jedinike Опубликовано: 10 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 марта 2016 Это будет за март.вы же сказали что 7 было снятие за март Вот всё что я вижу: Файл ежемесячных/ежегодных снятий для Novalnet создан для следующих абонементов: 11535816 16.50 И это числится под 7м числом. Пришлите копию письма пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ciklon Опубликовано: 10 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 марта 2016 Пришлите копию письма пожалуйста. Sehr geehrte® Frau/Herr mazur, vielen Dank für das von Ihnen erbrachte Vertrauen in die Zahlungsabwicklung der Novalnet AG. Ihre Buchung ist erfolgreich durchgeführt worden: Kundennummer: 2200486980632820 Bestellnummer: 1769941 TID: 13316000004604604 Webseite: http://www.kartina.tv Den Betrag in Höhe von 16,50 EUR ziehen wir als SEPA-Lastschrift unter der Gläubiger-Identifikationsnummer DE53ZZZ00000004253 von Ihrem Konto IBAN: DE8025050000015021****, ein, zum Fälligkeitstag, dem 17.03.2016. Fällt der Fälligkeitstag auf ein Wochenende oder einen Feiertag, verschiebt sich der Fälligkeitstag auf den 1. folgenden Werktag. Wir bitten Sie, für Kontodeckung zu sorgen. Mittels der oben genannten TID (Transaktions-ID) können Sie unter https://card.novalnet.de (128-Bit-SSL-verschlüsselt) jederzeit Ihre Daten einsehen und bearbeiten; bei Fragen zum Angebot wenden Sie sich bitte direkt an den Vertragspartner. Mit freundlichen Grüßen Ihr Novalnet Team --------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Platz des „Usage Award“ bei den MPE Awards 2013 (Merchant Payment Ecosystem Awards) 2 x in Folge unter den TOP 3 des Innovationspreis-IT in der Kategorie „E-Payment“ (2012 & 2013) (Initiative Mittelstand) 1. Platz als „Bester Payment Service Provider“ 2011 (t3n Magazin Web Awards) --------------------------------------------------------------------------------------------- Novalnet AG Zahlungsinstitut (ZAG) Gutenbergstraße 2 85737 Ismaning Vorstandsvorsitzender: Gabriel Dixon Vorstand: Johnson Rajdaniel Aufsichtsrat: Frank Haußmann (Vorsitzender) Registergericht: München HRB: 167381 USt-IdNr: DE254954139 Steuernr: 143/101/31254 Unsere Hotline: +49(0)89-923068329 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sanych Опубликовано: 10 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 марта 2016 Это вот это Novalnet AG будет у нас деньги снимать,я правильно понял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ciklon Опубликовано: 10 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 марта 2016 еще хотел бы спросить сейчас отправил кундигунг по идее я не должен платить за полный март? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 10 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 марта 2016 Ближе к вечеру будет более детальная информация по снятиям. Приношу извинения за задержку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ciklon Опубликовано: 10 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 марта 2016 Ближе к вечеру будет более детальная информация по снятиям. Приношу извинения за задержку. я еще дополнительно спросил сейчас написал кундигунг по идее я не должен платить за весь март? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 10 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 марта 2016 Ближе к вечеру будет более детальная информация по снятиям. Приношу извинения за задержку. я еще дополнительно спросил сейчас написал кундигунг по идее я не должен платить за весь март? Да, вам сделают перерасчёт, если вы написали отказ к определённому числу, а не к 31 марта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sanderSLON Опубликовано: 10 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 марта 2016 Добрый день всем, я звонил в Novolent.AG и предупредил их о том что их намнрения о снятия Денег с моей Конты увеньчаются Провалом, пока Kartina.TV мне письменно не объяснит каким образом мои Банковские Данные оказались у третьего лица (Novolent.AG) и где конкретно в моем Договоре об этом указано, на что ссылаются в Kartina.TV На другом проводе (Novolent.AG) на ломаном Немецком мне толком и ничего не смогли ответить. И так ждали Премиум Пакет 4 мес. а получили ещё меньше Каналов чем в Октябре. А тепер такие Фокусы выкидывают. СТЫДНО должно быть !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 10 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 марта 2016 Сообщите пожалуйста номер вашего заказа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ciklon Опубликовано: 10 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 марта 2016 Да, вам сделают перерасчёт, если вы написали отказ к определённому числу, а не к 31 марта. что то я ступил не указал дату просто Fristlsekundigung сейчас отправил второе письмо ab sofort это нормально или? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 10 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 марта 2016 Номер заказа пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ciklon Опубликовано: 10 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 марта 2016 Номер заказа пожалуйста. номер заказа 1769941 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sanderSLON Опубликовано: 10 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 марта 2016 Сообщите пожалуйста номер вашего заказа. Учетный номер заказа: 448417 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 10 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 марта 2016 номер заказа 1769941 Вы какую-то сумму нам переводили с ноября? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ciklon Опубликовано: 10 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 марта 2016 Вы какую-то сумму нам переводили с ноября? да конечно и получил письмо от вас что все в порядке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 10 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 марта 2016 Если перевели 58 евро (ноябрь, декабрь, январь, февраль), то снятий у вас больше не будет. В вашем случае або активен до 2 апреля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ciklon Опубликовано: 10 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 марта 2016 Если перевели 58 евро (ноябрь, декабрь, январь, февраль), то снятий у вас больше не будет. В вашем случае або активен до 2 апреля. так а если я оставлю все как есть я получу подтверждение кундигунга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 10 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 марта 2016 Да, конечно вы получите подтверждение отказа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sanych Опубликовано: 10 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 марта 2016 Это вот это Novalnet AG будет у нас деньги снимать,я правильно понял? Ответ будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ciklon Опубликовано: 10 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 марта 2016 Да, конечно вы получите подтверждение отказа. просто я вас не совсем понял вы написали что надо написать отказ от отказа и написать новый отказ к 31 так как март уже начался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sanderSLON Опубликовано: 10 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 марта 2016 Добрый день всем, я звонил в Novolent.AG и предупредил их о том что их намнрения о снятия Денег с моей Конты увеньчаются Провалом, пока Kartina.TV мне письменно не объяснит каким образом мои Банковские Данные оказались у третьего лица (Novolent.AG) и где конкретно в моем Договоре об этом указано, на что ссылаются в Kartina.TV На другом проводе (Novolent.AG) на ломаном Немецком мне толком и ничего не смогли ответить. И так ждали Премиум Пакет 4 мес. а получили ещё меньше Каналов чем в Октябре. А тепер такие Фокусы выкидывают. СТЫДНО должно быть !!! Сообщите пожалуйста номер вашего заказа.Учетный номер заказа: 448417 будут объяснения по поводу Novolent.AG и нашими Банковскими Данными Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 10 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 марта 2016 Добрый день всем, я звонил в Novolent.AG и предупредил их о том что их намнрения о снятия Денег с моей Конты увеньчаются Провалом, пока Kartina.TV мне письменно не объяснит каким образом мои Банковские Данные оказались у третьего лица (Novolent.AG) и где конкретно в моем Договоре об этом указано, на что ссылаются в Kartina.TV На другом проводе (Novolent.AG) на ломаном Немецком мне толком и ничего не смогли ответить. И так ждали Премиум Пакет 4 мес. а получили ещё меньше Каналов чем в Октябре. А тепер такие Фокусы выкидывают. СТЫДНО должно быть !!! Мы получаем вопросы касательно снятий, которые производит компания Novalnet от имени Kartina.TV. Для Вашего удобства мы используем службы автоматического снятия платежей. Novalnet предоставляет нам выделенный модуль, через который мы работаем непосредственно с банками абонентов. Через системы Novalnet проходят только те данные, которые необходимы для проведения транзакции. Информация, которую Вы получаете при снятии абонентской платы, не содержит Ваших персональных данных и служит только для того, чтобы Вы понимали, за что с Вас сняли деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sanych Опубликовано: 10 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 марта 2016 Откуда у этой компании мои данные банка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sanderSLON Опубликовано: 10 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 марта 2016 Мы получаем вопросы касательно снятий, которые производит компания Novalnet от имени Kartina.TV. Для Вашего удобства мы используем службы автоматического снятия платежей. Novalnet предоставляет нам выделенный модуль, через который мы работаем непосредственно с банками абонентов. Через системы Novalnet проходят только те данные, которые необходимы для проведения транзакции. Информация, которую Вы получаете при снятии абонентской платы, не содержит Ваших персональных данных и служит только для того, чтобы Вы понимали, за что с Вас сняли деньги. ну слабо было предупредить заранее о том что третья сторона будет производить снятие? а не так что получаем EMAIL где стоит мы у вас на днях снимем за Картину и Баста. Вопрос сам напрашивается. во вторых почему не в начале Месяца а тогда когда Novolent.AG посчитает угодным? хоть здесь не помешало бы вам урегулировать для ваших же KUNDE. если уже такими Тропами пошли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ciklon Опубликовано: 10 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 марта 2016 Да, конечно вы получите подтверждение отказа. просто я вас не совсем понял вы написали что надо написать отказ от отказа и написать новый отказ к 31 так как март уже начался Если перевели 58 евро (ноябрь, декабрь, январь, февраль), то снятий у вас больше не будет. В вашем случае або активен до 2 апреля. что то я совсем запутался до этого вы мне сказали что будет снятие в марте еще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.