AndreKartinaTV Опубликовано: 11 марта 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 марта 2015 Инструкции по новому дизайну (видео) Обновленная Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Гид по разделу "Избранное" на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Гид по видеотекам на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV "Фишки" Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Гид по поиску на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Технические характеристики Процессор: Amlogic S805-B Quad Core Память: DRAM 1Gbyte DDR3 Флеш-память: 4GByte eMMC Вид Wi-Fi антенны: внутренняя Wi-Fi: 2,4 ГГц (802.11b/g/n) Ethernet/LAN: 10/100Mbps HDMI-выход 2 внешних порта USB 2.0 IR-приемник Кнопка экстренного восстановления Аудио и видео кодеки/форматы Максимальное разрешение 1920×1080p Поддержка Dolby Digital Видео кодеки: H.264 HP@L4.1, MPEG‐4 Part 2 ASP, MPEG-2 MP/HL, MPEG-1 MP/HL, WMV / VC-1 SP/MP/ AP, M-JPEG Аудио кодеки: AAC, Dolby Digital (AC-3), Dolby Digital Plus, MP3, HE-AAC v1 / v2, WMA, Vorbis, FLAC, ADPCM, PCM, MP2 Видео контейнеры: MPEG-TS, MPEG-PS, MP4, MOV, MKV, 3GP, WMV, VOB, AVI, FLV Субтитры: DVB, SRT, SUB, IDX, PGS Сертификация CE LVD/EMC FCC Part 15 Class B subpart B and Subpart C, Paragraph 15.247 ErP Directive 2009/125/EC (European low power directive) Canadian IC Dolby DD+ HDMI RoHS WEEE Комплект поставки Приставка Kartina Quattro Адаптер питания Простой пульт управления Simple Remote Control HDMI-кабель Привязка белого пульта PDF версия 1. Программирование пульта Зажимаем кнопки "Back" и "Menu" пока не загорится кнопка "Mouse". Направляем пульты друг на друга (не вверх ногами). Нажимаем на белом пульте одну из кнопок которую хотим запрограммировать (любую из Vol+/Vol, Mute, Power) при этом загорается кнопка "Power" и потом нажимаем кнопку на обучающем пульте (черном), происходит "обучение" и кнопка "Power" перестает мигать. Таким образом обучаем все необходимые кнопки. Через 30 секунд отсутствия активности белый пульт сам выходит из режима обучения. 2. Связывание пульта и приёмника: Убедиться, что пульт готов к работе (1 короткое подсвечивание светового индикатора в кнопке Power) отключить USB-приемник от приставки (если был подключен) перевернуть пульт клавиатурой вверх зажать одновременно кнопки W и O, держать зажатыми пока не замигает световой индикатор в кнопке Back (около 5-8 секунд) отпустить кнопки W и O и поднести пульт вплотную к приставке подключить USB-приемник в один из разъемов USB дождаться окончания процесса “связывания” (кнопка Back перестанет подсвечиваться: около 3-5 секунд) проверить работу нажатием любой из кнопок, работающих по Wireless (Menu, Bar, Friends должны быстро отобразить соответствующее меню). Чтобы сбросить белый пульт на первоначальные значения, Вам необходимо зажать кнопки MENU и VOL - , пока не заморгает кнопка мыши, после этого пульт будет сброшен. Отчет об ошибке Нужно нажать кнопку BAR и удерживать около 7 секунд, появится сообщение о том, что сообщение отослано. Обязательное условие успешной отправки отчета об ошибке - наличие интернета. Даже если в момент генерации отчета интернета нет, приставка отошлет его позже с появлением доступа в интернет. Необходимо сообщить нам: 1. Время генерации отчета 2. Серийный номер приставки (S/N) 3. Описание проблемы (номер канала, название фильма и т.д) Kartina RC Новое приложение для управления со смартфонов приставками Comigo. Доступно в маркетах для iOS и Android На данный момент работает только на Quattro, начиная с прошивки v4.1.0.430 FAQ Инструкции по новому дизайну (видео) Обновленная Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Гид по разделу "Избранное" на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Гид по видеотекам на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV "Фишки" Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Гид по поиску на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Вылетает YouTube, как решить проблему? Как настроить таймер сна? Как сменить раскладку на подключенной клавиатуре? Как сделать сброс настроек? Почему не работает/пропал Skype? Куда делось приложение для управление приставкой со смартфона? KTV aRemote - старое приложение для управления приставкой с помощью смартфона на Android . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik1967 Опубликовано: 5 декабря 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 декабря 2018 Добрый день после обновления у меня не появилась видеотека Megogo. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 5 декабря 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 декабря 2018 4 минуты назад, vik1967 сказал: Добрый день после обновления у меня не появилась видеотека Megogo. Здравствуйте. Нажимаете VOD и её нет среди видеотек? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yuliy Опубликовано: 5 декабря 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 декабря 2018 Добрый день , после обновления у меня также не появилась видеотека Megogo... Нажимаю VOD и её нет среди видеотек ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik1967 Опубликовано: 5 декабря 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 декабря 2018 18 минут назад, incredible сказал: Здравствуйте. Нажимаете VOD и её нет среди видеотек? нет,только ivi,Start, kartinaTV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 5 декабря 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 декабря 2018 4 минуты назад, Yuliy сказал: Нажимаю VOD и её нет среди видеотек ! 4 минуты назад, vik1967 сказал: нет,только ivi,Start, kartinaTV Релогин сделайте пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik1967 Опубликовано: 5 декабря 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 декабря 2018 Сейчас попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik1967 Опубликовано: 5 декабря 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 декабря 2018 Спасибо за помощь всё плявилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugeneofkingsny Опубликовано: 5 декабря 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 декабря 2018 Здравствуйте. посмотрите пожалуйста, моя приставка обновилась или нет? Номер абонемента 12659601 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 5 декабря 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 декабря 2018 Здравствуйте. Еще нет. Еще установлена 4.0.1.317, новая версия 4.0.2.320. Вы всегда можете посмотреть самостоятельно версию прошивки: Menu - Настройки - Открыть - О устройстве - Номер сборки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ribka662 Опубликовано: 5 декабря 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 декабря 2018 1 час назад, incredible сказал: Релогин сделайте пожалуйста. Подскажите как сделать релогин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 5 декабря 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 декабря 2018 Релогин означает заново зайти под своим абонементом. Menu - Абонемента - Вход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ribka662 Опубликовано: 5 декабря 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 декабря 2018 Спасибо. Попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugeneofkingsny Опубликовано: 5 декабря 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 декабря 2018 Приставка обновилась. Теперь когда ввожу номер абонемента и пароль- выдает ошибку. Что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 5 декабря 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 декабря 2018 Перезагрузите сейчас приставку по питанию и попробуйте снова зайти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugeneofkingsny Опубликовано: 5 декабря 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 декабря 2018 1 минуту назад, helloworld сказал: Перезагрузите сейчас приставку по питанию и попробуйте снова зайти. Всё заработало, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 5 декабря 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 декабря 2018 Отлично! Приятного просмотра! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wtor Опубликовано: 5 декабря 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 декабря 2018 Несколко дней было не до телевизора, а сегодня вечером включил и уже более получаса на черном экране написано загрузка и крутятся колесики, и ничего не происходит. На форуме написано, что приставка обновилась, но моя была отключена. Как мне ее теперь запустить? Не могу зайти в меню, пробовал откючать от сети, но все тоже самое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 5 декабря 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 декабря 2018 Здравствуйте. Реакции на кнопку TV нет? Номер абонемента ваш сообщите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wtor Опубликовано: 5 декабря 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 декабря 2018 12549978 Реакции на кнопку TV нет. При нажатии на кнопку меню внизу значок картины, а в верху перечеркнутый глобус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 5 декабря 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 декабря 2018 Перезагрузите сейчас приставку по питанию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wtor Опубликовано: 6 декабря 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 декабря 2018 Выдернул розетку из сети, подождал секунд тридцать, включил заново. Все теже колесики крутятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 6 декабря 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 декабря 2018 28 минут назад, wtor сказал: Выдернул розетку из сети, подождал секунд тридцать, включил заново. Все теже колесики крутятся. Не вижу у Вас активных сессий на данный момент. Перейдите в настройки абонемента и выполните релогин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wtor Опубликовано: 6 декабря 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 декабря 2018 Так дело в том, что я в меню не могу зайти. Я уже вчера про это писал пару постов выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 6 декабря 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 декабря 2018 В таком случае нужно сделать сброс настроек через Recovery menu. Если для вас это сложно позвоните нам и мои коллеги пошагово с вами сделают эту процедуру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wtor Опубликовано: 6 декабря 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 декабря 2018 Спасибо. Заработало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.