Перейти к публикации

"Абонемент используется на другом устройстве"


Рекомендованные сообщения

В новой IOS 9 появилась функция которая автоматом переключается на мобильный интернет.

Возможно телефон видит что wifi слабеет и перепрыгивает автоматом на 3-4G .

На мобильном интернете уже другой IP

Возможно у некоторых в этом проблема

???

 

 

Gesendet von iPhone mit Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В новой IOS 9 появилась функция которая автоматом переключается на мобильный интернет.

Возможно телефон видит что wifi слабеет и перепрыгивает автоматом на 3-4G .

На мобильном интернете уже другой IP

Возможно у некоторых в этом проблема

???

 

 

Gesendet von iPhone mit Tapatalk

Меняются в таком случае IP адреса и мультиабонемент работать не может. Так что вполне вероятная ситуация.

 

Номер абонемента?

 

10890946 

 

Проверим в понедельник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В новой IOS 9 появилась функция которая автоматом переключается на мобильный интернет.

Возможно телефон видит что wifi слабеет и перепрыгивает автоматом на 3-4G .

На мобильном интернете уже другой IP

Возможно у некоторых в этом проблема

???

 

 

Gesendet von iPhone mit Tapatalk

Это только при слабом Wi-Fi соединении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По каким критериям телефон перепрыгивает на 3-4g не знаю

Но надо лучше выключить эту функцию

По немецки WLAN Assistent

Настройки -mobiles Netz

 

 

Gesendet von iPhone mit Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверим в понедельник.

 

Ок, ждем. Полный сброс настроек не помогает. Микро ХД говорит, что "неправильный абонемент".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нас также выбивает из мультирума, номер абонемента - 11492196

Завтра проверим причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Нас также выбивает из мультирума, номер абонемента - 11492196

Завтра проверим причину.

 

Ваш абонемент используется еще кем-то, (провайдеры Starman AS и Uus Programm) обратитесь в техническую поддержку для смены пароля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Номер абонемента?

 

10890946 

 

У вас это регулярно происходит? Каждый раз при запуске? Проверили со стороны сервера проблем с авторизацией не должно быть. Пробуйте сделать сброс настроек и заново ввести все данные и абонемент.

 Если не поможет и будет постоянно выходить эта ошибка нужно сделать будет дамп системы. Чтобы выяснить в чем причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ваш абонемент используется еще кем-то, (провайдеры Starman AS и Uus Programm) обратитесь в техническую поддержку для смены пароля.

 

:blink:У меня Старман, у соседи УП программ. Один день выбывало, на следующий день перестало выбывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас это регулярно происходит? Каждый раз при запуске? Проверили со стороны сервера проблем с авторизацией не должно быть. Пробуйте сделать сброс настроек и заново ввести все данные и абонемент.

 

 

 Если не поможет и будет постоянно выходить эта ошибка нужно сделать будет дамп системы. Чтобы выяснить в чем причина.

 

 

Да, с какого-то момента перестала работать приставка и все время ошибка "неправильный абонемент". Делал полный сброс, подключал к сети по-разному, ничего не помогает. Все остальные приставки работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свяжитесь с нашей технической поддержкой, проверим все моменты с приставкой.

Возможно, баг с самой приставкой или API на сервере, но для проверки нужен звонок от вас к нам. Работаем 24/7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данной ситуации лучше сменить пароль, но решать вам.

А проверить из-за чего в тот день выбывало можете, без изменения пароля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у вас это больше не повторялось то возможно это была какая-то ошибка. Если это повторится сообщите сразу в посте указав номер або.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks спустя...

Добрый вечер....уехал из Эстоним в Финляндию м неделю смотрел без проблем по планшету...сегодня захожу и меня через 5-10 секунд выкидывает вообще с любого канала...пробовал с телефона,тоже самое...помогите пожалуйста..абонемент 11230574..скукота невыносимая...спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выдает сообщение Абонемент используется на другом устройстве? Если да, напишите ваш E-Mail указанный в заказе в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 months спустя...

У меня проблема такого рода - стала появляться надпись Ваши данные используются на другом устройстве. Перекинул пароль на разные приставки и по всем пишет то же самое. До сегодняшнего дня проблем с этим не было.

Абонент 11652932

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просматриваете на устройствах подключенных к одному роутеру? Например если ввести абонемент на телефоне подключенному к мобильной сети - будет выбивать на всех устройствах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.06.2016 в 21:51, OlegPo1 сказал:

У меня проблема такого рода - стала появляться надпись Ваши данные используются на другом устройстве. Перекинул пароль на разные приставки и по всем пишет то же самое. До сегодняшнего дня проблем с этим не было.

Абонент 11652932

Проверка показывает что просматривается с 2-х разных IP адресов. Если вы уверены, что просматриваете только на устройствах подключённых к одному роутеру, то необходимо будет обратиться к дилеру для смены пароля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.06.2016 в 08:51, incredible сказал:

 

В 15.06.2016 в 21:51, OlegPo1 сказал:

У меня проблема такого рода - стала появляться надпись Ваши данные используются на другом устройстве. Перекинул пароль на разные приставки и по всем пишет то же самое. До сегодняшнего дня проблем с этим не было.

Абонент 11652932

Проверка показывает что просматривается с 2-х разных IP адресов. Если вы уверены, что просматриваете только на устройствах подключённых к одному роутеру, то необходимо будет обратиться к дилеру для смены пароля.

Я смотрю под одним паролем на 2-х разных приставках так как живу на 2 страны. Получается надо покупать 2 абонемента или можно одним обойтись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смотрю под одним паролем на 2-х разных приставках так как живу на 2 страны. Получается надо покупать 2 абонемента или можно одним обойтись?

Если просмотр идёт одновременно в 2-х странах, то будет выбивать и в таком случае надо 2 абонемента. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я смотрю под одним паролем на 2-х разных приставках так как живу на 2 страны. Получается надо покупать 2 абонемента или можно одним обойтись?

Если просмотр идёт одновременно в 2-х странах, то будет выбивать и в таком случае надо 2 абонемента. 

А что делать? Я в другую страну и вторые данные отдал. Получается купил два абонемента и смотреть не смогу нигде? Тем более дилера я не помню - купил в интернете и забыл где купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что делать? Я в другую страну и вторые данные отдал. Получается купил два абонемента и смотреть не смогу нигде? Тем более дилера я не помню - купил в интернете и забыл где купил.

Свяжитесь с теми людьми кому отдали абонемент и договоритесь смотреть разные абонементы. Иначе искать контакты дилера для смены пароля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.06.2016 в 13:33, OlegPo1 сказал:

 

В 16.06.2016 в 09:13, incredible сказал:

 

В 16.06.2016 в 09:11, OlegPo1 сказал:

Я смотрю под одним паролем на 2-х разных приставках так как живу на 2 страны. Получается надо покупать 2 абонемента или можно одним обойтись?

Если просмотр идёт одновременно в 2-х странах, то будет выбивать и в таком случае надо 2 абонемента. 

А что делать? Я в другую страну и вторые данные отдал. Получается купил два абонемента и смотреть не смогу нигде? Тем более дилера я не помню - купил в интернете и забыл где купил.

Вы купили 2 абонемента? Связь с вашим дилером info@rusiptv.com 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...