Перейти к публикации

Обсуждение приставки Kartina Hd 301


Рекомендованные сообщения

Pinned posts

kartina_hd_301_front_m.jpg

Kartina HD 301 представляет собой решение для воспроизведения аудио- и видеопрограмм, предоставляемых сервисом KartinaTV. Помимо поддержки сервиса KartinaTV, Kartina HD 301 обладает обширными возможностями для воспроизведения медиафайлов.

 

Комплект поставки

 

 

  • Ресивер Kartina HD 301
  • Пульт управления (батарейки могут не входить в комплект)
  • Wi-Fi антенна (опционально)
  • IR удлинитель
  • Аудио-видеокабель
  • Кабель USB 3.0 (Host-Slave)
  • Кабель HDMI
  • Кабель Ethernet
  • Внешний блок питания
  • Краткое руководство

 

 

down.pngИНСТРУКЦИЯ

FAQ

 

 

Как сделать дамп системы?

Как полностью сбросить настройки приставки?

Что делать если сбился видеорежим?

Что делать если приставка зависла на заставке (Как перепрошить присатвку аварийно)?

Как сменить сервер авторизации?

Как настроить таймер сна?

Как скрыть или восстановить канал?

Как перематывать?

В. Как сделать так чтобы в архиве кнопки влево/вправо отвечали за перемотку, а не за изменение уровня громкости?
О. Нужно зайти в Настройки - Дополнительно - Аудио - Регулировка громкости: выбрать "Выключена".

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months спустя...

Я понимаю, что Вы тоже "новичок", как и я, но, при все уважении, Ваш ответ эквивалентен "посмотри на интернете" или "сходи в библиотеку". Зачем засорять форум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что Вы тоже "новичок", как и я, но, при все уважении, Ваш ответ эквивалентен "посмотри на интернете" или "сходи в библиотеку". Зачем засорять форум?

Это скорее- человек спросил как пройти в библиотеку, ему и показали, как туда пройти. А в той библиотеке уже всё по по полочкам расписано. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ, а можно с приставкой HD301 смотреть фильмы со Степашки например. Если можно, то как это настроить? Заранее спасибо)

Специального плагина нет, только скачивать и смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я использую DUNE HD TV-301 с середины мая с.г. (ранее была SIG 220). Заменил я приставку по двум причинам: 1. При работе с SIG 220 она часто зависала и перезагружалась, особенно при обращении к архиву. Приходилось даже отключать и снова включать эл. питание. В течение 1,5 лет, при неоднократном обращении в службу технической поддержки Kartina.tv, проблему не удалось решить.

2. При замене на новую более современную приставку декларировалась возможность записи на USB или SD-карту с последующим воспроизведением на другом стандартном устройстве (РС, DVD-Player).

2-х месячный опыт использования DUNE HD TV-301 показал следующее.

1. Зависание и перезагрузка стали реже, но остались (от 1 до 4-5 раз в течение 3-4 час. просмотра). С архивом стало работать удобнее (прокрутка).

2. Запись на USB или SD-карту выполняется в формате <.ts>, который нельзя воспроизвести на стандартных DVD-Player, а также отсутствие возможности приостановить запись (Пауза), напр., чтобы не записывать рекламные блоки, существенно снижают практическую пользу от использования этих накопителей.

3. Руководство пользователя не полно и содержит ошибки. Например, в описании "Пульт управления" на.с. 6 отсутствует описание изменения размера экрана (кл. SELECT(cap/num) и ZOOM), а в разделе "Создание списка "Избранное" (с.12, п.2) написано "...используя клавиши "В (поднять канал вверх) и "С" (опустить канал вниз)." А д.б. (переместить канал назад) и (переместить канал вперёд)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Запись на USB или SD-карту выполняется в формате <.ts>, который нельзя воспроизвести на стандартных DVD-Player

Добрый день!

Вот почитайте:

http://forum.kartina.tv/index.php?showtopic=10877

 

И в начале всех начал:

Новую прошивку,

Сброс настроек,

Резет всего оборудования,

Смотрим результат,

Пишем на форум (или не пишем).

 

Хочу ещё напомнить, что DUNE- это прежде всего мультимедиа- плеер, а всё остальное (в том числе функция записи)- это дополнительные функции. И их несовершенная работа ни в коем случае не определяет достоинства или недостатки данного агрегата.

 

Вопросы с "зависанием" находятся в другом разделе.

Всего доброго и успехов!

Изменено пользователем juriky
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Запись на USB или SD-карту выполняется в формате <.ts>, который нельзя воспроизвести на стандартных DVD-Player

Добрый день!

Вот почитайте:

http://forum.kartina.tv/index.php?showtopic=10877

 

И в начале всех начал:

Новую прошивку,

Сброс настроек,

Резет всего оборудования,

Смотрим результат,

Пишем на форум (или не пишем).

 

Хочу ещё напомнить, что DUNE- это прежде всего мультимедиа- плеер, а всё остальное (в том числе функция записи)- это дополнительные функции. И их несовершенная работа ни в коем случае не определяет достоинства или недостатки данного агрегата.

 

Вопросы с "зависанием" находятся в другом разделе.

Всего доброго и успехов!

 

*******************************

ДОБРЫЙ ДЕНЬ!

Спасибо за ответ и ссылку. Отвечаю по порядку.

1. Прошивка в полученной мной DUNE последняя-проверил. Резет всего оборудования, на всякий случай, делаю 1 раз в день.

Сброс настроек не делал уже 2 м-ца.

2.О записи, как дополнительной функции... Я советовался перед заказом DUNE с сотрудниками КАРТИНЫ (по сервисному телефону) и если бы меня предупредили о том, что запись-это вообше так "функция сбоку" и её (запись) нельзя воспроизвести на обычном DVD-Player'e, я бы заказал самый простой ресивер из этой линейки-"Kartina Micro HD LAN, EU", который, кстати, на 30 EUR дешевле купленного мной. М.б. здесь сыграло свою роль и то, что при работе с архивом КАРТИНЫ все мы пользуемся вполне приличным плеером. И я ассоциативно представлял запись и доступ к ней как в архиве.

3. И ещё. В прилагаемом к DUNE "Руководстве..." и в описании DUNE на сайте Картины (на мой взгляд, не полных, плохо и с ошибками составленных) нет, как это принято, отдельного перечня "Технические характеристики". А очень бы хотелось его увидеть. Так о чём же мы говорим? Я знаю, по крайней мере, нескольких человек, которые так же как и я купились на наличие функции записи, заказали DUNE HD 301 и теперь жалеют об этом.

С наилучшими пожеланиями!

***

Вопросы с "зависанием" находятся в другом разделе.

**************

Спасибо, посмотрю! Вчера, например, из-за постоянных перезагрузок-остановок так и не удалось посмотреть записи из АРХИВА с Олимпиады 2012. Скорость была вполне приличная (проверял на компе была не ниже 6-7 тыс., провайдер - UNITYMEDIA)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

*******************************

ДОБРЫЙ ДЕНЬ!

Спасибо за ответ и ссылку. Отвечаю по порядку.

1. Прошивка в полученной мной DUNE последняя-проверил. Резет всего оборудования, на всякий случай, делаю 1 раз в день.

Сброс настроек не делал уже 2 м-ца.

2.О записи, как дополнительной функции... Я советовался перед заказом DUNE с сотрудниками КАРТИНЫ (по сервисному телефону) и если бы меня предупредили о том, что запись-это вообше так "функция сбоку" и её (запись) нельзя воспроизвести на обычном DVD-Player'e, я бы заказал самый простой ресивер из этой линейки-"Kartina Micro HD LAN, EU", который, кстати, на 30 EUR дешевле купленного мной. М.б. здесь сыграло свою роль и то, что при работе с архивом КАРТИНЫ все мы пользуемся вполне приличным плеером. И я ассоциативно представлял запись и доступ к ней как в архиве.

3. И ещё. В прилагаемом к DUNE "Руководстве..." и в описании DUNE на сайте Картины (на мой взгляд, не полных, плохо и с ошибками составленных) нет, как это принято, отдельного перечня "Технические характеристики". А очень бы хотелось его увидеть. Так о чём же мы говорим? Я знаю, по крайней мере, нескольких человек, которые так же как и я купились на наличие функции записи, заказали DUNE HD 301 и теперь жалеют об этом.

С наилучшими пожеланиями!

***

Вопросы с "зависанием" находятся в другом разделе.

**************

Спасибо, посмотрю! Вчера, например, из-за постоянных перезагрузок-остановок так и не удалось посмотреть записи из АРХИВА с Олимпиады 2012. Скорость была вполне приличная (проверял на компе была не ниже 6-7 тыс., провайдер - UNITYMEDIA)

Я,например, прежде чем что-то приобрести, собираю максимально возможное количество имформации о товаре и само собой разумеется не только на сайте продавца. В частности, тех. характеристики: http://www.pult.lv/product/dune-hd-tv-301/.

Если вы задавали конкретный вопрос по записи работникам Картины перед приобретением приставки, и они вас чем-то обнадёжили, то это на их совести. Если нет- они вам не обязаны перечислять все достоинства и недостатки. Функция записи присутствует, и это факт.

Сравнивать приставку "микро" и 301-ю - это как сравнивать, извините, велосипед и автомобиль. ;)

Изменено пользователем juriky
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, ссылку посмотрел, спасибо (к сожалению, там нет данных, которые меня интересуют)! Я именно так обычно и поступаю. Но на этот раз обстоятельства и, прежде всего, дефицит времени и смена провайдера не позволили своевременно собрать более полную информацию. При старом провайдере и ресивере (SIG-220), несмотря на все принимаемые меры (заменили WLAN/WiFi на LAN, писали письма провайдеру, отдавали ресивер на проверку в технич. службу КАРТИНы и др.) мы так и смогли смотреть передачи без постоянных сбоев, а особенно из архива. После смены провайдера ситуация мало изменилась и тогда мы решили, в т.ч. и по совету сотрудников "горячей линии" Картины, заменить ресивер. При обсуждении его конструктивных особенностей и возник вопрос а возможности записи и последующего просмотра передач, что нас заинтересовало.

Приставки "микро" и 301-ю - я не сравнивал. Но если мне ресивер не нужен в качестве мультиплеера, а функция записи у 301-го только "для внутреннего употребления", то мне вполне подошла бы и "микро". Я этого не учёл!

Тем более, что проблема частых перезагрузок никуда не делась и с "автомобилем". Кстати, прошивка у меня 120329_2012.

Всех благ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, ссылку посмотрел, спасибо (к сожалению, там нет данных, которые меня интересуют)! Я именно так обычно и поступаю. Но на этот раз обстоятельства и, прежде всего, дефицит времени и смена провайдера не позволили своевременно собрать более полную информацию. При старом провайдере и ресивере (SIG-220), несмотря на все принимаемые меры (заменили WLAN/WiFi на LAN, писали письма провайдеру, отдавали ресивер на проверку в технич. службу КАРТИНы и др.) мы так и смогли смотреть передачи без постоянных сбоев, а особенно из архива. После смены провайдера ситуация мало изменилась и тогда мы решили, в т.ч. и по совету сотрудников "горячей линии" Картины, заменить ресивер. При обсуждении его конструктивных особенностей и возник вопрос а возможности записи и последующего просмотра передач, что нас заинтересовало.

Приставки "микро" и 301-ю - я не сравнивал. Но если мне ресивер не нужен в качестве мультиплеера, а функция записи у 301-го только "для внутреннего употребления", то мне вполне подошла бы и "микро". Я этого не учёл!

Тем более, что проблема частых перезагрузок никуда не делась и с "автомобилем". Кстати, прошивка у меня 120329_2012.

Всех благ.

В любом случае вы приобрели отличную приставку.

Проблемы с "постоянными сбоями", надеюсь уйдут со временем, по мере накопления опыта и желания сделать самому, по мере снижения страха что-то испортить, экспериментируя.

Ставьте разные прошивки, меняйте настройки оборудования, нет универсальных лекарств, каждый больной требует индивидуального лечения.

И последнее: дружите с Интернетом, у кого-то что- то подобное уже было, все рецепты там!

Кстати прошивка у вас не самая актуальная.

Всех благ!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошивка у него самая актуальная. Если устанавливать более новую бету прошивку, с сайта дуне, то можно лишиться гарантии. Поэтому нужно всё согласовывать с тех.поддержкой, если приставка на гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошивка у него самая актуальная. Если устанавливать более новую бету прошивку, с сайта дуне, то можно лишиться гарантии. Поэтому нужно всё согласовывать с тех.поддержкой, если приставка на гарантии.

Вот как раз боязнь перед гарантией и мешает людям пробовать что-то новое, и в конце концов добиться желаемого результата.

К тому же я не вижу проблем (в экстренном случае) перепрошиться обратно. ;)

Конечно, это требует определённых навыков, но мне так показалось, что человек не первый раз садится за компьютер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошивка у него самая актуальная. Если устанавливать более новую бету прошивку, с сайта дуне, то можно лишиться гарантии. Поэтому нужно всё согласовывать с тех.поддержкой, если приставка на гарантии.

Вот как раз боязнь перед гарантией и мешает людям пробовать что-то новое, и в конце концов добиться желаемого результата.

К тому же я не вижу проблем (в экстренном случае) перепрошиться обратно. ;)

Конечно, это требует определённых навыков, но мне так показалось, что человек не первый раз садится за компьютер.

 

Если в тех.поддержке чётко сказали, что если вы установите прошивку на потусторонних сайтах, даже с сайта производителя приставок, то теряете гарантию. Не думаю что кто то захочет потерять гарантию. Хотя и могут найтись несколько человек, которые несмотря на предупреждения, или по не знанию будут перепрошиваться на все возможные прошивки. Гарантировать, что перепрошившись потусторонней прошивкой можно добиться желаемого результата, никто не может. А если потусторонняя прошивка с сайта производителя действительно помогает добиться желаемого результата, то тогда картине тв. следует разрешить перепрошиваться потустронней прошивкой, но она это не разрешает. Я поэтому и не стал перепрошиваться прошивкой с сайта производителя, так как сказали что в этом случае потеряется гарантия.

Перепрошиться обратно конечно можно без проблем. Но приставка запоминает все установленные на ней ранее прошивки. Даже если скинуть все настройки, не известно обнаружится это или нет. В любом случае риск велик, для тех кто хочет сохранить гарантию на приставку.

Изменено пользователем Gold
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если прошивка поставлена с сайта производителя данного товара, то каким образом это может повлиять на гарантийный случай, не понимаю.

Картина не производит приставки и не делает програмного обеспечения, а является посредником между производителем и клиентами.

Кроме того в AGB в §13, п.13.4 стоит:

Абонент обязуется подобающе защищать себя от потери данных. Поскольку повторная установка и изменение программного обеспечения несет за собой возможность потери данных, то Абонент обязан при необходимости выполнить резервное копирование важных данных.

Что подразумевает (в случае потери данных) возможность вернуться к исходному материалу, то бишь прошивке, не теряя при этом права на гарантию.

Приставка не вскрывалась, никаких механических повреждений допущено не было.

К тому же, если клиент решился на перепрошивку, то это подразумевает, что он обладает определёнными знаниями и навыками, чтобы эта процедура не стала причиной гарантийного случая.

Если я не прав, поправьте, пожалуйста.

Изменено пользователем juriky
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если прошивка поставлена с сайта производителя данного товара, то каким образом это может повлиять на гарантийный случай, не понимаю.

Картина не производит приставки и не делает програмного обеспечения, а является посредником между производителем и клиентами.

Кроме того в AGB в §13, п.13.4 стоит:

Абонент обязуется подобающе защищать себя от потери данных. Поскольку повторная установка и изменение программного обеспечения несет за собой возможность потери данных, то Абонент обязан при необходимости выполнить резервное копирование важных данных.

Что подразумевает (в случае потери данных) возможность вернуться к исходному материалу, то бишь прошивке, не теряя при этом права на гарантию.

Приставка не вскрывалась, никаких механических повреждений допущено не было.

Если я не прав, поправьте, пожалуйста.

Юрий. Это нужно спрашивать тех.поддержку картины.тв. Если кто покупает приставку у картины.тв, то соответственно должен руководствоваться ихними требованиями.

Почему у них такие требования, я могу лишь догадываться.

Изменено пользователем Gold
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий. Это нужно спрашивать тех.поддержку картины.тв. Если кто покупает приставку у картины.тв, то соответсвенно должен руководствоваться ихними требованиями.

Почему у них такие требования, я могу лишь догадываться.

В таком случае это должно быть чётко прописано в "Условиях продаж".

Я знаю людей, которые купили у Картины приставки, не предполагая пользоваться её (Картины) услугами. Только потому, что дёшево.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы можете без проблем покупать у нас приставки и перепрошивать их для своего использования, но это влечет потерю гарантии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы можете без проблем покупать у нас приставки и перепрошивать их для своего использования, но это влечет потерю гарантии!

Допустим ,(приставка куплена у картины)я только установил плагин Youtube / Youtube Movies- это влечет потерю гарантии ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы можете без проблем покупать у нас приставки и перепрошивать их для своего использования, но это влечет потерю гарантии!

Допустим ,(приставка куплена у картины)я только установил плагин Youtube / Youtube Movies- это влечет потерю гарантии ??

 

Мне говорили в тех.поддержке, что установка плагина Youtube не влечёт потерю гарантии.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы можете без проблем покупать у нас приставки и перепрошивать их для своего использования, но это влечет потерю гарантии!

Допустим ,(приставка куплена у картины)я только установил плагин Youtube / Youtube Movies- это влечет потерю гарантии ??

 

Мне говорили в тех.поддержке, что установка плагина Youtube не влечёт потерю гарантии.

Что-то припоминаю....

Тех. поддержка меня тоже уверила,что после установки мультизонного патча гарантия не теряется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошивка у него самая актуальная. Если устанавливать более новую бету прошивку, с сайта дуне, то можно лишиться гарантии. Поэтому нужно всё согласовывать с тех.поддержкой, если приставка на гарантии.

Вот как раз боязнь перед гарантией и мешает людям пробовать что-то новое, и в конце концов добиться желаемого результата.

К тому же я не вижу проблем (в экстренном случае) перепрошиться обратно. ;)

Конечно, это требует определённых навыков, но мне так показалось, что человек не первый раз садится за компьютер.

 

Если в тех.поддержке чётко сказали, что если вы установите прошивку на потусторонних сайтах, даже с сайта производителя приставок, то теряете гарантию. Не думаю что кто то захочет потерять гарантию. Хотя и могут найтись несколько человек, которые несмотря на предупреждения, или по не знанию будут перепрошиваться на все возможные прошивки. Гарантировать, что перепрошившись потусторонней прошивкой можно добиться желаемого результата, никто не может. А если потусторонняя прошивка с сайта производителя действительно помогает добиться желаемого результата, то тогда картине тв. следует разрешить перепрошиваться потустронней прошивкой, но она это не разрешает. Я поэтому и не стал перепрошиваться прошивкой с сайта производителя, так как сказали что в этом случае потеряется гарантия.

Перепрошиться обратно конечно можно без проблем. Но приставка запоминает все установленные на ней ранее прошивки. Даже если скинуть все настройки, не известно обнаружится это или нет. В любом случае риск велик, для тех кто хочет сохранить гарантию на приставку.

 

В тех.поддержке мне сказали, что у меня последняя прошивка, а менять её нужно будет тогда

когда появится сообщение "обновите прошивку". Но об этом, как и многом другом, нигде в описании приставки не сказано.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

piaf. Приставка сама предложит либо обновить прошивку, либо отказаться, когда новая прошивка появится и будет доступна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Я это уже понял, но 1.8.2012 вы ответили мне "...Кстати прошивка у вас не самая актуальная". Поэтому я и обращался в тех. поддержку за разъяснением.

Всех благ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Я это уже понял, но 1.8.2012 вы ответили мне "...Кстати прошивка у вас не самая актуальная". Поэтому я и обращался в тех. поддержку за разъяснением.

Всех благ.

piaf, читайте, пожалуйста, внимательнее кто что пишет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...