AndreKartinaTV Опубликовано: 23 января 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 января 2014 У нас на сайте можно оформить любую подписку, непосредственно с нами напрямую. Выберите в разделе "Купить" - "Заказать только подписку". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saliarius Опубликовано: 23 января 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 января 2014 ОК. Как говориться - не плюй в колодец,пригодиться воды напиться. То что пояснили и то что нечего не изменит,это я уже понял( по этому и написал что это мысли вслух),это слишком неудобный вопрос для администрации , просто тогда грош цена словам админу кто писал что цена у дилера не может быть меньше, чем на официальном сайте,ВЫ сами себе противоречите. P.S. уж извините за прямые вопросы,прекращаю дебаты-так сказать себе дороже будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 23 января 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 января 2014 Баланс уже восстановлен. Не переживайте вы так, не за нас не за дилеров. К сожалению не всегда получается сразу все изменить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ispan Опубликовано: 25 января 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 января 2014 люди что с оф сайтом картины?https://www.kartina.tv/ захожу что бы продлить подписку,через минуту выкидывает и грузит белый экран,даже не успеваю войти в личный кабинет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
juriky Опубликовано: 25 января 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 января 2014 Точно, есть такое.Главная глючит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hanegev17 Опубликовано: 25 января 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 января 2014 У меня все работает. Глюков нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
juriky Опубликовано: 25 января 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 января 2014 У меня все работает. Глюков нет. А ты открой и подожди минуту-две. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hanegev17 Опубликовано: 25 января 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 января 2014 У меня все работает. Глюков нет. А ты открой и подожди минуту-две. Открыл, подождал 5 минут, походил по сайту - все работает. Может от региона зависит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ispan Опубликовано: 25 января 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 января 2014 продлил подписку у соседа,у него без глюков...странно(один и тот же провайдер)у меня по прежнему глючит...мистика Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
un1que Опубликовано: 25 января 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 января 2014 Вроде тоже всё нормально работает. Попробуйте кэш и куки почистить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paracetamol Опубликовано: 25 января 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 января 2014 В каком браузере? Пробовали другие? У меня на Chrome нормально Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SABASIS Опубликовано: 26 января 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 января 2014 Проверил, и тоже самое, через 30 секунд белый фон, на трех браузерах, что у меня стоят, IE8, Firefox, Yandex браузер. До этого такого не было Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ispan Опубликовано: 26 января 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 января 2014 плюс на мобилке,тоже вылет....глючит главную... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
friedrich76 Опубликовано: 26 января 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 января 2014 тоже самое, 30-35 секунд, затем белый фон... Internet Explorer, Firefox ... Глючит главная страница ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SABASIS Опубликовано: 26 января 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 января 2014 Когда проверял, при переходе и обновление страницы там выскакивало это окошкочерез несколько минут зашёл еще раз, этой окошки небыло, и через 30 секунд белый фон. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Marusya Опубликовано: 7 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 марта 2014 Почему такая высокая цена? В прошлом году платила $240, а теперь аж 300. Вы чего там курите? Совесть есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dean8 Опубликовано: 7 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 марта 2014 Почему такая высокая цена? Вы чего там курите? мы ещё и пьём! [смачно хрустит огурчиком] Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
User7 Опубликовано: 31 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 марта 2014 Внимание! Завтра поднимаются цены на подписки в Европе! Всем клиентам мы некоторое время назад рассылали об этом информацию, можете перечитать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mizkis Опубликовано: 31 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 марта 2014 (изменено) Внимание! Завтра поднимаются цены на подписки в Европе! Всем клиентам мы некоторое время назад рассылали об этом информацию, можете перечитатьМне перевыпустили карту в связи окончанием срока действия старой. Успею переоформить годовой абонемент по "мартовским" ценам? Номер заказа: 493855 Абонемент: 10079090 Изменено 31 марта 2014 пользователем mizkis Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 31 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 марта 2014 Переоформить нет, а сделать новый заказ да. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mizkis Опубликовано: 31 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 марта 2014 Переоформить нет, а сделать новый заказ да.Не получается. Говорит, мне нужен жиро-счёт. А я не из Германии.Деньги списывались с моей мастеркард Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 31 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 марта 2014 От вас я вижу только один заказ и он создан 06.01.2012 16:42:52 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mizkis Опубликовано: 31 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 марта 2014 От вас я вижу только один заказ и он создан 06.01.2012 16:42:52А новый создать не получается: Подписка на пакет русскоязычных каналов Kartina.TV сроком на 1 год. Помесячная оплата возможна только: При наличии Girokonto (жиро-счёта) в Германии или При оплате с помощью кредитной карты Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tony Опубликовано: 31 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 марта 2014 (изменено) От вас я вижу только один заказ и он создан 06.01.2012 16:42:52А новый создать не получается:Подписка на пакет русскоязычных каналов Kartina.TV сроком на 1 год. Помесячная оплата возможна только: При наличии Girokonto (жиро-счёта) в Германии или При оплате с помощью кредитной карты Ну и?... Изменено 31 марта 2014 пользователем Tony Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mizkis Опубликовано: 31 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 марта 2014 От вас я вижу только один заказ и он создан 06.01.2012 16:42:52 А новый создать не получается:Подписка на пакет русскоязычных каналов Kartina.TV сроком на 1 год. Помесячная оплата возможна только: При наличии Girokonto (жиро-счёта) в Германии илиПри оплате с помощью кредитной карты Ну и?...На сайте больше нет такой функции. При выборе годовой подписки с автоматическим ежемесячным списанием появляется надпись: Ошибка: Нет возможности предложить Вам ни одного способа оплаты. Почему? 1. Возможно, Вы выбрали артикул «Kartina.TV годовая подписка (помесячная оплата)». Этот способ оплаты возможен только для жителей Германии с немецким жиро-счётом. Жители других стран имеют только возможность предоплаты при покупке «Kartina.TV годовая подписка (Оплата за год вперёд)». Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения