Vano3408 Опубликовано: 3 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 октября 2015 (изменено) Выбивает потому что у вас не в одной сети находятся устройства. Приставка в сети arris tg 862 gateway, а смартфон к tp-link router - это две разные независимые сети. Подключите приставку к tp-link router и проблем не должно быть. Сеть одна, tp-link в режиме access point, DHCP сервер выключен, WAN порт свободен, к Arris подключен как обычный LAN клиент.. Та же проблема кстати в спальнях у дочки и у меня. Одна приставка подключена по вай фай к tp-link Powerline адаптеру, вторая по LAN к этому же Powerline, ответный Powerline адаптер включён в arris напрямую по LAN. Если находясь в спальне включить ТВ на смартфоне, который подключен по вай фай к Powerline, то на приставке в зале, которая подключена напрямую к arris по LAN вылетает заветное сообщение.... У всех ip 192.168.0.xx, у всех постоянно вылетает "абонент используется на другом устройстве", это не мульти-абонент, а мучение какое-то.. Приставка к ТВ, LAN, ip приставки 192.168.0.11, ip смартфона 192.168.0.8, arris tg 862 gateway, к нему напрямую приставка подключена (через switch), смартфон подключен по вайфай к сети через tp-link router, который подключен к arris по LAN Напишите номер або пожалуйста. 11457428 Изменено 3 октября 2015 пользователем Vano3408 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitrock Опубликовано: 4 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 октября 2015 У меня то же самое. Вылезает это сообщение регулярно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 5 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 октября 2015 У меня то же самое. Вылезает это сообщение регулярно. Напишите номер вашего абонемента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitrock Опубликовано: 5 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 октября 2015 Напишите номер вашего абонемента. Абонемент: 10890946. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 5 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 октября 2015 На каком оборудовании просматриваете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitrock Опубликовано: 5 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 октября 2015 Микро HD, Комиго Дуо и Комиго Кватро. То есть все родные приставки с родными прошивками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 5 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 октября 2015 Проверим почему вас выбивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 5 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 октября 2015 Напишите номер вашего абонемента. Абонемент: 10890946. Мы отправили вам на Email новый пароль от абонемента. Если у вас опять появится проблема с просмотром, сообщите нам об этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitrock Опубликовано: 5 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 октября 2015 Спасибо, будем пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 5 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 октября 2015 Сообщите о результатах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Udaf Опубликовано: 5 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 октября 2015 У меня была такая проблема в пятницу,всё,конечно же в одной сети.Сейчас всё нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 6 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 октября 2015 У меня была такая проблема в пятницу,всё,конечно же в одной сети.Сейчас всё нормально Напишите на чём смотрели в момент вылета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitrock Опубликовано: 6 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 октября 2015 Сообщите о результатах. Пока проблема больше не проявляется, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 6 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 октября 2015 Отлично! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vano3408 Опубликовано: 6 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 октября 2015 Сообщите о результатах. Пока проблема больше не проявляется, спасибо. А у меня продолжается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 6 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 октября 2015 Свяжитесь пожалуйста с нами, сменим вам пароль. Сменили вам пароль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Udaf Опубликовано: 6 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 октября 2015 У меня была такая проблема в пятницу,всё,конечно же в одной сети.Сейчас всё нормальноНапишите на чём смотрели в момент вылета.iPhone &Dune Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 7 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 октября 2015 Если вдруг опять появится это сообщение на одном из устройств, то сообщите пожалуйста сразу нам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SABASIS Опубликовано: 7 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 октября 2015 (изменено) Только что случилость и у меня Абонент используется другим устройством и выбило на главную. Вчера было все нормально, сегодня нормально было до того, как включил вторую приставку. Думаю это что-то с мультирумом. В настройках нигде не лазил! Изменено 7 октября 2015 пользователем SABASIS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 8 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 октября 2015 Обязательно проверим. Напишите ваш абонемент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SABASIS Опубликовано: 8 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 октября 2015 Обязательно проверим. Напишите ваш абонемент. Сегодня утром и сейчас перестало выбивать. Всёравно написать абонемент? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 8 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 октября 2015 Если проблема повторится напишите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitrock Опубликовано: 10 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 октября 2015 Почему-то перестала работать Картина на приставке Микро ХД. Сообщение "неправильный абонемент". На других приставках и на айпаде все работает. Это что-то на стороне Картины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 10 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 октября 2015 Номер абонемента? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitrock Опубликовано: 10 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 октября 2015 Номер абонемента? 10890946 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.