Maxintro Posted October 10, 2015 Report Share Posted October 10, 2015 В новой IOS 9 появилась функция которая автоматом переключается на мобильный интернет. Возможно телефон видит что wifi слабеет и перепрыгивает автоматом на 3-4G . На мобильном интернете уже другой IP Возможно у некоторых в этом проблема ??? Gesendet von iPhone mit Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted October 10, 2015 Report Share Posted October 10, 2015 В новой IOS 9 появилась функция которая автоматом переключается на мобильный интернет. Возможно телефон видит что wifi слабеет и перепрыгивает автоматом на 3-4G . На мобильном интернете уже другой IP Возможно у некоторых в этом проблема ??? Gesendet von iPhone mit Tapatalk Меняются в таком случае IP адреса и мультиабонемент работать не может. Так что вполне вероятная ситуация. Номер абонемента? 10890946 Проверим в понедельник. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted October 10, 2015 Report Share Posted October 10, 2015 В новой IOS 9 появилась функция которая автоматом переключается на мобильный интернет. Возможно телефон видит что wifi слабеет и перепрыгивает автоматом на 3-4G . На мобильном интернете уже другой IP Возможно у некоторых в этом проблема ??? Gesendet von iPhone mit Tapatalk Это только при слабом Wi-Fi соединении. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maxintro Posted October 10, 2015 Report Share Posted October 10, 2015 По каким критериям телефон перепрыгивает на 3-4g не знаю Но надо лучше выключить эту функцию По немецки WLAN Assistent Настройки -mobiles Netz Gesendet von iPhone mit Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikita8 Posted October 11, 2015 Report Share Posted October 11, 2015 Нас также выбивает из мультирума, номер абонемента - 11492196 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmitrock Posted October 11, 2015 Report Share Posted October 11, 2015 Проверим в понедельник. Ок, ждем. Полный сброс настроек не помогает. Микро ХД говорит, что "неправильный абонемент". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted October 11, 2015 Report Share Posted October 11, 2015 Нас также выбивает из мультирума, номер абонемента - 11492196 Завтра проверим причину. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted October 12, 2015 Report Share Posted October 12, 2015 Нас также выбивает из мультирума, номер абонемента - 11492196 Завтра проверим причину. Ваш абонемент используется еще кем-то, (провайдеры Starman AS и Uus Programm) обратитесь в техническую поддержку для смены пароля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted October 12, 2015 Report Share Posted October 12, 2015 Номер абонемента? 10890946 У вас это регулярно происходит? Каждый раз при запуске? Проверили со стороны сервера проблем с авторизацией не должно быть. Пробуйте сделать сброс настроек и заново ввести все данные и абонемент. Если не поможет и будет постоянно выходить эта ошибка нужно сделать будет дамп системы. Чтобы выяснить в чем причина. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SABASIS Posted October 12, 2015 Report Share Posted October 12, 2015 Ваш абонемент используется еще кем-то, (провайдеры Starman AS и Uus Programm) обратитесь в техническую поддержку для смены пароля. У меня Старман, у соседи УП программ. Один день выбывало, на следующий день перестало выбывать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted October 12, 2015 Report Share Posted October 12, 2015 В данной ситуации лучше сменить пароль, но решать вам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmitrock Posted October 12, 2015 Report Share Posted October 12, 2015 У вас это регулярно происходит? Каждый раз при запуске? Проверили со стороны сервера проблем с авторизацией не должно быть. Пробуйте сделать сброс настроек и заново ввести все данные и абонемент. Если не поможет и будет постоянно выходить эта ошибка нужно сделать будет дамп системы. Чтобы выяснить в чем причина. Да, с какого-то момента перестала работать приставка и все время ошибка "неправильный абонемент". Делал полный сброс, подключал к сети по-разному, ничего не помогает. Все остальные приставки работают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted October 12, 2015 Report Share Posted October 12, 2015 Свяжитесь с нашей технической поддержкой, проверим все моменты с приставкой. Возможно, баг с самой приставкой или API на сервере, но для проверки нужен звонок от вас к нам. Работаем 24/7. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SABASIS Posted October 13, 2015 Report Share Posted October 13, 2015 В данной ситуации лучше сменить пароль, но решать вам. А проверить из-за чего в тот день выбывало можете, без изменения пароля? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted October 13, 2015 Report Share Posted October 13, 2015 Если у вас это больше не повторялось то возможно это была какая-то ошибка. Если это повторится сообщите сразу в посте указав номер або. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirjuska87 Posted October 22, 2015 Report Share Posted October 22, 2015 Добрый вечер....уехал из Эстоним в Финляндию м неделю смотрел без проблем по планшету...сегодня захожу и меня через 5-10 секунд выкидывает вообще с любого канала...пробовал с телефона,тоже самое...помогите пожалуйста..абонемент 11230574..скукота невыносимая...спасибо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted October 22, 2015 Report Share Posted October 22, 2015 Выдает сообщение Абонемент используется на другом устройстве? Если да, напишите ваш E-Mail указанный в заказе в личку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegPo1 Posted June 15, 2016 Report Share Posted June 15, 2016 У меня проблема такого рода - стала появляться надпись Ваши данные используются на другом устройстве. Перекинул пароль на разные приставки и по всем пишет то же самое. До сегодняшнего дня проблем с этим не было. Абонент 11652932 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted June 15, 2016 Report Share Posted June 15, 2016 Просматриваете на устройствах подключенных к одному роутеру? Например если ввести абонемент на телефоне подключенному к мобильной сети - будет выбивать на всех устройствах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted June 16, 2016 Report Share Posted June 16, 2016 В 15.06.2016 в 21:51, OlegPo1 сказал: У меня проблема такого рода - стала появляться надпись Ваши данные используются на другом устройстве. Перекинул пароль на разные приставки и по всем пишет то же самое. До сегодняшнего дня проблем с этим не было. Абонент 11652932 Проверка показывает что просматривается с 2-х разных IP адресов. Если вы уверены, что просматриваете только на устройствах подключённых к одному роутеру, то необходимо будет обратиться к дилеру для смены пароля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegPo1 Posted June 16, 2016 Report Share Posted June 16, 2016 В 16.06.2016 в 08:51, incredible сказал: В 15.06.2016 в 21:51, OlegPo1 сказал: У меня проблема такого рода - стала появляться надпись Ваши данные используются на другом устройстве. Перекинул пароль на разные приставки и по всем пишет то же самое. До сегодняшнего дня проблем с этим не было. Абонент 11652932 Проверка показывает что просматривается с 2-х разных IP адресов. Если вы уверены, что просматриваете только на устройствах подключённых к одному роутеру, то необходимо будет обратиться к дилеру для смены пароля. Я смотрю под одним паролем на 2-х разных приставках так как живу на 2 страны. Получается надо покупать 2 абонемента или можно одним обойтись? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted June 16, 2016 Report Share Posted June 16, 2016 Я смотрю под одним паролем на 2-х разных приставках так как живу на 2 страны. Получается надо покупать 2 абонемента или можно одним обойтись? Если просмотр идёт одновременно в 2-х странах, то будет выбивать и в таком случае надо 2 абонемента. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegPo1 Posted June 16, 2016 Report Share Posted June 16, 2016 Я смотрю под одним паролем на 2-х разных приставках так как живу на 2 страны. Получается надо покупать 2 абонемента или можно одним обойтись? Если просмотр идёт одновременно в 2-х странах, то будет выбивать и в таком случае надо 2 абонемента. А что делать? Я в другую страну и вторые данные отдал. Получается купил два абонемента и смотреть не смогу нигде? Тем более дилера я не помню - купил в интернете и забыл где купил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted June 16, 2016 Report Share Posted June 16, 2016 А что делать? Я в другую страну и вторые данные отдал. Получается купил два абонемента и смотреть не смогу нигде? Тем более дилера я не помню - купил в интернете и забыл где купил. Свяжитесь с теми людьми кому отдали абонемент и договоритесь смотреть разные абонементы. Иначе искать контакты дилера для смены пароля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted June 16, 2016 Report Share Posted June 16, 2016 В 16.06.2016 в 13:33, OlegPo1 сказал: В 16.06.2016 в 09:13, incredible сказал: В 16.06.2016 в 09:11, OlegPo1 сказал: Я смотрю под одним паролем на 2-х разных приставках так как живу на 2 страны. Получается надо покупать 2 абонемента или можно одним обойтись? Если просмотр идёт одновременно в 2-х странах, то будет выбивать и в таком случае надо 2 абонемента. А что делать? Я в другую страну и вторые данные отдал. Получается купил два абонемента и смотреть не смогу нигде? Тем более дилера я не помню - купил в интернете и забыл где купил. Вы купили 2 абонемента? Связь с вашим дилером info@rusiptv.com Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.