Jump to content

Зависают каналы


Recommended Posts

7 минут назад, schner-media сказал:

"""""""На сколько вижу, вчера на приставке вы сменили стандарт вещания на UDT. Данный стандарт рекомендован при работе 1 устройства и только при проводном соединении.""""

Интересно узнать где и когда и кому вы, Картина, это рекомендовали......(?)

UDT 

Подробнее

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Violia сказал:

Рано обрадовались - снова висит...

Вы не последовали рекомендации, поэтому ничего не изменилось. На приставке по прежнему стоит стандарт UDT
Нажмите на пульте кнопку Top Menu - > перейдите в Настройки -> Kartina TV -> Стандарт вещания UDT необходимо изменить на HTTP либо HLS

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, schner-media сказал:

Красиво..
,то есть клиенту, если он самостоятельно "ковыряется" в настройках, нужно быть технарём.
Вопрос снят..

Зачем клиенту самостоятельно как вы выразились "ковыряться" в настройках? (Разве что случайно)
На стандартных настройках, при стабильном соединении должно всё работать. А вот в случае, если возникают сложности - круглосуточно работает техническая поддержка, которая с удовольствием поможет разобраться в ситуации и даст необходимые рекомендации.

Для тех, кто любит экспериментировать  - как раз информация выше, которую вы у меня попросили. Там подробно расписано что и как работает. Просто так что-либо менять - нет никакого смысла, как правило это ни к чему хорошему не приводит.

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Violia сказал:

Пока идет, спасибо.

Не знаю, как мы ухитрились настройки поменять, дети может случайно...

Пожалуйста, приятного просмотра!
В случае, возникновения каких-либо вопросов - обязательно обращайтесь!

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Здравствуйте, проверьте как сейчас будет работать. Сервис работает в штатном режиме. Если будет дальше зависать то нужно больше данных. Как подключена приставка к интернету, на всех ли устройствах зависания происходят? Либо обратитесь в техническую поддержку для оперативного решения вопроса. 

Link to comment
Share on other sites

Несколько дней подряд работает со сбоями. Проверка скорости на европейские сервера показывает 1.2-1.8 мб/сек. 

 

AppleTV включённый в тот же рауте, без проблем транслирует 4К качество

Edited by Yurid
More info
Link to comment
Share on other sites

Дело в том что мы никак не можем повлиять на скорость подключения к нашим серверам. Возможно ограничение идет со стороны провайдера. На другие сервера проверяли скорость?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Добрый день! Сыпется RTVi, прямой эфир. Судя по архиву, сыпется в течение нескольких часов. До сих пор было нормально. Абонемент 10026971. Форматы DASH и HTTP. Сыпятся оба.

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, yawa сказал:

Добрый день! Сыпется RTVi, прямой эфир. Судя по архиву, сыпется в течение нескольких часов. До сих пор было нормально. Абонемент 10026971. Форматы DASH и HTTP. Сыпятся оба.

Здравствуйте!
Поправили, последующие передачи должны воспроизводиться без проблем, спасибо за обращение!

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, incredible сказал:

Здравствуйте!
Поправили, последующие передачи должны воспроизводиться без проблем, спасибо за обращение!

Спасибо за быструю реакцию! Да, полет нормальный, все в порядке!

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Kundennummer: 1465299
Bestellnummer: 1465299

Здравствуйте.

У нас снова зависают каналы.

И фильмы показывают все вперемешку. Идет один фильм, прерывается на другой, потом снова возвращается.

Это на РТР и НТВ точно, остальные не знаю... Началось все это на прошлой неделе.

Вот прямо сейчас висят " Морские дьяволы" на НТВ

 

Link to comment
Share on other sites

Проверьте как сейчас будет работать. И скажите какую скорость у вас показывает к нашим серверам?
https://www.kartina.tv/speedtest

Как приставки подключены к интернету?

Link to comment
Share on other sites

Скорости отличные ко всем трем серверам.
Приставки как подключены к интернету?

И скажите как сейчас работает, я вам сменил сервер вещания на Europe North.

Link to comment
Share on other sites

Kundennummer: 1465299
Bestellnummer: 1465299

Здравствуйте. Снова у нас все зависает.

Прямо сейчас РТР HD останавливается каждые 15-20 минут.

Скорость

Europe South 26.933 Mbps  
Europe North 24.288 Mbps  
Europe Middle 17.881 Mbps
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Violia сказал:

Kundennummer: 1465299
Bestellnummer: 1465299

Здравствуйте. Снова у нас все зависает.

Прямо сейчас РТР HD останавливается каждые 15-20 минут.

Скорость

Europe South 26.933 Mbps  
Europe North 24.288 Mbps  
Europe Middle 17.881 Mbps

Здравствуйте.
Перебоев с вещанием канала зафиксировано не было. Предоставленная вами информация не информативна и не позволяет выяснить причину.
Пожалуйста, укажите информацию в соответствии с описанием https://forum.kartina.tv/announcement/31-как-правильно-описать-проблему-с-просмотром/
А лучше в такие моменты связаться с нашей технической поддержкой по номерам горячей линии из подписи, чтобы мы могли уточнить всю интересующую информацию и если это будет возможно решить настройками с помощью коллег, либо озвучить рекомендации.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Наверное, я не первый обращаюсь в техническую службу поддержки с подобной проблемой, но мои поиски с решением не увенчались успехом. Есть ли возможность избавиться от рассинхрона (несинхрона) на Шансон ТВ? Каким образом? Может, есть какие-то конкретные технические рекомендации. Kundennummer 297507, Kartina Micro HD WLAN, EU, Europe South, Германия, Кобленц

 

Edited by Harbin
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Harbin сказал:

Наверное, я не первый обращаюсь в техническую службу поддержки с подобной проблемой, но мои поиски с решением не увенчались успехом. Есть ли возможность избавиться от рассинхрона (несинхрона) на Шансон ТВ? Каким образом? Может, есть какие-то конкретные технические рекомендации. Kundennummer 297507, Kartina Micro HD WLAN, EU, Europe South, Германия, Кобленц

Добрый день!
Подобных обращений не было.
Проверим, укажите пожалуйста номер або или auftragsnummer.
 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...