Перейти к публикации

Вопросы по оплате абонемента/оборудования


Рекомендованные сообщения

В вашем случае номер абонемент совпадает с номером заказа. 

Он спрашивал про Kundennummer

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В вашем случае номер абонемент совпадает с номером заказа. 

Он спрашивал про Kundennummer

 

Совершенно верно.

Счёт к оплате был 9 лет назад, найти нереально.

Ups, Прошу прощения, первый заказ был в 2009.

Изменено пользователем yermak
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Заранее прошу извинить если вопрос был уже озвучен.

Вопрос такой, сейчас я плачу сам по месячно, жду когда запустят пакеты, но видимо это произойдёт ещё не скоро, то как быть?

Сейчас при заключении на год с помесячной оплатой стоит 14 евро, я хочу премиум который будет стоить 16 евро, как будет происходить перерасчёт цены пакета когда запустят оные пакеты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По пакетам сроки февраль 2016. Когда появится Премиум, тогда и можно будет на него перейти. 

По оплате сейчас снимаются 14.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По пакетам сроки февраль 2016. Когда появится Премиум, тогда и модно будет на него перейти. 

По оплате сейчас снимаются 14.5

Пожалуйста, внимательнее читайте что пишут.

Я спросил можно или не можно переходить на премиум, я спросил КАК  будет происходить перерасчёт платежей.

Только, пожалуста, не рассказывайте мне про февраль 2016 года, не поверю что механизм перерасчёта не разработан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я спросил можно или не можно переходить на премиум, я спросил КАК  будет происходить перерасчёт платежей.

Вас трудно понять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Я отправил по емайл   info@kartina.tv досрочое расторжение договора из-за несоглсия с новыми условиями. Как долго мне ждатьподтверждения? Мои данные: Auftragsnummer: 977201 / Kundennummer: 158339

 

P.S. 

 

Очень жаль  что на изменилась обшая политика KartinaTV: Без извесщений меняют условия договора, просто отключают каналы (не уверен что юридически это "правильно"), ждать "новых" старых каналов не известно сколько, кормят только "завтраками" (отключили 1. Ноября спортивние, 9-го остaльние каналы, обесщают включить 1-го!!!! Марта!! через 5!!! месяцев). Да вы что люди? так не работают. Обидно, сам много лет пользовался вашими услугами, многим родственникам и знакомым Вас советовал, а тут такая подстава. А о работе с клиентами отдельная устория. Не хотите новых условий, пишите отказ от договора )))) Прошу прощения, но так вам не долго быть на рынке, учитивая конкуренцию, вед есть столко других компаний ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Я отправил по емайл   info@kartina.tv досрочое расторжение договора из-за несоглсия с новыми условиями. Как долго мне ждатьподтверждения? Мои данные: Auftragsnummer: 977201 / Kundennummer: 158339

 

P.S. 

 

Очень жаль  что на изменилась обшая политика KartinaTV: Без извесщений меняют условия договора, просто отключают каналы (не уверен что юридически это "правильно"), ждать "новых" старых каналов не известно сколько, кормят только "завтраками" (отключили 1. Ноября спортивние, 9-го остaльние каналы, обесщают включить 1-го!!!! Марта!! через 5!!! месяцев). Да вы что люди? так не работают. Обидно, сам много лет пользовался вашими услугами, многим родственникам и знакомым Вас советовал, а тут такая подстава. А о работе с клиентами отдельная устория. Не хотите новых условий, пишите отказ от договора )))) Прошу прощения, но так вам не долго быть на рынке, учитивая конкуренцию, вед есть столко других компаний ))) 

С какого имейла писали отказ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте! Я отправил по емайл   info@kartina.tv досрочое расторжение договора из-за несоглсия с новыми условиями. Как долго мне ждатьподтверждения? Мои данные: Auftragsnummer: 977201 / Kundennummer: 158339

 

P.S. 

 

Очень жаль  что на изменилась обшая политика KartinaTV: Без извесщений меняют условия договора, просто отключают каналы (не уверен что юридически это "правильно"), ждать "новых" старых каналов не известно сколько, кормят только "завтраками" (отключили 1. Ноября спортивние, 9-го остaльние каналы, обесщают включить 1-го!!!! Марта!! через 5!!! месяцев). Да вы что люди? так не работают. Обидно, сам много лет пользовался вашими услугами, многим родственникам и знакомым Вас советовал, а тут такая подстава. А о работе с клиентами отдельная устория. Не хотите новых условий, пишите отказ от договора )))) Прошу прощения, но так вам не долго быть на рынке, учитивая конкуренцию, вед есть столко других компаний ))) 

С какого имейла писали отказ? 

 

так что по моему вопросу? когда ждать подтверждения о расторжении договора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я спросил можно или не можно переходить на премиум, я спросил КАК  будет происходить перерасчёт платежей.

Вас трудно понять.

Прекратите паясничать!

Все предельно просто. Надо внимательно читать и писать по делу, а не отписываться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер

 

Вопрос такой, сейчас я плачу сам по месячно, жду когда запустят пакеты, но видимо это произойдёт ещё не скоро, то как быть?

У вас остаётся возможность по прежнему покупать абонементы сроком на 1 месяц до того момента, как вы будете уверены что готовы приобрести годовую подписку с помесячной оплатой.
 

Сейчас при заключении на год с помесячной оплатой стоит 14 евро, я хочу премиум который будет стоить 16 евро, как будет происходить перерасчёт цены пакета когда запустят оные пакеты?

Если всё таки сейчас оформите подписку с помесячной оплатой по 14,50 евро 
 

В течение февраля месяца Вам будет предоставлена возможность перехода на пакет каналов « Премиум». О всех возможностях и правилах перехода между пакетами Kartina TV Вы будете проинформированы дополнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Мой абонемент был поставлен на паузу так как изменились данные кредитной карты. Я поменял данные карты в моем аккаунте, 3 раза попробовал отправить сообщение, но после отправки система выбрасывает меня из моего аккаунта. Как можно сообщить что данные карты поменялись и чтобы мой абонемент активировали? P.S. Скайпом не пользуюсь. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В системе данные не изменились. Как вариант попробовать в другом браузере или на другом ПК. Если не получится, то необходимо написать письмо на электронную почту konto@kartina.tv , чтобы бухгалтерия вручную поменяла данные. В письме укажите номер вашего заказа 1131007 и данные новой карты: номер карты и дату истечения (месяц и год). Код безопасности писать не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хммм... странно, когда нажимаю в аккаунте ИЗМЕНИТЬ вижу что там сейчас данные новой карты.

Изменено пользователем Fresh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ноябре и декабре не сняли оплату с конто. Не случиться ли так, что в новогоднюю ночь у меня не будет картины.

номер абонемента 10259728

Изменено пользователем Waleria56
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...