Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте!

 

Имею 2 телевизора(один через Комиго Дуо LAN, второй Картина APP через WLAN) и ПК.

 

Все находятся в одной квартире, см. схему соединения в прикреплённом файле.

 

Смотреть одновременно даже не 2-х устройствах не получается, выкидывает из первого устройства.

 

Подскажите пожалуйста в чем проблема, либо как настроить роутеры чтобы был единый IP адрес.

 

Номера абонемента: 10917199.

 

Также есть проблема с просмотром любых каналов HD на Комиго Дуо, смотреть просто невозможно, на ПК через плеер и APP на втором телевизоре никогда и никаких зависаний нет ни на одном из каналов, т.е. явно скорости хватает. Писал по данной проблеме и в форум и в техподдержку, но помощи так и не получил.

 

Заранее благодарю за ответ.

 

Спасибо

post-27114-0-21359100-1425006660_thumb.jpg

Edited by Strash
Link to comment
Share on other sites

У Вас "Router" и "Wi-Fi" раздают IP из разных диапазонов. Поэтому и выбивает. Подключите Comigo Duo по LAN к "Wi-Fi"

 

Подключить на постоянной основе к Wi-Fi по кабелю нет физической возможности из-за большой удаленности, поэтому то и пришлось ставить второй роутер. Сейчас для проверки подключил оба ТВ по кабелю к ROUTER,один через приставку, второй через APP, проблема остается. При включении второго первый выбивает.

Link to comment
Share on other sites

На Comigo -  Настройки-> Сеть-> Информация о проводной сети -> IP 

На ТВ примерно также Настройки -> Сеть -> Состояние сети 

Edited by Paracetamol
Link to comment
Share on other sites

На Comigo -  Настройки-> Сеть-> Информация о проводной сети -> IP 

На ТВ примерно также Настройки -> Сеть -> Состояние сети 

 

Comigo- 211.197.186.211

 

ТВ-192.168.0.101   

 

PC -192.168.0.100 внутрисетевой и 211.197.186.76

Link to comment
Share on other sites

К сожалению, установкой другого виджета проблему решить не удалось...

Проверил сегодня просмотр с вашего абонемента и увидел что там два IP-адреса! Один провайдер но адреса разные, в связи с этим вас и выкидывает из системы. Оправил вам в личку поверку. 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Здравствуйте!

Может кто-то сможет помочь, в последние время начило мультирум выбивать.

есть два телевизора, и компьютер.

телевизоры подключены к двум одинаковым приставкам на андроид, приставки и компьютер подключены к одному роутеру. если начинаешь где-то переключать канал, или заходить заного

то выбивает.

уже незнаю что делать.

Link to comment
Share on other sites

 

Здравствуйте!

Может кто-то сможет помочь, в последние время начило мультирум выбивать.

есть два телевизора, и компьютер.

телевизоры подключены к двум одинаковым приставкам на андроид, приставки и компьютер подключены к одному роутеру. если начинаешь где-то переключать канал, или заходить заного

то выбивает.

уже незнаю что делать.

069 8484540

добавочный 3

добавочный 1

 

Проверят и помогут.

 

я уже звонил,разговаривал Израиль: 072-2454300  

но толком не смогли помоч

Link to comment
Share on other sites

здрайствуйте!

дозвонился я в тех. подержку, взяли мой абонемент на проверку.

в итоги поменяли пароль, я поменял пароль и всеравно выбивает.

в чем может быть проблема?

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за совет конечно, но в том то и дело, что его меняли уже сегодня. И никто этот або знать больше не может. Так что тут с приставками похоже разбираться нужно. Або куплен у нас.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...