helloworld Опубликовано: 14 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 марта 2014 Важная информация Важные особенности Приставка оборудована только видеовыходом HDMI. Поддерживаемая камера для видеозвонков доступна как аксессуар в нашем онлайн магазине. Adobe Flash не поддерживается. Приставка поддерживает компьютерные USB мыши и клавиатуры, незаменимые в играх и Интернет-браузере Chrome Приложения из маркета Google Play доступны только при наличии рабочего абонемента KartinaTV Технические характеристики Процессор: двухядерный ARM Cortex A9 @1.2Ghz Память: DRAM 1Gbyte DDR3 Wi-Fi 2,4 ГГц (802.11b/g/n) Ethernet 10/100Mbps HDMI-выход Оптический SPDIF (TOSLINK) выход Три внешних порта USB 2.0 Поддержка UPnP-клиента/сервера IR пульт управления, qwerty клавиатура, батарейки 2X CR2032 Аудио и Видео кодеки/Форматы Максимальное разрешение 1920x1080p Видео кодеки: H.264 HP@L4.1, MPEG‐4 Part 2 ASP, MPEG-2 MP/HL, MPEG-1 MP/HL, WMV / VC-1 SP/MP/ AP, M-JPEG Аудио кодеки: AAC, Dolby Digital (AC-3), Dolby Digital Plus, MP3, HE-AAC v1 / v2, WMA, Vorbis, FLAC, ADPCM, PCM, MP2 Видео контейнеры: MPEG-TS, MPEG-PS, MP4, MOV, MKV, 3GP, WMV, VOB, AVI, FLV Субтитры: DVB, SRT, SUB, IDX, PGS Размеры и вес Высота: 32 мм Ширина: 113 мм Длина: 168 мм Вес: 450 г Комплект поставки Приставка Comigo Duo Адаптер питания Двусторонний IR пульт управления (+батарейки) HDMI-кабель LAN-кабель Инструкция Управление с помощью приложения Официальные приложения для управления приставками Comigo доступно на Google Playhttps://play.google.com/store/apps/details?id=com.comigo.aremote.kartina Отчет об ошибке Нужно нажать кнопку BAR и удерживать около 7 секунд, появится сообщение о том, что сообщение отослано. Обязательное условие успешной отправки отчета об ошибке - наличие интернета. Даже если в момент генерации отчета интернета нет, приставка отошлет его позже с появлением доступа в интернет. Необходимо сообщить нам: 1. Время генерации отчета 2. Серийный номер приставки (S/N) 3. Описание проблемы (номер канала, название фильма и т.д) Привязка белого пульта PDF версия 1. Программирование пульта Зажимаем кнопки "Back" и "Menu" пока не загорится кнопка "Mouse". Направляем пульты друг на друга (не вверх ногами). Нажимаем на белом пульте одну из кнопок которую хотим запрограммировать (любую из Vol+/Vol, Mute, Power) при этом загорается кнопка "Power" и потом нажимаем кнопку на обучающем пульте (черном), происходит "обучение" и кнопка "Power" перестает мигать. Таким образом обучаем все необходимые кнопки. Через 30 секунд отсутствия активности белый пульт сам выходит из режима обучения. 2. Связывание пульта и приёмника: Убедиться, что пульт готов к работе (1 короткое подсвечивание светового индикатора в кнопке Power) отключить USB-приемник от приставки (если был подключен) перевернуть пульт клавиатурой вверх зажать одновременно кнопки W и O, держать зажатыми пока не замигает световой индикатор в кнопке Back (около 5-8 секунд) отпустить кнопки W и O и поднести пульт вплотную к приставке подключить USB-приемник в один из разъемов USB дождаться окончания процесса “связывания” (кнопка Back перестанет подсвечиваться: около 3-5 секунд) проверить работу нажатием любой из кнопок, работающих по Wireless (Menu, Bar, Friends должны быстро отобразить соответствующее меню). Чтобы сбросить белый пульт на первоначальные значения, Вам необходимо зажать кнопки MENU и VOL - , пока не заморгает кнопка мыши, после этого пульт будет сброшен. ИНСТРУКЦИЯ: ПЕРВОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ FAQ Где посмотреть какая прошивка стоит? Где находится эта кнопка Reset? Как настроить таймер сна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
verbatim18 Опубликовано: 21 сентября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 сентября 2015 серийный номер: A0435202B7207929 пожалуйста разбиритесь апдейт не приходить, ресет тоже не сделать. последняя от 1.09 2.7.0.227 Вы пробовали обратиться по телефону? да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
michaelsteif Опубликовано: 22 сентября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 сентября 2015 У меня появилось подозрение. что они специально выпустили такую тормознутую и неудобную прошивку, без возможности отката, что бы мы стали покупать другие приставки, вместо этой... П,С, 2 года был с Картиной и был высокого мнения о вашей работе... У нас сейчас два вида приставок от Comigo и от Dune о каких других приставках речь? И кто они? Comigo? Чтобы вместо их приставок покупали приставки другой фирмы? (это риторический вопрос). Из правил форума: На форуме KartinaTV запрещено: Написание слухов, догадок, выдумок, бессмысленных и малосодержательных сообщений. Со своей стороны мы всеми доступными нам средствами воздействуем на Comigo чтобы они ускорились в решении всех возникших проблем и в выполнении поставленных перед ним задач. по началу всё норм было, а сейчас, очень долго загружается и часто вылазит перечеркнутая антенка с надписью, канал не лоступен Уважаемые пользователи, если вы хотите ускорить процесс решения обнаруженных недочетов делайте пожалуйста багрепорты. Это занимает 7 секунд (время нажатия на кнопку Bar), никаких дополнительных и сложных действий. Подробнее можно о БАГРЕПОРТЫ ? разобрался уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tascha Опубликовано: 22 сентября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 сентября 2015 Не знаю как у остальных, но для меня эта последняя прошивка самая нестабильная Переодические, на несколько секунд, срывы на чёрный экран с колёсиком В начале, обновлённое меню понравилось, но его заторможенность теперь очень раздражает Изменения не в лучшую сторону коснулись и работы с меню, например раньше если половина передачи уже прошла и появился значёк R то "щёлкнув" по названию, просмотр начинался с начала, а "щёлкнув" по самому каналу, попадаешь в "online", то сейчас что бы попасть на начало нужно войти в расширенное меню, нам нажать на стрелку и уже только там после ещё нескольких проходов можно выбрать - НАЧАТЬ С НАЧАЛА Youtube стал намного менее удобным Это пока на память - пишу с работы, но ощущение такое: ждали улучшений, а нарвались на ......., а может быть я в чём то не прав, жду ваших "впечатлений от обновлений" проблема один в один. Черный экран появляется ровно каждый час.Невозможно. Новое меню не нравится. если задержишься в нем больше чем на 10-20 секунд, оно начинает как бы затухать, и так зрение плохое, а тут приходиться еще больше его напрягать. Звонила в четверг в тех. подержку. Пока тишина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mio Опубликовано: 22 сентября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 сентября 2015 Comigo duo S\N A0443402BN300669 После смены прошивки - проблема с загрузкой. На пульт не реагирует. На экране логотип Картины и далее ничего. На кнопку ресет сзади и сбоку не реагирует. Что посоветуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 22 сентября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 сентября 2015 Кнопку ресет нужно зажать, выключить питание и неотпуская кнопку ресета включить приставку в сеть, после чего держать 30с и отпустить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mio Опубликовано: 22 сентября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 сентября 2015 Кнопку ресет нужно зажать, выключить питание и неотпуская кнопку ресета включить приставку в сеть, после чего держать 30с и отпустить.Уточните Уточните, пожалуйста, поскольку их оказалось две - заднюю или боковую? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paracetamol Опубликовано: 22 сентября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 сентября 2015 (изменено) Уточните, пожалуйста, поскольку их оказалось две - заднюю или боковую? Боковую, возле USB разъёмов Изменено 22 сентября 2015 пользователем Paracetamol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mio Опубликовано: 22 сентября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 сентября 2015 Поскольку из фрагментарных реплик полная картинка не складывается и решение так и не нашлось пока, приведу здесь пошаговое описание (к сожалению на экране не видно полной строки команд, поэтому привожу так как видно): Ресет кнопкой у ЮСБ, как советовали до красного экрана и появления меню: ...oot system now ....ly update from EXT ....ly update from cache ....e data/factory reset ....e cache partition Выбираем "factory reset" В следующем окне выбираем "delete all user data" Далее на экране появляется: Wiping data Formatting/data... Formatting cache.... Data wipe complete. Дальше возврат к началу и запуск первой опции -Reboot system now После этого приставка перезагружается, зажигается зелёный индикатор и ..... дальше ничего не происходит. ТВ показывает "нет сигнала" Может кто-нибудь объяснить где ошибка или дать предложения, что ещё попробовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 22 сентября 2015 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 сентября 2015 Лучше вам позвонить к нам в техническую поддержку, если не удастся ничего сделать сразу оговорите дальнейшие действия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
grek0706 Опубликовано: 27 сентября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 сентября 2015 Почемуто после обновы постоянно обрывается просмотр и перезагрыжается канал вчера был у соседей у них таже херьня и все это после обновы!И еще на многих каналах недоступен архив пишет ошибка неверный запрос!складывается такое ощущения что все это зделанно спецом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anite Опубликовано: 27 сентября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 сентября 2015 Вот прямо сейчас хд каналы тормозят и не только на Comigo Duo. Подвисает обычно по вечерам всю последнюю неделю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andreich1 Опубликовано: 28 сентября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 сентября 2015 раньше до последнего обновления смотрел фильмы онлайн на comigo duo сейчас не идут .. стоит кружок постоянно загрузка и всё.. пробовал на другой такой же приставке тоже самое . когда исправят?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 28 сентября 2015 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 сентября 2015 раньше до последнего обновления смотрел фильмы онлайн на comigo duo сейчас не идут .. стоит кружок постоянно загрузка и всё.. пробовал на другой такой же приставке тоже самое . когда исправят?? Сроков нет, Comigo в курсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
grek0706 Опубликовано: 28 сентября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 сентября 2015 В курсе чего того что вещание обрывается и появляется кружок загруски? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex202 Опубликовано: 28 сентября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 сентября 2015 обещали в течении недели починить youtube . прошло намного больше времени. хотели как лучше, а получилось как всегда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 28 сентября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 сентября 2015 Не всё зависит от нас. Приношу извинения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tascha Опубликовано: 28 сентября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 сентября 2015 если нет возможности починить косяки... НУ РЕАЛЬНО БЕСИТ ЭТОТ ЧЕРНЫЙ ЭКРАН С ЗАГРУЗКОЙ ВО ВРЕМЯ ЭФИРА...уже почти 3 недели эта муть ... почему нельзя вернуть старую прошивку, где было все просто и понятно и без косяков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
weiz Опубликовано: 28 сентября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 сентября 2015 купите себе Dune и забудьте о проблемах навсегда! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tascha Опубликовано: 28 сентября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 сентября 2015 интересно вы говорите... а эту приставку, мне подарили что ли? Не было проблем, пока не обновили ее. Поэтому и просим мы... чтоб вернули как было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 29 сентября 2015 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 сентября 2015 Прошивку откатить нельзя, необходимо немного подождать. Исправления будут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
silent3176 Опубликовано: 29 сентября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 сентября 2015 Просто ужасно стало! Эта Comigo и так еле двигалась,но после обновления последнего стало просто невыносимо! Невозможно посмотреть ничего без того чтобы перезагрузился канал! Если поставить на паузу передачу из архива или видиотеки через пару минут приставка сама входит в приложение Crackle и пишет мол в вашем регионе она не поддерживается... Какого,извините меня, это приложение делает у меня в приставке и причем без возможности ее удалить??? В видиотеке постоянно вылазит табличка что вы не подключены к интернету,хотя фильм продолжается и с интернетом все в порядке,так раньше хоть и был выбор между "Настройки сети" и "Закрыть" так теперь только "Настройки сети" и все,фильм только сначала начинать смотреть. После всех этих "сливок" с новой прошивкой,очень даже склоняюсь от вас уйти. Раньше хоть получали то,за что платили а теперь даже бесплатные IPTV предлагают лучшее обслуживание! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 29 сентября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 сентября 2015 Просто ужасно стало! Эта Comigo и так еле двигалась,но после обновления последнего стало просто невыносимо! Невозможно посмотреть ничего без того чтобы перезагрузился канал! Если поставить на паузу передачу из архива или видиотеки через пару минут приставка сама входит в приложение Crackle и пишет мол в вашем регионе она не поддерживается... Какого,извините меня, это приложение делает у меня в приставке и причем без возможности ее удалить??? В видиотеке постоянно вылазит табличка что вы не подключены к интернету,хотя фильм продолжается и с интернетом все в порядке,так раньше хоть и был выбор между "Настройки сети" и "Закрыть" так теперь только "Настройки сети" и все,фильм только сначала начинать смотреть. После всех этих "сливок" с новой прошивкой,очень даже склоняюсь от вас уйти. Раньше хоть получали то,за что платили а теперь даже бесплатные IPTV предлагают лучшее обслуживание! Вы пробовали обратиться в тех. поддержку по телефону или скайпу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
silent3176 Опубликовано: 29 сентября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 сентября 2015 Зачем? Я вижу такие проблемы у большенства пользователей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 29 сентября 2015 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 сентября 2015 Затем чтобы попробовать решить проблему. Отписавшие о проблеме это не большинство, а вот большинство из них не обращались в техническую поддержку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
silent3176 Опубликовано: 29 сентября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 сентября 2015 Чем решить проблему?? Мне дадут там рут доступ чтоб я удалил весь ненужный хлам который Вы туда напихали не дав возможность самому решить что мне нужно а что нет? И наконец,Вы разве не представитель службы Картины?Зачем мне им звонить если я уже с Вами разговариваю??? Откатите прошивку на старую версию,если руки не доходят сделать как следует.. В конце концов мы деньги платим Вам не за то чтобы перекидывать друг на друга а чтоб проблему решили,а не тестировали на нас бэта версии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.