Jump to content

Зависают каналы


Recommended Posts

Да, скорость более чем достаточная. Соединение проводное - проблем быть не должно. Для более детальной проверки свяжитесь пожалуйста с нашей технической поддержкой в момент зависаний по телефону или Skype. Предварительно включите компьютер и зайдите на наш сайт.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Смотрю, проблема с зависанием не у меня одной. На протяжение более месяца изо дня в день одна и та же картина, вечером с 20.00 до 21.30 плюс-минус пол-часа начинает зависать с интервалом от 20 сек. до минуты первый канал HD. Бывало даже так, что мы, дабы поберечь нервы, ждали, пока программа уйдёт в архив, что бы посмотреть спокойно, но и с просмотром из архива в это время то же самое, виснет, грузится, потом наружается синхронизация звука. Звонила во время зависания, проблема решалась на день-два, а потом опять возобновлялась.

Приставка подключена к роутеру кабелем, скорость тоже в порядке, в чём проблема?

Номер заказа: 2260683

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Lussi сказал:

Здравствуйте. Смотрю, проблема с зависанием не у меня одной. На протяжение более месяца изо дня в день одна и та же картина, вечером с 20.00 до 21.30 плюс-минус пол-часа начинает зависать с интервалом от 20 сек. до минуты первый канал HD. Бывало даже так, что мы, дабы поберечь нервы, ждали, пока программа уйдёт в архив, что бы посмотреть спокойно, но и с просмотром из архива в это время то же самое, виснет, грузится, потом наружается синхронизация звука. Звонила во время зависания, проблема решалась на день-два, а потом опять возобновлялась.

Приставка подключена к роутеру кабелем, скорость тоже в порядке, в чём проблема?

Номер заказа: 2260683

Здравствуйте. Проблема только с 1HD ? Или другие HD каналы тоже? Учитывая закономерность по времени больше похоже на проблему недостаточной скорости. Сейчас сменили Вам в настройках абонемента, стандарт вещания на DASH, который должен будет нивелировать изменения в скорости, если он не слишком большие. 
Более подробно можно будет сказать при обращении к нам по телефону, проверяя настройки непосредственно в момент проблемы.

13 минуты назад, Lussi сказал:

Звонила во время зависания, проблема решалась на день-два, а потом опять возобновлялась.

Когда был последний раз?

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, incredible сказал:

Когда был последний раз?

Когда последний раз звонила или когда зависал? Звонила пару недель назад, а зависал вчера вечером.

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, incredible сказал:

Проблема только с 1HD ? Или другие HD каналы тоже?

Мы наблюдаем именно 1HD, в это время смотрим новости, а потом фильм, сейчас "Мажор". Естественно, во время просмотра я не проверяю, виснут ли другие каналы, фильм-то хочется посмотреть. ))

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Lussi сказал:

Мы наблюдаем именно 1HD, в это время смотрим новости, а потом фильм, сейчас "Мажор". Естественно, во время просмотра я не проверяю, виснут ли другие каналы, фильм-то хочется посмотреть. ))

Если просматривать в архиве этот сериал к примеру на следующий день вне периода времени, который указали, также зависает?

5 минут назад, Lussi сказал:

Когда последний раз звонила или когда зависал? Звонила пару недель назад, а зависал вчера вечером.

Позвоните пожалуйста нам вечером, когда будет зависать.

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, ispan сказал:

Хорошо бы знать какая программа у вас висла в архиве, дата и время...

Программа та же, 1HD, хотели посмотреть фильм, всё тот же "Мажор", а было это 6 ноября около 22 часов.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, incredible сказал:

Если просматривать в архиве этот сериал к примеру на следующий день вне периода времени, который указали, также зависает?

Не пробовала, да и в другое время у меня просто нет возможности смотреть телевизор.

6 минут назад, incredible сказал:

Позвоните пожалуйста нам вечером, когда будет зависать.

Позвоню, спасибо.

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Lussi сказал:

Не пробовала, да и в другое время у меня просто нет возможности смотреть телевизор.

Если архив этой программы идёт без проблем ( в Вашем случае сериал Мажор)тогда это связанно с вашим провайдером, режит трафик в час пик,проверте в это время скорость подключения к серверам Картины...

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Здравствуйте, при просмотре через приставку Kartina Micro HD зависают каналы, прямой эфир и видеотека, скорость 100, подключение через кабель. Номер Абонемента 10600143

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, HeLLsi сказал:

Здравствуйте, при просмотре через приставку Kartina Micro HD зависают каналы, прямой эфир и видеотека, скорость 100, подключение через кабель. Номер Абонемента 10600143

Здравствуйте, позвоните по горячей линии в техническую поддержку, желательно сразу с включённым ПК. (Номера в подписи)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Здравствуйте.

Сегодня висит Картина  с самого утра. Включаешь, идет 2-3 минуты и снова зависает.

Kundennummer: 1465299
Bestellnummer: 1465299

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Violia сказал:

Здравствуйте.

Сегодня висит Картина  с самого утра. Включаешь, идет 2-3 минуты и снова зависает.

Kundennummer: 1465299
Bestellnummer: 1465299

Спасибо.

Добрый день. 
На сколько вижу, вчера на приставке вы сменили стандарт вещания на UDT. Данный стандарт рекомендован при работе 1 устройства и только при проводном соединении. 
Т.к. вы используете 2 устройства, Smart TV на Tizen и приставку - нужно вернуть на приставке стандарт http или hls, на Smart TV убедиться, что в настройках выставлен рекомендуемый стандарт (hls), затем желательно перезагрузить ваш рутор и проверить каналы.

Link to comment
Share on other sites

"""""""На сколько вижу, вчера на приставке вы сменили стандарт вещания на UDT. Данный стандарт рекомендован при работе 1 устройства и только при проводном соединении.""""

Интересно узнать где и когда и кому вы, Картина, это рекомендовали......(?)

Отправлено с моего SM-G975F через Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, schner-media сказал:

"""""""На сколько вижу, вчера на приставке вы сменили стандарт вещания на UDT. Данный стандарт рекомендован при работе 1 устройства и только при проводном соединении.""""

Интересно узнать где и когда и кому вы, Картина, это рекомендовали......(?)

UDT 

Подробнее

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Violia сказал:

Рано обрадовались - снова висит...

Вы не последовали рекомендации, поэтому ничего не изменилось. На приставке по прежнему стоит стандарт UDT
Нажмите на пульте кнопку Top Menu - > перейдите в Настройки -> Kartina TV -> Стандарт вещания UDT необходимо изменить на HTTP либо HLS

Link to comment
Share on other sites

Красиво..
,то есть клиенту, если он самостоятельно "ковыряется" в настройках, нужно быть технарём.
Вопрос снят..

Отправлено с моего SM-G975F через Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, schner-media сказал:

Красиво..
,то есть клиенту, если он самостоятельно "ковыряется" в настройках, нужно быть технарём.
Вопрос снят..

Зачем клиенту самостоятельно как вы выразились "ковыряться" в настройках? (Разве что случайно)
На стандартных настройках, при стабильном соединении должно всё работать. А вот в случае, если возникают сложности - круглосуточно работает техническая поддержка, которая с удовольствием поможет разобраться в ситуации и даст необходимые рекомендации.

Для тех, кто любит экспериментировать  - как раз информация выше, которую вы у меня попросили. Там подробно расписано что и как работает. Просто так что-либо менять - нет никакого смысла, как правило это ни к чему хорошему не приводит.

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Violia сказал:

Пока идет, спасибо.

Не знаю, как мы ухитрились настройки поменять, дети может случайно...

Пожалуйста, приятного просмотра!
В случае, возникновения каких-либо вопросов - обязательно обращайтесь!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...