okin Posted September 20, 2016 Report Share Posted September 20, 2016 Да, вы правы одновременно можно смотреть с 3х устройств в пределах одного локального IP адреса. android-yb-003(f2c74b7a7f1d057e) Выход из системы too_many Germany 2016-09-19 22:35:14 android-yb-003(f2c74b7a7f1d057e) Выход из системы serial_in_use Germany 2016-09-19 22:35:14 android-yb-003(f2c74b7a7f1d057e) Логин в систему box_count_3 Germany 2016-09-19 22:35:14 Вся проблема в том, что ваш MINIX Neo U1 Android Lollipop 5.1.1 Smart TV Box посылает больше запросов на сервер и наша система видит более, чем 3 устройства с 1 IP адреса. Ок, спасибо за ответ. И как мне мою приставку Minix отучить от этого? Есть ли какая-то возможность? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted September 20, 2016 Report Share Posted September 20, 2016 Возможно, есть какие-то другие прошивки на данный девайс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
okin Posted September 20, 2016 Report Share Posted September 20, 2016 (edited) Возможно, есть какие-то другие прошивки на данный девайс. Вы имеете в виду, другая версия Kartina App? (Есть ли какие-то бета или эксперементальные версии) для андроид? На приставке стабильная Andoid Lollipop 5.1.1 стоит. И приставка стабильно работает, именно Kartina App на ней не работает, и это очень жаль. Edited September 20, 2016 by okin Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted September 20, 2016 Report Share Posted September 20, 2016 Возможно, есть какие-то другие прошивки на данный девайс. Вы имеете в виду, другая версия Kartina App? (Есть ли какие-то бета или эксперементальные версии) для андроид? На приставке стабильная Andoid Lollipop 5.1.1 стоит. И приставка стабильно работает, именно Kartina App на ней не работает, и это очень жаль. Я про версию андроид на вашем боксе, а не наше приложение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
okin Posted September 20, 2016 Report Share Posted September 20, 2016 Возможно, есть какие-то другие прошивки на данный девайс. Вы имеете в виду, другая версия Kartina App? (Есть ли какие-то бета или эксперементальные версии) для андроид? На приставке стабильная Andoid Lollipop 5.1.1 стоит. И приставка стабильно работает, именно Kartina App на ней не работает, и это очень жаль. Я про версию андроид на вашем боксе, а не наше приложение. Прошивки другие есть, но я не вижу смысла их пробовать, так как всё остальное работет, только ваша Kartina App стабильно не работает. Ну что ж, спасибо за отеветы и советы. Прийдётся эксперементировать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
okin Posted September 20, 2016 Report Share Posted September 20, 2016 Версия андроид какая? Последняя, номер версии андроида? ------------------------------------------------------------------------------------- Добрый вечер, я же сразу написал какая версия, Lollipop 5.1.1. Поясните пожалуйста что это такое (f2c74b7a7f1d057e) ? MAC Adresse? MAC Adressse моей Android приставки E0:76:D0:37:04:85 И насчёт многих запросов от моей приставки я так понимаю, так как выкидывает с канала и я опять пробую включить канал, несколько раз. Поэтому и много запросов наверное. Читал выше, что изминение пароли помогает. Может стоит поменять пароль? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted September 20, 2016 Report Share Posted September 20, 2016 Добрый вечер, я же сразу написал какая версия, Lollipop 5.1.1. Поясните пожалуйста что это такое (f2c74b7a7f1d057e) ? MAC Adresse? MAC Adressse моей Android приставки E0:76:D0:37:04:85 И насчёт многих запросов от моей приставки я так понимаю, так как выкидывает с канала и я опять пробую включить канал, несколько раз. Поэтому и много запросов наверное. Читал выше, что изминение пароли помогает. Может стоит поменять пароль? Добрый вечер. f2c74b7a7f1d057e - это серийный номер вашего устройства, который распознаётся у нас на сервере. И насчёт многих запросов от моей приставки я так понимаю, так как выкидывает с канала и я опять пробую включить канал, несколько раз. Поэтому и много запросов наверное Нет. Это происходит без вашего участия. Судя по статистике устройство само отправляет одновременно несколько запросов и переподключается. Читал выше, что изминение пароли помогает. Может стоит поменять пароль? Давайте попробуем. Менять? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
okin Posted September 20, 2016 Report Share Posted September 20, 2016 Да, только как? Gesendet von meinem ONDA V989 mit Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted September 21, 2016 Report Share Posted September 21, 2016 Да, только как? Gesendet von meinem ONDA V989 mit Tapatalk Мы можем сменить вам пароль и выслать на почту. Как будете готовы, напишите и мы сменим пароль. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
okin Posted September 21, 2016 Report Share Posted September 21, 2016 Да, только как? Gesendet von meinem ONDA V989 mit Tapatalk Мы можем сменить вам пароль и выслать на почту. Как будете готовы, напишите и мы сменим пароль. Ок, можете присылать. Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted September 21, 2016 Report Share Posted September 21, 2016 Новые данные для доступа высланы на имейл. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
okin Posted September 21, 2016 Report Share Posted September 21, 2016 Новые данные для доступа высланы на имейл. Спасибо, надеюсь на удачу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted September 21, 2016 Report Share Posted September 21, 2016 Отпишите результат пожалуйста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
okin Posted September 21, 2016 Report Share Posted September 21, 2016 Никакого результата не принесло как только выбираю канал показывает секунд 15 и выбрасывает. И опять стоит тоже самое.Одно не понимаю, приставка эта у меня с начала сентября, и в начале не выбрасывало, всё хорошо работало.Есть какие-то ещё советы, предложения как решать эту проблему, очень жаль что не работает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted September 21, 2016 Report Share Posted September 21, 2016 У сожалению других вариантов на данный момент нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted September 22, 2016 Report Share Posted September 22, 2016 Никакого результата не принесло как только выбираю канал показывает секунд 15 и выбрасывает. И опять стоит тоже самое. Одно не понимаю, приставка эта у меня с начала сентября, и в начале не выбрасывало, всё хорошо работало. Есть какие-то ещё советы, предложения как решать эту проблему, очень жаль что не работает. Попробуйте поискать на приставку другие версии прошивок, возможно, это решит проблему. С нашей стороны мы никак не можем посодействовать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
okin Posted September 23, 2016 Report Share Posted September 23, 2016 Никакого результата не принесло как только выбираю канал показывает секунд 15 и выбрасывает. И опять стоит тоже самое. Одно не понимаю, приставка эта у меня с начала сентября, и в начале не выбрасывало, всё хорошо работало. Есть какие-то ещё советы, предложения как решать эту проблему, очень жаль что не работает. Попробуйте поискать на приставку другие версии прошивок, возможно, это решит проблему. С нашей стороны мы никак не можем посодействовать. Прошивка оригинальная Android Lollipop 5.1.1, других официальных вроде нет, да и не вижу я смысла в этом. Я попробовал через XMBC (Kodi) записал Картиновский Addon (нашёл здесь в форуме) и всё работает, без всяких выбросов, но очень не удобный интерфейс и все каналы в одном списке. Поэтому я думаю что это ваша проблемма вашей android app, или вашей Multiroom системы. Иначе как вы можете мне это объяснить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted September 23, 2016 Report Share Posted September 23, 2016 Поэтому я думаю что это ваша проблемма вашей android app, или вашей Multiroom системы. Иначе как вы можете мне это объяснить? Я могу лишь объяснить это тем, что на официально поддерживаемом нами оборудовании всё работает без вылетов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
okin Posted September 23, 2016 Report Share Posted September 23, 2016 Я могу лишь объяснить это тем, что на официально поддерживаемом нами оборудовании всё работает без вылетов. Я бы так же ответил. Но всё же странно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted September 23, 2016 Report Share Posted September 23, 2016 Вы не первый, кто обращается с такой проблемой и сторонним устройством. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
okin Posted September 27, 2016 Report Share Posted September 27, 2016 (edited) Добрый вечер всем. Немного поэксперементировал и хотел с вами поделится. Попробовал постарее версию kartina записать. А точнее v1.8 и не каких проблем нет. Не каких выбросов нет. Только там нет интерфейса Android TV поэтому не очень удобно на телике смотреть. Поэтому опять же прихожу к выводу что вся проблема в актуальной версии kartina app! Но так как в версии 1.8 нет интерфейса Android TV я её опять стёр и записал актуальную версию с Play Store, сменил стандарт вещания с HTTP на UDT и теперь всё работает Edited September 27, 2016 by okin Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted September 28, 2016 Report Share Posted September 28, 2016 Здравствуйте. Спасибо за информацию. Обязательно передадим ответственным за это людям. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zinn977 Posted October 24, 2016 Report Share Posted October 24, 2016 Добрый день! У нас картина работает на двух устройствах (Comigo Quattro). Каждый раз, когда мы включаем одну из этих приставок, выскакикавает сообщение, что мои данные исполъзовались на другом устройстве (потому что мы то на одном, то на другом телевизоре смотрим) и просит переподключиться. Приставки подключены через WLAN к одному и тому-же рутеру. Наш номер або: 11431208. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndreKartinaTV Posted October 24, 2016 Report Share Posted October 24, 2016 Добрый день! У нас картина работает на двух устройствах (Comigo Quattro). Каждый раз, когда мы включаем одну из этих приставок, выскакикавает сообщение, что мои данные исполъзовались на другом устройстве (потому что мы то на одном, то на другом телевизоре смотрим) и просит переподключиться. Приставки подключены через WLAN к одному и тому-же рутеру. Наш номер або: 11431208. Вы используете еще одно устройство для просмотра. Что это за прибор? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted October 24, 2016 Report Share Posted October 24, 2016 Здравствуйте. По логам вижу, что есть еще 3 устройства. 2 Comigo и устройство на Android. Из статистики входов вижу два разных ip адреса но за разные дни. Последние релогины делало именно устройство на Android. Попробуйте выйти из абонемента на 3ем устройстве, проверить как подключается Comigo. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.