на американцев, че стесняться то, не впервую

 

как это по американски-всё ставить с ног на голову.Чё разводить демагогию на форуме,не нравится-вперёд,на выход,наверное у вас там много возможностей смотреть телевидение,где бизнес делается не по-русски.

Link to comment
Share on other sites

А вообще это просто свинство. Ребята, сначала нужно было пакеты разрабатывать, а только затем все рубить. У меня заключен с Вами договор, в котором четко прописаны каналы. Как можно было все отключить и заставить всех ждать? Ну, ок, будут HD каналы позже. Но сейчас же их нет. А только ради их присутствия и были с Вами. Фу-фу-фу как некрасиво.

Согласен с Вами, но в договоре нет конкретики по каналам.

Наоборот написано, что Картина оставляет за собой право по своему усмотрению меня пакет каналов.

К сожалению.

 

Gesendet von meinem SM-N9005 mit Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

От лица компании я приношу извинения за принесённые неудобства. В сложившейся ситуации решать вам остаться или ждать. При отказе мы возвращаем деньги поэтому разговоры "бизнес по русски" не уместен! 

PS. Всегда удивляет фраза "бизнес по русски". 

отдать деньги это легко, хотя и на этом спасибо, не совсем поняли вы вышесказанное

 

а насчет бизнес по русски,  совсем  даже уместен. Во всем цивилизованном мире по крайней мере отдают все деньги, раз не смогли осуществить обещанное, это я заявляю со всей уверенностью и ответственностью

 

Всегда считал что "бизнес по русски", это взять деньги и свалить с ними.

А тут вроде как отдают все деньги, но всё равно есть недовольные.

 

И да, уже пора вводить понятие "русский клиент" - клиент который по любому поводу кричит что продавец ведёт "бизнес по русски".

Link to comment
Share on other sites

От лица компании я приношу извинения за принесённые неудобства. В сложившейся ситуации решать вам остаться или ждать. При отказе мы возвращаем деньги поэтому разговоры "бизнес по русски" не уместен!

Купившие абонемент через вашего безальтернативного дилера, до сих пор такую возможность не получили....

Link to comment
Share on other sites

Купившие абонемент через вашего безальтернативного дилера, до сих пор такую возможность не получили....

Вопрос с дилерами пока не решён. Поэтому он пока и не может предоставить такую возможность. Как только появятся какие-то новости, мы обязательно сообщим.
Link to comment
Share on other sites

 

Купившие абонемент через вашего безальтернативного дилера, до сих пор такую возможность не получили....

Вопрос с дилерами пока не решён. Поэтому он пока и не может предоставить такую возможность. Как только появятся какие-то новости, мы обязательно сообщим.
Уж вы только при принятии решения не забудьте пжл. с дилерами проконсультироваться. А то я то примерный исход знаю.

 

Gesendet von meinem SM-N9005 mit Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

 

От лица компании я приношу извинения за принесённые неудобства. В сложившейся ситуации решать вам остаться или ждать. При отказе мы возвращаем деньги поэтому разговоры "бизнес по русски" не уместен! 

PS. Всегда удивляет фраза "бизнес по русски". 

отдать деньги это легко, хотя и на этом спасибо, не совсем поняли вы вышесказанное

 

а насчет бизнес по русски,  совсем  даже уместен. Во всем цивилизованном мире по крайней мере отдают все деньги, раз не смогли осуществить обещанное, это я заявляю со всей уверенностью и ответственностью

 

Всегда считал что "бизнес по русски", это взять деньги и свалить с ними.

А тут вроде как отдают все деньги, но всё равно есть недовольные.

 

И да, уже пора вводить понятие "русский клиент" - клиент который по любому поводу кричит что продавец ведёт "бизнес по русски".

 

какие все? ты в своем уме дружище? вот в этом и все дело

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

 

 

От лица компании я приношу извинения за принесённые неудобства. В сложившейся ситуации решать вам остаться или ждать. При отказе мы возвращаем деньги поэтому разговоры "бизнес по русски" не уместен! 

PS. Всегда удивляет фраза "бизнес по русски". 

отдать деньги это легко, хотя и на этом спасибо, не совсем поняли вы вышесказанное

 

а насчет бизнес по русски,  совсем  даже уместен. Во всем цивилизованном мире по крайней мере отдают все деньги, раз не смогли осуществить обещанное, это я заявляю со всей уверенностью и ответственностью

 

Всегда считал что "бизнес по русски", это взять деньги и свалить с ними.

А тут вроде как отдают все деньги, но всё равно есть недовольные.

 

И да, уже пора вводить понятие "русский клиент" - клиент который по любому поводу кричит что продавец ведёт "бизнес по русски".

 

какие все? ты в своем уме дружище? вот в этом и все дело

 

 

Перечитай ссылки что даёт модератор.

Пишешь отказ и тебе возвращают бабло.

"Клиент по русски" - не читал, но осуждаю.

Link to comment
Share on other sites

Напишите конкретно номер абонемента, я вам скажу точно тогда. 

Абонемент 10636626, или он продлен только тем клиентам кто продливает абонемент?

Link to comment
Share on other sites

Скажите а какая связь между базовым пакетом немецкими каналами и BBC?

Честно говоря, не понятен ваш вопрос, уточните пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

 

Скажите а какая связь между базовым пакетом немецкими каналами и BBC?

 

Честно говоря, не понятен ваш вопрос, уточните пожалуйста.
Я думаю вопрос был такой, что делает канал ВВС в немецком разделе?
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...