jedinike Опубликовано: 17 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 декабря 2015 В вашем случае номер абонемент совпадает с номером заказа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ITDLplus Опубликовано: 17 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 декабря 2015 В вашем случае номер абонемент совпадает с номером заказа. Он спрашивал про Kundennummer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yermak Опубликовано: 17 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 декабря 2015 (изменено) В вашем случае номер абонемент совпадает с номером заказа. Он спрашивал про Kundennummer Совершенно верно. Счёт к оплате был 9 лет назад, найти нереально. Ups, Прошу прощения, первый заказ был в 2009. Изменено 17 декабря 2015 пользователем yermak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 17 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 декабря 2015 Ищем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voldemar Опубликовано: 18 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 декабря 2015 Здравствуйте. Заранее прошу извинить если вопрос был уже озвучен. Вопрос такой, сейчас я плачу сам по месячно, жду когда запустят пакеты, но видимо это произойдёт ещё не скоро, то как быть? Сейчас при заключении на год с помесячной оплатой стоит 14 евро, я хочу премиум который будет стоить 16 евро, как будет происходить перерасчёт цены пакета когда запустят оные пакеты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 18 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 декабря 2015 По пакетам сроки февраль 2016. Когда появится Премиум, тогда и можно будет на него перейти. По оплате сейчас снимаются 14.5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voldemar Опубликовано: 18 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 декабря 2015 По пакетам сроки февраль 2016. Когда появится Премиум, тогда и модно будет на него перейти. По оплате сейчас снимаются 14.5 Пожалуйста, внимательнее читайте что пишут. Я спросил можно или не можно переходить на премиум, я спросил КАК будет происходить перерасчёт платежей. Только, пожалуста, не рассказывайте мне про февраль 2016 года, не поверю что механизм перерасчёта не разработан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 18 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 декабря 2015 Я спросил можно или не можно переходить на премиум, я спросил КАК будет происходить перерасчёт платежей. Вас трудно понять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NWest13 Опубликовано: 18 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 декабря 2015 Здравствуйте! Я отправил по емайл info@kartina.tv досрочое расторжение договора из-за несоглсия с новыми условиями. Как долго мне ждатьподтверждения? Мои данные: Auftragsnummer: 977201 / Kundennummer: 158339 P.S. Очень жаль что на изменилась обшая политика KartinaTV: Без извесщений меняют условия договора, просто отключают каналы (не уверен что юридически это "правильно"), ждать "новых" старых каналов не известно сколько, кормят только "завтраками" (отключили 1. Ноября спортивние, 9-го остaльние каналы, обесщают включить 1-го!!!! Марта!! через 5!!! месяцев). Да вы что люди? так не работают. Обидно, сам много лет пользовался вашими услугами, многим родственникам и знакомым Вас советовал, а тут такая подстава. А о работе с клиентами отдельная устория. Не хотите новых условий, пишите отказ от договора )))) Прошу прощения, но так вам не долго быть на рынке, учитивая конкуренцию, вед есть столко других компаний ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 18 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 декабря 2015 Здравствуйте! Я отправил по емайл info@kartina.tv досрочое расторжение договора из-за несоглсия с новыми условиями. Как долго мне ждатьподтверждения? Мои данные: Auftragsnummer: 977201 / Kundennummer: 158339 P.S. Очень жаль что на изменилась обшая политика KartinaTV: Без извесщений меняют условия договора, просто отключают каналы (не уверен что юридически это "правильно"), ждать "новых" старых каналов не известно сколько, кормят только "завтраками" (отключили 1. Ноября спортивние, 9-го остaльние каналы, обесщают включить 1-го!!!! Марта!! через 5!!! месяцев). Да вы что люди? так не работают. Обидно, сам много лет пользовался вашими услугами, многим родственникам и знакомым Вас советовал, а тут такая подстава. А о работе с клиентами отдельная устория. Не хотите новых условий, пишите отказ от договора )))) Прошу прощения, но так вам не долго быть на рынке, учитивая конкуренцию, вед есть столко других компаний ))) С какого имейла писали отказ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NWest13 Опубликовано: 18 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 декабря 2015 со своего, на котором был зарегестрирован на KartinaTV: natan13@yandex.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NWest13 Опубликовано: 18 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 декабря 2015 Здравствуйте! Я отправил по емайл info@kartina.tv досрочое расторжение договора из-за несоглсия с новыми условиями. Как долго мне ждатьподтверждения? Мои данные: Auftragsnummer: 977201 / Kundennummer: 158339 P.S. Очень жаль что на изменилась обшая политика KartinaTV: Без извесщений меняют условия договора, просто отключают каналы (не уверен что юридически это "правильно"), ждать "новых" старых каналов не известно сколько, кормят только "завтраками" (отключили 1. Ноября спортивние, 9-го остaльние каналы, обесщают включить 1-го!!!! Марта!! через 5!!! месяцев). Да вы что люди? так не работают. Обидно, сам много лет пользовался вашими услугами, многим родственникам и знакомым Вас советовал, а тут такая подстава. А о работе с клиентами отдельная устория. Не хотите новых условий, пишите отказ от договора )))) Прошу прощения, но так вам не долго быть на рынке, учитивая конкуренцию, вед есть столко других компаний ))) С какого имейла писали отказ? так что по моему вопросу? когда ждать подтверждения о расторжении договора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 18 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 декабря 2015 Мы получили ваш отказ. Коллеги обработают его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NWest13 Опубликовано: 18 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 декабря 2015 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 18 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 декабря 2015 Всегда пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voldemar Опубликовано: 18 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 декабря 2015 Я спросил можно или не можно переходить на премиум, я спросил КАК будет происходить перерасчёт платежей.Вас трудно понять. Прекратите паясничать! Все предельно просто. Надо внимательно читать и писать по делу, а не отписываться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 18 декабря 2015 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 декабря 2015 Добрый вечер Вопрос такой, сейчас я плачу сам по месячно, жду когда запустят пакеты, но видимо это произойдёт ещё не скоро, то как быть? У вас остаётся возможность по прежнему покупать абонементы сроком на 1 месяц до того момента, как вы будете уверены что готовы приобрести годовую подписку с помесячной оплатой. Сейчас при заключении на год с помесячной оплатой стоит 14 евро, я хочу премиум который будет стоить 16 евро, как будет происходить перерасчёт цены пакета когда запустят оные пакеты? Если всё таки сейчас оформите подписку с помесячной оплатой по 14,50 евро В течение февраля месяца Вам будет предоставлена возможность перехода на пакет каналов « Премиум». О всех возможностях и правилах перехода между пакетами Kartina TV Вы будете проинформированы дополнительно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fresh Опубликовано: 18 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 декабря 2015 Добрый день! Мой абонемент был поставлен на паузу так как изменились данные кредитной карты. Я поменял данные карты в моем аккаунте, 3 раза попробовал отправить сообщение, но после отправки система выбрасывает меня из моего аккаунта. Как можно сообщить что данные карты поменялись и чтобы мой абонемент активировали? P.S. Скайпом не пользуюсь. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 18 декабря 2015 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 декабря 2015 Добрый день. Сообщите пожалуйста номер вашего абонемента или номер заказа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fresh Опубликовано: 18 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 декабря 2015 абонемент 10735124 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 18 декабря 2015 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 декабря 2015 В системе данные не изменились. Как вариант попробовать в другом браузере или на другом ПК. Если не получится, то необходимо написать письмо на электронную почту konto@kartina.tv , чтобы бухгалтерия вручную поменяла данные. В письме укажите номер вашего заказа 1131007 и данные новой карты: номер карты и дату истечения (месяц и год). Код безопасности писать не надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fresh Опубликовано: 18 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 декабря 2015 (изменено) Хммм... странно, когда нажимаю в аккаунте ИЗМЕНИТЬ вижу что там сейчас данные новой карты. Изменено 18 декабря 2015 пользователем Fresh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Waleria56 Опубликовано: 18 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 декабря 2015 (изменено) В ноябре и декабре не сняли оплату с конто. Не случиться ли так, что в новогоднюю ночь у меня не будет картины. номер абонемента 10259728 Изменено 18 декабря 2015 пользователем Waleria56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 18 декабря 2015 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 декабря 2015 Нет, всё будет хорошо. Снятие задерживается в связи со сменой банка у нас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fresh Опубликовано: 18 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 декабря 2015 Отписал на мейл как вы сказали, просьба активировать абонемент, а то на выходные без ТВ останемся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.