Перейти к публикации

NWest13

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. С какого имейла писали отказ? так что по моему вопросу? когда ждать подтверждения о расторжении договора?
  2. со своего, на котором был зарегестрирован на KartinaTV: natan13@yandex.ru
  3. Здравствуйте! Я отправил по емайл info@kartina.tv досрочое расторжение договора из-за несоглсия с новыми условиями. Как долго мне ждатьподтверждения? Мои данные: Auftragsnummer: 977201 / Kundennummer: 158339 P.S. Очень жаль что на изменилась обшая политика KartinaTV: Без извесщений меняют условия договора, просто отключают каналы (не уверен что юридически это "правильно"), ждать "новых" старых каналов не известно сколько, кормят только "завтраками" (отключили 1. Ноября спортивние, 9-го остaльние каналы, обесщают включить 1-го!!!! Марта!! через 5!!! месяцев). Да вы что люди? так не работают. Обидно, сам много лет пользовался вашими услугами, многим родственникам и знакомым Вас советовал, а тут такая подстава. А о работе с клиентами отдельная устория. Не хотите новых условий, пишите отказ от договора )))) Прошу прощения, но так вам не долго быть на рынке, учитивая конкуренцию, вед есть столко других компаний )))
×
×
  • Создать...