Jump to content

"Абонемент используется на другом устройстве"


Recommended Posts

  • 8 months later...

Добрый день,

 

У меня дома две родных приставки, подключенных к двум отдельным роутерам. При попытке просмотра Картины на обоих устройствах выскакивает следующее сообщение: "Другой клиент вошел под вашим логином". 

Номер абонемента: 11430232

Помогите пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, neon сказал:

Добрый день,

 

У меня дома две родных приставки, подключенных к двум отдельным роутерам. При попытке просмотра Картины на обоих устройствах выскакивает следующее сообщение: "Другой клиент вошел под вашим логином". 

Номер абонемента: 11430232

Помогите пожалуйста.

IP  адрес у вас один и тот же? если разные IP адреса то будет появляться сообщение "Другой клиент вошел под вашим логином" или абонент используется на другом устройстве

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, neon сказал:

Добрый день,

 

У меня дома две родных приставки, подключенных к двум отдельным роутерам. При попытке просмотра Картины на обоих устройствах выскакивает следующее сообщение: "Другой клиент вошел под вашим логином". 

Номер абонемента: 11430232

Помогите пожалуйста.

 Здравствуйте, для просмотра абонемента на нескольких устройствах (максимум трёх) - все устройства должны иметь один внешний ip адрес. Видимо, условие не соблюдено, поэтому вы наблюдаете на экране данное сообщение. 

Сообщите ваш абонемент.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день,

у меня тоже похожая проблема. Установлена приставка Comigo, смотрю через Samsung планшет и/или приставку Comigo всё нормально, но если захожу через телефон или планшет (оба от Apple) на приставке выкидывает и пишет что   "абонент используется на другом устройстве". Приставка подлючена через кабель, остальные приборы конеч но же беспроводные...  Абонемент 268065

Link to comment
Share on other sites

Сейчас ещё рас попробовал, работает на обоих устройствах! наверное после обновления приставки всё прошло!:huh:

Edited by omichok
Link to comment
Share on other sites

Сейчас ещё рас попробовал, работает на обоих устройствах! наверное после обновления приставки всё прошло!:huh:
Здравствуйте, запрос на логин происходил с 2х apple, comigo и android. Все логины вашего або проходили с одного ip, но логин с android сегодня прошел, как с 4 устройства (согласно использования мультиабонемента одновременно могут работать только 3), поэтому android выбил приставку.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Помогите решить проблему. 

Уже второй день подряд, при попытке просмотра Картины выскакивает "Другой клиент вошел под вашим логином".

смотрю картину с одного девайса

Номер абонемента: 12977950

Помогите пожалуйста.

можите сделать новый пароль и выслать его на майл привязанный к абонементу.

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Simbolik сказал:

Помогите решить проблему. 

Уже второй день подряд, при попытке просмотра Картины выскакивает "Другой клиент вошел под вашим логином".

смотрю картину с одного девайса

Номер абонемента: 12977950

Помогите пожалуйста.

можите сделать новый пароль и выслать его на майл привязанный к абонементу.

На кого оформлен або? Какой е-мейл указывали в заказе? Информацию можно отправить в личку.

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер. 

Проверьте пожалуйста Абонеметн 249659.

за последние 30 минут, примерно каждые две минуты выбрасывает в меню. Устройство используется другим абонементом. 

 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, KirillP сказал:

Добрый вечер. 

Проверьте пожалуйста Абонеметн 249659.

за последние 30 минут, примерно каждые две минуты выбрасывает в меню. Устройство используется другим абонементом. 

Здравствуйте,

або в двух устройствах, sig и Kartina X, которые выбивают друг друга из-за того, что подключены к разным сетям. Судя по заказам и вводам або в устройства - оба ваши.

Link to comment
Share on other sites

В 20.04.2019 в 04:32, incredible сказал:

Здравствуйте,

або в двух устройствах, sig и Kartina X, которые выбивают друг друга из-за того, что подключены к разным сетям. Судя по заказам и вводам або в устройства - оба ваши.

Да, оба наши. Но что значит с разных сетей? Один стоит в зале, другой в детской и оба идут через один и тоже рутер. Объясните пожалуйста. Оба подключены через WLAN. 

Link to comment
Share on other sites

Вот сейчас опять, уже за последние 20 минут, пятый или шестой раз происходит та же ерунда. Учитывая то, что одна приставка с 22:00 выключена. 

Удовольствия такое телевидение не доставляет совсем. Уверен, что эту проблему с вашей стороны можно как-то решить. 

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, KirillP сказал:

Вот сейчас опять, уже за последние 20 минут, пятый или шестой раз происходит та же ерунда. Учитывая то, что одна приставка с 22:00 выключена. 

Удовольствия такое телевидение не доставляет совсем. Уверен, что эту проблему с вашей стороны можно как-то решить. 

С нашей стороны мы можем сменить пароль, но это поможет только в случае если кто-то знает ваши данные. Если же устройства в вашей квартире подключены не верно - ошибка по прежнему будет появляться.

За вчерашний день вход с вашим або был с 3х устройств, Sig+Comigo Quattro+Kartina X. Последние два - подключены к одной сети, а вот первое -  Sig к какому-то другому роутеру, о чем я вам говорил ещё вчера.

13 часа назад, KirillP сказал:

Да, оба наши. Но что значит с разных сетей? Один стоит в зале, другой в детской и оба идут через один и тоже рутер. Объясните пожалуйста

 Абонемент можно просматривать на 3х устройствах, при одном условии - все устройства должны быть подключены к одному роутору. Если у устройств внешний ip разный - значит оно не соблюдено и на экране вы будите видеть данную ошибку. Локальный ip при этом должен отличаться только последней цифрой. 

Позвоните к нам по горячей линии, коллеги помогут разобраться что и как у вас подключено, возможно будет достаточно просто сменить пароль. (Номера в подписи)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • helloworld changed the title to "Абонемент используется на другом устройстве"
  • helloworld locked and locked this topic
  • helloworld pinned this topic
  • 9 months later...

Здравствуйте. При просмотре по вечерам и выходные на экране надпись используется другим абонементом, просмотр исключительно на приставке Apple TV и никаких других устройствах по одному ip адресу. Номер абонемента 13267867. 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. При просмотре по вечерам и выходные на экране надпись используется другим абонементом, просмотр исключительно на приставке Apple TV и никаких других устройствах по одному ip адресу. Номер абонемента 13267867. 
Здравствуйте!
Свяжитесь с нашей технической поддержкой, с вами сверят данные и изменят пароль.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
14 минут назад, bayern68 сказал:

Не могу подключить  второй ресивер, обонемент тот же что и на первоv , но не находит.

обонимент 10504968

С вашим абонементом всё впорядке. Если у вас не получается войти, значит вы вводите неверный пароль.
Мы можем его изменить и выслать на е-мейл.

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, schner-media сказал:

У меня на QUATTRO, при включении, всегда выходит это сообщение. Даже если кроме этой приставки ничего больше не включено.
Жму "ОК" и дальше пошло.
Но вопрос остаётся: "почему"...

Всех с наступающими праздниками. Здоровья и удачи!

Здравствуйте! И вас с наступающим!
Номер або напомните ваш, пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, incredible сказал:

С вашим абонементом всё впорядке. Если у вас не получается войти, значит вы вводите неверный пароль.
Мы можем его изменить и выслать на е-мейл.

Буду очень презнателен, Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...