Перейти к публикации

Обсуждение приставки Kartina Comigo Quattro


Рекомендованные сообщения

Pinned posts

quattro_w_remote.png

 

Инструкции по новому дизайну (видео)

 

Обновленная Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV

 

 

Гид по разделу "Избранное" на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV

 

 

Гид по видеотекам на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV

 

 

"Фишки" Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV

 

 

Гид по поиску на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV

 

 

 

 

Технические характеристики

 
  • Процессор: Amlogic S805-B Quad Core
  • Память: DRAM 1Gbyte DDR3
  • Флеш-память: 4GByte eMMC
  • Вид Wi-Fi антенны: внутренняя
  • Wi-Fi: 2,4 ГГц (802.11b/g/n)
  • Ethernet/LAN: 10/100Mbps
  • HDMI-выход
  • 2 внешних порта USB 2.0
  • IR-приемник
  • Кнопка экстренного восстановления

 

Аудио и видео кодеки/форматы

 
  • Максимальное разрешение 1920×1080p
  • Поддержка Dolby Digital
  • Видео кодеки: H.264 HP@L4.1, MPEG‐4 Part 2 ASP, MPEG-2 MP/HL, MPEG-1 MP/HL, WMV / VC-1 SP/MP/ AP, M-JPEG
  • Аудио кодеки: AAC, Dolby Digital (AC-3), Dolby Digital Plus, MP3, HE-AAC v1 / v2, WMA, Vorbis, FLAC, ADPCM, PCM, MP2
  • Видео контейнеры: MPEG-TS, MPEG-PS, MP4, MOV, MKV, 3GP, WMV, VOB, AVI, FLV
  • Субтитры: DVB, SRT, SUB, IDX, PGS

 

Сертификация

 
  • CE LVD/EMC
  • FCC Part 15 Class B subpart B and Subpart C, Paragraph 15.247
  • ErP Directive 2009/125/EC (European low power directive)
  • Canadian IC
  • Dolby DD+
  • HDMI
  • RoHS
  • WEEE

Комплект поставки

 
  • Приставка Kartina Quattro
  • Адаптер питания
  • Простой пульт управления Simple Remote Control
  • HDMI-кабель

Привязка белого пульта

 

PDF версия

1. Программирование пульта

 
Зажимаем кнопки "Back" и "Menu" пока не загорится кнопка "Mouse". Направляем пульты друг на друга (не вверх ногами).
Нажимаем на белом пульте одну из кнопок которую хотим запрограммировать (любую из Vol+/Vol, Mute, Power) при этом 
загорается кнопка  "Power" и потом нажимаем кнопку на обучающем пульте (черном), происходит "обучение" и кнопка  "Power" перестает мигать.
Таким образом обучаем все необходимые кнопки. Через 30 секунд отсутствия активности белый пульт сам выходит из режима обучения.
 
2. Связывание пульта и приёмника:
 
Убедиться, что пульт готов к работе (1 короткое подсвечивание светового индикатора в кнопке Power)
отключить USB-приемник от приставки (если был подключен)
перевернуть пульт клавиатурой вверх
зажать одновременно кнопки W и O, держать зажатыми пока не замигает световой индикатор в кнопке Back (около 5-8 секунд)
отпустить кнопки W и O и поднести пульт вплотную к приставке
подключить USB-приемник в один из разъемов USB
дождаться окончания процесса “связывания” (кнопка Back перестанет подсвечиваться: около 3-5 секунд)
проверить работу нажатием любой из кнопок, работающих по Wireless (Menu, Bar, Friends должны быстро отобразить соответствующее меню).
 
Чтобы сбросить белый пульт на первоначальные значения, Вам необходимо зажать кнопки MENU и VOL - , пока не заморгает кнопка мыши, после этого пульт будет сброшен.

 

Отчет об ошибке

 

Нужно нажать кнопку BAR и удерживать около 7 секунд, появится сообщение о том, что сообщение отослано. 

Обязательное условие успешной отправки отчета об ошибке - наличие интернета. 
Даже если в момент генерации отчета интернета нет, приставка отошлет его позже с появлением доступа в интернет.
Необходимо сообщить нам:
1. Время генерации отчета 
2. Серийный номер приставки (S/N)
3. Описание проблемы (номер канала, название фильма и т.д)

 Kartina RC

 

Новое приложение для управления со смартфонов приставками Comigo. Доступно в маркетах для iOS и Android
На данный момент работает только на Quattro, начиная с прошивки v4.1.0.430

f33c086eef68.png

e8d645f54a5f.png

8f08a5524b54.png

e753030b4f38.png

dfa0fca1b15b.png

 

FAQ

Инструкции по новому дизайну (видео)

 

Обновленная Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV

 

 

Гид по разделу "Избранное" на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV

 

 

Гид по видеотекам на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV

 

 

"Фишки" Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV

 

 

Гид по поиску на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV

 

 

 

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks спустя...
13 минуты назад, vik1967 сказал:

Вот сейчас смотрю ТВЦ архив Фильм Лишний  1-2 серия,09.10. переодически зависает и что интересно прыгает на одно и тоже место появляются кружки на экране 

Можете примерное время указать? Запустил - идет без проблем сейчас.

1 час назад, ispan сказал:

Добрый день, заметил что на 1HD и Россия 1HD звук на одном громче, на втором тише....в вечернее время напрягает, можно как то отрегулировать ?

Передал ваш пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас уже не скажу время ,но последнее время очень часто в архиве затыкания и прыгает на одно и тоже место

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а сегодня вечером вообще что то новенькое. Смотрю Вести HD и внезапно включается реклама концерта Песня 84 или типа того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, vik1967 сказал:

сейчас уже не скажу время ,но последнее время очень часто в архиве затыкания и прыгает на одно и тоже место

Техники активно сейчас над этим работают.

12 часа назад, krasnodar сказал:

Ну а сегодня вечером вообще что то новенькое. Смотрю Вести HD и внезапно включается реклама концерта Песня 84 или типа того.

Вы имеете в виду Известия HD? Скажите это повторно воспроизводится? Не могли бы вы указать примерное время когда это произошло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, vik1967 сказал:

сейчас уже не скажу время ,но последнее время очень часто в архиве затыкания и прыгает на одно и тоже место

у меня уже давно такая хрень. зацикливается причем раньше наблюдал на истории и выше писал, теперь и на других каналах вылезает. время и передачу сказать не могу. я же просто смотрю картину а не занимаюсь бета-тестированием. но это конкретно бесит!
дискавери вообще последнее время затыки постоянные и колечки. так что вообще смотреть не возможно! каждые 20 секунд. только думаешь, что всё, устаканилось опять затык. потом опять опять и опять! это бесит неимоверно!

у картины что нет бета тестеров и QA отдела? пусть они сидят и смотрят и ищут косяки! мы за картину деньги платим, а картина сервис должна предоставлять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.10.2018 в 10:29, ispan сказал:

У Вас есть канал Дискавери???

да. а у вас нет? там ещё их несколько всяких. просто дискавери и  ещё дискавери инвестигейшен и ещё по моему какой-то.

1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.10.2018 в 09:29, helloworld сказал:

Техники активно сейчас над этим работают.
Вы имеете в виду Известия HD? Скажите это повторно воспроизводится? Не могли бы вы указать примерное время когда это произошло?

Нет.Это были Вести. РОССИЯ HD. Примерно в 18.30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу вопрос администрации, Почему у меня нет этих каналов???они только для Германии выходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, krasnodar сказал:

Нет.Это были Вести. РОССИЯ HD. Примерно в 18.30

Спасибо большое.

4 минуты назад, ispan сказал:

Сразу вопрос администрации, Почему у меня нет этих каналов???они только для Германии выходит...

Да, к сожалению мы не смогли договориться с Дискавери по поводу других регионов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё вопрос, есть у Вас инфо на счёт телетеки, когда вернут? Идея хорошая была, жаль что отключили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.10.2018 в 12:43, ispan сказал:

И ещё вопрос, есть у Вас инфо на счёт телетеки, когда вернут? Идея хорошая была, жаль что отключили...

Телетека сейчас в процессе отладки, как только добьемся ее исправной работы снова включим. 
Сообщения выше скрыл как оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, очень удобно было смотреть без рекламы, отличная идея, ждём возвращения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня YouTube не работает даже в 360, зависает любое видео при старте, черный экран подгрузки. И так несколько дней уже. Это моя проблема или общая?
Абонемент 12704312
Сборка 4.0.1.317

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запустил несколько видео выборочно - работают без проблем. Попробуйте сделать следующее: Меню => Настройки=> Приложения=> Все=> Youtube=>Стереть данные

Если не поможет тогда сброс настроек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно ли я понимаю, что DASH снова не работает? (Автопереключение на UDT)

Честно говоря я задолбался уже выкручиваться за вас перед всеми кому я установил Картину, потому что кроме DASH ни один тип вещания не дает нужного результата, все недовольны работой... Если не можете его нормально включить DASH, то уберите его вообще, сколько можно его, включать, выключать, включать, выключать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, к сожалению пришлось его снова отключить. Дело в том, что невозможно проверить все записанные передачи на всех каналах. После отладки проверяем прямой эфир на всех каналах и запускаем запись архива. Потом проверяем выборочно записанные передачи. Каждый раз проверки проходили успешно и только после запуска "в массы" обнаруживались недочеты. Я понимаю, что вас не должна волновать техническая сторона вопроса, но дела на данный момент обстоят так. Что касается  автопереключения то оно должно переводить на HLS, также адаптивный стандарт вещания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему всё опять ужасно виснет.Все каналы. Инет работает стабильно. Начинает потихоньку надоедать. И это практически каждый вечер.и пишет что нету интернета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работает все в стандартном режиме. Как мы многократно рекомендовали, вам все таки стоит позвонить нам по телефону или Skype в момент проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, helloworld сказал:

Работает все в стандартном режиме. Как мы многократно рекомендовали, вам все таки стоит позвонить нам по телефону или Skype в момент проблем.

да, зависает в штатном режиме. какой толк с вами связываться? как будто это только у одного пользователя такие проблемы! зависает особенно в вечерние часы так, что смотреть не возможно. вчера также "Планета HD" зацикливалась на вчерашней передаче: "Угрозы современного мира". "Атомная альтернатива". из архива.
Центральные каналы HD вечером виснут из архива! подключение 100/20 мбит которое работает на тестах скорости на полную катушку, но вот с картиной связь постоянно обрывается!

Изменено пользователем firex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, firex сказал:

да, зависает в штатном режиме. какой толк с вами связываться? как будто это только у одного пользователя такие проблемы! зависает особенно в вечерние часы так, что смотреть не возможно. вчера также "Планета HD" зацикливалась на вчерашней передаче: "Угрозы современного мира". "Атомная альтернатива". из архива.
Центральные каналы HD вечером виснут из архива! подключение 100/20 мбит которое работает на тестах скорости на полную катушку, но вот с картиной связь постоянно обрывается!

Для этого и нужно с нами связаться, чтобы выявить в чём проблема. Если проблема при звонке будет выявлена у нас, то и решать будем её с нашей стороны. Без вашего участия, к сожалению не получится решить проблему с просмотром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, incredible сказал:

Для этого и нужно с нами связаться, чтобы выявить в чём проблема. Если проблема при звонке будет выявлена у нас, то и решать будем её с нашей стороны. Без вашего участия, к сожалению не получится решить проблему с просмотром.

если одинаковые проблемы у кучи пользователей, то на чьей стороне проблема? тем более что как я уже написал, тесты скорости выдают ожидаемые значения. а если Вам эта "куча" кажется маленькой, то учтите, что это только вершина айсберга которая зарегистрировалась на сайте и пишет сюда. остальные просто терпят и ждут когда наладится у вас трансляция! а если вам так надо, могли бы в софт вставить отсылку лога. как только приставка подвисла -- осылать строчку на сервер
<время> <дата> <канал просмотра> <время в архиве> <номер абонемента>
уверяю вас, ваш сервер просто ляжет от количества таких сообщений!
а вы ждёте что мы тут напишем, а потом ещё и позвоним и ещё наверное лучше чтобы мы и сами устранили проблему.
:-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, firex сказал:

как только приставка подвисла -- осылать строчку на сервер
<время> <дата> <канал просмотра> <время в архиве> <номер абонемента>

Не защищаю никого, но идея - "не очень". Как потом фильтровать проблемы у кого-то дома (например, с wi-fi, или проблемы с тем же интернетом), и т.д.? Смысл от отправки этих логов?)

Я в последнее время редко смотрю тв, но проблем особых не испытываю) Бывает, что подвисает, но это скорее из-за моего wi-fi подключения, потому что устройств много дома и рутор иногда просто не выгребает))

Звонил много раз по различным проблемам  и всегда помогали) Не знаю, чего вы боитесь позвонить.......?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смысл простой. обычной статистикой вы можете выкусывать проблемы в архивах такие как зацикливания к примеру. если гдето единичные случаи не совпадающие по времени(возможно и по номеру фрейма если такая информация передаётся) можно легко отфильтровать. но если это встречается на одном и том же месте у нескольких соединений то понятно что проблема с архивом не из за проблем с интернет у клиента.
кроме того я подозреваю, что проблемы возникающие именно на стороне клиента из за плохого соединения скорее всего единичны. основная масса "затыков" из за недоступности сервера картины.

ещё есть один источник "затыков" это сетевые драйвера на приставке. в лог можно добавить ещё тип приставки и версию прошивки. если к примеру одного типа приставки количество "сбоев" на много выше чем на других способах просмотра, то понятно, что проблема в приставке. к тому же у вас будет суммарная статистика сбоев! плюс вы увидите статистику сбоев в зависимости от времени суток и от сервера к которому подключен(эту информацию тоже можно было бы включить в лог)

да и вообще если у вас такие масштабные проблемы с трансляция (а я не знаю ни одного вашего клиента которые бы не жаловались на сбои) сбор логов это очень хорошая идея! причем пользователям не надо было бы вам обрывать провода на дозвоне в сапорт.

кстати с номером абонента в логе может быть правовой затык. но вместо него можно посылать некий id который бы оставался на приставке один и тот же(серийны номер процессора или мак адрес) но не возможно было бы выяснить какому абоненту он принадлежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, firex сказал:

смысл простой. обычной статистикой вы можете выкусывать проблемы в архивах такие как зацикливания к примеру. если гдето единичные случаи не совпадающие по времени(возможно и по номеру фрейма если такая информация передаётся) можно легко отфильтровать. но если это встречается на одном и том же месте у нескольких соединений то понятно что проблема с архивом не из за проблем с интернет у клиента.
кроме того я подозреваю, что проблемы возникающие именно на стороне клиента из за плохого соединения скорее всего единичны. основная масса "затыков" из за недоступности сервера картины.

ещё есть один источник "затыков" это сетевые драйвера на приставке. в лог можно добавить ещё тип приставки и версию прошивки. если к примеру одного типа приставки количество "сбоев" на много выше чем на других способах просмотра, то понятно, что проблема в приставке. к тому же у вас будет суммарная статистика сбоев! плюс вы увидите статистику сбоев в зависимости от времени суток и от сервера к которому подключен(эту информацию тоже можно было бы включить в лог)

да и вообще если у вас такие масштабные проблемы с трансляция (а я не знаю ни одного вашего клиента которые бы не жаловались на сбои) сбор логов это очень хорошая идея! причем пользователям не надо было бы вам обрывать провода на дозвоне в сапорт.

кстати с номером абонента в логе может быть правовой затык. но вместо него можно посылать некий id который бы оставался на приставке один и тот же(серийны номер процессора или мак адрес) но не возможно было бы выяснить какому абоненту он принадлежит.

Спасибо за предложение. Передам руководству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...