Maxintro Опубликовано: 10 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 октября 2015 В новой IOS 9 появилась функция которая автоматом переключается на мобильный интернет. Возможно телефон видит что wifi слабеет и перепрыгивает автоматом на 3-4G . На мобильном интернете уже другой IP Возможно у некоторых в этом проблема ??? Gesendet von iPhone mit Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 10 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 октября 2015 В новой IOS 9 появилась функция которая автоматом переключается на мобильный интернет. Возможно телефон видит что wifi слабеет и перепрыгивает автоматом на 3-4G . На мобильном интернете уже другой IP Возможно у некоторых в этом проблема ??? Gesendet von iPhone mit Tapatalk Меняются в таком случае IP адреса и мультиабонемент работать не может. Так что вполне вероятная ситуация. Номер абонемента? 10890946 Проверим в понедельник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 10 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 октября 2015 В новой IOS 9 появилась функция которая автоматом переключается на мобильный интернет. Возможно телефон видит что wifi слабеет и перепрыгивает автоматом на 3-4G . На мобильном интернете уже другой IP Возможно у некоторых в этом проблема ??? Gesendet von iPhone mit Tapatalk Это только при слабом Wi-Fi соединении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxintro Опубликовано: 10 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 октября 2015 По каким критериям телефон перепрыгивает на 3-4g не знаю Но надо лучше выключить эту функцию По немецки WLAN Assistent Настройки -mobiles Netz Gesendet von iPhone mit Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nikita8 Опубликовано: 11 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 октября 2015 Нас также выбивает из мультирума, номер абонемента - 11492196 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitrock Опубликовано: 11 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 октября 2015 Проверим в понедельник. Ок, ждем. Полный сброс настроек не помогает. Микро ХД говорит, что "неправильный абонемент". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 11 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 октября 2015 Нас также выбивает из мультирума, номер абонемента - 11492196 Завтра проверим причину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 12 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 октября 2015 Нас также выбивает из мультирума, номер абонемента - 11492196 Завтра проверим причину. Ваш абонемент используется еще кем-то, (провайдеры Starman AS и Uus Programm) обратитесь в техническую поддержку для смены пароля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 12 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 октября 2015 Номер абонемента? 10890946 У вас это регулярно происходит? Каждый раз при запуске? Проверили со стороны сервера проблем с авторизацией не должно быть. Пробуйте сделать сброс настроек и заново ввести все данные и абонемент. Если не поможет и будет постоянно выходить эта ошибка нужно сделать будет дамп системы. Чтобы выяснить в чем причина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SABASIS Опубликовано: 12 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 октября 2015 Ваш абонемент используется еще кем-то, (провайдеры Starman AS и Uus Programm) обратитесь в техническую поддержку для смены пароля. У меня Старман, у соседи УП программ. Один день выбывало, на следующий день перестало выбывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 12 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 октября 2015 В данной ситуации лучше сменить пароль, но решать вам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitrock Опубликовано: 12 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 октября 2015 У вас это регулярно происходит? Каждый раз при запуске? Проверили со стороны сервера проблем с авторизацией не должно быть. Пробуйте сделать сброс настроек и заново ввести все данные и абонемент. Если не поможет и будет постоянно выходить эта ошибка нужно сделать будет дамп системы. Чтобы выяснить в чем причина. Да, с какого-то момента перестала работать приставка и все время ошибка "неправильный абонемент". Делал полный сброс, подключал к сети по-разному, ничего не помогает. Все остальные приставки работают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 12 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 октября 2015 Свяжитесь с нашей технической поддержкой, проверим все моменты с приставкой. Возможно, баг с самой приставкой или API на сервере, но для проверки нужен звонок от вас к нам. Работаем 24/7. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SABASIS Опубликовано: 13 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 октября 2015 В данной ситуации лучше сменить пароль, но решать вам. А проверить из-за чего в тот день выбывало можете, без изменения пароля? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 13 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 октября 2015 Если у вас это больше не повторялось то возможно это была какая-то ошибка. Если это повторится сообщите сразу в посте указав номер або. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirjuska87 Опубликовано: 22 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 октября 2015 Добрый вечер....уехал из Эстоним в Финляндию м неделю смотрел без проблем по планшету...сегодня захожу и меня через 5-10 секунд выкидывает вообще с любого канала...пробовал с телефона,тоже самое...помогите пожалуйста..абонемент 11230574..скукота невыносимая...спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 22 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 октября 2015 Выдает сообщение Абонемент используется на другом устройстве? Если да, напишите ваш E-Mail указанный в заказе в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OlegPo1 Опубликовано: 15 июня 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 июня 2016 У меня проблема такого рода - стала появляться надпись Ваши данные используются на другом устройстве. Перекинул пароль на разные приставки и по всем пишет то же самое. До сегодняшнего дня проблем с этим не было. Абонент 11652932 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 15 июня 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 июня 2016 Просматриваете на устройствах подключенных к одному роутеру? Например если ввести абонемент на телефоне подключенному к мобильной сети - будет выбивать на всех устройствах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 16 июня 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 июня 2016 В 15.06.2016 в 21:51, OlegPo1 сказал: У меня проблема такого рода - стала появляться надпись Ваши данные используются на другом устройстве. Перекинул пароль на разные приставки и по всем пишет то же самое. До сегодняшнего дня проблем с этим не было. Абонент 11652932 Проверка показывает что просматривается с 2-х разных IP адресов. Если вы уверены, что просматриваете только на устройствах подключённых к одному роутеру, то необходимо будет обратиться к дилеру для смены пароля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OlegPo1 Опубликовано: 16 июня 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 июня 2016 В 16.06.2016 в 08:51, incredible сказал: В 15.06.2016 в 21:51, OlegPo1 сказал: У меня проблема такого рода - стала появляться надпись Ваши данные используются на другом устройстве. Перекинул пароль на разные приставки и по всем пишет то же самое. До сегодняшнего дня проблем с этим не было. Абонент 11652932 Проверка показывает что просматривается с 2-х разных IP адресов. Если вы уверены, что просматриваете только на устройствах подключённых к одному роутеру, то необходимо будет обратиться к дилеру для смены пароля. Я смотрю под одним паролем на 2-х разных приставках так как живу на 2 страны. Получается надо покупать 2 абонемента или можно одним обойтись? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 16 июня 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 июня 2016 Я смотрю под одним паролем на 2-х разных приставках так как живу на 2 страны. Получается надо покупать 2 абонемента или можно одним обойтись? Если просмотр идёт одновременно в 2-х странах, то будет выбивать и в таком случае надо 2 абонемента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OlegPo1 Опубликовано: 16 июня 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 июня 2016 Я смотрю под одним паролем на 2-х разных приставках так как живу на 2 страны. Получается надо покупать 2 абонемента или можно одним обойтись? Если просмотр идёт одновременно в 2-х странах, то будет выбивать и в таком случае надо 2 абонемента. А что делать? Я в другую страну и вторые данные отдал. Получается купил два абонемента и смотреть не смогу нигде? Тем более дилера я не помню - купил в интернете и забыл где купил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 16 июня 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 июня 2016 А что делать? Я в другую страну и вторые данные отдал. Получается купил два абонемента и смотреть не смогу нигде? Тем более дилера я не помню - купил в интернете и забыл где купил. Свяжитесь с теми людьми кому отдали абонемент и договоритесь смотреть разные абонементы. Иначе искать контакты дилера для смены пароля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 16 июня 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 июня 2016 В 16.06.2016 в 13:33, OlegPo1 сказал: В 16.06.2016 в 09:13, incredible сказал: В 16.06.2016 в 09:11, OlegPo1 сказал: Я смотрю под одним паролем на 2-х разных приставках так как живу на 2 страны. Получается надо покупать 2 абонемента или можно одним обойтись? Если просмотр идёт одновременно в 2-х странах, то будет выбивать и в таком случае надо 2 абонемента. А что делать? Я в другую страну и вторые данные отдал. Получается купил два абонемента и смотреть не смогу нигде? Тем более дилера я не помню - купил в интернете и забыл где купил. Вы купили 2 абонемента? Связь с вашим дилером info@rusiptv.com Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.