Jump to content

"Абонемент используется на другом устройстве"


Recommended Posts

В новой IOS 9 появилась функция которая автоматом переключается на мобильный интернет.

Возможно телефон видит что wifi слабеет и перепрыгивает автоматом на 3-4G .

На мобильном интернете уже другой IP

Возможно у некоторых в этом проблема

???

 

 

Gesendet von iPhone mit Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

В новой IOS 9 появилась функция которая автоматом переключается на мобильный интернет.

Возможно телефон видит что wifi слабеет и перепрыгивает автоматом на 3-4G .

На мобильном интернете уже другой IP

Возможно у некоторых в этом проблема

???

 

 

Gesendet von iPhone mit Tapatalk

Меняются в таком случае IP адреса и мультиабонемент работать не может. Так что вполне вероятная ситуация.

 

Номер абонемента?

 

10890946 

 

Проверим в понедельник.

Link to comment
Share on other sites

В новой IOS 9 появилась функция которая автоматом переключается на мобильный интернет.

Возможно телефон видит что wifi слабеет и перепрыгивает автоматом на 3-4G .

На мобильном интернете уже другой IP

Возможно у некоторых в этом проблема

???

 

 

Gesendet von iPhone mit Tapatalk

Это только при слабом Wi-Fi соединении.

Link to comment
Share on other sites

По каким критериям телефон перепрыгивает на 3-4g не знаю

Но надо лучше выключить эту функцию

По немецки WLAN Assistent

Настройки -mobiles Netz

 

 

Gesendet von iPhone mit Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

 

Нас также выбивает из мультирума, номер абонемента - 11492196

Завтра проверим причину.

 

Ваш абонемент используется еще кем-то, (провайдеры Starman AS и Uus Programm) обратитесь в техническую поддержку для смены пароля.

Link to comment
Share on other sites

 

Номер абонемента?

 

10890946 

 

У вас это регулярно происходит? Каждый раз при запуске? Проверили со стороны сервера проблем с авторизацией не должно быть. Пробуйте сделать сброс настроек и заново ввести все данные и абонемент.

 Если не поможет и будет постоянно выходить эта ошибка нужно сделать будет дамп системы. Чтобы выяснить в чем причина.

Link to comment
Share on other sites

 

Ваш абонемент используется еще кем-то, (провайдеры Starman AS и Uus Programm) обратитесь в техническую поддержку для смены пароля.

 

:blink:У меня Старман, у соседи УП программ. Один день выбывало, на следующий день перестало выбывать.

Link to comment
Share on other sites

У вас это регулярно происходит? Каждый раз при запуске? Проверили со стороны сервера проблем с авторизацией не должно быть. Пробуйте сделать сброс настроек и заново ввести все данные и абонемент.

 

 

 Если не поможет и будет постоянно выходить эта ошибка нужно сделать будет дамп системы. Чтобы выяснить в чем причина.

 

 

Да, с какого-то момента перестала работать приставка и все время ошибка "неправильный абонемент". Делал полный сброс, подключал к сети по-разному, ничего не помогает. Все остальные приставки работают.

Link to comment
Share on other sites

Свяжитесь с нашей технической поддержкой, проверим все моменты с приставкой.

Возможно, баг с самой приставкой или API на сервере, но для проверки нужен звонок от вас к нам. Работаем 24/7.

Link to comment
Share on other sites

Если у вас это больше не повторялось то возможно это была какая-то ошибка. Если это повторится сообщите сразу в посте указав номер або.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Добрый вечер....уехал из Эстоним в Финляндию м неделю смотрел без проблем по планшету...сегодня захожу и меня через 5-10 секунд выкидывает вообще с любого канала...пробовал с телефона,тоже самое...помогите пожалуйста..абонемент 11230574..скукота невыносимая...спасибо

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

У меня проблема такого рода - стала появляться надпись Ваши данные используются на другом устройстве. Перекинул пароль на разные приставки и по всем пишет то же самое. До сегодняшнего дня проблем с этим не было.

Абонент 11652932

Link to comment
Share on other sites

Просматриваете на устройствах подключенных к одному роутеру? Например если ввести абонемент на телефоне подключенному к мобильной сети - будет выбивать на всех устройствах.

Link to comment
Share on other sites

В 15.06.2016 в 21:51, OlegPo1 сказал:

У меня проблема такого рода - стала появляться надпись Ваши данные используются на другом устройстве. Перекинул пароль на разные приставки и по всем пишет то же самое. До сегодняшнего дня проблем с этим не было.

Абонент 11652932

Проверка показывает что просматривается с 2-х разных IP адресов. Если вы уверены, что просматриваете только на устройствах подключённых к одному роутеру, то необходимо будет обратиться к дилеру для смены пароля.

Link to comment
Share on other sites

В 16.06.2016 в 08:51, incredible сказал:

 

В 15.06.2016 в 21:51, OlegPo1 сказал:

У меня проблема такого рода - стала появляться надпись Ваши данные используются на другом устройстве. Перекинул пароль на разные приставки и по всем пишет то же самое. До сегодняшнего дня проблем с этим не было.

Абонент 11652932

Проверка показывает что просматривается с 2-х разных IP адресов. Если вы уверены, что просматриваете только на устройствах подключённых к одному роутеру, то необходимо будет обратиться к дилеру для смены пароля.

Я смотрю под одним паролем на 2-х разных приставках так как живу на 2 страны. Получается надо покупать 2 абонемента или можно одним обойтись?

Link to comment
Share on other sites

Я смотрю под одним паролем на 2-х разных приставках так как живу на 2 страны. Получается надо покупать 2 абонемента или можно одним обойтись?

Если просмотр идёт одновременно в 2-х странах, то будет выбивать и в таком случае надо 2 абонемента. 

Link to comment
Share on other sites

 

Я смотрю под одним паролем на 2-х разных приставках так как живу на 2 страны. Получается надо покупать 2 абонемента или можно одним обойтись?

Если просмотр идёт одновременно в 2-х странах, то будет выбивать и в таком случае надо 2 абонемента. 

А что делать? Я в другую страну и вторые данные отдал. Получается купил два абонемента и смотреть не смогу нигде? Тем более дилера я не помню - купил в интернете и забыл где купил.

Link to comment
Share on other sites

А что делать? Я в другую страну и вторые данные отдал. Получается купил два абонемента и смотреть не смогу нигде? Тем более дилера я не помню - купил в интернете и забыл где купил.

Свяжитесь с теми людьми кому отдали абонемент и договоритесь смотреть разные абонементы. Иначе искать контакты дилера для смены пароля.

Link to comment
Share on other sites

В 16.06.2016 в 13:33, OlegPo1 сказал:

 

В 16.06.2016 в 09:13, incredible сказал:

 

В 16.06.2016 в 09:11, OlegPo1 сказал:

Я смотрю под одним паролем на 2-х разных приставках так как живу на 2 страны. Получается надо покупать 2 абонемента или можно одним обойтись?

Если просмотр идёт одновременно в 2-х странах, то будет выбивать и в таком случае надо 2 абонемента. 

А что делать? Я в другую страну и вторые данные отдал. Получается купил два абонемента и смотреть не смогу нигде? Тем более дилера я не помню - купил в интернете и забыл где купил.

Вы купили 2 абонемента? Связь с вашим дилером info@rusiptv.com 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...