jedinike Опубликовано: 19 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 марта 2016 Добрый день, напишите время и программу передач, где у вас проблемы. Я сейчас включил оба канала и оба канала идут без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Galina0706 Опубликовано: 19 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 марта 2016 (изменено) так это утром было в след раз так и напишу сейчас и у меня и у моих соседей тоже все ок)))) Изменено 19 марта 2016 пользователем Galina0706 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 20 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 марта 2016 так это утром было в след раз так и напишу сейчас и у меня и у моих соседей тоже все ок)))) Так есть же архив. Если у нас были проблемы, то это будет отражено в архиве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vanosko Опубликовано: 18 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2016 Добрый вечер, у меня проблема с зависаниями на всех HD-каналах, перепробовал все серверы, ничего не меняется. Интернет работает идеально, футбольные трансляции в аналогичном качестве через интернет работают идеально, здесь - виснут, постоянные буферизации каждые пару минут. Абонемент 11168781. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 18 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2016 Скорость к нашим серверам какая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vanosko Опубликовано: 18 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2016 Вот к северному - 6 Mbps Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 18 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2016 Это для Full HD недостаточно, нужна скорость не меньше 8мб/с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vanosko Опубликовано: 18 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2016 Вот сейчас по 13, 14 Mbps скорость. Как глючило так и глючит. А через интернет трансляции по-прежнему работают отлично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 18 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2016 Слишком мало предоставили информации, или опишите проблему по форме или обращайтесь в техподдержку. Контакты в подписи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GForce Опубликовано: 18 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2016 Или сервер поменяйте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vanosko Опубликовано: 19 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 апреля 2016 Заполнил информацию в соответствии с формой. 1. Абонемент - 11168781 2. Серверы - Автоматически выставлен Europe North, ранее при каких-либо проблемах переключался на Europe South или Europe Middle; остальные серверы работают значительно хуже 3. Задержка вещания - 0 4. Россия, Москва; провайдер - «tel» 5. Характер проблемы: при просмотре HD-каналов наблюдается частая буферизация, больше полутора-двух минут не получается посмотреть без прерываний. В интернет-трансляциях (напр., футбольных) соответствующего HD-качества буферизации не наблюдается вообще. 6. Тип подключения - просмотр на РС 7. Скорость подключения к серверам. К трем наиболее подходящим мне серверам (Europe North, South, Middle) скорость в районе 13-17 Mbps; однако, изредка она может упасть до 6-8 Mbps. Повторюсь, это происходит очень редко; в последнее время приходится проверять скорость подключения очень часто Скорость подключения к остальным серверам значительно ниже (едва ли доходит до 5-6 Mbps) 8. Битрейт вещания - Премиум 9. Смотрю через приложение - плеер Kartina.tv P.S. В данный момент смотрю 2й тайм матча через интернет-трансляцию, качество - HD. Нету ни одного прерывания. 1й тайм пытался смотреть через плеер Картины, буферизация была постоянна. Проблема наблюдается с воскресенья; ранее если и были проблемы, то помогало переключение сервера. В данный момент на всех серверах у меня одно и то же. Спасибо за внимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 19 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 апреля 2016 Зависания у вас кратковременные? Или останавливается на длительный срок? Проверьте сейчас все еще зависает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vanosko Опубликовано: 19 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 апреля 2016 Ранее были кратковременными. Сейчас посмотрел 20 минут (на сервере Europe South) - зависаний не было. Как вы это сделали?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vanosko Опубликовано: 20 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 апреля 2016 Ночью было без зависаний, но глобально ничего не поменялось, всё вернулось. Смена серверов не помогает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 20 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 апреля 2016 Т.е. в итоге ситуация не изменилась, все таки вам лучше всего связаться с нашей технической поддержкой, они быстро проведут ряд проверок и разберутся в ситуации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlterEgo Опубликовано: 13 июня 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 июня 2016 Здравствуйте! Уже в течение нескольких месяцев испытываю проблемы с просмотром HD каналов. Сначала подозревал, что проблема на стороне провайдера, но после продолжительных тестов склоняюсь к мысли, что дело не в нем, т.к. никаких проблем с использованием интернет-подключения на других домашних устройствах выявить так и не смог. Проблема следующая: трансляции HD каналов постоянно прерываются где-то на 5-20 сек., в течение которых на экране видны вращающиеся кольца и надпись "загрузка". Затем трансляция возобновляется с того же момента, где она прервалась (в большинстве случаев), но спустя какое-то время перескакивает вперед, чтобы нагнать прямой эфир. Смотреть что-либо в режиме прямого эфира таким образом, разумеется, невозможно. Длительность и частота подвисаний варьируется изо дня в день, но присутствует общая тенденция к усугублению проблемы в вечерние часы, где-то в промежутке между 20 и 23 часами, когда просмотр HD каналов становится сплошным мучением. Тесты скорости с сайта Картина.ТВ в эти моменты дают неоднозначные результаты. Если HD каналы не показывают совсем, то скорость соединения обычно не превышает 4-6 Мбит/с, но это случается крайне редко. Более привычная ситуация с прерываниями, описанными выше, соответствует уверенным 30 Мбит/с с редкими мгновенными (на 1-2 секунды) проседаниями до 16 (иногда до 6) Мбит/с. Скорость соединения с сервером (использую Europe South, рекомендованный для Финляндии, где я проживаю) измеряю непосредственно в моменты подвисаний. По субъективным ощущениям проблема становится только ощутимее при выставлении Premium битрейта и UDP протокола вещания, поэтому использую Стандарт + HTTP. Приставка Comigo Box. Абонент: 11318781. Буду крайне признателен, если вы сможете исправить проблему или хотя бы поможете прояснить ее природу как можно быстрее: Чемпионат Европы уже в разгаре, и хотелось бы смотреть его в HD качестве, за которое я, собственно, вам и плачу. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 14 июня 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 июня 2016 Здравствуйте! Уже в течение нескольких месяцев испытываю проблемы с просмотром HD каналов. Сначала подозревал, что проблема на стороне провайдера, но после продолжительных тестов склоняюсь к мысли, что дело не в нем, т.к. никаких проблем с использованием интернет-подключения на других домашних устройствах выявить так и не смог. Проблема следующая: трансляции HD каналов постоянно прерываются где-то на 5-20 сек., в течение которых на экране видны вращающиеся кольца и надпись "загрузка". Затем трансляция возобновляется с того же момента, где она прервалась (в большинстве случаев), но спустя какое-то время перескакивает вперед, чтобы нагнать прямой эфир. Смотреть что-либо в режиме прямого эфира таким образом, разумеется, невозможно. Длительность и частота подвисаний варьируется изо дня в день, но присутствует общая тенденция к усугублению проблемы в вечерние часы, где-то в промежутке между 20 и 23 часами, когда просмотр HD каналов становится сплошным мучением. Тесты скорости с сайта Картина.ТВ в эти моменты дают неоднозначные результаты. Если HD каналы не показывают совсем, то скорость соединения обычно не превышает 4-6 Мбит/с, но это случается крайне редко. Более привычная ситуация с прерываниями, описанными выше, соответствует уверенным 30 Мбит/с с редкими мгновенными (на 1-2 секунды) проседаниями до 16 (иногда до 6) Мбит/с. Скорость соединения с сервером (использую Europe South, рекомендованный для Финляндии, где я проживаю) измеряю непосредственно в моменты подвисаний. По субъективным ощущениям проблема становится только ощутимее при выставлении Premium битрейта и UDP протокола вещания, поэтому использую Стандарт + HTTP. Приставка Comigo Box. Абонент: 11318781. Буду крайне признателен, если вы сможете исправить проблему или хотя бы поможете прояснить ее природу как можно быстрее: Чемпионат Европы уже в разгаре, и хотелось бы смотреть его в HD качестве, за которое я, собственно, вам и плачу. Заранее спасибо. Добрый день, крайне рекомендую связаться с нашей технической поддержкой для проверки соединения, настроек приставки, роутера. Так же я бы вам рекомендовал выставить стандарт вещания DASH. PS. Все же скорость у вас проседает временами, а мы скорости не даём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlterEgo Опубликовано: 14 июня 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 июня 2016 Добрый день! Спасибо за ответ. Подскажите, пожалуйста, наилучший способ связаться с вашей техподдержкой. Звонок на указанный в вашей подписи номер телефона, как я понимаю, платный - из-за пределов Германии звонить не резон. P.S. Т.е. за проседание скорости в ответе исключительно провайдер? Или есть какие-либо еще возможные объяснения? Например, высокая загрузка ваших серверов в вечернее время или пакетной сети где-то на пути между вашим сервером и моей локальной сетью? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 14 июня 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 июня 2016 Здравствуйте. Телефон бесплатный. Мы не требуем оплату за обращения на Hotline, однако некоторые операторы связи могут брать дополнительную плату за звонки на наши номера. Это необходимо выяснить у самих операторов связи. +49 69 84 84 540 Можно позвонить через skype support.kartina.tv Быстрый переход на звонок через skype на главной странице слева вверху. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 14 июня 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 июня 2016 P.S. Т.е. за проседание скорости в ответе исключительно провайдер? Или есть какие-либо еще возможные объяснения? Например, высокая загрузка ваших серверов в вечернее время или пакетной сети где-то на пути между вашим сервером и моей локальной сетью? Скорость не можем никак регулировать. За скорость на стороне клиента отвечает провайдер. Сервера работают с большим запасом, о перегрузках речи быть не может. А вот на пути от сервера до приставки проблемы могут быть. За этот маршрут так же отвечает провайдер. Именно эти проверки и необходимо будет провести с технической поддержкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlterEgo Опубликовано: 14 июня 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 июня 2016 Спасибо за разъяснения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex233 Опубликовано: 8 октября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 октября 2016 Здравствуйте! К сожалению снова начались зависания на ХД каналах, я по вечерам смотрю и возникают остановки по 2-3 секунды, как прямой эфир так и архив. Speedtest интернет показывает 45 мгб, скорость Картины от 14 до 25 мгб, иногда 7-8. Ранее я уже жаловался на остановки и после вашей проверки и возможно каких-то исправлений недочет был устранен. А когда у вас запустились новые тарифы, то про проблемы вообще я забыл. И вот снова. Прошу проверить маршрут сигнала и исправить при необходимости. Здесь мои данные: 1. Абонемент - 16456412. Сервер Europe Middle, другие пробовал, этот лучший. 3. Задержка вещания - 0 Битрейт вещания - Премиум Приставка Comigo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 9 октября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 октября 2016 Здравствуйте. С трассировкой полный порядок. Вам лучше всего позвонить к нам непосредственно в момент зависаний и мои коллеги проверят все детально. Если выставляете DASH - тоже зависает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex233 Опубликовано: 9 октября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 октября 2016 Если выставляете DASH - тоже зависает? Выставил - тестирую. Навскидку - качество картинки ухудшилось, остановки продолжаются. Это на НТВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 9 октября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 октября 2016 Навскидку - качество картинки ухудшилось В DASH такое происходит если недостаточная скорость. В этом и суть DASH, что при недостаточной скорости качество автоматически понижается, а при скорости более чем необходимая, качество максимально улучшается.Позвоните нам, по тем данным которые на данный момент есть, зависать не должно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.