helloworld Posted June 15, 2018 Report Share Posted June 15, 2018 Значит не успевает обновиться по какой-то причине. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
neon Posted March 2, 2019 Report Share Posted March 2, 2019 Добрый день, У меня дома две родных приставки, подключенных к двум отдельным роутерам. При попытке просмотра Картины на обоих устройствах выскакивает следующее сообщение: "Другой клиент вошел под вашим логином". Номер абонемента: 11430232 Помогите пожалуйста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eugeneofkingsny Posted March 2, 2019 Report Share Posted March 2, 2019 25 минут назад, neon сказал: Добрый день, У меня дома две родных приставки, подключенных к двум отдельным роутерам. При попытке просмотра Картины на обоих устройствах выскакивает следующее сообщение: "Другой клиент вошел под вашим логином". Номер абонемента: 11430232 Помогите пожалуйста. IP адрес у вас один и тот же? если разные IP адреса то будет появляться сообщение "Другой клиент вошел под вашим логином" или абонент используется на другом устройстве Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted March 2, 2019 Report Share Posted March 2, 2019 20 часов назад, neon сказал: Добрый день, У меня дома две родных приставки, подключенных к двум отдельным роутерам. При попытке просмотра Картины на обоих устройствах выскакивает следующее сообщение: "Другой клиент вошел под вашим логином". Номер абонемента: 11430232 Помогите пожалуйста. Здравствуйте, для просмотра абонемента на нескольких устройствах (максимум трёх) - все устройства должны иметь один внешний ip адрес. Видимо, условие не соблюдено, поэтому вы наблюдаете на экране данное сообщение. Сообщите ваш абонемент. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
omichok Posted March 9, 2019 Report Share Posted March 9, 2019 Добрый день, у меня тоже похожая проблема. Установлена приставка Comigo, смотрю через Samsung планшет и/или приставку Comigo всё нормально, но если захожу через телефон или планшет (оба от Apple) на приставке выкидывает и пишет что "абонент используется на другом устройстве". Приставка подлючена через кабель, остальные приборы конеч но же беспроводные... Абонемент 268065 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndreKartinaTV Posted March 9, 2019 Report Share Posted March 9, 2019 как часто такое происходит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
omichok Posted March 9, 2019 Report Share Posted March 9, 2019 как только с iPhone захожу, в течении минуты наверно выкидывает с бокса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
omichok Posted March 9, 2019 Report Share Posted March 9, 2019 (edited) Сейчас ещё рас попробовал, работает на обоих устройствах! наверное после обновления приставки всё прошло! Edited March 9, 2019 by omichok Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted March 9, 2019 Report Share Posted March 9, 2019 Сейчас ещё рас попробовал, работает на обоих устройствах! наверное после обновления приставки всё прошло! Здравствуйте, запрос на логин происходил с 2х apple, comigo и android. Все логины вашего або проходили с одного ip, но логин с android сегодня прошел, как с 4 устройства (согласно использования мультиабонемента одновременно могут работать только 3), поэтому android выбил приставку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
omichok Posted March 9, 2019 Report Share Posted March 9, 2019 всё понятно, спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Simbolik Posted April 13, 2019 Report Share Posted April 13, 2019 Помогите решить проблему. Уже второй день подряд, при попытке просмотра Картины выскакивает "Другой клиент вошел под вашим логином". смотрю картину с одного девайса Номер абонемента: 12977950 Помогите пожалуйста. можите сделать новый пароль и выслать его на майл привязанный к абонементу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted April 13, 2019 Report Share Posted April 13, 2019 19 минут назад, Simbolik сказал: Помогите решить проблему. Уже второй день подряд, при попытке просмотра Картины выскакивает "Другой клиент вошел под вашим логином". смотрю картину с одного девайса Номер абонемента: 12977950 Помогите пожалуйста. можите сделать новый пароль и выслать его на майл привязанный к абонементу. На кого оформлен або? Какой е-мейл указывали в заказе? Информацию можно отправить в личку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KirillP Posted April 19, 2019 Report Share Posted April 19, 2019 Добрый вечер. Проверьте пожалуйста Абонеметн 249659. за последние 30 минут, примерно каждые две минуты выбрасывает в меню. Устройство используется другим абонементом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted April 20, 2019 Report Share Posted April 20, 2019 3 часа назад, KirillP сказал: Добрый вечер. Проверьте пожалуйста Абонеметн 249659. за последние 30 минут, примерно каждые две минуты выбрасывает в меню. Устройство используется другим абонементом. Здравствуйте, або в двух устройствах, sig и Kartina X, которые выбивают друг друга из-за того, что подключены к разным сетям. Судя по заказам и вводам або в устройства - оба ваши. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KirillP Posted April 20, 2019 Report Share Posted April 20, 2019 В 20.04.2019 в 04:32, incredible сказал: Здравствуйте, або в двух устройствах, sig и Kartina X, которые выбивают друг друга из-за того, что подключены к разным сетям. Судя по заказам и вводам або в устройства - оба ваши. Да, оба наши. Но что значит с разных сетей? Один стоит в зале, другой в детской и оба идут через один и тоже рутер. Объясните пожалуйста. Оба подключены через WLAN. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KirillP Posted April 20, 2019 Report Share Posted April 20, 2019 Вот сейчас опять, уже за последние 20 минут, пятый или шестой раз происходит та же ерунда. Учитывая то, что одна приставка с 22:00 выключена. Удовольствия такое телевидение не доставляет совсем. Уверен, что эту проблему с вашей стороны можно как-то решить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted April 21, 2019 Report Share Posted April 21, 2019 12 часа назад, KirillP сказал: Вот сейчас опять, уже за последние 20 минут, пятый или шестой раз происходит та же ерунда. Учитывая то, что одна приставка с 22:00 выключена. Удовольствия такое телевидение не доставляет совсем. Уверен, что эту проблему с вашей стороны можно как-то решить. С нашей стороны мы можем сменить пароль, но это поможет только в случае если кто-то знает ваши данные. Если же устройства в вашей квартире подключены не верно - ошибка по прежнему будет появляться. За вчерашний день вход с вашим або был с 3х устройств, Sig+Comigo Quattro+Kartina X. Последние два - подключены к одной сети, а вот первое - Sig к какому-то другому роутеру, о чем я вам говорил ещё вчера. 13 часа назад, KirillP сказал: Да, оба наши. Но что значит с разных сетей? Один стоит в зале, другой в детской и оба идут через один и тоже рутер. Объясните пожалуйста Абонемент можно просматривать на 3х устройствах, при одном условии - все устройства должны быть подключены к одному роутору. Если у устройств внешний ip разный - значит оно не соблюдено и на экране вы будите видеть данную ошибку. Локальный ip при этом должен отличаться только последней цифрой. Позвоните к нам по горячей линии, коллеги помогут разобраться что и как у вас подключено, возможно будет достаточно просто сменить пароль. (Номера в подписи) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxmax83 Posted May 7, 2019 Report Share Posted May 7, 2019 Добрый день, Приставка выдает "абонент используется на другом устройстве" Логин 12917401 Можете поменять пароль? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted May 7, 2019 Report Share Posted May 7, 2019 Здравствуйте. Да. Есть запуск або из Греции. Проверяйте почту. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valeus Posted November 29, 2020 Report Share Posted November 29, 2020 Здравствуйте. При просмотре по вечерам и выходные на экране надпись используется другим абонементом, просмотр исключительно на приставке Apple TV и никаких других устройствах по одному ip адресу. Номер абонемента 13267867. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted November 29, 2020 Report Share Posted November 29, 2020 Здравствуйте. При просмотре по вечерам и выходные на экране надпись используется другим абонементом, просмотр исключительно на приставке Apple TV и никаких других устройствах по одному ip адресу. Номер абонемента 13267867. Здравствуйте!Свяжитесь с нашей технической поддержкой, с вами сверят данные и изменят пароль. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bayern68 Posted December 24, 2020 Report Share Posted December 24, 2020 (edited) Не могу подключить второй ресивер, обонемент тот же что и на первоv , но не находит. обонимент 10504968 Edited December 24, 2020 by bayern68 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted December 24, 2020 Report Share Posted December 24, 2020 14 минут назад, bayern68 сказал: Не могу подключить второй ресивер, обонемент тот же что и на первоv , но не находит. обонимент 10504968 С вашим абонементом всё впорядке. Если у вас не получается войти, значит вы вводите неверный пароль. Мы можем его изменить и выслать на е-мейл. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted December 24, 2020 Report Share Posted December 24, 2020 16 минут назад, schner-media сказал: У меня на QUATTRO, при включении, всегда выходит это сообщение. Даже если кроме этой приставки ничего больше не включено. Жму "ОК" и дальше пошло. Но вопрос остаётся: "почему"... Всех с наступающими праздниками. Здоровья и удачи! Здравствуйте! И вас с наступающим! Номер або напомните ваш, пожалуйста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bayern68 Posted December 24, 2020 Report Share Posted December 24, 2020 9 минут назад, incredible сказал: С вашим абонементом всё впорядке. Если у вас не получается войти, значит вы вводите неверный пароль. Мы можем его изменить и выслать на е-мейл. Буду очень презнателен, Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.