Перейти к публикации

Обсуждение приставки Kartina Comigo Duo


Рекомендованные сообщения

Pinned posts

image.png


Важная информация

 


Важные особенности

 
  • Приставка оборудована только видеовыходом HDMI.
  • Поддерживаемая камера для видеозвонков доступна как аксессуар в нашем онлайн магазине.
  • Adobe Flash не поддерживается.
  • Приставка поддерживает компьютерные USB мыши и клавиатуры, незаменимые в играх и Интернет-браузере Chrome
  • Приложения из маркета Google Play доступны только при наличии рабочего абонемента KartinaTV


Технические характеристики

 
  • Процессор: двухядерный ARM Cortex A9 @1.2Ghz
  • Память: DRAM 1Gbyte DDR3
  • Wi-Fi 2,4 ГГц (802.11b/g/n)
  • Ethernet 10/100Mbps
  • HDMI-выход
  • Оптический SPDIF (TOSLINK) выход
  • Три внешних порта USB 2.0
  • Поддержка UPnP-клиента/сервера
  • IR пульт управления, qwerty клавиатура, батарейки 2X CR2032


 Аудио и Видео кодеки/Форматы

 
  • Максимальное разрешение 1920x1080p
  • Видео кодеки: H.264 HP@L4.1, MPEG‐4 Part 2 ASP, MPEG-2 MP/HL, MPEG-1 MP/HL, WMV / VC-1 SP/MP/ AP, M-JPEG
  • Аудио кодеки: AAC, Dolby Digital (AC-3), Dolby Digital Plus, MP3, HE-AAC v1 / v2, WMA, Vorbis, FLAC, ADPCM, PCM, MP2
  • Видео контейнеры: MPEG-TS, MPEG-PS, MP4, MOV, MKV, 3GP, WMV, VOB, AVI, FLV
  • Субтитры: DVB, SRT, SUB, IDX, PGS


 Размеры и вес

 
  • Высота: 32 мм
  • Ширина: 113 мм
  • Длина: 168 мм
  • Вес: 450 г


Комплект поставки

 
  • Приставка Comigo Duo
  • Адаптер питания
  • Двусторонний IR пульт управления (+батарейки)
  • HDMI-кабель
  • LAN-кабель
  • Инструкция

 


 Управление с помощью приложения

 

Официальные приложения для управления приставками Comigo  доступно на Google Play
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.comigo.aremote.kartina


   Отчет об ошибке

 

Нужно нажать кнопку BAR и удерживать около 7 секунд, появится сообщение о том, что сообщение отослано. 
Обязательное условие успешной отправки отчета об ошибке - наличие интернета. 
Даже если в момент генерации отчета интернета нет, приставка отошлет его позже с появлением доступа в интернет.
Необходимо сообщить нам:

1. Время генерации отчета 
2. Серийный номер приставки (S/N)
3. Описание проблемы (номер канала, название фильма и т.д)


 Привязка белого пульта

 

PDF версия
 
1. Программирование пульта
 
Зажимаем кнопки "Back" и "Menu" пока не загорится кнопка "Mouse". Направляем пульты друг на друга (не вверх ногами).
Нажимаем на белом пульте одну из кнопок которую хотим запрограммировать (любую из Vol+/Vol, Mute, Power) при этом 
загорается кнопка  "Power" и потом нажимаем кнопку на обучающем пульте (черном), происходит "обучение" и кнопка  "Power" перестает мигать.
Таким образом обучаем все необходимые кнопки. Через 30 секунд отсутствия активности белый пульт сам выходит из режима обучения.
 
 2. Связывание пульта и приёмника:
 
Убедиться, что пульт готов к работе (1 короткое подсвечивание светового индикатора в кнопке Power)
отключить USB-приемник от приставки (если был подключен)
перевернуть пульт клавиатурой вверх
зажать одновременно кнопки W и O, держать зажатыми пока не замигает световой индикатор в кнопке Back (около 5-8 секунд)
отпустить кнопки W и O и поднести пульт вплотную к приставке
подключить USB-приемник в один из разъемов USB
дождаться окончания процесса “связывания” (кнопка Back перестанет подсвечиваться: около 3-5 секунд)
проверить работу нажатием любой из кнопок, работающих по Wireless (Menu, Bar, Friends должны быстро отобразить соответствующее меню).
 
Чтобы сбросить белый пульт на первоначальные значения, Вам необходимо зажать кнопки MENU и VOL - , пока не заморгает кнопка мыши, после этого пульт будет сброшен.


ИНСТРУКЦИЯ: ПЕРВОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ
 

FAQ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year спустя...

 

серийный номер: A0435202B7207929

 

пожалуйста разбиритесь апдейт не приходить, ресет тоже не сделать.

последняя от 1.09 2.7.0.227

Вы пробовали обратиться по телефону?

 

да
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У меня появилось подозрение. что они специально выпустили такую тормознутую и неудобную прошивку, без возможности отката, что бы мы стали покупать другие приставки, вместо этой... 

 

П,С, 2 года был с Картиной и был высокого мнения о вашей работе...

У нас сейчас два вида приставок от Comigo и от Dune о каких других приставках речь? И кто они? Comigo? Чтобы вместо их приставок покупали приставки другой фирмы?  (это риторический вопрос).

 

 

Из правил форума:

На форуме KartinaTV запрещено:

Написание слухов, догадок, выдумок, бессмысленных и малосодержательных сообщений.

 

Со своей стороны мы всеми доступными нам средствами воздействуем на Comigo чтобы они ускорились в решении всех возникших проблем и в выполнении поставленных перед ним задач.

 

 

по началу всё норм было, а сейчас, очень долго загружается  и часто вылазит перечеркнутая антенка с надписью, канал не лоступен

 

Уважаемые пользователи, если вы хотите ускорить процесс решения обнаруженных недочетов делайте пожалуйста багрепорты. Это занимает 7 секунд (время нажатия на кнопку Bar), никаких дополнительных и сложных действий.

 

Подробнее можно о БАГРЕПОРТЫ ?

разобрался уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у остальных, но для меня эта последняя прошивка самая нестабильная

Переодические, на несколько секунд, срывы на чёрный экран с колёсиком

В начале, обновлённое меню понравилось, но его заторможенность теперь очень раздражает

Изменения не в лучшую сторону коснулись и работы с меню, например раньше если половина передачи

уже прошла и появился значёк R то "щёлкнув" по названию, просмотр начинался с начала, а "щёлкнув" по

самому каналу, попадаешь в "online", то сейчас что бы попасть на начало нужно войти в расширенное меню,

нам нажать на стрелку и уже только там после ещё нескольких проходов можно выбрать - НАЧАТЬ С НАЧАЛА

Youtube стал намного менее удобным

Это пока на память - пишу с работы, но ощущение такое: ждали улучшений, а нарвались на .......,

а может быть я в чём то не прав, жду ваших "впечатлений от обновлений" :unsure:

проблема один в один. Черный экран появляется ровно каждый час.Невозможно. Новое меню не нравится.  если задержишься в нем больше чем на 10-20 секунд, оно начинает как бы затухать, и так зрение плохое, а тут приходиться еще больше его напрягать. Звонила в четверг в тех. подержку. Пока тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Comigo duo S\N A0443402BN300669 После смены прошивки - проблема с загрузкой. На пульт не реагирует. На экране логотип Картины и далее ничего. На кнопку ресет сзади и сбоку не реагирует. Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кнопку ресет нужно зажать, выключить питание и неотпуская кнопку ресета включить приставку в сеть, после чего держать 30с и отпустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кнопку ресет нужно зажать, выключить питание и неотпуская кнопку ресета включить приставку в сеть, после чего держать 30с и отпустить.Уточните

Уточните, пожалуйста, поскольку их оказалось две - заднюю или боковую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточните, пожалуйста, поскольку их оказалось две - заднюю или боковую?

Боковую, возле USB разъёмов

Изменено пользователем Paracetamol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскольку из фрагментарных реплик полная картинка не складывается и решение так и не нашлось пока, приведу здесь пошаговое описание (к сожалению на экране не видно полной строки команд, поэтому привожу так как видно):

Ресет кнопкой у ЮСБ, как советовали до красного экрана и появления меню:

...oot system now

....ly update from EXT

....ly update from cache

....e data/factory reset

....e cache partition

Выбираем "factory reset" 

В следующем окне выбираем "delete all user data"

Далее на экране  появляется:

Wiping data

Formatting/data...

Formatting cache....

Data wipe complete.

Дальше возврат к началу и запуск первой опции -Reboot system now

После этого приставка перезагружается, зажигается зелёный индикатор и ..... дальше ничего не происходит. ТВ показывает "нет сигнала"

Может кто-нибудь объяснить где ошибка или дать предложения, что ещё попробовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше вам позвонить к нам в техническую поддержку, если не удастся ничего сделать сразу оговорите дальнейшие действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почемуто после обновы постоянно обрывается просмотр и перезагрыжается канал вчера был у соседей у них таже херьня и все это после обновы!И еще на многих каналах недоступен архив пишет ошибка неверный запрос!складывается такое ощущения что все это зделанно спецом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот прямо сейчас хд каналы тормозят и не только на Comigo Duo.

Подвисает обычно по вечерам всю последнюю неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раньше до последнего обновления смотрел фильмы онлайн  на comigo duo  сейчас не идут .. стоит кружок постоянно загрузка и всё.. пробовал на другой такой же приставке тоже самое .

 

когда исправят??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раньше до последнего обновления смотрел фильмы онлайн  на comigo duo  сейчас не идут .. стоит кружок постоянно загрузка и всё.. пробовал на другой такой же приставке тоже самое .

 

когда исправят??

 

Сроков нет, Comigo в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обещали в течении недели починить youtube . прошло намного больше времени. хотели как лучше, а получилось как всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если нет возможности починить косяки... НУ РЕАЛЬНО БЕСИТ ЭТОТ ЧЕРНЫЙ ЭКРАН С ЗАГРУЗКОЙ ВО ВРЕМЯ ЭФИРА...уже почти 3  недели эта муть ... почему нельзя вернуть старую прошивку, где было все просто и понятно и без косяков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно вы говорите... а эту приставку, мне подарили что ли? Не было проблем, пока не обновили ее. Поэтому и просим мы... чтоб вернули как было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошивку откатить нельзя, необходимо немного подождать.

Исправления будут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто ужасно стало! Эта Comigo и так еле двигалась,но после обновления последнего стало просто невыносимо! Невозможно посмотреть ничего без того чтобы перезагрузился канал! Если поставить на паузу передачу из архива или видиотеки через пару минут приставка сама входит в приложение Crackle и пишет мол в вашем регионе она не поддерживается... Какого,извините меня, это приложение делает у меня в приставке и причем без возможности ее удалить??? В видиотеке постоянно вылазит табличка что вы не подключены к интернету,хотя фильм продолжается и с интернетом все в порядке,так раньше хоть и был выбор между "Настройки сети" и "Закрыть" так теперь только "Настройки сети" и все,фильм только сначала начинать смотреть. 
После всех этих "сливок" с новой прошивкой,очень даже склоняюсь от вас уйти. Раньше хоть получали то,за что платили а теперь даже бесплатные IPTV предлагают лучшее обслуживание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто ужасно стало! Эта Comigo и так еле двигалась,но после обновления последнего стало просто невыносимо! Невозможно посмотреть ничего без того чтобы перезагрузился канал! Если поставить на паузу передачу из архива или видиотеки через пару минут приставка сама входит в приложение Crackle и пишет мол в вашем регионе она не поддерживается... Какого,извините меня, это приложение делает у меня в приставке и причем без возможности ее удалить??? В видиотеке постоянно вылазит табличка что вы не подключены к интернету,хотя фильм продолжается и с интернетом все в порядке,так раньше хоть и был выбор между "Настройки сети" и "Закрыть" так теперь только "Настройки сети" и все,фильм только сначала начинать смотреть. 

После всех этих "сливок" с новой прошивкой,очень даже склоняюсь от вас уйти. Раньше хоть получали то,за что платили а теперь даже бесплатные IPTV предлагают лучшее обслуживание!

Вы пробовали обратиться в тех. поддержку по телефону или скайпу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Затем чтобы попробовать решить проблему. Отписавшие о проблеме это не большинство, а вот большинство из них не обращались в техническую поддержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем решить проблему?? Мне дадут там рут доступ чтоб я удалил весь ненужный хлам который Вы туда напихали не дав возможность самому решить что мне нужно а что нет? И наконец,Вы разве не представитель службы Картины?Зачем мне им звонить если я уже с Вами разговариваю??? Откатите прошивку на старую версию,если руки не доходят сделать как следует.. В конце концов мы деньги платим Вам не за то чтобы перекидывать друг на друга а чтоб проблему решили,а не тестировали на нас бэта версии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...