Перейти к публикации

Как узнать данные абонемента и пароль, номер заказа?


Рекомендованные сообщения

У меня вопрос другой, пароль и код знаю, а в настройки Картины.ТВ в браузере не зайти, нужно сначала поменять код, только потом уже можно зайти в настройки. Первый раз так сделал, а второй раз когда хотел в настройки зайти а код не принимал, не стал менять код. Это баг?

Изменено пользователем SABASIS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень понятно в какие настройки Вы пытаетесь зайти и что хотите сделать. Для входа в настройки не надо вводить пароль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.07.2016 в 11:13, incredible сказал:

Не очень понятно в какие настройки Вы пытаетесь зайти и что хотите сделать. Для входа в настройки не надо вводить пароль.

Управление каналами
Вы можете отключить/включить отображение каналов в списке.
До этого не мог туда зайти, только после смена кода зайти можно. Сейчас попробовал зайти туда, зашёл, но уже пять минуть как:
Управление каналами
Вы можете отключить/включить отображение каналов в списке.
Загрузка... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В другом браузере пробовали ? Какой браузер Вы используете?
У себя зашёл без проблем. Попробовал и со старым кодом и сменил на новый - без изменений, открывается через 1-2 сек примерно после загрузки.
Вот альтернативные варианты изменения настроек "управления каналами"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.07.2016 в 18:46, incredible сказал:

В другом браузере пробовали ? Какой браузер Вы используете?
У себя зашёл без проблем. Попробовал и со старым кодом и сменил на новый - без изменений, открывается через 1-2 сек примерно после загрузки.
Вот альтернативные варианты изменения настроек "управления каналами"

Пробовал браузероом Internet Explorer 11, там вообще как будь то не правильно ввожу код. такая же настройки и в видеотеки.
Пользуюсь браузером Edge, как писал выше, заходить но пусто, в  видеотеку зашёл также пусто:
Родительский контроль Видеотеки
Вы можете настроить режим работы видеотеки.
P. S. Другим браузером не пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воспользуйтесь любым из предложенных вам вариантов изменения настроек управления каналов. Если хотите именно через браузер установите Mozilla Firefox.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воспользуйтесь любым из предложенных вам вариантов изменения настроек управления каналов. Если хотите именно через браузер установите Mozilla Firefox.

А устранять баг не будете тот браузер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Воспользуйтесь любым из предложенных вам вариантов изменения настроек управления каналов. Если хотите именно через браузер установите Mozilla Firefox.

А устранять баг не будете тот браузер?

Передам. Но у меня в Edge работает то, о чём вы говорите. 

30499793a214t.jpg 1397632657f5t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months спустя...

Здравствуйте, не могу найти какие либо данные чтобы подключиться к картине.тв.
Абонемент 10208399, пришлите пожалуйста пароль.
Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, не могу найти какие либо данные чтобы подключиться к картине.тв.

Абонемент 10208399, пришлите пожалуйста пароль.

Спасибо

Написал Вам письмо в личку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks спустя...

Добрый день. Новые данные для доступа к сервису высланы на ваш имейл.
Приятного просмотра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.12.2016 в 15:00, jedinike сказал:

Добрый день. Новые данные для доступа к сервису высланы на ваш имейл.
Приятного просмотра.

Вы уверены ? Ничего нету у меня от вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.12.2016 в 15:04, mazurova сказал:

 

В 16.12.2016 в 15:00, jedinike сказал:

Добрый день. Новые данные для доступа к сервису высланы на ваш имейл.
Приятного просмотра.

Вы уверены ? Ничего нету у меня от вас.

Отправлено на ni***@inbox.lv
Посмотрите в папке SPAM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.12.2016 в 15:04, jedinike сказал:

 

В 16.12.2016 в 15:04, mazurova сказал:

 

В 16.12.2016 в 15:00, jedinike сказал:

Добрый день. Новые данные для доступа к сервису высланы на ваш имейл.
Приятного просмотра.

Вы уверены ? Ничего нету у меня от вас.

Отправлено на ni****8@inbox.lv
Посмотрите в папке SPAM.

Нашли , спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks спустя...

Могу сменить и выслать на E-mail указанный в заказе. Есть у вас к нему доступ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу сменить и выслать на E-mail указанный в заказе. Есть у вас к нему доступ?

Доступ есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 weeks спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...