Leo007 Опубликовано: 6 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 мая 2013 Кстати у меня тоже,временами это сообщение выдает хотя и интернет стабильный.Позвонил в тех подежку,так они в итоги после двух часов споров!!!!!! признали что у них проблемы Для решения проблемы свяжитесь с нашей технической поддержкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 6 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 мая 2013 Техническая поддержка создана для решения и помощи проблем всех подписчиков KartinaTV. Если есть какие-то претензии, то можете излагать на info@kartina.tv В вашем случае, что сказал сотрудник технической поддержки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leo007 Опубликовано: 6 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 мая 2013 Сказал что техникам передаст и все,я даже его имя запомнил Алекс или Александр Лом Техническая поддержка создана для решения и помощи проблем всех подписчиков KartinaTV. Если есть какие-то претензии, то можете излагать на info@kartina.tv В вашем случае, что сказал сотрудник технической поддержки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 6 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 мая 2013 Возможно, была какая-то проблема в работе вещания сервера, но не всегда удается донести эту информацию всем коллегам или же во время работы с вами произошел сбой и коллега еще не знал о проблеме. От лица компании я приношу извинения за потраченное время на телефоне с технической поддержкой. Сотрудник очень компетентный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leo007 Опубликовано: 6 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 мая 2013 Да уж компетентный!!!он мне говорит "у вас порты закрыты изза этого и проблема" Я ему "у меня в DMZ прописан IP картины"и показываю ему.А он мне "ну тогда у вас выключается интернет".Это при том что он ко мне подключен все это время и не разу его не отсоединило Возможно, была какая-то проблема в работе вещания сервера, но не всегда удается донести эту информацию всем коллегам или же во время работы с вами произошел сбой и коллега еще не знал о проблеме. От лица компании я приношу извинения за потраченное время на телефоне с технической поддержкой. Сотрудник очень компетентный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость edlen038 Опубликовано: 6 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 мая 2013 (изменено) Что случилось с сервером? Не работает архив на канале ТВ3. Последнее время только одни проблемы. Изменено 6 мая 2013 пользователем edlen038 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 6 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 мая 2013 После технических работ на сервере к сожалению еще не устранены проблемы с архивом, приносим извинения за неудобства, в ближайшее время все исправят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость edlen038 Опубликовано: 6 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 мая 2013 После технических работ на сервере к сожалению еще не устранены проблемы с архивом, приносим извинения за неудобства, в ближайшее время все исправят. Спасибо, надеюсь много времени не возьмёт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nester40 Опубликовано: 15 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 июля 2013 Добрый день! Опять проблемы .... Сегодня с 16:00 и до сейчас буквально каждые 3-4 минуты обрывается сигнал. Появляется уведомление -"нет сигнала"а при смене канала -"не удается подкл к серверу(2,1).Интернет есть, в приставке есть приложение ютуб - работает без запинки..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nester40 Опубликовано: 15 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 июля 2013 Случайно кликнул на радио - большинство каналов работают.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 15 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 июля 2013 Да сейчас у нас некоторые технические проблемы техники разбираются, нормально не работает часть каналов. Приносим извинения за неудобства. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
den4ik83 Опубликовано: 28 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 августа 2013 Здравствуйте. Уже второй день картина не показывает нормально. Частые затыки. Проблем с интернетом нет, проверено. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paracetamol Опубликовано: 28 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 августа 2013 Обратитесь в тех. поддержу или дайте инфу, которая в спойлере. Чтобы получить ответ от тех. поддержки, необходимо дать мин. информацию для анализа проблемы. Очень важно указать следующие моменты: 1. Характер проблемы:Примеры:- чёрный экран, не показывает канал/каналы, пжл, перечислить или написать все- Сообщение "Таймаут подключения", не показывает канал/каналы, пжл, перечислить или написать "все"- Проблемы с задержкой вещания, обязательно указать сервер вещания (Europe South, Europe North, USA East Coast, USA West Coast, Middle East, Asia) и выставленное время задержки (0,1,2,3,4,8,9,10,11)- Картинка замораживается / пропадает звук / пропадает картинка- ...2. Сервер вещания: Europe South, Europe North, USA East Coast, USA West Coast, Middle East, Asia3. Задержка вещания: (0,1,2,3,4, 8,9,10,11)4. Страна, город, провайдер:5. Номер заказа/абонемента:6. Тип подключения: LAN/WLAN/Homeplug/Просмотр на PC7. Скорость подключения при проблемах с просмотром:Europe South, Europe North, USA East Coast, USA West Coast, Middle East, Asia8. Укажите битрейт вещания.(Мобильный, Эко, Стандарт или Премиум)Опытные пользователи PC могут выложить также результат команд(сервер просмотра):ping speedtest.kartina.tv -n 30ping speedtest-europe-north.kartina.tv -n 30ping speedtest-usa-ec.kartina.tv -n 30ping speedtest-usa-wc.kartina.tv -n 30ping speedtest-middle-east.kartina.tv -n 30ping speedtest-asia.kartina.tv -n 30иtracert speedtest.kartina.tvtracert speedtest-europe-north.kartina.tvtracert speedtest-usa-ec.kartina.tvtracert speedtest-usa-wc.kartina.tvtracert speedtest-middle-east.kartina.tvtracert speedtest-asia.kartina.tvЧем больше информации, тем быстрее и точнее будет ответ.P.S. И ещё. Очень важно хотя бы попытаться ответить на эти вопросы. Высказывания в никуда, типа "у меня сегодня ничего не идёт" портят имидж нашей компании, не дают нам возможности ответить и просто портят форум. Мы не стираем эти сообщения в надежде, что написавший себя поправит. Сначала будем просто предупреждать, а потом банить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
den4ik83 Опубликовано: 30 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 августа 2013 1. Чёрный экран, часики в левом верхнем углу. 2. Middle East 3. 0 4. Израиль, Маалот, Hot. 5. Абонемент: 10499551 6. Lan 7. Это я не понял, если скорость при проверки на сайте картина то 70 - 50 Mbps 8. Премиум Второй день каналы показывают нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 30 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 августа 2013 При каких либо проблемах обращайтесь изначально сразу в тех. поддержку по телефону или скайпу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saliarius Опубликовано: 9 сентября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 сентября 2013 С 8 сентября на серваке Middle East,невозможно подключиться смотреть архивы и видеотеку.(Не возможно подключиться к серверу 16) Переподключился на Europe East,всё работает как часы.Нужно техникам свистнуть авось поправят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 9 сентября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 сентября 2013 Спасибо за пост. Передали. Все проверим. UPD. Проблема на сервере решена, архив работает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nester40 Опубликовано: 13 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 октября 2013 Снова проблемы. Все то же самое....... Добрый день! Опять проблемы .... Сегодня с 16:00 и до сейчас буквально каждые 3-4 минуты обрывается сигнал. Появляется уведомление -"нет сигнала"а при смене канала -"не удается подкл к серверу(2,1).Интернет есть, в приставке есть приложение ютуб - работает без запинки..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Angryman Опубликовано: 13 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 октября 2013 (изменено) На данный момент даже нельзя подсоедениться к серверу чтобы скрость проверить . Все мертво лежит. Вы случайно не хотите компенсировать своим пользователям день потраченный на проверку соеденений? Изменено 13 октября 2013 пользователем Angryman Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gennady Опубликовано: 18 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 октября 2013 Что случилось с сервером Middle East? Ни один канал не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saliarius Опубликовано: 18 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 октября 2013 (изменено) В Израиле дождь пошёл,а для Израиля и его структуры это равносильно что цунами для Японии)))) Изменено 18 октября 2013 пользователем Saliarius Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 18 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 октября 2013 Приносим извинения за временные неудобства, сейчас все работает уже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saliarius Опубликовано: 19 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 октября 2013 пришёл полный пипец серваку Middle East в 17.40 по израильскому времени,даже проверка скорости при нажатие молчит глухо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 19 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 октября 2013 Да на данный момент сейчас снова с ним проблемы, мне не известно по какой причине это происходит уже не первый раз, над этим работают наши техники, приносим извинения за неудобства, если позволяет скорость переключитесь пожалуйста на другой сервер вещания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saliarius Опубликовано: 19 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 октября 2013 (изменено) Да на данный момент сейчас снова с ним проблемы, мне не известно по какой причине это происходит уже не первый раз, над этим работают наши техники, приносим извинения за неудобства, если позволяет скорость переключитесь пожалуйста на другой сервер вещания. Конечно позволяет,если Middle East не работает, я сразу переключаюсь на Europe East. Изменено 19 октября 2013 пользователем Saliarius Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения