Galiya769 Опубликовано: 15 февраля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 февраля 2013 Сегодня оплатила месячный Абонемент по мастеркард , были небольшая запинка. В итоге деньги с карты ушли, а абонемент так и не поступил ( процес остался необработанным) мне теперь попрощаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KartinaTV Опубликовано: 16 февраля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 февраля 2013 Здравствуйте, напишите ваш номер заказа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Galiya769 Опубликовано: 16 февраля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 февраля 2013 KartinaTV писал: Здравствуйте, напишите ваш номер заказа. Их уже нету. Было три заказа написанных " не обработано" и все пропали , остались только старые. А с карточки ушло 18 евро.((( заказ был 15.02.2013. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KartinaTV Опубликовано: 16 февраля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 февраля 2013 Пришлите нам на info@kartina.tv доказательство что у вас сняли с карточки деньги, наша бухгалтерия разберется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Galiya769 Опубликовано: 16 февраля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 февраля 2013 Пришлите нам на info@kartina.tv доказательство что у вас сняли с карточки деньги, наша бухгалтерия разберется. Хорошо, снять копию с банковской странички, или как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 18 февраля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 февраля 2013 Galiya769 писал: KartinaTV писал: Пришлите нам на info@kartina.tv доказательство что у вас сняли с карточки деньги, наша бухгалтерия разберется. Хорошо, снять копию с банковской странички, или как? можно и так. Можно просто написать во сколько и когда сняли какую сумму и указать владельца карточки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Galiya769 Опубликовано: 18 февраля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 февраля 2013 AndreKartinaTV писал: Galiya769 писал: KartinaTV писал: Пришлите нам на info@kartina.tv доказательство что у вас сняли с карточки деньги, наша бухгалтерия разберется. Хорошо, снять копию с банковской странички, или как? можно и так. Можно просто написать во сколько и когда сняли какую сумму и указать владельца карточки. Сумма 160,85 крон , если на евро то 18,95 снято 15.02.2013 и 16.02.2013 но банк показывает имя получателя позже 18.02.2013 , было снято два раза. Последний я все таки получила заказ, а вот первый ушел в неизвестность. Карточка на имя Krawczyk Galay Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KartinaTV Опубликовано: 18 февраля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 февраля 2013 Бухгалтерия вернёт эту сумму на ваш счёт, произошёл какой то сбой. Приносим свои извинения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Galiya769 Опубликовано: 18 февраля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 февраля 2013 Бухгалтерия вернёт эту сумму на ваш счёт, произошёл какой то сбой. Приносим свои извинения. Спасибо огромное. Можно абонементом на следующий месяц,если не трудно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 18 февраля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 февраля 2013 Galiya769 писал: KartinaTV писал: Бухгалтерия вернёт эту сумму на ваш счёт, произошёл какой то сбой. Приносим свои извинения. Спасибо огромное. Можно абонементом на следующий месяц,если не трудно. К сожалению нет, для этого необходимо сделать новый заказ. Мы вернем вам деньги на карту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Galiya769 Опубликовано: 18 февраля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 февраля 2013 AndreKartinaTV писал: Galiya769 писал: KartinaTV писал: Бухгалтерия вернёт эту сумму на ваш счёт, произошёл какой то сбой. Приносим свои извинения. Спасибо огромное. Можно абонементом на следующий месяц,если не трудно. К сожалению нет, для этого необходимо сделать новый заказ. Мы вернем вам деньги на карту. Хорошо. Огромное спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Galiya769 Опубликовано: 20 февраля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 февраля 2013 Бухгалтерия вернёт эту сумму на ваш счёт, произошёл какой то сбой. Приносим свои извинения. Спасибо огромное. Можно абонементом на следующий месяц,если не трудно. К сожалению нет, для этого необходимо сделать новый заказ. Мы вернем вам деньги на карту. Хорошо. Огромное спасибо Деньги получила. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Murchyk Опубликовано: 24 февраля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 февраля 2013 У меня было два годовых абонемента, на одном акаунте на один двухэтажный дом (один адрес на два абонемента но две разные банковкие карты) первый этаж мой и оплачивается моей картой. Второй этаж родители, платили своей карточкой до недавна, отключили абонемент по неоплате, картина.тв говорит что банк отклонил платеж. Карточка работает везде, в магазинах и в интернете. Теперь при любой попытке оплаты получаю тот же отказ "какбудто" банк отклонил транзакцию. Может у когото такаяже проблема? Я нахожусь в штатах, и у нас карточки всегда работают без каких либо ограничений. Звонил в банк, сказали что небыло даже попытки снять деньги. Пожалуйста помогите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kazus Опубликовано: 24 февраля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 февраля 2013 (изменено) У меня тоже 2 абонемента было. Один в этом месяце Картина отключила, по причине: банк отклонил платёж и деньги не снялись (и деньги действительно не снялись). Хотя за 2 дня до этого за первый абонемент снялись деньги. Карточка почти пустая и на счету есть деньги и все другие платежи по этой же карте снялись. Предполагаю это у Картины какой-то сбой. Изменено 24 февраля 2013 пользователем kazus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almalino Опубликовано: 24 февраля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 февраля 2013 (изменено) Номер заказа: 807211 Оплатил Кредиткой 1 год просмотра т.к. старый годовой доступ истек. Прошло 20 минут , картина не работает с новым кодом. Потом заработало на минуту. Сейчас опять не работает. Пробовал через вашу программу для компьютера и через плугин для WMC. Ваша программа говорит API Erorr. Access denied #3 Изменено 24 февраля 2013 пользователем almalino Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
emultrix Опубликовано: 25 февраля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 февраля 2013 ты не сюда пиши а звони сразу в тех поддержку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 25 февраля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 февраля 2013 Коды доступа работают! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 25 февраля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 февраля 2013 У меня было два годовых абонемента, на одном акаунте на один двухэтажный дом (один адрес на два абонемента но две разные банковкие карты) первый этаж мой и оплачивается моей картой. Второй этаж родители, платили своей карточкой до недавна, отключили абонемент по неоплате, картина.тв говорит что банк отклонил платеж. Карточка работает везде, в магазинах и в интернете. Теперь при любой попытке оплаты получаю тот же отказ "какбудто" банк отклонил транзакцию. Может у когото такаяже проблема? Я нахожусь в штатах, и у нас карточки всегда работают без каких либо ограничений. Звонил в банк, сказали что небыло даже попытки снять деньги. Пожалуйста помогите. Пожалуйста напишите info@kartina.tv на и укажите ваш номер заказа. Бухгалтерия даст вам ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
crazylex Опубликовано: 16 июня 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 июня 2013 Именно такой ответ мне выдает программа при включении на компьютере. До этого все работало нормально и без сбоев. Пользовался с нескольких девайсов - проблем ранее не возникало. Вопрос: что с этим делать, что бы все встало на свои места? Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 16 июня 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 июня 2013 В 16.06.2013 в 03:41, crazylex сказал: Именно такой ответ мне выдает программа при включении на компьютере. До этого все работало нормально и без сбоев. Пользовался с нескольких девайсов - проблем ранее не возникало. Вопрос: что с этим делать, что бы все встало на свои места? Заранее спасибо. Номер абонемента оставьте ваш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yuriyessen Опубликовано: 25 сентября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 сентября 2013 Доброе время суток. В данный момент мне отключили вежание, вина моя, не запланировано сняли к карточки деньги и на картину не хватило. Попытка снятия вами денег была 23.09.2013 и уже 24.09.2013 всё отключили. Я 24.09.2013 перевёл предоплату на ваш счёт, вместо 14,95€ запросили 25,00€. Но дело не в этом. Разве нет срока за который нужно оплатить? Сразу выключаете. Когда мне включат вещание опять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tony Опубликовано: 25 сентября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 сентября 2013 В 25.09.2013 в 21:25, yuriyessen сказал: Доброе время суток. В данный момент мне отключили вежание, вина моя, не запланировано сняли к карточки деньги и на картину не хватило. Попытка снятия вами денег была 23.09.2013 и уже 24.09.2013 всё отключили. Я 24.09.2013 перевёл предоплату на ваш счёт, вместо 14,95€ запросили 25,00€. Но дело не в этом. Разве нет срока за который нужно оплатить? Сразу выключаете. Когда мне включат вещание опять? http://kartina.tv/shop_content.php/coID/3 пункты 3.4 и 3.5 Но можно позвонить, взять временный доступ (3 дня, по-моему), пока платёж пройдёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 27 сентября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 сентября 2013 В 25.09.2013 в 21:25, yuriyessen сказал: Доброе время суток. В данный момент мне отключили вежание, вина моя, не запланировано сняли к карточки деньги и на картину не хватило. Попытка снятия вами денег была 23.09.2013 и уже 24.09.2013 всё отключили. Я 24.09.2013 перевёл предоплату на ваш счёт, вместо 14,95€ запросили 25,00€. Но дело не в этом. Разве нет срока за который нужно оплатить? Сразу выключаете. Когда мне включат вещание опять? Включат вас как только деньги поступят на наш счет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
powsnow Опубликовано: 27 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 октября 2013 Добрый день,только что заказал Картину -пакет под названием - "Kartina Micro HD WLAN/WiFi, AFR + Kartina.TV годовая подписка (помесячная оплата), AFR".Почему то после оплаты кредитной карты появилось два разных заказа:Первый на сумму 69.95евро номер заказа 999803и второй на сумму 229,00 EUR номер заказа 999785Пожалуйста аннулируйте заказ под номером 999785-это какая то ошибка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 27 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 октября 2013 Здравствуйте. 999803 - прошел и вы уже получили коды доступа. По заказу 999785 оплата не прошла все равно и он будет удален. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.