Mikaito Опубликовано: 10 июля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 июля 2016 Благодарю за решение проблемы Пароль изменен и отправлен на почту из заказа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SABASIS Опубликовано: 16 июля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 июля 2016 (изменено) У меня вопрос другой, пароль и код знаю, а в настройки Картины.ТВ в браузере не зайти, нужно сначала поменять код, только потом уже можно зайти в настройки. Первый раз так сделал, а второй раз когда хотел в настройки зайти а код не принимал, не стал менять код. Это баг? Изменено 16 июля 2016 пользователем SABASIS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 17 июля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 июля 2016 Не очень понятно в какие настройки Вы пытаетесь зайти и что хотите сделать. Для входа в настройки не надо вводить пароль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SABASIS Опубликовано: 17 июля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 июля 2016 В 17.07.2016 в 11:13, incredible сказал: Не очень понятно в какие настройки Вы пытаетесь зайти и что хотите сделать. Для входа в настройки не надо вводить пароль. Управление каналами Вы можете отключить/включить отображение каналов в списке. До этого не мог туда зайти, только после смена кода зайти можно. Сейчас попробовал зайти туда, зашёл, но уже пять минуть как: Управление каналами Вы можете отключить/включить отображение каналов в списке. Загрузка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 17 июля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 июля 2016 В другом браузере пробовали ? Какой браузер Вы используете? У себя зашёл без проблем. Попробовал и со старым кодом и сменил на новый - без изменений, открывается через 1-2 сек примерно после загрузки.Вот альтернативные варианты изменения настроек "управления каналами" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SABASIS Опубликовано: 17 июля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 июля 2016 В 17.07.2016 в 18:46, incredible сказал: В другом браузере пробовали ? Какой браузер Вы используете? У себя зашёл без проблем. Попробовал и со старым кодом и сменил на новый - без изменений, открывается через 1-2 сек примерно после загрузки.Вот альтернативные варианты изменения настроек "управления каналами" Пробовал браузероом Internet Explorer 11, там вообще как будь то не правильно ввожу код. такая же настройки и в видеотеки. Пользуюсь браузером Edge, как писал выше, заходить но пусто, в видеотеку зашёл также пусто: Родительский контроль Видеотеки Вы можете настроить режим работы видеотеки. P. S. Другим браузером не пользуюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 18 июля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 июля 2016 Воспользуйтесь любым из предложенных вам вариантов изменения настроек управления каналов. Если хотите именно через браузер установите Mozilla Firefox. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SABASIS Опубликовано: 18 июля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 июля 2016 Воспользуйтесь любым из предложенных вам вариантов изменения настроек управления каналов. Если хотите именно через браузер установите Mozilla Firefox. А устранять баг не будете тот браузер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 18 июля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 июля 2016 Воспользуйтесь любым из предложенных вам вариантов изменения настроек управления каналов. Если хотите именно через браузер установите Mozilla Firefox.А устранять баг не будете тот браузер? Передам. Но у меня в Edge работает то, о чём вы говорите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SABASIS Опубликовано: 18 июля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 июля 2016 Передам. Но у меня в Edge работает то, о чём вы говорите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sdronk Опубликовано: 18 ноября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2016 Здравствуйте, не могу найти какие либо данные чтобы подключиться к картине.тв. Абонемент 10208399, пришлите пожалуйста пароль. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 18 ноября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2016 Здравствуйте, не могу найти какие либо данные чтобы подключиться к картине.тв. Абонемент 10208399, пришлите пожалуйста пароль. Спасибо Написал Вам письмо в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mazurova Опубликовано: 16 декабря 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2016 Немогу понять какой у меня пароль для моего абонента ( 12089678 ). Помогите пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 16 декабря 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2016 Добрый день. Новые данные для доступа к сервису высланы на ваш имейл. Приятного просмотра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mazurova Опубликовано: 16 декабря 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2016 В 16.12.2016 в 15:00, jedinike сказал: Добрый день. Новые данные для доступа к сервису высланы на ваш имейл. Приятного просмотра. Вы уверены ? Ничего нету у меня от вас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 16 декабря 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2016 В 16.12.2016 в 15:04, mazurova сказал: В 16.12.2016 в 15:00, jedinike сказал: Добрый день. Новые данные для доступа к сервису высланы на ваш имейл. Приятного просмотра. Вы уверены ? Ничего нету у меня от вас. Отправлено на ni***@inbox.lv Посмотрите в папке SPAM. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mazurova Опубликовано: 16 декабря 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2016 В 16.12.2016 в 15:04, jedinike сказал: В 16.12.2016 в 15:04, mazurova сказал: В 16.12.2016 в 15:00, jedinike сказал: Добрый день. Новые данные для доступа к сервису высланы на ваш имейл. Приятного просмотра. Вы уверены ? Ничего нету у меня от вас. Отправлено на ni****8@inbox.lv Посмотрите в папке SPAM. Нашли , спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 16 декабря 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2016 Отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nort Опубликовано: 25 декабря 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 декабря 2016 Пришлите пароль к абонементу 11152501 спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 26 декабря 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2016 Пришлите пароль к абонементу 11152501 спасибо Готово. Можете проверить почту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jungblut Опубликовано: 30 декабря 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 декабря 2016 Напомните пароль пожалуста. Абонемент 10809069 Заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 31 декабря 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 декабря 2016 Могу сменить и выслать на E-mail указанный в заказе. Есть у вас к нему доступ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jungblut Опубликовано: 31 декабря 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 декабря 2016 Могу сменить и выслать на E-mail указанный в заказе. Есть у вас к нему доступ? Доступ есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 31 декабря 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 декабря 2016 Проверяйте почту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость AndreasKaefer Опубликовано: 30 января 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 января 2017 Добрый день, я потерял пароль, а контакты 10075640, заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.