Перейти к публикации

Вопросы по оплате абонемента/оборудования


Рекомендованные сообщения

Сегодня оплатила месячный Абонемент по мастеркард , были небольшая запинка. В итоге деньги с карты ушли, а абонемент так и не поступил ( процес остался необработанным) мне теперь попрощаться <_<

post-19302-1360972491_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KartinaTV писал:

Здравствуйте, напишите ваш номер заказа.

Их уже нету. Было три заказа написанных " не обработано" и все пропали , остались только старые. А с карточки ушло 18 евро.((( заказ был 15.02.2013.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришлите нам на info@kartina.tv доказательство что у вас сняли с карточки деньги, наша бухгалтерия разберется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришлите нам на info@kartina.tv доказательство что у вас сняли с карточки деньги, наша бухгалтерия разберется.

Хорошо, снять копию с банковской странички, или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Galiya769 писал:
KartinaTV писал:
Пришлите нам на info@kartina.tv доказательство что у вас сняли с карточки деньги, наша бухгалтерия разберется.

Хорошо, снять копию с банковской странички, или как?

можно и так. Можно просто написать во сколько и когда сняли какую сумму и указать владельца карточки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AndreKartinaTV писал:
Galiya769 писал:
KartinaTV писал:
Пришлите нам на info@kartina.tv доказательство что у вас сняли с карточки деньги, наша бухгалтерия разберется.

Хорошо, снять копию с банковской странички, или как?

можно и так. Можно просто написать во сколько и когда сняли какую сумму и указать владельца карточки.

Сумма 160,85 крон , если на евро то 18,95 снято 15.02.2013 и 16.02.2013 но банк показывает имя получателя позже 18.02.2013 , было снято два раза. Последний я все таки получила заказ, а вот первый ушел в неизвестность. Карточка на имя Krawczyk Galay

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бухгалтерия вернёт эту сумму на ваш счёт, произошёл какой то сбой.

Приносим свои извинения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бухгалтерия вернёт эту сумму на ваш счёт, произошёл какой то сбой.

 

Приносим свои извинения.

Спасибо огромное. Можно абонементом на следующий месяц,если не трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Galiya769 писал:
KartinaTV писал:
Бухгалтерия вернёт эту сумму на ваш счёт, произошёл какой то сбой.

Приносим свои извинения.

Спасибо огромное. Можно абонементом на следующий месяц,если не трудно.

К сожалению нет, для этого необходимо сделать новый заказ. Мы вернем вам деньги на карту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AndreKartinaTV писал:
Galiya769 писал:
KartinaTV писал:
Бухгалтерия вернёт эту сумму на ваш счёт, произошёл какой то сбой.

 

Приносим свои извинения.

Спасибо огромное. Можно абонементом на следующий месяц,если не трудно.

К сожалению нет, для этого необходимо сделать новый заказ. Мы вернем вам деньги на карту.

Хорошо. Огромное спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бухгалтерия вернёт эту сумму на ваш счёт, произошёл какой то сбой.

 

Приносим свои извинения.

Спасибо огромное. Можно абонементом на следующий месяц,если не трудно.

 

 

К сожалению нет, для этого необходимо сделать новый заказ. Мы вернем вам деньги на карту.

Хорошо. Огромное спасибо

Деньги получила. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было два годовых абонемента, на одном акаунте на один двухэтажный дом (один адрес на два абонемента но две разные банковкие карты) первый этаж мой и оплачивается моей картой. Второй этаж родители, платили своей карточкой до недавна, отключили абонемент по неоплате, картина.тв говорит что банк отклонил платеж. Карточка работает везде, в магазинах и в интернете.

Теперь при любой попытке оплаты получаю тот же отказ "какбудто" банк отклонил транзакцию.

Может у когото такаяже проблема? Я нахожусь в штатах, и у нас карточки всегда работают без каких либо ограничений. Звонил в банк, сказали что небыло даже попытки снять деньги.

Пожалуйста помогите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже 2 абонемента было. Один в этом месяце Картина отключила, по причине: банк отклонил платёж и деньги не снялись (и деньги действительно не снялись). Хотя за 2 дня до этого за первый абонемент снялись деньги. Карточка почти пустая и на счету есть деньги и все другие платежи по этой же карте снялись. Предполагаю это у Картины какой-то сбой. :)

Изменено пользователем kazus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номер заказа: 807211

 

Оплатил Кредиткой 1 год просмотра т.к. старый годовой доступ истек.

Прошло 20 минут , картина не работает с новым кодом.

Потом заработало на минуту.

Сейчас опять не работает.

 

 

Пробовал через вашу программу для компьютера и через плугин для WMC.

Ваша программа говорит API Erorr. Access denied #3

Изменено пользователем almalino
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было два годовых абонемента, на одном акаунте на один двухэтажный дом (один адрес на два абонемента но две разные банковкие карты) первый этаж мой и оплачивается моей картой. Второй этаж родители, платили своей карточкой до недавна, отключили абонемент по неоплате, картина.тв говорит что банк отклонил платеж. Карточка работает везде, в магазинах и в интернете.

Теперь при любой попытке оплаты получаю тот же отказ "какбудто" банк отклонил транзакцию.

Может у когото такаяже проблема? Я нахожусь в штатах, и у нас карточки всегда работают без каких либо ограничений. Звонил в банк, сказали что небыло даже попытки снять деньги.

Пожалуйста помогите.

 

 

Пожалуйста напишите info@kartina.tv на и укажите ваш номер заказа. Бухгалтерия даст вам ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months спустя...

Именно такой ответ мне выдает программа при включении на компьютере.
До этого все работало нормально и без сбоев. Пользовался с нескольких девайсов - проблем ранее не возникало.
Вопрос: что с этим делать, что бы все встало на свои места?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.06.2013 в 03:41, crazylex сказал:

Именно такой ответ мне выдает программа при включении на компьютере.
До этого все работало нормально и без сбоев. Пользовался с нескольких девайсов - проблем ранее не возникало.
Вопрос: что с этим делать, что бы все встало на свои места?

Заранее спасибо.

Номер абонемента оставьте ваш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months спустя...

Доброе время суток. 
В данный момент мне отключили вежание, вина моя, не запланировано сняли к карточки деньги и на картину не хватило.
Попытка снятия вами денег была 23.09.2013 и уже 24.09.2013 всё отключили.
Я 24.09.2013 перевёл предоплату на ваш счёт, вместо 14,95€ запросили 25,00€. Но дело не в этом. Разве нет срока за который нужно оплатить? Сразу выключаете.

Когда мне включат вещание опять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.09.2013 в 21:25, yuriyessen сказал:

Доброе время суток. 
В данный момент мне отключили вежание, вина моя, не запланировано сняли к карточки деньги и на картину не хватило.
Попытка снятия вами денег была 23.09.2013 и уже 24.09.2013 всё отключили.
Я 24.09.2013 перевёл предоплату на ваш счёт, вместо 14,95€ запросили 25,00€. Но дело не в этом. Разве нет срока за который нужно оплатить? Сразу выключаете.

Когда мне включат вещание опять?

http://kartina.tv/shop_content.php/coID/3  пункты 3.4 и 3.5

Но можно позвонить, взять временный доступ (3 дня, по-моему), пока платёж пройдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.09.2013 в 21:25, yuriyessen сказал:

Доброе время суток. 
В данный момент мне отключили вежание, вина моя, не запланировано сняли к карточки деньги и на картину не хватило.
Попытка снятия вами денег была 23.09.2013 и уже 24.09.2013 всё отключили.
Я 24.09.2013 перевёл предоплату на ваш счёт, вместо 14,95€ запросили 25,00€. Но дело не в этом. Разве нет срока за который нужно оплатить? Сразу выключаете.

Когда мне включат вещание опять?

Включат вас как только деньги поступят на наш счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month спустя...

Добрый день,
только что заказал Картину -пакет под названием - "Kartina Micro HD WLAN/WiFi, AFR + Kartina.TV годовая подписка (помесячная оплата), AFR".
Почему то после оплаты кредитной карты появилось два разных заказа:
Первый на сумму 69.95евро номер заказа 999803
и второй на сумму 229,00 EUR номер заказа 999785
Пожалуйста аннулируйте заказ под номером 999785-это какая то ошибка.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. 999803 - прошел и вы уже получили коды доступа. По заказу 999785 оплата не прошла все равно и он будет удален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...