alex2301 Posted September 8, 2016 Report Share Posted September 8, 2016 Приставка к ТВ, LAN, ip приставки 192.168.0.11, ip смартфона 192.168.0.8, arris tg 862 gateway, к нему напрямую приставка подключена (через switch), смартфон подключен по вайфай к сети через tp-link router, который подключен к arris по LANНапишите номер або пожалуйста. у меня такая-же проблема Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted September 8, 2016 Report Share Posted September 8, 2016 Номер абонемента сообщите ваш. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex2301 Posted September 8, 2016 Report Share Posted September 8, 2016 Можно проверить абонемент 10331127 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted September 8, 2016 Report Share Posted September 8, 2016 Абонемент используется только с 1 внешнего IP адреса. У вас выбивает ошибку о том, что абонемент используется на другом устройстве? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex2301 Posted September 9, 2016 Report Share Posted September 9, 2016 Совершенно верно. В пределах квартиры, с одного ip. Стоит включить второй прибор например планшет как на на телевизоре через приставку comigo выскакивает надпись об использовании другого устройства. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted September 9, 2016 Report Share Posted September 9, 2016 Совершенно верно. В пределах квартиры, с одного ip. Стоит включить второй прибор например планшет как на на телевизоре через приставку comigo выскакивает надпись об использовании другого устройства. А если одновременно включить на ПК и приставке, минуя планшет? Какая модель планшета? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex2301 Posted September 9, 2016 Report Share Posted September 9, 2016 На ПК Картину мы не смотрим. Планшета два. Один самсунг другой одус. Надпись появляется при использовании любого и даже сотового телефона. И это не решение проблемы включение двух устройств одновременно. Это не всегда необходимо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted September 9, 2016 Report Share Posted September 9, 2016 На ПК Картину мы не смотрим. Планшета два. Один самсунг другой одус. Надпись появляется при использовании любого и даже сотового телефона. И это не решение проблемы включение двух устройств одновременно. Это не всегда необходимо. Как часто вас выбивает? Я вижу один раз выбило на этой неделе только. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex2301 Posted September 9, 2016 Report Share Posted September 9, 2016 Потому что дочь на этой неделе приехала с отпуска и воспользовалась парралельно тв - планшетом. Если включать каждый день, будет выбивать каждый день. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted September 9, 2016 Report Share Posted September 9, 2016 Потому что дочь на этой неделе приехала с отпуска и воспользовалась парралельно тв - планшетом. Если включать каждый день, будет выбивать каждый день. Как выбьет, напишите сразу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex2301 Posted September 10, 2016 Report Share Posted September 10, 2016 Сейчас включил картину на планшете а затем на приставке. Выбило переподключение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted September 10, 2016 Report Share Posted September 10, 2016 В настройках приставки стоит сервер авторизации iptv.kartina.tv? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex2301 Posted September 10, 2016 Report Share Posted September 10, 2016 Где именно должно это стоять? у меня comigo Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted September 10, 2016 Report Share Posted September 10, 2016 Где именно должно это стоять? у меня comigo Если комиго, то там нет этой настройки, посмотрите на ваших андроид устройствах какой стоит: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex2301 Posted September 10, 2016 Report Share Posted September 10, 2016 В телефоне всё нормально. А в планшете такой настройки нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex2301 Posted September 10, 2016 Report Share Posted September 10, 2016 Сейчас включил планшет и опять вылезла надпись Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted September 10, 2016 Report Share Posted September 10, 2016 Сейчас включил планшет и опять вылезла надпись Скорей всего ваш планшет генерирует больше запросов и система наша видит более, чем 3 устройства. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex2301 Posted September 10, 2016 Report Share Posted September 10, 2016 Значит нужно поменять два планшета и телефон. Возможно тоже два. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted September 10, 2016 Report Share Posted September 10, 2016 Значит нужно поменять два планшета и телефон. Возможно тоже два. В понедельник мы сможем детальней проверить какое устройство вас выбивает из абонемента. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex2301 Posted September 12, 2016 Report Share Posted September 12, 2016 Добрый вечер. Возвращаясь к тойже проблеме. Удалось ли детальнее проверить. Только что надпись вылезла опять. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted September 12, 2016 Report Share Posted September 12, 2016 Добрый вечер. Возвращаясь к тойже проблеме. Удалось ли детальнее проверить. Только что надпись вылезла опять. Добрый вечер. android-yb-003(0) Логин в систему box_count_1 Germany 2016-09-12 21:36:31 android-yb-003(0) Выход из системы relogin Germany 2016-09-12 21:36:31 android-yb-003(0) Выход из системы relogin Germany 2016-09-12 21:36:31 android-yb-003(0) Выход из системы relogin Germany 2016-09-12 21:36:31 Одно устройство делает слишком много запросов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
okin Posted September 20, 2016 Report Share Posted September 20, 2016 (edited) Добрый день, Приобрел новую приставку MINIX Neo U1 Android Lollipop 5.1.1 Smart TV Box. Записал с Google Play Store Kartina TV App, стартую её, включаю любой канал и примерно через 15 секунд появляется сообщение "Другой клиент вошёл под вашим логином' и канал отключается. Включаю ещё раз любой канал, бывает работает дольше но потом опять выбрасывает и стоит опять "Другой клиент вошёл под вашим логином". Параллельно включена картиновская HD DUNE 301, обе приставки подключены через WiFi и один Router (FritzBox). HD DUNE 301 работает впринципе стабильно, но в последнее время тоже стала вылетать, если включаю MINIX Neo U1 Android Lollipop 5.1.1 Smart TV Box. Помогите пожалуйста. В чём дело, одновременно можно ведь с трёх приставок смотреть? Edited September 20, 2016 by okin Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted September 20, 2016 Report Share Posted September 20, 2016 Добрый день. Напишите номер вашего абонемента пожалуйста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
okin Posted September 20, 2016 Report Share Posted September 20, 2016 Добрый день. Напишите номер вашего абонемента пожалуйста. Абонемент: 10356027 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted September 20, 2016 Report Share Posted September 20, 2016 Да, вы правы одновременно можно смотреть с 3х устройств в пределах одного локального IP адреса. android-yb-003(f2c74b7a7f1d057e) Выход из системы too_many Germany 2016-09-19 22:35:14android-yb-003(f2c74b7a7f1d057e) Выход из системы serial_in_use Germany 2016-09-19 22:35:14android-yb-003(f2c74b7a7f1d057e) Логин в систему box_count_3 Germany 2016-09-19 22:35:14 Вся проблема в том, что ваш MINIX Neo U1 Android Lollipop 5.1.1 Smart TV Box посылает больше запросов на сервер и наша система видит более, чем 3 устройства с 1 IP адреса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.