Перейти к публикации

Обсуждение о смене пакета каналов


Рекомендованные сообщения

Какой смысл обсуждать цену пакета, если неизвестно что в нем?

Суть в том, что цена на максимум каналов не будет превышать той, что была раньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Какой смысл обсуждать цену пакета, если неизвестно что в нем?

Суть в том, что цена на максимум каналов не будет превышать той, что была раньше. 

При том, что "максимум" каналов может быть меньше, чем был до 9 ноября. Это уж как с правообладателями договорятся.

Вы же тоже знаете только то, что Вам сообщают владельцы. Вот и подумайте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

(прем пакет  как его предлагают сейчас)

то что предлагают нет цены) или тоже  думаешь что за премиум будет цена 16,50?)))

уже писал админ о цене для премиум

За премиум будет 16,5!

искать же надо, читать

что я должен искать?. известна цена пишем на главной.баста.

а формировать пакеты можно сколько угодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на вопрос по мылу Info@kartina.tv когда будет доступен премиум .

ответ

Уважаемый клиент,

от 1 до 3 месяцев.  

С уважением

Теам KartinaTV

так что выдыхаем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пожелание к картине: сделайте супер премиум пакет с 2-я вариантами: подрезанные и не кастрированные sd/hd каналы

Изменено пользователем dean8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Какой смысл обсуждать цену пакета, если неизвестно что в нем?

 

Суть в том, что цена на максимум каналов не будет превышать той, что была раньше.

Не верю!

В этот раз обманите как и в предидущие,да и как можно верить тому,кто тебя уже обманул как минимум дважды первый раз с дискавери,второй с разлочкой приставок (это то что реально доказано и вы сами этого не отрицаете)

Ни чего личного но в этот раз нужны доказательства,на слово уже никто не поверет,это кстати в ваших же интересах.

Изменено пользователем booblik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на вопрос по мылу Info@kartina.tv когда будет доступен премиум .

ответ

Уважаемый клиент,

от 1 до 3 месяцев.  

С уважением

Теам KartinaTV

так что выдыхаем)

Я уточнил у того кто вам отвечал. После вашего 5го письма вам отписали что может занять от 1 до 3 месяцев. 

Пожалуйста не надо пробовать вырвать ответ, которого нет. Потом закидывать не всю переписку сюда. От этого ведь пакеты не появятся а клиенты начинают еще больше спрашивать.

После этого клиенты на взводе, операторы и сотрудники перегружены.

Как только будет информация Вам всем ее предоставят! Мы хоть сможем спать спокойно когда эти пакеты уже появятся!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

на вопрос по мылу Info@kartina.tv когда будет доступен премиум .

ответ

Уважаемый клиент,

от 1 до 3 месяцев.  

С уважением

Теам KartinaTV

так что выдыхаем)

Я уточнил у того кто вам отвечал. После вашего 5го письма вам отписали что может занять от 1 до 3 месяцев. 

письмо было одно, сегодня вечером.

смысл спамить?

Пожалуйста не надо пробовать вырвать ответ, которого нет.

ответ был и я с него ничего не вырывал

Как только будет информация Вам всем ее предоставят!

да не вопрос. тогда бы и на мыло не отвечали.

вы уже как то определитесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

на вопрос по мылу Info@kartina.tv когда будет доступен премиум .

ответ

Уважаемый клиент,

от 1 до 3 месяцев.  

С уважением

Теам KartinaTV

так что выдыхаем)

Я уточнил у того кто вам отвечал. После вашего 5го письма вам отписали что может занять от 1 до 3 месяцев. 

письмо было одно, сегодня вечером.

смысл спамить?

Тогда я могу ошибаться. Извините! Мы тут стараемся всегда на всё отвечать правильно и корректно, но мы тоже люди.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Судя по тому, что каналы удалили внезапно и без предупреждения, значит то, что у них случилось, было неожиданностью для самой Картины. Я давно с Картиной и являюсь дилером, ничего подобного в их таком поведении не помню. Но будучи сам в бизнесе, если бы я позволил себе общение с клиентами в тоне "не нравится - уходите", то давно потерял бы его. Администраторы форума и девушки из колцентра тут не при чем, они делают то, что им велит начальство. То, что нам не дают никакой информации, возможно, продиктовано тем, чтобы не раскрываться раньше времени перед конкурентами. Нам остается лишь набраться терпения и подождать. Единственное, чего не хватает в этой ситуации со стороны руководства Картины, это проявить немного уважения к своим клиентам и извиниться за причиненные неудобства на ГЛАВНОЙ странице сайта.

Никто и не использует тон "не нравится - уходите". Изменения слишком кардинальные, многих они привели в замешательство, и с нашей стороны это наоборот тон в стиле "не беспокойтесь мы все отладим, а если вас что-то не устроит у вас есть возможность отказаться" .

 

Вы БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ ухудшили качество и количество предоставляемых услуг, не объяснив причин изменения сервиса, и не указав сроков его восстановления. И вы считаете это нормальным?

Как вы думаете отнеслись бы покупатели Mercedes С-класса к фразе "не беспокойтесь мы все отладим, а если вас что-то не устроит у вас есть возможность отказаться", если бы их без предупреждения и без объяснения причин пересадили на А-класс? И ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛИСЬ при этом!

 

Я понимаю, неопределённость самое плохое. Но пока редуцированная цена. В следующем месяце снятие будет по 12.5 из-за того, что в этом снимут 16.5. Все кого не устраивает пакет каналов может отказаться от сервиса, написав на info@kartina.tv, а когда будет доступен Премиум и он будет устраивать, то подключиться снова.

 

Еще раз приношу извинения за неразбериху и неудобства. 

Я думаю, если бы вы озвучили реальную причину всего происходящего, то 80% подписчиков даже вопросов не задавали и остались бы с вами в этот нелёгкий период просто ради солидарности))) ну народ мы такой..)))

Стопудово!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно по простому деловому рассуждению надо было сначала разработать пакетыb потом предложыть и потом уже кто как выбрал так тому и послать

ну что ж такое впечатление что у Мавроди учились как бизнес вести

А причина проста! Нету конкуренции! Был бы выбор из 10-15 подобных компаний сидели бы за каждого клиента дрожали

А так - по цимбалам не нравится - валите отказывайтесь

За что рублём и будут наказаны но это уже их дело

модов мужики не мучте

они окртыто говорайт - сами ни фига не знают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно по простому деловому рассуждению надо было сначала разработать пакетыb потом предложыть и потом уже кто как выбрал так тому и послать

ну что ж такое впечатление что у Мавроди учились как бизнес вести

А причина проста! Нету конкуренции! Был бы выбор из 10-15 подобных компаний сидели бы за каждого клиента дрожали

А так - по цимбалам не нравится - валите отказывайтесь

За что рублём и будут наказаны но это уже их дело

модов мужики не мучте

они окртыто говорайт - сами ни фига не знают

Они сами ничего не знали и не думали про пакеты,а сейчас это тупо выглядит как предсмертные конвульсии с надеждой хоть что то спасти.

Это лишь мое мнение основанное на фактах.

 

Что значит "Нету конкуренции"?если тебя в гугл не пускают это не значит что конкуренции нет,другое дело что не у всех стабильно как у картины,хотя последнии пару месяцев у картины были большие проблемы со стабильностью,сейчас стало получше но далеко не фонтан,да и HD каналов больше нет чтоб проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, кто спортканалами увлекается, скажите, что у вас пропало? Я сам не смотрю спорт каждый день, сегодня глянул, 17 спортивных каналов, втч. HD. Т.е. было больше, или уровень урезания геозависимый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, кто спортканалами увлекается, скажите, что у вас пропало? Я сам не смотрю спорт каждый день, сегодня глянул, 17 спортивных каналов, втч. HD. Т.е. было больше, или уровень урезания геозависимый?

их ещё полторы недели назад удалили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, кто спортканалами увлекается, скажите, что у вас пропало? Я сам не смотрю спорт каждый день, сегодня глянул, 17 спортивных каналов, втч. HD. Т.е. было больше, или уровень урезания геозависимый?

Пропало:

Футбол 1, 2, 3

Футбол 1HD, 2HD

Спорт 1, 2

Россия 2

Это только из тех, что я регулярно смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

на вопрос по мылу Info@kartina.tv когда будет доступен премиум .

ответ

Уважаемый клиент,

от 1 до 3 месяцев.  

С уважением

Теам KartinaTV

так что выдыхаем)

Я уточнил у того кто вам отвечал. После вашего 5го письма вам отписали что может занять от 1 до 3 месяцев. 

Пожалуйста не надо пробовать вырвать ответ, которого нет. Потом закидывать не всю переписку сюда. От этого ведь пакеты не появятся а клиенты начинают еще больше спрашивать.

После этого клиенты на взводе, операторы и сотрудники перегружены.

Как только будет информация Вам всем ее предоставят! Мы хоть сможем спать спокойно когда эти пакеты уже появятся!!!

 

 

Тогда расскажите мне пожалуйста, почему мы должны продлевать абонемент на кота в мешке?

 

Какой смысл в сроке расторжения контракта до 31.12.2015 , если к тому времени еще ничего не будет известно?

 

Дали бы срок в 1 месяц после объявления пакетов, я бы еще понял.

 

Тогда можно было бы подумать, кого что устраивает, а до тех пор потерпеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой смысл в сроке расторжения контракта до 31.12.2015 , если к тому времени еще ничего не будет известно?

В том то и дело, что еще не известно будут или нет к этому времени сформированы пакеты. Если будут - сможете оценить, если нет и вас это не устроит, сможете отказаться даже написав 31 числа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В том то и дело, что еще не известно будут или нет к этому времени сформированы пакеты. Если будут - сможете оценить, если нет и вас это не устроит, сможете отказаться даже написав 31 числа.

То есть такая задержка не исключается?

 

В этом сообщении нет никаких намеков на сроки, я лишь описал ситуацию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда было бы справедливо удлинить срок  расторжения контракта до того времени, когда будут сформированы пакеты и люди смогут их оценить.

Если этого сделано не будет, я, например собираюсь расторгнуть договор, потому, что кота в мешке оставлять не хочеться ещё на год.
Гадать будет, или нет "Премиум"- детский сад.
Сегодняшний "Базовый" меня не устраивает.

Изменено пользователем yermak
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Какой смысл в сроке расторжения контракта до 31.12.2015 , если к тому времени еще ничего не будет известно?

В том то и дело, что еще не известно будут или нет к этому времени сформированы пакеты. Если будут - сможете оценить, если нет и вас это не устроит, сможете отказаться даже написав 31 числа.

 

 

- Это понятно. Вопрос был в том, зачем нужен такой срок расторжения контракта, если и к 31.12 возможно ничего не будет известно?

 

К примеру, я на 100% расторгну контракт (2 або), если пакеты еще не будут объявлены. Какой смысл на год подписывать кота в мешке?

 

А вот если Картина скажет - Kündigungsfrist возможен еще в течение месяца после объявления пакетов, я скорее всего подожду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Какой смысл в сроке расторжения контракта до 31.12.2015 , если к тому времени еще ничего не будет известно?

В том то и дело, что еще не известно будут или нет к этому времени сформированы пакеты. Если будут - сможете оценить, если нет и вас это не устроит, сможете отказаться даже написав 31 числа.

 

 

- Это понятно. Вопрос был в том, зачем нужен такой срок расторжения контракта, если и к 31.12 возможно ничего не будет известно?

 

К примеру, я на 100% расторгну контракт (2 або), если пакеты еще не будут объявлены. Какой смысл на год подписывать кота в мешке?

 

А вот если Картина скажет - Kündigungsfrist возможен еще в течение месяца после объявления пакетов, я скорее всего подожду.

 

У вас на данный момент Базовый пакет. До 31.12.2015 можно от всех абонементов досрочно отказаться. К тому времени мы уже планируем запустить другие пакеты. Вы сможете сделать сами выбор какой из них лучше смотреть. Если по какой либо причине пакет который вам нужен еще не будет готов, тогда вы сможете и дальше остаться в пакете Базовом при оплате меньше в месяц уже со следующего снятия, либо получив перерасчет если у вас оплата на год вперед. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А вот если Картина скажет - Kündigungsfrist возможен еще в течение месяца после объявления пакетов, я скорее всего подожду.

+1

 

 

 

Какой смысл в сроке расторжения контракта до 31.12.2015 , если к тому времени еще ничего не будет известно?

В том то и дело, что еще не известно будут или нет к этому времени сформированы пакеты. Если будут - сможете оценить, если нет и вас это не устроит, сможете отказаться даже написав 31 числа.

 

 

- Это понятно. Вопрос был в том, зачем нужен такой срок расторжения контракта, если и к 31.12 возможно ничего не будет известно?

 

К примеру, я на 100% расторгну контракт (2 або), если пакеты еще не будут объявлены. Какой смысл на год подписывать кота в мешке?

 

А вот если Картина скажет - Kündigungsfrist возможен еще в течение месяца после объявления пакетов, я скорее всего подожду.

 

У вас на данный момент Базовый пакет. До 31.12.2015 можно от всех абонементов досрочно отказаться. К тому времени мы уже планируем запустить другие пакеты. вы сможете сделать сами выбор какой из них лучше смотреть. Если по какой либо причине пакет который вам нужен еще не будет готов тогда вы сможете и дальше остаться в пакете Базовом при оплате меньше в месяц уже со следующего снятие либо получив перерасчет если у вас оплата на год вперед. 

 

Это отличный вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...