Перейти к публикации

"Абонемент используется на другом устройстве"


Рекомендованные сообщения

Да, вы правы одновременно можно смотреть с 3х устройств в пределах одного локального IP адреса.

 

 android-yb-003(f2c74b7a7f1d057e)     Выход из системы     too_many     Germany     2016-09-19 22:35:14

android-yb-003(f2c74b7a7f1d057e)     Выход из системы     serial_in_use     Germany     2016-09-19 22:35:14

android-yb-003(f2c74b7a7f1d057e)     Логин в систему     box_count_3     Germany     2016-09-19 22:35:14

 

Вся проблема в том, что ваш MINIX Neo U1 Android Lollipop 5.1.1 Smart TV Box посылает больше запросов на сервер и наша система видит более, чем 3 устройства с 1 IP адреса.

Ок, спасибо за ответ. И как мне мою приставку Minix отучить от этого? Есть ли какая-то возможность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, есть какие-то другие прошивки на данный девайс.

 

Вы имеете в виду, другая версия Kartina App? (Есть ли какие-то бета или эксперементальные версии) для андроид?

 

На приставке стабильная Andoid Lollipop 5.1.1 стоит. И приставка стабильно работает, именно Kartina App на ней не работает, и это очень жаль.

Изменено пользователем okin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Возможно, есть какие-то другие прошивки на данный девайс.

Вы имеете в виду, другая версия Kartina App? (Есть ли какие-то бета или эксперементальные версии) для андроид?

На приставке стабильная Andoid Lollipop 5.1.1 стоит. И приставка стабильно работает, именно Kartina App на ней не работает, и это очень жаль.

Я про версию андроид на вашем боксе, а не наше приложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Возможно, есть какие-то другие прошивки на данный девайс.

Вы имеете в виду, другая версия Kartina App? (Есть ли какие-то бета или эксперементальные версии) для андроид?

На приставке стабильная Andoid Lollipop 5.1.1 стоит. И приставка стабильно работает, именно Kartina App на ней не работает, и это очень жаль.

Я про версию андроид на вашем боксе, а не наше приложение.

Прошивки другие есть, но я не вижу смысла их пробовать, так как всё остальное работет, только ваша Kartina App стабильно не работает. Ну что ж, спасибо за отеветы и советы. Прийдётся эксперементировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Версия андроид какая? Последняя, номер версии андроида?

-------------------------------------------------------------------------------------

 

Добрый вечер,

 

я же сразу написал какая версия, Lollipop 5.1.1.

 

Поясните пожалуйста что это такое (f2c74b7a7f1d057e) ? MAC Adresse?

 

MAC Adressse моей Android приставки E0:76:D0:37:04:85

 

И насчёт многих запросов от моей приставки я так понимаю, так как выкидывает с канала и я опять пробую включить канал, несколько раз.

 

Поэтому и много запросов наверное.

 

Читал выше, что изминение пароли помогает. Может стоит поменять пароль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер,

я же сразу написал какая версия, Lollipop 5.1.1.

Поясните пожалуйста что это такое (f2c74b7a7f1d057e) ? MAC Adresse?

MAC Adressse моей Android приставки E0:76:D0:37:04:85

И насчёт многих запросов от моей приставки я так понимаю, так как выкидывает с канала и я опять пробую включить канал, несколько раз.

Поэтому и много запросов наверное.

Читал выше, что изминение пароли помогает. Может стоит поменять пароль?

Добрый вечер.

f2c74b7a7f1d057e - это серийный номер вашего устройства, который распознаётся у нас на сервере.

И насчёт многих запросов от моей приставки я так понимаю, так как выкидывает с канала и я опять пробую включить канал, несколько раз.

Поэтому и много запросов наверное

Нет. Это происходит без вашего участия. Судя по статистике устройство само отправляет одновременно несколько запросов и переподключается.

Читал выше, что изминение пароли помогает. Может стоит поменять пароль?

Давайте попробуем. Менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, только как?

 

Gesendet von meinem ONDA V989 mit Tapatalk

Мы можем сменить вам пароль и выслать на почту. Как будете готовы, напишите и мы сменим пароль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да, только как?

 

Gesendet von meinem ONDA V989 mit Tapatalk

Мы можем сменить вам пароль и выслать на почту. Как будете готовы, напишите и мы сменим пароль.

 

Ок, можете присылать. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никакого результата не принесло :( как только выбираю канал показывает секунд 15 и выбрасывает. И опять стоит тоже самое.
Одно не понимаю, приставка эта у меня с начала сентября, и в начале не выбрасывало, всё хорошо работало.
Есть какие-то ещё советы, предложения как решать эту проблему, очень жаль что не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никакого результата не принесло :( как только выбираю канал показывает секунд 15 и выбрасывает. И опять стоит тоже самое.

Одно не понимаю, приставка эта у меня с начала сентября, и в начале не выбрасывало, всё хорошо работало.

Есть какие-то ещё советы, предложения как решать эту проблему, очень жаль что не работает.

Попробуйте поискать на приставку другие версии прошивок, возможно, это решит проблему. С нашей стороны мы никак не можем посодействовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никакого результата не принесло :( как только выбираю канал показывает секунд 15 и выбрасывает. И опять стоит тоже самое.

Одно не понимаю, приставка эта у меня с начала сентября, и в начале не выбрасывало, всё хорошо работало.

Есть какие-то ещё советы, предложения как решать эту проблему, очень жаль что не работает.

Попробуйте поискать на приставку другие версии прошивок, возможно, это решит проблему. С нашей стороны мы никак не можем посодействовать.

Прошивка оригинальная Android Lollipop 5.1.1, других официальных вроде нет, да и не вижу я смысла в этом. Я попробовал через XMBC (Kodi) записал Картиновский Addon (нашёл здесь в форуме) и всё работает, без всяких выбросов, но очень не удобный интерфейс и все каналы в одном списке.

 

Поэтому я думаю что это ваша проблемма вашей android app, или вашей Multiroom системы. Иначе как вы можете мне это объяснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Поэтому я думаю что это ваша проблемма вашей android app, или вашей Multiroom системы. Иначе как вы можете мне это объяснить?

Я могу лишь объяснить это тем, что на официально поддерживаемом нами оборудовании всё работает без вылетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я могу лишь объяснить это тем, что на официально поддерживаемом нами оборудовании всё работает без вылетов.

Я бы так же ответил. Но всё же странно. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не первый, кто обращается с такой проблемой и сторонним устройством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем. Немного поэксперементировал и хотел с вами поделится. Попробовал постарее версию kartina записать. А точнее v1.8 и не каких проблем нет. Не каких выбросов нет. Только там нет интерфейса Android TV поэтому не очень удобно на телике смотреть. Поэтому опять же прихожу к выводу что вся проблема в актуальной версии kartina app! Но так как в версии 1.8 нет интерфейса Android TV я её опять стёр и записал актуальную версию с Play Store, сменил стандарт вещания с HTTP на UDT и теперь всё работает

Изменено пользователем okin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Спасибо за информацию. Обязательно передадим ответственным за это людям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks спустя...

Добрый день! У нас картина работает на двух устройствах (Comigo Quattro). Каждый раз, когда мы включаем одну из этих приставок, выскакикавает сообщение, что мои данные исполъзовались на другом устройстве (потому что мы то на одном, то на другом телевизоре смотрим) и просит переподключиться. Приставки подключены через WLAN к одному и тому-же рутеру. Наш номер або: 11431208.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! У нас картина работает на двух устройствах (Comigo Quattro). Каждый раз, когда мы включаем одну из этих приставок, выскакикавает сообщение, что мои данные исполъзовались на другом устройстве (потому что мы то на одном, то на другом телевизоре смотрим) и просит переподключиться. Приставки подключены через WLAN к одному и тому-же рутеру. Наш номер або: 11431208.

Вы используете еще одно устройство для просмотра. Что это за прибор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. По логам вижу, что есть еще 3 устройства. 2 Comigo и устройство на Android. Из статистики входов вижу два разных ip адреса но за разные дни. Последние релогины делало именно устройство на Android. Попробуйте выйти из абонемента на 3ем устройстве, проверить как подключается Comigo.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...