Jump to content

Зависают каналы


Recommended Posts

Здравствуйте, при просмотре через приставку Kartina Micro HD зависают каналы, прямой эфир и видеотека, скорость 100, подключение через кабель.
Номер Абонемента 10600143

Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю вы пробовали и на http и на udt просматривать и все равно происходят зависания. С настройками абонемента все в порядке судя по тому, что я вижу. Из описанной вами ситуации тоже не должно быть проблем никаких. Обратитесь пожалуйста в техническую поддержку для детальной проверки.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В следующий раз не нужно ждать пока само заработает и накапливать негатив. Отлично, что вам оперативно помогли, приятного просмотра!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Добрый вечер.  Прошу проверит мой обонемет 303539 .Последние время постоянно виснет. Скорость 200 от Vodafone. Подключение через лан. Используется приставка Кartina HD 301

Edited by sergo33
Link to comment
Share on other sites

Да, скорость более чем достаточная. Соединение проводное - проблем быть не должно. Для более детальной проверки свяжитесь пожалуйста с нашей технической поддержкой в момент зависаний по телефону или Skype. Предварительно включите компьютер и зайдите на наш сайт.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Смотрю, проблема с зависанием не у меня одной. На протяжение более месяца изо дня в день одна и та же картина, вечером с 20.00 до 21.30 плюс-минус пол-часа начинает зависать с интервалом от 20 сек. до минуты первый канал HD. Бывало даже так, что мы, дабы поберечь нервы, ждали, пока программа уйдёт в архив, что бы посмотреть спокойно, но и с просмотром из архива в это время то же самое, виснет, грузится, потом наружается синхронизация звука. Звонила во время зависания, проблема решалась на день-два, а потом опять возобновлялась.

Приставка подключена к роутеру кабелем, скорость тоже в порядке, в чём проблема?

Номер заказа: 2260683

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Lussi сказал:

Здравствуйте. Смотрю, проблема с зависанием не у меня одной. На протяжение более месяца изо дня в день одна и та же картина, вечером с 20.00 до 21.30 плюс-минус пол-часа начинает зависать с интервалом от 20 сек. до минуты первый канал HD. Бывало даже так, что мы, дабы поберечь нервы, ждали, пока программа уйдёт в архив, что бы посмотреть спокойно, но и с просмотром из архива в это время то же самое, виснет, грузится, потом наружается синхронизация звука. Звонила во время зависания, проблема решалась на день-два, а потом опять возобновлялась.

Приставка подключена к роутеру кабелем, скорость тоже в порядке, в чём проблема?

Номер заказа: 2260683

Здравствуйте. Проблема только с 1HD ? Или другие HD каналы тоже? Учитывая закономерность по времени больше похоже на проблему недостаточной скорости. Сейчас сменили Вам в настройках абонемента, стандарт вещания на DASH, который должен будет нивелировать изменения в скорости, если он не слишком большие. 
Более подробно можно будет сказать при обращении к нам по телефону, проверяя настройки непосредственно в момент проблемы.

13 минуты назад, Lussi сказал:

Звонила во время зависания, проблема решалась на день-два, а потом опять возобновлялась.

Когда был последний раз?

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, incredible сказал:

Когда был последний раз?

Когда последний раз звонила или когда зависал? Звонила пару недель назад, а зависал вчера вечером.

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, incredible сказал:

Проблема только с 1HD ? Или другие HD каналы тоже?

Мы наблюдаем именно 1HD, в это время смотрим новости, а потом фильм, сейчас "Мажор". Естественно, во время просмотра я не проверяю, виснут ли другие каналы, фильм-то хочется посмотреть. ))

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Lussi сказал:

Мы наблюдаем именно 1HD, в это время смотрим новости, а потом фильм, сейчас "Мажор". Естественно, во время просмотра я не проверяю, виснут ли другие каналы, фильм-то хочется посмотреть. ))

Если просматривать в архиве этот сериал к примеру на следующий день вне периода времени, который указали, также зависает?

5 минут назад, Lussi сказал:

Когда последний раз звонила или когда зависал? Звонила пару недель назад, а зависал вчера вечером.

Позвоните пожалуйста нам вечером, когда будет зависать.

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, ispan сказал:

Хорошо бы знать какая программа у вас висла в архиве, дата и время...

Программа та же, 1HD, хотели посмотреть фильм, всё тот же "Мажор", а было это 6 ноября около 22 часов.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, incredible сказал:

Если просматривать в архиве этот сериал к примеру на следующий день вне периода времени, который указали, также зависает?

Не пробовала, да и в другое время у меня просто нет возможности смотреть телевизор.

6 минут назад, incredible сказал:

Позвоните пожалуйста нам вечером, когда будет зависать.

Позвоню, спасибо.

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Lussi сказал:

Не пробовала, да и в другое время у меня просто нет возможности смотреть телевизор.

Если архив этой программы идёт без проблем ( в Вашем случае сериал Мажор)тогда это связанно с вашим провайдером, режит трафик в час пик,проверте в это время скорость подключения к серверам Картины...

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Здравствуйте, при просмотре через приставку Kartina Micro HD зависают каналы, прямой эфир и видеотека, скорость 100, подключение через кабель. Номер Абонемента 10600143

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, HeLLsi сказал:

Здравствуйте, при просмотре через приставку Kartina Micro HD зависают каналы, прямой эфир и видеотека, скорость 100, подключение через кабель. Номер Абонемента 10600143

Здравствуйте, позвоните по горячей линии в техническую поддержку, желательно сразу с включённым ПК. (Номера в подписи)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Здравствуйте.

Сегодня висит Картина  с самого утра. Включаешь, идет 2-3 минуты и снова зависает.

Kundennummer: 1465299
Bestellnummer: 1465299

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Violia сказал:

Здравствуйте.

Сегодня висит Картина  с самого утра. Включаешь, идет 2-3 минуты и снова зависает.

Kundennummer: 1465299
Bestellnummer: 1465299

Спасибо.

Добрый день. 
На сколько вижу, вчера на приставке вы сменили стандарт вещания на UDT. Данный стандарт рекомендован при работе 1 устройства и только при проводном соединении. 
Т.к. вы используете 2 устройства, Smart TV на Tizen и приставку - нужно вернуть на приставке стандарт http или hls, на Smart TV убедиться, что в настройках выставлен рекомендуемый стандарт (hls), затем желательно перезагрузить ваш рутор и проверить каналы.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...