Перейти к публикации

Обсуждение о смене пакета каналов


Рекомендованные сообщения

Мы не передергиваем у операторов на телефоне не может быть больше информации. И вот теперь уже звонили не вы и не вам сказали. Тогда вы точно не можете утверждать что ему ответили. Даже если и ответили так как вы говорите тогда значит ошиблись.

 

А что значит:" теперь"? Я и не утверждала, что звонила я. А смысл моему свекру врать? Человек пожилой, но не в маразме, так что не надо пытаться кого-то уличить в "наговаривании"...

Изменено пользователем vottakoeimja
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не говору что он врет. Я говорю о том что когда пишут информацию которая получена не из первых рук, администрация форума говорит что она не достоверная, а следующий подхватывает ее и пишет через минуту после вашего поста "всё пора валить" то это как минимум наводит на мысли.

 

Сообщение ваше удалил так как информация в нем не правильная. Люди которые читают здесь форум и так на взводе и мы это понимамем. Прошу не подливать масло в огонь.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что вы из ничего начинаете поднимать панику. У работников по телефону нагрузка нереальная. Не надо пытаться их подловить на таких вопросах на которые у них нет ответа. потом выкладывать это сюда. 

tsutrs пришлите пожалуйста номер вашего абонемента в личку.

Я панику не поднимал. Человек написал, что ему ответили в колл центре. Я написал, что если это действительно правда, то этот вариант меня не устраивает. Где паника? Тем более ответ из колл центра писал не я, а совсем другой человек. А "из ничего" у Вас интересное. Пропали каналы. Было написано на форуме, что на следующий день будет вся информация. Это было девятого числа. На следующий день она действительно появилась. Только ответ "неизвестно" я не считаю информацией. Я считаю это отсутсвием какой либо информации. Можете затирать это, банить, мне уже все равно. Поступлю так, как написал в затертом сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не говору что он врет. Я говорю о том что когда пишут информацию которая получена не из первых рук, администрация форума говорит что она не достоверная, а следующий подхватывает ее и пишет через минуту после вашего поста "всё пора валить" то это как минимум наводит на мысли.

 

Сообщение ваше удалил так как информация в нем не правильная. Люди которые читают здесь форум и так на взводе и мы это понимамем. Прошу не подливать масло в огонь.

Спасибо!

 

Вы, уважаемый админ, простите меня, но мне непонятно, почему из моего сообщения, по-сути информативного, Вы сделали из меня подстрекательницу и разжигателъницу паники,  почему Вы так реагируете? У вас тут что - секретный объект и я раскрыла военную тайну? И если там была неправильная информация, так поделитесь с нами правильной, не держите в себе))). Мы только об этом вас и просим.

Изменено пользователем vottakoeimja
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если покупал або у Официального дилера Картины в Израиле (другой опции просто нет)
Возврат денег требовать у них? на инфо.картина не писать просьбу об отмене?
Дилер ничего об этом не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да отказ  и возврат денег будет через них. На данный момент еще не успели разработать механизм досрочного отказа и возврата денег для этого случая с дилерами. Но проблем с этим никаких не будет. В ближайшее время все эти моменты будут решены и все дилеры будут оповещены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ну это уж не смешно. Спортивные каналы были отключены 3го ноября..сегодня 12е. Деять долбынах дней Вы не можете определиться со сроками?????? Вы серьезно?:) возьмите меня к себе алминистратором...я быстро порядок наведу. 

 Пы.Сы. Хотелось бы реальный ответ по срокам. Ответы  типа "по срокам нет определенности" не устраивает никак. Ибо именно от сроков зависит как и каким сервисом я многие будут пользоваться дальше, в том числе и я. заранее спасибо за ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не говору что он врет. Я говорю о том что когда пишут информацию которая получена не из первых рук, администрация форума говорит что она не достоверная

А говорите, что ничего не знаете... Раз не достоверная, то какая достоверная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достоверная та, что мы сообщили: информации о сроках еще нет.             Т.е. это може продлиться еще пару недель?? месяц...или формирование пакетов вообще состоится в новом году?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достоверная та, что мы сообщили: информации о сроках еще нет.             Т.е. это може продлиться еще пару недель?? месяц...или формирование пакетов вообще состоится в новом году? :)

У нас нет на этот вопрос информации. Мы об этом писали уже 1000 раз. Как только она появится мы сразу ее вам предоставим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие догадки?:) если у вас за 9 дней нет информации о том когда появится информаия?:)


У нас нет на этот вопрос информации. Мы об этом писали уже 1000 раз. Как только она появится мы сразу ее вам предоставим.            понятненько. заначит можно прощаться. удачи вам. ушел искать новые возможности.


У нас нет на этот вопрос информации. Мы об этом писали уже 1000 раз. Как только она появится мы сразу ее вам предоставим.           пичалька((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле единственное логичное объяснение происходящему - Kartina.tv потеряла лицензию на определенные каналы, поэтому первое что сделали - их отключили. Цена пакета, в котором они были, понижена.

Сейчас, очевидно, идет обсуждение новой цены, и выделение их в отдельный пакет. Как закончится - нам сообщат.

 

ПС: Жалко модераторов. Они явно не обладают информацией от Картины, а все шишки достаются им. Сам модерю, знаю каково...

Это их работа и за это они получают деньги.Нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С ДИЛЕРАМИ ВОПРОС УЖЕ РЕШИЛИ ПО РАССТОРЖЕНИЮ ДОГОВОРА И ВОЗВРАТУ ОСТАВШЕЙСЯ СУММЫ? КОГДА МОЖНО ОБРАЩАТЬСЯ К ДИЛЕРУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На самом деле единственное логичное объяснение происходящему - Kartina.tv потеряла лицензию на определенные каналы, поэтому первое что сделали - их отключили. Цена пакета, в котором они были, понижена.

Сейчас, очевидно, идет обсуждение новой цены, и выделение их в отдельный пакет. Как закончится - нам сообщат.

 

ПС: Жалко модераторов. Они явно не обладают информацией от Картины, а все шишки достаются им. Сам модерю, знаю каково...

Это их работа и за это они получают деньги.Нет?

 

Получают наверное. Но давайте не забывать, о чем идет речь. У нас речь о 16 евро в месяц или 199 в год или сколько это там. У нас нет информации, мы злимся. А эти люди тут работают - и наверное не за 199 евро в год. И они тоже нифига не знают. Эта ситуация для них должна быть на МНОГО хуже чем для нас. Так что давайте задавать вопросы, даже если сто раз, но пожалуйста без мата, атак и так далее. Всем должно быть понятно, что модераторы и администраторы здесь нам каналы не отключили и весь этот хаос не раскрутили.

Изменено пользователем beentold
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так пусть думают быстрее... я не хочу за декабрь платить например.. чтоб не платить за декабрь когда мне надо написать отказ?

P,S (або проплачен за год)

Изменено пользователем lufthanseat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не хочу за декабрь платить например

нет, я за год проплатил сразу

Номер вашего абонемента скажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

На самом деле единственное логичное объяснение происходящему - Kartina.tv потеряла лицензию на определенные каналы, поэтому первое что сделали - их отключили. Цена пакета, в котором они были, понижена.

Сейчас, очевидно, идет обсуждение новой цены, и выделение их в отдельный пакет. Как закончится - нам сообщат.

 

ПС: Жалко модераторов. Они явно не обладают информацией от Картины, а все шишки достаются им. Сам модерю, знаю каково...

Это их работа и за это они получают деньги.Нет?
Получают наверное. Но давайте не забывать, о чем идет речь. У нас речь о 16 евро в месяц или 199 в год или сколько это там. У нас нет информации, мы злимся. А эти люди тут работают - и наверное не за 199 евро в год. И они тоже нифига не знают. Эта ситуация для них должна быть на МНОГО хуже чем для нас. Так что давайте задавать вопросы, даже если сто раз, но пожалуйста без мата, атак и так далее. Всем должно быть понятно, что модераторы и администраторы здесь нам каналы не отключили и весь этот хаос не раскрутили.

Но ведь они в курсе, что их методы бандитские и нецивилизованные. Так же как и их отговорки и отписки. Ведь проблема случилась не в одну секунду. И руководство было заблаговременно в курсе, если у них были накладки с каналами. То есть было время хотя бы предупредить клиентов и их как-то подготовить, ввести в курс проблем, а не обрубать каналы в один день  и накаливанием обстановки неопределенными обещаниями. Уже была надежда, что если русскоязычная компания работает в Европе, то и ведение бизнеса будет соответствующее, а не по-привычке 90-х годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень понятно как вы оплачиваете. Номер вашего абонемента скажите пожалуйста.

а что не понятно? Абонемент: 11146597 пакет истекает 18.03.16. заплатил сразу 190 евро и активировал або

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что не понятно? Абонемент: 11146597 пакет истекает 18.03.16. заплатил сразу 190 евро и активировал або

Как только дилерам будет сообщена информация по расторжению абонементов с клиентами, то и клиентам этих дилеров будет дана информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так что я и пытаюсь доказать, мне нужно писать отказ за две недели, т.е в середине ноября, что бы получить компенсацию за 4 месяца.

другими словами, так получается, что если дилеры не получат инфы до 15.11.15 то мне деньги за декабрь невернут уже , так как не успеваю расторгнуть договор во время?

Изменено пользователем lufthanseat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В идеале, механизм расторжения и возврата для годовых, купленных у дилеров, должен был быть сразу подготовлен, а ещё лучше ДО этого всего.

Но, пока нет никакой информации, хотя всех клиентов дилеров отправляют к самим дилерам за получением отсутствующий до сих пор информации.

Изменено пользователем ITDLplus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не очень понятно как вы оплачиваете. Номер вашего абонемента скажите пожалуйста.

а что не понятно? Абонемент: 11146597 пакет истекает 18.03.16. заплатил сразу 190 евро и активировал або

 

Вы желаете продолжить просмотр с учетом перерасчета или желаете отказаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...