Перейти к публикации

Как узнать данные абонемента и пароль, номер заказа?


Рекомендованные сообщения

помогите случайно удалил номер логина и пароля , что делать

годовая подписка как никак....

 

Телефоны Hotline (круглосуточно) для выбора тех. поддержки нажмите 3-1

Весь мир +49 69 84 84 540
VIP Платный телефон +49 180 6 444 333

podp02.png
Skype Заказ // Помощь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year спустя...

Уважаемый клиент,


Если вы делали заказ у нас на странице, тогда вы можете найти ваш абонемент следующим образом:
Личный кабинет --> Аккаунт --> Мои заказы


С уважением

Теам KartinaTV

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month спустя...

После месяца тестирования на Ауре купил абонимент и продолжаю смотреть Картину. Вполнк доволен, Вопрос _ при получения логина и ключа каков код на закрытые каналы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month спустя...

Я забыла номер абонимента и пороль, что делать? номер приходит по е-маилу или с приставкой, если по е-маилу то он потерен для меня на всегда????? или можно востановить????

Изменено пользователем irinaost
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на сайте Kartina.tv, в личном кабинете, в Аккаунт - есть данные Ваши.  нет там номера абонемента и пороля, сегодня я решила смотреть TV через интернет а при входе просят  абонемент и пороль, иначе не получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  12.02.2014 в 19:07, irinaost сказал:

на сайте Kartina.tv, в личном кабинете, в Аккаунт - есть данные Ваши.  нет там номера абонемента и пороля, сегодня я решила смотреть TV через интернет а при входе просят  абонемент и пороль, иначе не получается

Если вы можете зайти в ваш Личный кабинет через который оформляли ваш текущий заказ на абонемент, то там есть вся информация по заказу. Вам нужно зайти в Аккаунт и в таблице Мои заказы нажать на дату заказа (самый первый пункт). Этих данных у вас не будет в личном кабинете только в двух случаях: если  вы под этим логином ничего не заказывали, либо заказывали у нас только приставку или аксессуары, а подписку у дилера.

В любом случае всегда можете нам позвонить по телефону или через Skype.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks спустя...

Обратитесь пожалуйста по телефону или скайпу в тех. поддержку. Наши сотрудники сверят ваши данные и выдадут вам пароль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months спустя...

Попыталась обновить мои годовой абонент, заплатила сразу за год вперед 190 евро картой VISA. Никакого подтверждения не получила. Послала E-mail Картина Тв. Они спрашивают какой у меня номер заказа, а я его не знаю. Как мне узнать номер моего заказа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  28.08.2014 в 01:09, TatianaPavlov сказал:

Попыталась обновить мои годовой абонент, заплатила сразу за год вперед 190 евро картой VISA. Никакого подтверждения не получила. Послала E-mail Картина Тв. Они спрашивают какой у меня номер заказа, а я его не знаю. Как мне узнать номер моего заказа?

В личном кабинете на сайте в разделе Аккаунт - Мои заказы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year спустя...
  25.06.2016 в 09:12, Niko02931 сказал:

Здравствуйте как изменить пароль к Абонемент: 10368839

продал телевизор а данные доступа остались на нём.

Расширить  

Вам нужно обратиться к дилеру и он сменит пароль, т.к. абонемент приобретался у него. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На данный момент все модераторы ушли домой, вернуться только утром, поэтому позвоните в тех поддержку по телефону +49 69 84 84 540
Или по скайпу: Support.kartina.tv

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  25.06.2016 в 22:38, Mikaito сказал:

Забыл пароль от родительского контроля, помогите пожалуйста..
Абонемент 11337562

Расширить  

Здравствуйте. По умолчанию он совпадает с паролем от абонемента. Вы его меняли? Если да, то можно будет отправить новый пароль на почту. В заказе и на форуме у Вас разные адреса электронной почты. У Вас есть доступ к почте из заказа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks спустя...

Да, пароль менял поэтому и забыл.. доступ к почте имеется

  26.06.2016 в 07:54, incredible сказал:

 

  25.06.2016 в 22:38, Mikaito сказал:

Забыл пароль от родительского контроля, помогите пожалуйста..
Абонемент 11337562

Расширить  
Здравствуйте. По умолчанию он совпадает с паролем от абонемента. Вы его меняли? Если да, то можно будет отправить новый пароль на почту. В заказе и на форуме у Вас разные адреса электронной почты. У Вас есть доступ к почте из заказа?
Расширить  
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...