hazartilirot Опубликовано: 17 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 декабря 2015 Почитал, посмеялся.) Если выскакивает ошибка с надписью, что абонемент используется другим пользователям, проблема не в IP адресе, а в самом логине и пароле.) Значит кто-то "увёл" его у Вас.) Что касается топик-стартера и Виктора. Мне нужно посмотреть, можете отправить свои скайпы в личку. Такое может происходить только в одном случае, если у Вас роутер настроен в режиме бриджа, т.е. он не разделяет локальную сеть и внешнюю, где по МАК-адресам DHCP сервер провайдера раздаёт каждому устройству свой внешний адрес.))))) Дело в том, что всё что стоит за маршрутизатором - это уже локальная сеть. И все устройства выходят под одним внешним адресом. Топикстартер, там нарисован WiFi - что используется в качестве WiFi? Это адаптер? Лучше всего выкинуть всё к чертовой матери... купить один нормальный маршрутизатор/модем, например DSL AC68U или обычный AC68U (если у Вас не DSL подключение), а дальше, соединяйте PowerLine Asus PL-X52P (несколько адаптеров). Первый, устанавливается возле маршрутизатора, последующие там, где необходимо. И не покупайте ТП-ЛИНКИ и прочую лабуду.... или подарочные от провайдера.)))) WiFi - очень ограничен, менее качественный сигнал и со стабильностью плохи дела.) Пишите, звоните, будем посмотреть.)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 18 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 декабря 2015 hazartilirotКуда именно вам звонить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hazartilirot Опубликовано: 18 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 декабря 2015 Как куда? В скайп.)))) Только там можно расшарить экран и поговорить. Просто, я не буду выставлять свои данные в паблике, и так спаммеры лезут постоянно с "наследствами". ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
abbath84 Опубликовано: 4 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 января 2016 (изменено) Здравствуйте!Абонемент-11617360.При включении второй приставки или приложения на компьютере выскакивает сообщение на первой,что абонемент используется на другом устройстве,хотя обе приставки и комп подключены к одному роутеру и получают один внешний ip.Что можно сделать? Изменено 4 января 2016 пользователем abbath84 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GForce Опубликовано: 4 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 января 2016 Здравствуйте!Абонемент-11617360.При включении второй приставки или приложения на компьютере выскакивает сообщение на первой,что абонемент используется на другом устройстве,хотя обе приставки и комп подключены к одному роутеру и получают один внешний ip.Что можно сделать? У меня тоже так бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 4 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 января 2016 Здравствуйте!Абонемент-11617360.При включении второй приставки или приложения на компьютере выскакивает сообщение на первой,что абонемент используется на другом устройстве,хотя обе приставки и комп подключены к одному роутеру и получают один внешний ip.Что можно сделать? Опишите пожалуйста точно как у вас подключены приставки и компьютер. Сколько роутеров, модемов, свитчей, есть ли адаптеры? Какой (какие) провайдер(ы) у вас дома? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 4 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 января 2016 Абонемент просматривается с двух разных IP от одного провайдера. Если у вас это происходит именно в момент включения на разных приставках то еще раз перепроверьте и сообщите, как спросил мой коллега ваше, подключение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GForce Опубликовано: 4 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 января 2016 Посмотрите мой Або 10095337. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 4 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 января 2016 Посмотрите мой Або 10095337. У вас просмотр с 1 IP, во всяком случае в течении 24 часов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GForce Опубликовано: 4 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 января 2016 Ок. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
abbath84 Опубликовано: 4 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 января 2016 (изменено) incredible, 04 Янв 2016 - 14:56, сказал(а):incredible, 04 Янв 2016 - 14:56, сказал(а): abbath84, 04 Янв 2016 - 14:21, сказал(а):abbath84, 04 Янв 2016 - 14:21, сказал(а):Здравствуйте!Абонемент-11617360.При включении второй приставки или приложения на компьютере выскакивает сообщение на первой,что абонемент используется на другом устройстве,хотя обе приставки и комп подключены к одному роутеру и получают один внешний ip.Что можно сделать? Опишите пожалуйста точно как у вас подключены приставки и компьютер. Сколько роутеров, модемов, свитчей, есть ли адаптеры? Какой (какие) провайдер(ы) у вас дома? Провайдер Хотнет(Израиль),интернет кабельный,подключен через модем,к модему поключен роутер,а к роутеру по кабелю приставка релакс в салоне и приставка комиго в спальне с ноутбуком по Wi-Fi Изменено 4 января 2016 пользователем abbath84 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 5 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 января 2016 Скажите пожалуйста какие локальные IP адреса на обеих приставках. Wi-Fi у вас от роутера или модема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
abbath84 Опубликовано: 5 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 января 2016 incredible, 05 Янв 2016 - 09:03, сказал(а):Скажите пожалуйста какие локальные IP адреса на обеих приставках. Wi-Fi у вас от роутера или модема? Wi-Fi от роутера и кабель тоже.IP на приставках-192.168.31.119 и 192.168.31.245 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 5 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 января 2016 У вас 2 внешних IP адреса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
abbath84 Опубликовано: 5 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 января 2016 jedinike, 05 Янв 2016 - 18:29, сказал(а):У вас 2 внешних IP адреса. Как такое может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 5 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 января 2016 Кто-то пользуется вашим або или одна из приставок подключена не к одному роутеру. Свяжитесь с нами и коллеги выяснят в чём подвох. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
abbath84 Опубликовано: 5 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 января 2016 jedinike, 05 Янв 2016 - 20:08, сказал(а):Кто-то пользуется вашим або или одна из приставок подключена не к одному роутеру. Свяжитесь с нами и коллеги выяснят в чём подвох. Связывался уже,ничем не помогли.Обе приставки и ноутбук подключены к одному роутеру,другого у меня нет,а абонемент новый,маловероятно,что кто-то другой пользуется,тем более что проблемы возникают только при включении второй приставки или просмотра через ноут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 5 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 января 2016 Что именно вам сказали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
abbath84 Опубликовано: 5 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 января 2016 jedinike, 05 Янв 2016 - 20:29, сказал(а):Что именно вам сказали? Сказали,что с подключением проблемы нет и скорее всего кто-то пользуется моим або,что повторюсь нереально,иначе у меня постоянно бы были вылеты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 5 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 января 2016 Я могу вам сменить пароль, после чего вы можете потестировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
abbath84 Опубликовано: 5 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 января 2016 jedinike, 05 Янв 2016 - 20:43, сказал(а):Я могу вам сменить пароль, после чего вы можете потестировать. Ну проблема же явно не в пароле,пока один телевизор работает все отлично,никаких сообщений не выскакивает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 5 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 января 2016 В настройках роутера стоит IPv6? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
booblik Опубликовано: 5 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 января 2016 (изменено) В настройках роутера стоит IPv6?У нас он не используется,но проблема известная в хотнет,а именно с адресом который начинается на 149.0.0.0, там у хота двойной NAT и зачем они это сделали они и сами не знают не с кем там говорить.Вы же у себя,скорее всего видите запросы и с 149.0.0.0 и с 37.0.0.0,я прав?Решение пока они там у себя не решат этот вопрос(а они его не решат никогда) Перезагрузить модем до тех пор,пока не будет выдан любой другой адрес кроме 149.0.0.0 либо позвонить в тех.подержку и попросить чтоб перевели на фильтрацию сайтов(синун атарим) тогда они выдают ip из пула 5.0.0.0 с ним проблем нет. Изменено 5 января 2016 пользователем booblik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
abbath84 Опубликовано: 5 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 января 2016 booblik, 05 Янв 2016 - 22:01, сказал(а): jedinike, 05 Янв 2016 - 20:55, сказал(а):В настройках роутера стоит IPv6? У нас он не используется,но проблема известная в хотнет,а именно с адресом который начинается на 149.0.0.0, там у хота двойной NAT и зачем они это сделали они и сами не знают не с кем там говорить.Вы же у себя,скорее всего видите запросы и с 149.0.0.0 и с 37.0.0.0,я прав?Решение пока они там у себя не решат этот вопрос(а они его не решат никогда) Перезагрузить модем до тех пор,пока не будет выдан любой другой адрес кроме 149.0.0.0 либо позвонить в тех.подержку и попросить чтоб перевели на фильтрацию сайтов(синун атарим) тогда они выдают ip из пула 5.0.0.0 с ним проблем нет. У меня IP 37.0.0,причем на всех устройствах выдает одинаковый внешний IP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
booblik Опубликовано: 6 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 января 2016 (изменено) booblik, 05 Янв 2016 - 22:01, сказал(а): jedinike, 05 Янв 2016 - 20:55, сказал(а): В настройках роутера стоит IPv6? У нас он не используется,но проблема известная в хотнет,а именно с адресом который начинается на 149.0.0.0, там у хота двойной NAT и зачем они это сделали они и сами не знают не с кем там говорить.Вы же у себя,скорее всего видите запросы и с 149.0.0.0 и с 37.0.0.0,я прав?Решение пока они там у себя не решат этот вопрос(а они его не решат никогда) Перезагрузить модем до тех пор,пока не будет выдан любой другой адрес кроме 149.0.0.0 либо позвонить в тех.подержку и попросить чтоб перевели на фильтрацию сайтов(синун атарим) тогда они выдают ip из пула 5.0.0.0 с ним проблем нет. У меня IP 37.0.0,причем на всех устройствах выдает одинаковый внешний IPНу это нормально,а как ты проверяешь свой внешний ip? Они уже давно не выдают по dhcp адреса из 37.0.0.0 ,они этот пул за NAT засунули хотя может и не весь.Что в картине говорят?с каких адресов видят запросы? П.с Посмотри в личку. Изменено 6 января 2016 пользователем booblik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.