AndreKartinaTV Опубликовано: 11 марта 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 марта 2015 Инструкции по новому дизайну (видео) Показать содержимое Обновленная Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Показать содержимое Гид по разделу "Избранное" на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Показать содержимое Гид по видеотекам на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Показать содержимое "Фишки" Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Показать содержимое Гид по поиску на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Показать содержимое Технические характеристики Показать содержимое Процессор: Amlogic S805-B Quad Core Память: DRAM 1Gbyte DDR3 Флеш-память: 4GByte eMMC Вид Wi-Fi антенны: внутренняя Wi-Fi: 2,4 ГГц (802.11b/g/n) Ethernet/LAN: 10/100Mbps HDMI-выход 2 внешних порта USB 2.0 IR-приемник Кнопка экстренного восстановления Аудио и видео кодеки/форматы Показать содержимое Максимальное разрешение 1920×1080p Поддержка Dolby Digital Видео кодеки: H.264 HP@L4.1, MPEG‐4 Part 2 ASP, MPEG-2 MP/HL, MPEG-1 MP/HL, WMV / VC-1 SP/MP/ AP, M-JPEG Аудио кодеки: AAC, Dolby Digital (AC-3), Dolby Digital Plus, MP3, HE-AAC v1 / v2, WMA, Vorbis, FLAC, ADPCM, PCM, MP2 Видео контейнеры: MPEG-TS, MPEG-PS, MP4, MOV, MKV, 3GP, WMV, VOB, AVI, FLV Субтитры: DVB, SRT, SUB, IDX, PGS Сертификация Показать содержимое CE LVD/EMC FCC Part 15 Class B subpart B and Subpart C, Paragraph 15.247 ErP Directive 2009/125/EC (European low power directive) Canadian IC Dolby DD+ HDMI RoHS WEEE Комплект поставки Показать содержимое Приставка Kartina Quattro Адаптер питания Простой пульт управления Simple Remote Control HDMI-кабель Привязка белого пульта Показать содержимое PDF версия 1. Программирование пульта Зажимаем кнопки "Back" и "Menu" пока не загорится кнопка "Mouse". Направляем пульты друг на друга (не вверх ногами). Нажимаем на белом пульте одну из кнопок которую хотим запрограммировать (любую из Vol+/Vol, Mute, Power) при этом загорается кнопка "Power" и потом нажимаем кнопку на обучающем пульте (черном), происходит "обучение" и кнопка "Power" перестает мигать. Таким образом обучаем все необходимые кнопки. Через 30 секунд отсутствия активности белый пульт сам выходит из режима обучения. 2. Связывание пульта и приёмника: Убедиться, что пульт готов к работе (1 короткое подсвечивание светового индикатора в кнопке Power) отключить USB-приемник от приставки (если был подключен) перевернуть пульт клавиатурой вверх зажать одновременно кнопки W и O, держать зажатыми пока не замигает световой индикатор в кнопке Back (около 5-8 секунд) отпустить кнопки W и O и поднести пульт вплотную к приставке подключить USB-приемник в один из разъемов USB дождаться окончания процесса “связывания” (кнопка Back перестанет подсвечиваться: около 3-5 секунд) проверить работу нажатием любой из кнопок, работающих по Wireless (Menu, Bar, Friends должны быстро отобразить соответствующее меню). Чтобы сбросить белый пульт на первоначальные значения, Вам необходимо зажать кнопки MENU и VOL - , пока не заморгает кнопка мыши, после этого пульт будет сброшен. Отчет об ошибке Показать содержимое Нужно нажать кнопку BAR и удерживать около 7 секунд, появится сообщение о том, что сообщение отослано. Обязательное условие успешной отправки отчета об ошибке - наличие интернета. Даже если в момент генерации отчета интернета нет, приставка отошлет его позже с появлением доступа в интернет. Необходимо сообщить нам: 1. Время генерации отчета 2. Серийный номер приставки (S/N) 3. Описание проблемы (номер канала, название фильма и т.д) Kartina RC Показать содержимое Новое приложение для управления со смартфонов приставками Comigo. Доступно в маркетах для iOS и Android На данный момент работает только на Quattro, начиная с прошивки v4.1.0.430 FAQ Инструкции по новому дизайну (видео) Показать содержимое Обновленная Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Показать содержимое Гид по разделу "Избранное" на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Показать содержимое Гид по видеотекам на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Показать содержимое "Фишки" Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Показать содержимое Гид по поиску на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Показать содержимое Показать содержимое Вылетает YouTube, как решить проблему? Как настроить таймер сна? Как сменить раскладку на подключенной клавиатуре? Как сделать сброс настроек? Почему не работает/пропал Skype? Куда делось приложение для управление приставкой со смартфона? KTV aRemote - старое приложение для управления приставкой с помощью смартфона на Android . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
batiskaff Опубликовано: 19 июля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 июля 2017 Не могу отправить...вообщем написано что не можешь зайти в сеть скайпа, проверить мобильный интернет....бред какой то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergeysh Опубликовано: 21 июля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 июля 2017 Приобрел две Kartina Comigo Quattro, одна из причин покупки поддержка скайп. При регистрации в скайпе пишет нет подключения к интернету. При этом подключение отличное, сеть от кабеля, одноклассники и фейсбук работают отлично, видео в браузере без прерывания. В чем может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 21 июля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 июля 2017 Вынужден вас огорчить, Skype сейчас не работает на этой приставке, мы сообщили производителю, ждем решения проблемы, о сроках нам ничего не сообщали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergeysh Опубликовано: 21 июля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 июля 2017 Приставки были куплены сегодня и диллер картина тв заверил что скайп работает. Каким образом вы продаете услугу которой не существует? Как можно отменить сделку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 21 июля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 июля 2017 Мы продаем сервис KartinaTV все остальное это лишь дополнительные возможности того или иного оборудования. Отказаться можете в течение 14 дней от оборудования, если вы купили непосредственно с рук приставку у дилера то отнесите ему назад. Иначе назовите номер заказа пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
chiften Опубликовано: 29 июля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 июля 2017 Ну,как так!!! Легче всего срубить денег за абонент плату, а после этого сказать "извините Skype сейчас не работает на этой приставке" А когда будет работать??? Отличная реклама для этой компании. Если не заработает Skype в ближайшее время... Реклама гарантирована уж простите нас но свои деньги вы должны отрабатывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 30 июля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 июля 2017 29.07.2017 в 20:52, chiften сказал: Ну,как так!!! Легче всего срубить денег за абонент плату, а после этого сказать "извините Skype сейчас не работает на этой приставке" А когда будет работать??? Отличная реклама для этой компании. Если не заработает Skype в ближайшее время... Реклама гарантирована уж простите нас но свои деньги вы должны отрабатывать. Расширить Я приношу извинения за неудобства, но за сторонние сервисы мы не можем нести ответственности. Претензию можете направить на info@kartina.tv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 30 июля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 июля 2017 Все эти годы скайп работал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
chiften Опубликовано: 30 июля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 июля 2017 30.07.2017 в 06:30, jedinike сказал: за сторонние сервисы мы не можем нести ответственности Расширить А деньги мы можем снимать за эти сервисы. Вот вы ребята молодцы, а на ... тогда впаривать народу эти сервисы "Skype". И легче всего теперь пинать к info@kartina.tv или ещё к кому-то, короче говоря "мы снимаем с себя Отве́тственность но денежки платите" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 30 июля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 июля 2017 30.07.2017 в 08:41, chiften сказал: А деньги мы можем снимать за эти сервисы. Вот вы ребята молодцы, а на ... тогда впаривать народу эти сервисы "Skype". И легче всего теперь пинать к info@kartina.tv или ещё к кому-то, короче говоря "мы снимаем с себя Отве́тственность но денежки платите" Расширить Давайте не будем путать тёплое с мягким. Платите вы за сервис KartinaTV и мы его предоставляем и расширяем. А претензии всегда на info@kartina.tv Модераторы не работают с жалобами и не принимают решений о дальнейшем развитии сервиса. Поэтому все претензии на почту пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
chiften Опубликовано: 30 июля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 июля 2017 30.07.2017 в 08:48, jedinike сказал: Давайте не будем путать тёплое с мягким. Платите вы за сервис KartinaTV и мы его предоставляем и расширяем. А претензии всегда на info@kartina.tv Модераторы не работают с жалобами и не принимают решений о дальнейшем развитии сервиса. Поэтому все претензии на почту пожалуйста. Расширить Ok! Там я услышу тоже самое. Спасибо за внимание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 30 июля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 июля 2017 Все претензии читает руководство, поэтому имеет смысл туда писать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
chiften Опубликовано: 30 июля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 июля 2017 30.07.2017 в 08:52, jedinike сказал: Все претензии читает руководство, поэтому имеет смысл туда писать. Расширить Я сообщил о проблеме по этому info@kartina.tv адресу. Будет интересно услышать ответ ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 30 июля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 июля 2017 Спасибо за фидбек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
chiften Опубликовано: 30 июля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 июля 2017 30.07.2017 в 09:36, jedinike сказал: Спасибо за фидбек. Расширить Не за что! Будет отлично если правильно отреагируют info@kartina.tv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
chiften Опубликовано: 4 августа 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 августа 2017 30.07.2017 в 09:35, chiften сказал: Я сообщил о проблеме по этому info@kartina.tv адресу. Будет интересно услышать ответ ))) Расширить Уже жду ответа 5 дней ))) тишина полная, что и следовало ожидать. А если не проплатить абонент плату реакция мгновенная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 4 августа 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 августа 2017 04.08.2017 в 20:10, chiften сказал: Уже жду ответа 5 дней ))) тишина полная, что и следовало ожидать. А если не проплатить абонент плату реакция мгновенная Расширить Тикет от нас получили после отправки письма? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
chiften Опубликовано: 4 августа 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 августа 2017 Вот что я получил ( Уважаемый гость/клиент,Ваше сообщение получено и будет обработано в ближайшее время.Просим Вас не повторять и не отправлять повторные письма, это увеличит время обработки Вашего запроса.ВНИМАНИЕ: Отказ от услуг (Kündigung) - Если вы не указали ваш номер заказа или абонемента, заявка не будет обработана.Если по истечении 3-4 дней Вы не получили ответа на Ваш запрос, просьба связаться с нами ещё раз через электронную почту или по телефону:Общий контакт: info@kartina.tvOтдел доставки: versand@kartina.tvКонтакт для дилеров: dealer@kartina.tvРазмещение рекламы: werbung@kartina.tv Весь мир: +49 69 84 84 540Германия: 069 84 84 540США: 1-888-827-0606Великобритания: 0800 090 31 33Израиль: 072-2454300Россия: +7 800 77 58 329 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
chiften Опубликовано: 4 августа 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 августа 2017 Вот тикет [Ticket#2017073010000201] Ваше письмо получено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 4 августа 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 августа 2017 04.08.2017 в 20:15, chiften сказал: Вот тикет [Ticket#2017073010000201] Ваше письмо получено Расширить Передал коллегам. Если нам что-то сообщат, обязательно отпишем Вам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
chiften Опубликовано: 4 августа 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 августа 2017 Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viteksd Опубликовано: 5 августа 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 августа 2017 у меня тоже такая же проблема приобрел приставку из за скайпа я даже туда войти не могу пишет проверьте соединение к мобильному устройству. Хотя сама приставка все работает видео, и,т.д и т.п Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 6 августа 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 августа 2017 05.08.2017 в 20:37, viteksd сказал: у меня тоже такая же проблема приобрел приставку из за скайпа я даже туда войти не могу пишет проверьте соединение к мобильному устройству. Хотя сама приставка все работает видео, и,т.д и т.п Расширить О проблеме производителю известно, ждём от них решения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
riba Опубликовано: 6 августа 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 августа 2017 Скажите пожалуйста, после того как будет устранина проблема со скайпом. Update будет произведен в автоматическом режиме или надо будет скачать программу с сайта картины. Как в таком случае я буду знать, что проблема устранена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 6 августа 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 августа 2017 06.08.2017 в 08:23, riba сказал: Скажите пожалуйста, после того как будет устранина проблема со скайпом. Update будет произведен в автоматическом режиме или надо будет скачать программу с сайта картины. Как в таком случае я буду знать, что проблема устранена? Расширить Если процедура обновления будет отличаться от обычной (автообновление) мы сообщим. В данном случае ждём решения от Comigo. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.