AndreKartinaTV Опубликовано: 11 марта 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 марта 2015 Инструкции по новому дизайну (видео) Обновленная Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Гид по разделу "Избранное" на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Гид по видеотекам на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV "Фишки" Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Гид по поиску на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Технические характеристики Процессор: Amlogic S805-B Quad Core Память: DRAM 1Gbyte DDR3 Флеш-память: 4GByte eMMC Вид Wi-Fi антенны: внутренняя Wi-Fi: 2,4 ГГц (802.11b/g/n) Ethernet/LAN: 10/100Mbps HDMI-выход 2 внешних порта USB 2.0 IR-приемник Кнопка экстренного восстановления Аудио и видео кодеки/форматы Максимальное разрешение 1920×1080p Поддержка Dolby Digital Видео кодеки: H.264 HP@L4.1, MPEG‐4 Part 2 ASP, MPEG-2 MP/HL, MPEG-1 MP/HL, WMV / VC-1 SP/MP/ AP, M-JPEG Аудио кодеки: AAC, Dolby Digital (AC-3), Dolby Digital Plus, MP3, HE-AAC v1 / v2, WMA, Vorbis, FLAC, ADPCM, PCM, MP2 Видео контейнеры: MPEG-TS, MPEG-PS, MP4, MOV, MKV, 3GP, WMV, VOB, AVI, FLV Субтитры: DVB, SRT, SUB, IDX, PGS Сертификация CE LVD/EMC FCC Part 15 Class B subpart B and Subpart C, Paragraph 15.247 ErP Directive 2009/125/EC (European low power directive) Canadian IC Dolby DD+ HDMI RoHS WEEE Комплект поставки Приставка Kartina Quattro Адаптер питания Простой пульт управления Simple Remote Control HDMI-кабель Привязка белого пульта PDF версия 1. Программирование пульта Зажимаем кнопки "Back" и "Menu" пока не загорится кнопка "Mouse". Направляем пульты друг на друга (не вверх ногами). Нажимаем на белом пульте одну из кнопок которую хотим запрограммировать (любую из Vol+/Vol, Mute, Power) при этом загорается кнопка "Power" и потом нажимаем кнопку на обучающем пульте (черном), происходит "обучение" и кнопка "Power" перестает мигать. Таким образом обучаем все необходимые кнопки. Через 30 секунд отсутствия активности белый пульт сам выходит из режима обучения. 2. Связывание пульта и приёмника: Убедиться, что пульт готов к работе (1 короткое подсвечивание светового индикатора в кнопке Power) отключить USB-приемник от приставки (если был подключен) перевернуть пульт клавиатурой вверх зажать одновременно кнопки W и O, держать зажатыми пока не замигает световой индикатор в кнопке Back (около 5-8 секунд) отпустить кнопки W и O и поднести пульт вплотную к приставке подключить USB-приемник в один из разъемов USB дождаться окончания процесса “связывания” (кнопка Back перестанет подсвечиваться: около 3-5 секунд) проверить работу нажатием любой из кнопок, работающих по Wireless (Menu, Bar, Friends должны быстро отобразить соответствующее меню). Чтобы сбросить белый пульт на первоначальные значения, Вам необходимо зажать кнопки MENU и VOL - , пока не заморгает кнопка мыши, после этого пульт будет сброшен. Отчет об ошибке Нужно нажать кнопку BAR и удерживать около 7 секунд, появится сообщение о том, что сообщение отослано. Обязательное условие успешной отправки отчета об ошибке - наличие интернета. Даже если в момент генерации отчета интернета нет, приставка отошлет его позже с появлением доступа в интернет. Необходимо сообщить нам: 1. Время генерации отчета 2. Серийный номер приставки (S/N) 3. Описание проблемы (номер канала, название фильма и т.д) Kartina RC Новое приложение для управления со смартфонов приставками Comigo. Доступно в маркетах для iOS и Android На данный момент работает только на Quattro, начиная с прошивки v4.1.0.430 FAQ Инструкции по новому дизайну (видео) Обновленная Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Гид по разделу "Избранное" на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Гид по видеотекам на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV "Фишки" Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Гид по поиску на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Вылетает YouTube, как решить проблему? Как настроить таймер сна? Как сменить раскладку на подключенной клавиатуре? Как сделать сброс настроек? Почему не работает/пропал Skype? Куда делось приложение для управление приставкой со смартфона? KTV aRemote - старое приложение для управления приставкой с помощью смартфона на Android . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugeneofkingsny Опубликовано: 27 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 марта 2018 Подскажите пожалуйста, как на приставке Комиго Кватро, удалить файлы с флешки? На Дюне у меня такая возможность была. А на Комиго, нигде не могу найти такую опцию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 27 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 марта 2018 Добрый вечер. Эта функция отсутствует в стандартном проводнике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 28 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 марта 2018 13 часа назад, Eugeneofkingsny сказал: Подскажите пожалуйста, как на приставке Комиго Кватро, удалить файлы с флешки? На Дюне у меня такая возможность была. А на Комиго, нигде не могу найти такую опцию. Только через какое-то приложение, предварительно его установив с USB. ES проводник например. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
michal1 Опубликовано: 28 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 марта 2018 В 26.3.2018 в 12:04, incredible сказал: Подтверждаю. На нашей приставке также. Ожидаем ответа от Comigo. И как долго ждать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 28 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 марта 2018 9 минут назад, michal1 сказал: И как долго ждать? Напишите пожалуйста номер вашего абонемента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
michal1 Опубликовано: 28 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 марта 2018 214381 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 28 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 марта 2018 Попробуйте сейчас пожалуйста. ЕПГ полностью появилось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
michal1 Опубликовано: 28 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 марта 2018 Программа появилась но не на всех каналах. Ну и ладно. Пусть хоть так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 28 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 марта 2018 25 минут назад, michal1 сказал: Программа появилась но не на всех каналах. Ну и ладно. Пусть хоть так. Тогда сброс настроек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
michal1 Опубликовано: 28 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 марта 2018 Попробую. Спасибо за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Misterix Опубликовано: 29 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 марта 2018 Я не понимаю что происходит. Приставка живет своей жизнью. То отключается внезапно... пишет канал недоступен... то опять включается... то зависать начинает. Архива за воскресенье тоже нет. Я ещё совсем недавно ещё одну такую же купил в другую комнату... дурак... В общем то она 2 года почти работала без нареканий. Но теперь после обновления с улучшениями ... это просто что-то с чем-то. Перестартовывать я её устал и на заводские настройки сбрасывать тоже. Она меня просто задолбала и я её позавчера реально хотел раздолбать об стену. В последний момент остановился. Жалко ремонт портить. Мне непонятно поведение картины. Почему комиго не сообщает о сроках и вообще не тестирует сначала обновления на продукции картины? Ведь эти приставки выпущены специально для картины. На них ведь не просто наклейка картина. На них ведь написано так... что хрен сотрешь... Почему картина как клиент комиго не может стукнуть кулаком по столу и сказать комиго... немедленно откатить приставки на старую прошивку и впредь не обновлять сырыми прошивками. Или картине нравится отвечать на вопросы клиентов что происходит? Или хотят чтобы больше других приставок покупали... не знаю... В общем мне надоело танцевать вокруг этого куска дерьма с бубном каждый вечер после работы. Я заказал LIKE. Вчера привезли. Вроде работает. ... пока... Большой привет комигам из Берлина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexSugar Опубликовано: 29 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 марта 2018 (изменено) 2 часа назад, Misterix сказал: Я не понимаю что происходит. У меня такое же недоумение. Я только купил приставку своим родителям, родителям жены и теперь как козел отпущения должен каждый раз чинить или выслушивать что опять что то где то не так работает. Свою картину я больше не смотрю, хотя у меня две приставки. Лечу свои нервы. Уж ладно я более менее разбираюсь в технике, но как быть с теми кто дай Бог знает как канал переключить. Мои родители задолбались уже вытаскивать каждый раз шнур из розетки. В общем, мы требуем отката прошивки или скидку на договор! Не нужен мне этот унылый START!, который вечно виснет и грузится и в котором нет ни одного полноценного сериала. Я лучше Netflix посмотрю с которым ни разу, я повторю, ни разу не было ни одной подгрузки и ни одного зависания, хотя приложение вшито в телек и работает с 2012 года. опять же простите за хейт-спич, но реально надоело, а ведь я вам нашел уже трех клиентов. Изменено 29 марта 2018 пользователем AlexSugar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 29 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 марта 2018 26 минут назад, AlexSugar сказал: В общем, мы требуем отката прошивки или скидку на договор! Не нужен мне этот унылый START!, который вечно виснет и грузится и в котором нет ни одного полноценного сериала. Я лучше Netflix посмотрю с которым ни разу, я повторю, ни разу не было ни одной подгрузки и ни одного зависания, хотя приложение вшито в телек и работает с 2012 года. Мы передали Вашу претензию. Рекомендую также продублировать её на info@kartina.tv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Misterix Опубликовано: 29 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 марта 2018 Претензию на каком языке оформлять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 29 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 марта 2018 5 минут назад, Misterix сказал: Претензию на каком языке оформлять? На Ваш выбор: русский/немецкий/английский. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kubanez Опубликовано: 30 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 марта 2018 Здравствуйте. У меня тоже самое. Все проблемы начались после последнего обновления. Запускается по полчаса, позвонил сказали это совпадение , начали гонять через меню нажмите то, потом то, а меня дочка не может так . Прихожу с магазина она сидит плачет МУЛЬТИК не показывает, Я что должен после каждого выключения бегать с бубном. Откатите прошивку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 30 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 марта 2018 16 минут назад, kubanez сказал: Здравствуйте. У меня тоже самое. Все проблемы начались после последнего обновления. Запускается по полчаса, позвонил сказали это совпадение , начали гонять через меню нажмите то, потом то, а меня дочка не может так . Прихожу с магазина она сидит плачет МУЛЬТИК не показывает, Я что должен после каждого выключения бегать с бубном. Откатите прошивку. Здравствуйте. К сожалению нельзя откатиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugeneofkingsny Опубликовано: 30 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 марта 2018 27 минут назад, kubanez сказал: Здравствуйте. У меня тоже самое. Все проблемы начались после последнего обновления. Запускается по полчаса, позвонил сказали это совпадение , начали гонять через меню нажмите то, потом то, а меня дочка не может так . Прихожу с магазина она сидит плачет МУЛЬТИК не показывает, Я что должен после каждого выключения бегать с бубном. Откатите прошивку. Всё сводится к тому, что нужно будет покупать другую приставку, другой модели. Cамые стабильные в работе приставки фирмы Dune, Kartina Like Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kubanez Опубликовано: 30 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 марта 2018 9 минут назад, Eugeneofkingsny сказал: Всё сводится к тому, что нужно будет покупать другую приставку, другой модели. Cамые стабильные в работе приставки фирмы Dune, Kartina Like Можно и купить если скидка будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Galant65 Опубликовано: 31 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 марта 2018 В 25.03.2018 в 10:08, schner-media сказал: или особых надежд! Если кому и не нравится DUNE, то самое лучшее решение - Android- Box. Компания, производящая эту приставку, ничего не заявляла о поддержке представителей *******************ориентации? А то мой опыт говорит, что после этого пользоваться программным продуктом становится невозможно. А этот бокс можно настроить на прием Картины? Что за аппарат? Нельзя ли поподробнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugeneofkingsny Опубликовано: 31 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 марта 2018 39 минут назад, Galant65 сказал: Компания, производящая эту приставку, ничего не заявляла о поддержке представителей *******************ориентации? А то мой опыт говорит, что после этого пользоваться программным продуктом становится невозможно. А этот бокс можно настроить на прием Картины? Что за аппарат? Нельзя ли поподробнее? Их сотни разных. Поскольку это Андроидный бокс, я думаю, на него нужно будет установить приложение Картина ТВ, скачав его из Google play. Ну вот этот бокс, как вариант https://www.amazon.com/dp/B06XRHHP74/ref=as_li_ss_tl?ie=UTF8&linkCode=ll1&tag=fabathome-20&linkId=dbc70146ef77be3b0cc74a2d0be44920 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor6969 Опубликовано: 2 апреля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 апреля 2018 (изменено) Пиветствую Картина !!! С момента последней АКТУАЛИЗАЦИИ нашей приставки COMIGO примерно конец марта мы не можем пользоватся АРХИВОМ т.е.при выборе любого канала при ножатии на кнопку ОК ничего не происходит .Переключение канала и звука всё работает но при ножатии кнопки TV и выборе другого канала или использовать АРХИВ при ножатии кнопки ОК ничего не происходит...Может приставка устарела (мы пользуемся этой приставкой более 2-х лет) и её нужно сменить на более актуальную ?????? Номер клиента.11991471 Пользуемся Картиной с 2016 г. Изменено 2 апреля 2018 пользователем Igor6969 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 2 апреля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 апреля 2018 Добрый вечер. Напишите номер вашего абонемента пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 3 апреля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2018 Перезагрузите пожалуйста приставку и попробуйте запустить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zinn977 Опубликовано: 3 апреля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2018 Добрый день! У нас уже больше недели, когда включаем приставку комиго, всегда пишет, что канал не доступен и сразу включается программа передач. Если мы её отключаем от сети, она опять начинает показывать. Мы её уже и перезагружали, не помогает. Наш номер абонемента: 11431208. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.