helloworld Опубликовано: 15 июня 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 июня 2018 Значит не успевает обновиться по какой-то причине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
neon Опубликовано: 2 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2019 Добрый день, У меня дома две родных приставки, подключенных к двум отдельным роутерам. При попытке просмотра Картины на обоих устройствах выскакивает следующее сообщение: "Другой клиент вошел под вашим логином". Номер абонемента: 11430232 Помогите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugeneofkingsny Опубликовано: 2 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2019 25 минут назад, neon сказал: Добрый день, У меня дома две родных приставки, подключенных к двум отдельным роутерам. При попытке просмотра Картины на обоих устройствах выскакивает следующее сообщение: "Другой клиент вошел под вашим логином". Номер абонемента: 11430232 Помогите пожалуйста. IP адрес у вас один и тот же? если разные IP адреса то будет появляться сообщение "Другой клиент вошел под вашим логином" или абонент используется на другом устройстве Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 2 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2019 20 часов назад, neon сказал: Добрый день, У меня дома две родных приставки, подключенных к двум отдельным роутерам. При попытке просмотра Картины на обоих устройствах выскакивает следующее сообщение: "Другой клиент вошел под вашим логином". Номер абонемента: 11430232 Помогите пожалуйста. Здравствуйте, для просмотра абонемента на нескольких устройствах (максимум трёх) - все устройства должны иметь один внешний ip адрес. Видимо, условие не соблюдено, поэтому вы наблюдаете на экране данное сообщение. Сообщите ваш абонемент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
omichok Опубликовано: 9 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 марта 2019 Добрый день, у меня тоже похожая проблема. Установлена приставка Comigo, смотрю через Samsung планшет и/или приставку Comigo всё нормально, но если захожу через телефон или планшет (оба от Apple) на приставке выкидывает и пишет что "абонент используется на другом устройстве". Приставка подлючена через кабель, остальные приборы конеч но же беспроводные... Абонемент 268065 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 9 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 марта 2019 как часто такое происходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
omichok Опубликовано: 9 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 марта 2019 как только с iPhone захожу, в течении минуты наверно выкидывает с бокса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
omichok Опубликовано: 9 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 марта 2019 (изменено) Сейчас ещё рас попробовал, работает на обоих устройствах! наверное после обновления приставки всё прошло! Изменено 9 марта 2019 пользователем omichok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 9 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 марта 2019 Сейчас ещё рас попробовал, работает на обоих устройствах! наверное после обновления приставки всё прошло! Здравствуйте, запрос на логин происходил с 2х apple, comigo и android. Все логины вашего або проходили с одного ip, но логин с android сегодня прошел, как с 4 устройства (согласно использования мультиабонемента одновременно могут работать только 3), поэтому android выбил приставку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
omichok Опубликовано: 9 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 марта 2019 всё понятно, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Simbolik Опубликовано: 13 апреля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 апреля 2019 Помогите решить проблему. Уже второй день подряд, при попытке просмотра Картины выскакивает "Другой клиент вошел под вашим логином". смотрю картину с одного девайса Номер абонемента: 12977950 Помогите пожалуйста. можите сделать новый пароль и выслать его на майл привязанный к абонементу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 13 апреля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 апреля 2019 19 минут назад, Simbolik сказал: Помогите решить проблему. Уже второй день подряд, при попытке просмотра Картины выскакивает "Другой клиент вошел под вашим логином". смотрю картину с одного девайса Номер абонемента: 12977950 Помогите пожалуйста. можите сделать новый пароль и выслать его на майл привязанный к абонементу. На кого оформлен або? Какой е-мейл указывали в заказе? Информацию можно отправить в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KirillP Опубликовано: 19 апреля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 апреля 2019 Добрый вечер. Проверьте пожалуйста Абонеметн 249659. за последние 30 минут, примерно каждые две минуты выбрасывает в меню. Устройство используется другим абонементом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 20 апреля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 апреля 2019 3 часа назад, KirillP сказал: Добрый вечер. Проверьте пожалуйста Абонеметн 249659. за последние 30 минут, примерно каждые две минуты выбрасывает в меню. Устройство используется другим абонементом. Здравствуйте, або в двух устройствах, sig и Kartina X, которые выбивают друг друга из-за того, что подключены к разным сетям. Судя по заказам и вводам або в устройства - оба ваши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KirillP Опубликовано: 20 апреля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 апреля 2019 В 20.04.2019 в 04:32, incredible сказал: Здравствуйте, або в двух устройствах, sig и Kartina X, которые выбивают друг друга из-за того, что подключены к разным сетям. Судя по заказам и вводам або в устройства - оба ваши. Да, оба наши. Но что значит с разных сетей? Один стоит в зале, другой в детской и оба идут через один и тоже рутер. Объясните пожалуйста. Оба подключены через WLAN. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KirillP Опубликовано: 20 апреля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 апреля 2019 Вот сейчас опять, уже за последние 20 минут, пятый или шестой раз происходит та же ерунда. Учитывая то, что одна приставка с 22:00 выключена. Удовольствия такое телевидение не доставляет совсем. Уверен, что эту проблему с вашей стороны можно как-то решить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 21 апреля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 апреля 2019 12 часа назад, KirillP сказал: Вот сейчас опять, уже за последние 20 минут, пятый или шестой раз происходит та же ерунда. Учитывая то, что одна приставка с 22:00 выключена. Удовольствия такое телевидение не доставляет совсем. Уверен, что эту проблему с вашей стороны можно как-то решить. С нашей стороны мы можем сменить пароль, но это поможет только в случае если кто-то знает ваши данные. Если же устройства в вашей квартире подключены не верно - ошибка по прежнему будет появляться. За вчерашний день вход с вашим або был с 3х устройств, Sig+Comigo Quattro+Kartina X. Последние два - подключены к одной сети, а вот первое - Sig к какому-то другому роутеру, о чем я вам говорил ещё вчера. 13 часа назад, KirillP сказал: Да, оба наши. Но что значит с разных сетей? Один стоит в зале, другой в детской и оба идут через один и тоже рутер. Объясните пожалуйста Абонемент можно просматривать на 3х устройствах, при одном условии - все устройства должны быть подключены к одному роутору. Если у устройств внешний ip разный - значит оно не соблюдено и на экране вы будите видеть данную ошибку. Локальный ip при этом должен отличаться только последней цифрой. Позвоните к нам по горячей линии, коллеги помогут разобраться что и как у вас подключено, возможно будет достаточно просто сменить пароль. (Номера в подписи) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxmax83 Опубликовано: 7 мая 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 мая 2019 Добрый день, Приставка выдает "абонент используется на другом устройстве" Логин 12917401 Можете поменять пароль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 7 мая 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 мая 2019 Здравствуйте. Да. Есть запуск або из Греции. Проверяйте почту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeus Опубликовано: 29 ноября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2020 Здравствуйте. При просмотре по вечерам и выходные на экране надпись используется другим абонементом, просмотр исключительно на приставке Apple TV и никаких других устройствах по одному ip адресу. Номер абонемента 13267867. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 29 ноября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2020 Здравствуйте. При просмотре по вечерам и выходные на экране надпись используется другим абонементом, просмотр исключительно на приставке Apple TV и никаких других устройствах по одному ip адресу. Номер абонемента 13267867. Здравствуйте!Свяжитесь с нашей технической поддержкой, с вами сверят данные и изменят пароль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bayern68 Опубликовано: 24 декабря 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 декабря 2020 (изменено) Не могу подключить второй ресивер, обонемент тот же что и на первоv , но не находит. обонимент 10504968 Изменено 24 декабря 2020 пользователем bayern68 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 24 декабря 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 декабря 2020 14 минут назад, bayern68 сказал: Не могу подключить второй ресивер, обонемент тот же что и на первоv , но не находит. обонимент 10504968 С вашим абонементом всё впорядке. Если у вас не получается войти, значит вы вводите неверный пароль. Мы можем его изменить и выслать на е-мейл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 24 декабря 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 декабря 2020 16 минут назад, schner-media сказал: У меня на QUATTRO, при включении, всегда выходит это сообщение. Даже если кроме этой приставки ничего больше не включено. Жму "ОК" и дальше пошло. Но вопрос остаётся: "почему"... Всех с наступающими праздниками. Здоровья и удачи! Здравствуйте! И вас с наступающим! Номер або напомните ваш, пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bayern68 Опубликовано: 24 декабря 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 декабря 2020 9 минут назад, incredible сказал: С вашим абонементом всё впорядке. Если у вас не получается войти, значит вы вводите неверный пароль. Мы можем его изменить и выслать на е-мейл. Буду очень презнателен, Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.