Перейти к публикации

"Абонемент используется на другом устройстве"


Рекомендованные сообщения

  • 8 months спустя...

Добрый день,

 

У меня дома две родных приставки, подключенных к двум отдельным роутерам. При попытке просмотра Картины на обоих устройствах выскакивает следующее сообщение: "Другой клиент вошел под вашим логином". 

Номер абонемента: 11430232

Помогите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, neon сказал:

Добрый день,

 

У меня дома две родных приставки, подключенных к двум отдельным роутерам. При попытке просмотра Картины на обоих устройствах выскакивает следующее сообщение: "Другой клиент вошел под вашим логином". 

Номер абонемента: 11430232

Помогите пожалуйста.

IP  адрес у вас один и тот же? если разные IP адреса то будет появляться сообщение "Другой клиент вошел под вашим логином" или абонент используется на другом устройстве

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, neon сказал:

Добрый день,

 

У меня дома две родных приставки, подключенных к двум отдельным роутерам. При попытке просмотра Картины на обоих устройствах выскакивает следующее сообщение: "Другой клиент вошел под вашим логином". 

Номер абонемента: 11430232

Помогите пожалуйста.

 Здравствуйте, для просмотра абонемента на нескольких устройствах (максимум трёх) - все устройства должны иметь один внешний ip адрес. Видимо, условие не соблюдено, поэтому вы наблюдаете на экране данное сообщение. 

Сообщите ваш абонемент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

у меня тоже похожая проблема. Установлена приставка Comigo, смотрю через Samsung планшет и/или приставку Comigo всё нормально, но если захожу через телефон или планшет (оба от Apple) на приставке выкидывает и пишет что   "абонент используется на другом устройстве". Приставка подлючена через кабель, остальные приборы конеч но же беспроводные...  Абонемент 268065

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас ещё рас попробовал, работает на обоих устройствах! наверное после обновления приставки всё прошло!:huh:

Изменено пользователем omichok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас ещё рас попробовал, работает на обоих устройствах! наверное после обновления приставки всё прошло!:huh:
Здравствуйте, запрос на логин происходил с 2х apple, comigo и android. Все логины вашего або проходили с одного ip, но логин с android сегодня прошел, как с 4 устройства (согласно использования мультиабонемента одновременно могут работать только 3), поэтому android выбил приставку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month спустя...

Помогите решить проблему. 

Уже второй день подряд, при попытке просмотра Картины выскакивает "Другой клиент вошел под вашим логином".

смотрю картину с одного девайса

Номер абонемента: 12977950

Помогите пожалуйста.

можите сделать новый пароль и выслать его на майл привязанный к абонементу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Simbolik сказал:

Помогите решить проблему. 

Уже второй день подряд, при попытке просмотра Картины выскакивает "Другой клиент вошел под вашим логином".

смотрю картину с одного девайса

Номер абонемента: 12977950

Помогите пожалуйста.

можите сделать новый пароль и выслать его на майл привязанный к абонементу.

На кого оформлен або? Какой е-мейл указывали в заказе? Информацию можно отправить в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. 

Проверьте пожалуйста Абонеметн 249659.

за последние 30 минут, примерно каждые две минуты выбрасывает в меню. Устройство используется другим абонементом. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, KirillP сказал:

Добрый вечер. 

Проверьте пожалуйста Абонеметн 249659.

за последние 30 минут, примерно каждые две минуты выбрасывает в меню. Устройство используется другим абонементом. 

Здравствуйте,

або в двух устройствах, sig и Kartina X, которые выбивают друг друга из-за того, что подключены к разным сетям. Судя по заказам и вводам або в устройства - оба ваши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.04.2019 в 04:32, incredible сказал:

Здравствуйте,

або в двух устройствах, sig и Kartina X, которые выбивают друг друга из-за того, что подключены к разным сетям. Судя по заказам и вводам або в устройства - оба ваши.

Да, оба наши. Но что значит с разных сетей? Один стоит в зале, другой в детской и оба идут через один и тоже рутер. Объясните пожалуйста. Оба подключены через WLAN. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас опять, уже за последние 20 минут, пятый или шестой раз происходит та же ерунда. Учитывая то, что одна приставка с 22:00 выключена. 

Удовольствия такое телевидение не доставляет совсем. Уверен, что эту проблему с вашей стороны можно как-то решить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, KirillP сказал:

Вот сейчас опять, уже за последние 20 минут, пятый или шестой раз происходит та же ерунда. Учитывая то, что одна приставка с 22:00 выключена. 

Удовольствия такое телевидение не доставляет совсем. Уверен, что эту проблему с вашей стороны можно как-то решить. 

С нашей стороны мы можем сменить пароль, но это поможет только в случае если кто-то знает ваши данные. Если же устройства в вашей квартире подключены не верно - ошибка по прежнему будет появляться.

За вчерашний день вход с вашим або был с 3х устройств, Sig+Comigo Quattro+Kartina X. Последние два - подключены к одной сети, а вот первое -  Sig к какому-то другому роутеру, о чем я вам говорил ещё вчера.

13 часа назад, KirillP сказал:

Да, оба наши. Но что значит с разных сетей? Один стоит в зале, другой в детской и оба идут через один и тоже рутер. Объясните пожалуйста

 Абонемент можно просматривать на 3х устройствах, при одном условии - все устройства должны быть подключены к одному роутору. Если у устройств внешний ip разный - значит оно не соблюдено и на экране вы будите видеть данную ошибку. Локальный ip при этом должен отличаться только последней цифрой. 

Позвоните к нам по горячей линии, коллеги помогут разобраться что и как у вас подключено, возможно будет достаточно просто сменить пароль. (Номера в подписи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks спустя...
  • helloworld изменил заголовок на "Абонемент используется на другом устройстве"
  • helloworld закрыто и закрыто это тему
  • helloworld закрепил это тему
  • 9 months спустя...

Здравствуйте. При просмотре по вечерам и выходные на экране надпись используется другим абонементом, просмотр исключительно на приставке Apple TV и никаких других устройствах по одному ip адресу. Номер абонемента 13267867. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. При просмотре по вечерам и выходные на экране надпись используется другим абонементом, просмотр исключительно на приставке Apple TV и никаких других устройствах по одному ip адресу. Номер абонемента 13267867. 
Здравствуйте!
Свяжитесь с нашей технической поддержкой, с вами сверят данные и изменят пароль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks спустя...

Не могу подключить  второй ресивер, обонемент тот же что и на первоv , но не находит.

обонимент 10504968

Изменено пользователем bayern68
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, bayern68 сказал:

Не могу подключить  второй ресивер, обонемент тот же что и на первоv , но не находит.

обонимент 10504968

С вашим абонементом всё впорядке. Если у вас не получается войти, значит вы вводите неверный пароль.
Мы можем его изменить и выслать на е-мейл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, schner-media сказал:

У меня на QUATTRO, при включении, всегда выходит это сообщение. Даже если кроме этой приставки ничего больше не включено.
Жму "ОК" и дальше пошло.
Но вопрос остаётся: "почему"...

Всех с наступающими праздниками. Здоровья и удачи!

Здравствуйте! И вас с наступающим!
Номер або напомните ваш, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, incredible сказал:

С вашим абонементом всё впорядке. Если у вас не получается войти, значит вы вводите неверный пароль.
Мы можем его изменить и выслать на е-мейл.

Буду очень презнателен, Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...